Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

Руководитель профессионального сообщества учителей английского языка ______________ /И.З.Шигапов/

Протокол № 1 от августа 2015 года

«Согласовано»

Замдиректора по УМР

_______________ /А.М.Кашапова

августа 2015 года

«Утверждаю»

Директор МБОУ "Сармановская гимназия"

____________ /Л.Р.Газимова

Приказ № от августа 2015 года


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сармановская гимназия»

Латипова Лайсан Загитовна, высшая квалификационная категория

английский язык, 4а,б классы


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1 от

25 августа 2015 года




2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 4х классов МБОУ "Сармановская гимназия" села Сарманово Сармановского муниципального района Республики Татарстан составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной федеральной программы по английскому языку (начальное общее образование).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерной программы, дает примерное распределение учебных часов по темам курса. Данная программа составлена на основе:

1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и Н.В. Языкова. Программы общеобразовательных учреждений. 2- 11 классы. Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М. Просвещение, 2012 г.

2. Верещагина И.Н., Богдаренко К.А., Максименко Н.И. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной. II-IV классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, 2012г.

3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. сост. Е. С. Савинов. - М. Просвещение, 2012г.

Структура документа

Рабочая программа включает: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.

Статус программы

Примерная программа по английскому языку составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (М.: Просвещение, 2011-2013гг.)

В линию УМК для учащихся входят:

1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 4 класс. (4-й год обучения). Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. (ФГОС) В 2-х частях. + CD MP3.- М. Просвещение. 2013г.

2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. (ФГОС) - М. Просвещение. 2013г.

3. CD MP3. Аудиокурс к учебнику "Английский язык. 4 класс" (3-й год обучения).

4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Книга для чтения. 4 класс. (ФГОС) - М. Просвещение. 2013г.

Методическая литература:

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс. - М. Просвещение. 2013г.

Дополнительные учебные пособия:

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. В 2-х частях. (К учебнику И.Н. Верещагиной и др. «ENGLISH 4») - М. Экзамен.2012г.

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. (К учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH 4») - М. Экзамен. 2012г.

2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Младшие школьники характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений обучающихся.

Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку (игровую, эстетическую).

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции (способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка).

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

3. Основные содержательные линии

Коммуникативные умения.

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Социокультурные знания и умения.

4. Цели обучения английскому языку

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

5. Место предмета английский язык в учебном плане гимназии

Учебный план МБОУ "Сармановская гимназия" отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета английский язык на этапе начального (общего) образования (4 класс) из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год.

Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения. Предусмотрено использование современных педагогических технологий (игровых, проектного обучения, коммуникативного обучения и др.)

6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на английском языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей; умение пользоваться двуязычным словарем, в том числе транскрипцией.

7. Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента:

знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний;

уметь - владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности -

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

1. Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом, квартира, комната. Праздники: день рождения, новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья. Еда.. 35 ч

2. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день, каникулы.22 ч

3. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. 14 ч

4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки). 24 ч

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

Всего 68

Из них контроля ( 4)

1

Повторение.

10

2

Школьная жизнь.

9

1

3

Место, в котором мы живем.

13

4

Городская жизнь. Лондон.

8

1

5

Путешествия и транспорт.

6

6

Хобби.

6

1

7

Мир вокруг меня

10

8

Родная страна

6

1

личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России и Татарстана, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

диалог-расспрос - уметь задавать вопросы («кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»);

диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования - до 1 мин.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).

Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и умения

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (существительные с суффиксом -er, -or), словосложении, конверсии. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, under.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?») и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе по учебнику

И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой "Английский язык "(учебник для 4 класса школ с углублённым изучением АЯ)

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся

Виды контроля

Планируемые результаты

срок

Факт

предметные

метапредметные

личностные

1 четверть (18 часов)

Уроки повторения. (8 часов) Домашнее чтение - 2 часа.

1/1

Времена года

открытия нового знания

Представиться, познакомиться, попрощаться, понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения

To be (am, is, are) It's... It isn't...

Устный опрос

Научиться

оперировать активной лексикой в процессе письма и устнойречи по теме: «What can you do in winter»?

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Формирование

«стартовой»

мотивации

к изучению английского языка

2.09

1.09

2/2

Одежда.

открытия нового знания

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, прощание, извинение, благодарность

Фронтальный опрос

отвечать на вопросы по тексту, прочитать вслух быстро и выразительно отрывки из текста

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления.

