Технологическая карта к уроку «What about safety?»

Технологическая карта урока английского языка по теме «What about safety?» рассчитана на студентов среднего профессионального учебного заведения, обучающихся по специальности «Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта». Продуктом урока является - диалог по теме, с использованием новых лексических единиц. Материал урока направлен на развитие универсальных учебных действий. Продолжительность занятия составляет 90 минут. Серьезный материал урока разбавлен детской физминуткой. Тип ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕМА: What about safety?

ЦЕЛЬ: умение вести диалог по теме, используя новые лексические единицы

ЗАДАЧИ:

Личностные:

- проявлять ответственность за жизнь и здоровье;

- применять правила делового сотрудничества;

Регулятивные:

- учить анализировать собственную работу

- находить ошибки и устанавливать их причину;

Познавательные:

- находить доп. информацию, используя справочную литературу;

- сопоставлять характеристики объектов;

Коммуникативные:

- "удерживать" логику повествования;

- приводить убедительные доказательства.


ЭТАПЫ

ВРЕМЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

СОЦ.ФОРМЫ

МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

Введение

5 мин

Приветствуют учителя


Знакомятся с цитатами (см.приложение 1)

Индивидуально

Записи на доске

Анализируют их и формулируют тему урока, цель

В парах


Основной

2 мин

Фонетическое чтение новых слов

Хором, индивидуально

С.315, у.1а

3 мин

Определяют возможные варианты перевода слов и словосочетаний

В парах

словари

4 мин

Пытаются перевести применительно к контексту слова и словосочетания, вспоминая терминологию из пройденного материала, других учебных предметов и различных областей деятельности человека

В парах

С.315, у.1b

4 мин

Фонетическое чтение слов

Хором, индивидуально

С.316, у.3-4

3 мин

Сопоставляют слова на английском с верным переводом

В парах

С.316, у.3

15 мин

Учат новые слова

Индивидуально, в парах

С.316, у.3

5 мин

Игра «Снежный ком»

По цепочке, в кругу

3 мин

Физминутка. (приложение 2)

Видеофайл, компьютер

4 мин

Просмотровое чтение текста с опорой на иллюстрации

В парах

С.319, text 7

8 мин

Переводят текст с полным пониманием

Индивидуально

13 мин

Письменно составляют диалог, используя слова и словосочетания из упражнений и текста

В парах

С. 315-319

13 мин

Выбирают, чей диалог предпочтительней, аргументируют

В группе


Заключение

5 мин

Рефлексия: отмечают актуальность темы, + и - работы на уроке, что получается хорошо и над чем еще работать.

Индивидуально

2 мин

Записывают домашнее задание. Задают вопросы по д\з

Тетради

1 мин

Прощаются с учителем



Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения, с учетом принципов здоровье сберегающего обучения

Методы обучения: словесный, информационно-коммуникативный, наглядный, репродуктвный, частично-поисковый, самостоятельной работы, проблемный.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная; интерактивная - в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий, распределение ролей в группе).

Средства обучения:

  1. Учебник «Современный автомобиль как мы его видим», А.В. Гниненко

  2. Словари

  3. Рабочие тетради

  4. Видеоролик «Head, shoulders, knees and toes»

Оборудование Компьютер, доска

Приложение 1

For many men a car is like a dress that makes them feel complete.

Speed, as a car lover will tell, is never the problem. Being stationary is.

Take it easy driving, the life you save may be mine.

Приложение 2

Видео с титрами - youtube.com/watch?v=ka7d-13iWbA


© 2010-2022