План-конспект урока англии ского языка в 8 классе по теме Профессии

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме Профессии

Главная > Конспекты > лучшие > План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме Профессии

Тема урока английского языка: «The world of jobs»

Учебные пособия:

Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.VIII класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2010

Вид урока: урок обобщения знаний по теме «Профессии»

Цели и задачи урока:

Учебные:

повторение лексики по теме;

расширение и систематизация лексического запаса;

развитие навыков монологической и диалогической речи;

развитие умения понимать иноязычную речь;

активизация в речи грамматического материала (умения задавать вопросы);

совершенствование фонетических навыков.

Развивающие:

развитие критического мышления;

развитие творческих способностей;

расширение кругозора;

развитие памяти и сообразительности.

Воспитательные:

создание условий для формирования способности к критическому мышлению и атмосферы психологического

комфорта;

воспитание чувства сопричастности к мировой культуре;

воспитание толерантного отношения к традициям представителей других культур, причастности к традициям русской

культуры.

формирование положительного отношения к изучению английского языка.

Технологии: элементы игровой, проектной, групповой, коммуникативной, информационно-коммуникационной

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, наглядный материал, карточки, презентации.

Организационный момент, ситуативная обусловленность темы: Good morning, everybody.

Today we are going to speak about a very important thing in your life about your future career. It's not a simple matter to choose your future career. There are a lot of professions and it is not an easy thing to choose the one which will suit you. Today we are going to speak about pros and cons of different professions.

Фонетическая зарядка Lets train the sounds

[dѯ] job, jobless, job satisfaction. John's just arranged George's journey to Japan.

[ʃ] profession, occupation, possession, satisfaction. Shirl made a substantial contribution.

[iə] career, cheer, queer. Can you hear clearly from here?

Речевая зарядка: Учащимся предложено предоставить ответ на вопрос : What jobs do you know? (прием «мозговой штурм»)

Основной ход урока

1. Тренировка использования речевых единиц и лексических оборотов

а) учащимся предложено подобрать дефиниции к словам career, profession, occupation, job. На экране две колонки слов:

a) a career

b) a job

c) a profession

d) an occupation

Cледует выбрать подходящее определение

he work that a person does regularly in order to earn money

a job that requires special training, often a university education and brings a rather high social status

a job or a profession

the series of jobs that a person does in his or her life usually in one and the same field

б) На экране появляются дефиниции профессий. Учащимся предложено определить, какая это профессия.

A person whose job is to help people with the law or talk for them to the court (lawyer)

A person whose business is to buy, sell or look after houses / land for people (estate agent)

A person who does work to improve bad social conditions and help people in need (social worker)

A person who welcome or deals with people arriving at a hotel, at a place of business, visiting a doctor (a receptionist)

A person trained to look after sick animals (a vet)

A person whose job is to work with electricity (electrician)

A person who prepares or organizes a newspaper, periodical or book (editor)

A person who studies chemistry, a scientist who specializes in chemistry (a chemist)

A person who makes and sells medicines ( a chemist, a pharmacist)

A person who owns a travel agency or works there and whose business is to arrange travels (travel agent).

c) на карточках у учащихся дан текст, в котором пропущены прилагательные, определяющее профессию. Дано задание вставить соответствующее прилагательное.

1. Linda says that teaching is a very … and … profession

2. Last year John gave up a really … business career and came to some remote area to become a farmer.

3. - You are not going to tell me that the life of an engineer is not as … as the life of an architect. - Well, I spend a lot of time travelling, sometimes five or six hours a day in my car. It's very …

4. People who work as firemen should be brave as their job is very …

5. I have always thought that any job in the theatre is very …

6. People who work as accountants love numbers but I think that working with numbers is very …

7. Careers of fashion models are very … nowadays.

8. Can you agree that the job of photographers, writers and journalists are …?

9. Jobs of plumbers and carpenters can be characterized as …

Проверка заданий производится в парах (Учащиеся обмениваются листочками и находят ошибки у соседа)

Обучение монологической речи. Беседа в режиме Т=> P1,P2,P3…… с использованием тематического вокабуляра

Where can people look for a job?

What kind of jobs can people have?

What prospects can jobs offer?

What can your choice of jobs be influenced by?

Jobs can be attractive and not attractive. What qualities make them such?

Different qualities require different things

What do these jobs require? (компьютер проецирует на экран- a doctor , a teacher, a model, a computer operator)

Who and what can help you to make your choice?

What are the most popular and important jobs at the turn of the century?

Учащиеся продолжают беседу в режиме P1=>P2 P3=>P4

. 3. Компьютерная презентация результатов опроса мнений учащихся о выборе профессий и карьеры.

Now, let's see the results of the opinion poll about the careers your peers are going to choose. The school children were asked the following questions.

Give three the most popular jobs?

Why is this or that job prestigious?

Do you know anything about this job?

Who can advise you about your future job?

What is better: to have a well - paid but not interesting job or to have a very interesting but badly - paid job?

4. Работа в группах. Учащиеся делятся на три группы.

1 группа получает задание: Prove that it is better to have a well - paid, but not an interesting job.

2 группа - Prove that it is better to have an interesting though badly paid job.

3 группа - Ask our quests their opinion about these statements and if they had a chance to choose another profession what they would do.

Учащиеся работают в группе , затем по одному представителю от группы представляют рассказ - доказательство. Учащиеся третьей группы после проведения опроса гостей в косвенной речи передают их мнение по проблеме.

5.Развитие умений и навыков диалогической речи.

На столе разложены полоски бумаги. На каждой написана одна реплика . Например:

- I like working with machines. Shall I go to university?

- It might be a good idea to try yourself in the profession of a shop-assistant

- If I were you I would go to university after leaving school

Учащиеся, передвигаясь по классу, ищут партнёра по диалогу (совпадение реплики-вопроса и реплики- ответа) и развивают данный микродиалог до диалога 8-10 реплик.

Заключительный этап урока. Комментарии по работе учащихся .Выставление оценок


© 2010-2022