Краткосрочное планирование урока английского языка для 9 класса From the history of the theater. Work with tests

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ КГУ «Гимназия №1 города Темиртау»

25 февраля 2016 года урок № 46

Тема занятия:

From the history of the theater.

Active and Passive Voices. Work with tests.

Ссылки:

учебник 9 класса

Цели:

- закрепление грамматического и лексического материала по теме урока;

- подготовка к тестированию ВОУД учащихся по предмету;

- воспитание умения работать в парах, развитие логического мышления и памяти учащихся.

Результаты обучения:

Учащиеся умеют различать предложения в активном и пассивном залоге, знают лексику по теме урока, умеют работать в парах и в группах, могут помогать друг другу в выполнении заданий.

Ключевые идеи:

Для эффективного изучения иностранного языка и успешной сдачи тестирования ВОУД учащимся необходимо знать использование активного и пассивного залогов в устной и письменной речи

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока


Деятельность учителя:

что я буду делать?



Деятельность

учащихся

3 мин

Мотивация учащихся на обучение, ДО, УиЛ.


Warm-up.

Оргмомент. Настрой на урок.

What is the weather today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Речевая зарядка T Cl.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок

12 мин

Зад.1.

ДО, КМ, ВО

Учебник 9 класса



Прием «Чтение с остановками»

Цель: проверить навыки чтения и перевода учащихся

упр.2 стр 151

Учащиеся читают и переводят текст с остановками (по 2-3 предложения), отрабатывают произношение слов.

7 мин

Зад.2

КМ, УиЛ, ДО



Прием «Brain storm»

Цель: вспомнить как строятся предложения в активном и пассивном залоге на примере изученного текста о театре

Учащиеся по тексту анализируют предло-жения, ищут предложения в активном и пассивном залогах, вспоминают времена и формулы грамматики

10 мин



Зад.3

КМ, ,ДО


словари

Прием «Каждый учит каждого»

Цель: пополнение лексики учащихся по теме урока

Упр. 5 стр. 152

Учащиеся соединяют два столбика слов с их определениями, записывают слова в словарь, отрабатывают их произношение

3 мин

Дом. зад-е


Домашнее задание

Цель: закрепление материала по теме урока и подготовка к самостоятельной работе

упр.4 стр.152

Ученики записывают домашнее задание в дневник, получают инструкцию по выполнению домашнего задания.

7 мин

Зад. 4.

КМ, ВО

тесты

Тест

Цель: выявление степени подготовки учащихся к сдаче ВОУД

Учащиеся выполняют тестовое задание по изученной теме (4 варианта по 10 вопросов)

3 мин

Рефлексия

ОдО


Рефлексия урока

Цель: оценивание своей работы на уроке и обобщение пройденного материала на уроке

Do you like today?

Учащиеся подводят итоги урока, говорят о пройденной грамматической теме, получают оценки за урок



© 2010-2022