- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку «What about safety?»
Технологическая карта к уроку «What about safety?»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шумилова Г.Б. |
Дата | 02.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ТЕМА: What about safety?
ЦЕЛЬ: умение вести диалог по теме, используя новые лексические единицы
ЗАДАЧИ:
Личностные:
- проявлять ответственность за жизнь и здоровье;
- применять правила делового сотрудничества;
Регулятивные:
- учить анализировать собственную работу
- находить ошибки и устанавливать их причину;
Познавательные:
- находить доп. информацию, используя справочную литературу;
- сопоставлять характеристики объектов;
Коммуникативные:
- "удерживать" логику повествования;
- приводить убедительные доказательства.
ЭТАПЫ
ВРЕМЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
СОЦ.ФОРМЫ
МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
Введение
5 мин
Приветствуют учителя
Знакомятся с цитатами (см.приложение 1)
Индивидуально
Записи на доске
Анализируют их и формулируют тему урока, цель
В парах
Основной
2 мин
Фонетическое чтение новых слов
Хором, индивидуально
С.315, у.1а
3 мин
Определяют возможные варианты перевода слов и словосочетаний
В парах
словари
4 мин
Пытаются перевести применительно к контексту слова и словосочетания, вспоминая терминологию из пройденного материала, других учебных предметов и различных областей деятельности человека
В парах
С.315, у.1b
4 мин
Фонетическое чтение слов
Хором, индивидуально
С.316, у.3-4
3 мин
Сопоставляют слова на английском с верным переводом
В парах
С.316, у.3
15 мин
Учат новые слова
Индивидуально, в парах
С.316, у.3
5 мин
Игра «Снежный ком»
По цепочке, в кругу
3 мин
Физминутка. (приложение 2)
Видеофайл, компьютер
4 мин
Просмотровое чтение текста с опорой на иллюстрации
В парах
С.319, text 7
8 мин
Переводят текст с полным пониманием
Индивидуально
13 мин
Письменно составляют диалог, используя слова и словосочетания из упражнений и текста
В парах
С. 315-319
13 мин
Выбирают, чей диалог предпочтительней, аргументируют
В группе
Заключение
5 мин
Рефлексия: отмечают актуальность темы, + и - работы на уроке, что получается хорошо и над чем еще работать.
Индивидуально
2 мин
Записывают домашнее задание. Задают вопросы по д\з
Тетради
1 мин
Прощаются с учителем
Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения, с учетом принципов здоровье сберегающего обучения
Методы обучения: словесный, информационно-коммуникативный, наглядный, репродуктвный, частично-поисковый, самостоятельной работы, проблемный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная; интерактивная - в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий, распределение ролей в группе).
Средства обучения:
-
Учебник «Современный автомобиль как мы его видим», А.В. Гниненко
-
Словари
-
Рабочие тетради
-
Видеоролик «Head, shoulders, knees and toes»
Оборудование Компьютер, доска
Приложение 1
For many men a car is like a dress that makes them feel complete.
Speed, as a car lover will tell, is never the problem. Being stationary is.
Take it easy driving, the life you save may be mine.
Приложение 2
Видео с титрами - youtube.com/watch?v=ka7d-13iWbA