Формирование

умений языковой догадки,

переноса знаний и навыков в новую ситуацию

7.09

3.09

3/3

Домашнее чтение

«Сэтчкин Пэтчкин» (ч1)

урок отработки умений и рефлексии

Организация обсуждения рассказа о маленьком волшебнике с выходом на пересказ

Устный опрос

(групповая)

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Формирование

способности

и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

формирование

целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии

9.09

8.09

4/4

Семья.

урок отработки умений и рефлексии

восстановление в памяти обучающихся материал 2 года обучения по уч ситуации «Семья», с тем чтобы учащиеся смогли пообщаться друг с другом, рассказать о любимом сезоне своей семьи и местах отдыха

Possessive Case; have got Present Simple

Устный опрос

Поддержать диалог по учебной ситуации, описывать картинки

Интерпретация информации (чтение прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации.

14.09

10.09

5/5

Еда.

Уроки развивающего контроля

восстановление в памяти обучающихся материал 2 года обучения по уч ситуации «Еда», с тем чтобы учащиеся смогли пообщаться друг с другом, рассказать о любимом блюде There is a/some/ little, a lot of...

There are some, few, a lot of..

Фронтальный опрос

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изучен языковом материале

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.

Формирование логического мышления

16.09

15.09

6/6

Домашнее чтение

«Сэтчкин Пэтчкин» (ч2)

комбинированный

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Устный опрос

(групповая)

Рассказ о планах на будущее.

Адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок

Развитие креативных способностей при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов

21.09

17.09

7/7

Животные.

открытия нового знания

восстановление в памяти обучающихся материал 2 года обучения по уч ситуации «Животное», с тем чтобы учащиеся смогли пообщаться друг с другом, рассказать о любимом животном

текущий

Научиться

оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи

Осознавать цель и ситуацию устного общения. Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности

Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха

23.09

22.09

8/8

Праздники.

открытия нового знания

восстановление в памяти обучающихся материала по уч ситуации «Праздники», с тем чтобы учащиеся смогли пообщаться друг с другом, рассказать о любимом сезоне

Past Simple was, were; had got=had

Фронтальный опрос

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем Уметь выделять ситуацию из картинок.

Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

28.09

29.09

9/9

Домашнее чтение «Мальчик, который кричал "Волк"»

урок отработки умений и рефлексии

Организация обсуждения рассказа с выходом на пересказ

Устный опрос

(групповая)

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.

Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

30.09

1.10

10/

10

Природа.

урок отработки умений и рефлексии

восстановление в памяти обучающихся материала по уч ситуации «Времена года. Природа», с тем чтобы учащиеся смогли пообщаться друг с другом, рассказать о любимой сезонной одежде Past Simple

can/ could

текущий

Рассказывать о св любимом виде спорта, осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.

Формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы.

5.10

6.10

11/11

Повседневная жизнь.

Уроки развивающего контроля

восстановление в памяти обучающихся материал 2 года обучения по уч ситуации «Повседневная жизнь», с тем чтобы учащиеся смогли пообщаться друг с другом, рассказать о своём режиме дня Future Simple

итоговый

Рассказывать о режиме дня

Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

Уметь выделять информацию из картинки.

Формирование способностей логически мыслить и умения

рассуждать,

способности отделять главное от второстепенного

7.10

8.10

Основной курс. Школьная жизнь.(8 часов) Домашнее чтение-3 часа

12/12

Дом чтение "Гамбургеры Гарри"

открытия нового знания

обсуждение рассказа с выходом на пересказ Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, прощание, извинение, благодарность.

Фронтальный опрос

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Учиться работать по плану, предложенному учителем.

Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Формирование самостоятельности

12.10

13.10

13/13

Дни недели

открытия нового знания

оперирование активной лексикой в процессе общения, ознакомить с названиями дней недели и употреблением предлогов at,on,in Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday

to meet(met)

to laugh(at)

Устный опрос

(групповая)

А: Лексика урока.

Г: Рассказ о своей комнате по плану.

Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть)

П: Восстановить предложения.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Анализ выполненного, сравнение с образцом.

: Умение эффективно сотрудничать с учителем, слушать и слышать

Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

14.10

15.10

14/14

Распорядок дня

урок отработки умений и рефлексии

Обратить внимание учащихся на написание даты, обращения, подписи при написании письма

Class P.E/ Physical Education Handicraft

Museum

Uniform

Exercise book pencil

comfortable

текущий

Вести диалог - расспрос о школьной жизни

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

19.1020.10

15/15

Дом чтение "Новая школа Алана"

урок отработки умений и рефлексии

Организация обсуждения рассказа с выходом на пересказ Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие,

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

Формирование мотиваций к творческому труду,

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

21.10

22.10

16/16

Санти идёт в школу. (урок11)

Уроки развивающего контроля

Организовать групповую работу уч-ся с целью их сплочения и создания положительного психологического климата

Half (halves) past desk classroom lesson never timetable Maths Music Art

to study

Фронтальный опрос

правильно называть по-английски названия предметов, время их проведения

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Формирование мотиваций к творческому труду,

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

26.1027.10

17/17

Классная комната (урок12)

комбинированный

А: Названия школьных принадлежностей.

Г: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле.

Ч: Лексика по теме "Школа"

П: Названия школьных принадлежностей

Blackboard bookcase

window door wall picture

Устный опрос

(групповая)

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи

Формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия.

28.10

29.10

18/18

Дом чтение "Королевская балетная школа"

комбинированный

Организация обсуждения рассказа с выходом на пересказ Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall.

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по образцу и по инструкции.

Формирование мотиваций к творческому труду,

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

2 четверть (14 час)

19/1

Проблемы в школе (урок13)

урок отработки умений и рефлексии

Г: Рассказ об однокласснике.

Ч: Сказка "The King and the Cheese" (окончание)

П: Восстановление предложений

текущий

тренировка глаголов to leave, to leave for, to join, а также организовать обсуждение проблем, которые возникают в школе

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Формирование мотивации к овладению навыками

воспроизведения этикетного диалога по теме

9.11

10.11

20/2

Школьные принадлежности Введение и закрепление лексики (урок14)

Уроки развивающего контроля

А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете.

Г: Рассказ о своём любимом предмете.

явлением конверсия Age, pen, ruler, rubber, carpet, outdoors, difficult, easy

текущий

Глаголы в Past Simple

Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

11.11

12.11

21/3

Начальная школа в Англии (урок15)

комбинированный

Г: Рассказ об однокласснике.

П: Заполнение анкет. Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

расширение кругозора уч-ся. научить отвечать на вопрос " Который час?" с точностью до минуты To spend, subject, to get on with, to be over, famous, important, to learn

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи

Формирование мотивации к овладению навыками

воспроизведения этикетного диалога по теме

16.11

17.11

22/4

Урок закрепления пройденного материала (урок16)

комбинированный

Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall.

Употреблять разделительные вопросы.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

итоговый

анализироватьИнформацию об английской начальной школе и о том, чем она отличается от нашей начальной школы

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

18.11

19.11

Мир вокруг меня (13 часов). Домашнее чтение-3 часа

23/5

Дом чтение "Городская и деревенская мыши"

урок отработки умений и рефлексии

Организация обсуждения рассказа с выходом на пересказ Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Фронтальный опрос

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Формирование у учащихся навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

23.11

24.11

24/6

Введение новой лексики по теме "Квартира" (урок17)

Уроки развивающего контроля

Ознакомление уч-ся с новой лексикой по теме "Квартира"House kitchen bathroom toilet rather flower

in front of

behind

Устный опрос

(групповая)

Применять новую лексику по теме

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Рассматривать иллюстрации, читать тексты, отвечать на вопросы, задавать их.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Формирование интереса к проблемам жизни на Земле.

Развитие эстетических чувств: доброжелательностии и сопереживания

25.11

26.11

25/7

Дом чтение "однажды в темную ночь"

комбинированный

Организация обсуждения рассказа с выходом на пересказ Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Выделение и сохранение цели коллективной работы.

Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

Формирование доброго отношения к животным

30.11

1.12

26/8

Деревенский дом. Ключи. (урок18)

урок отработки умений и рефлексии

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Living room, bedroom, hall, key, back, car, shout, lock

Фронтальный опрос

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки

Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

2.12

3.12

27/9

Квартира и обстановка в ней (урок19)

Уроки развивающего контроля

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Flat, sitting room, dining room, upstairs, downstairs, sofa, armchair, fireplace (fire)

Устный опрос

(групповая)

Употреблять в устной и письменной речи альтернативные вопросы и лексику темы

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

Формирование интереса к проблемам жизни на Земле.

Развитие эстетических чувств: доброжелательностии и сопереживания

7.12

8.12

28/10

Английские дома (урок20)

комбинированный

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию

Lovely, wonderful, furniture, mirror, curtain, middle, corner, quiet

текущий

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор) Ознакомление уч-ся с оборотом to be going to, обозначающего ближайшее будущее и способствовать развитию критического мышления

Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

Осознавать цель и ситуацию устного общения

Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений

9.12

10.12

29/11

Мой дом и мебель в нём. (урок21)

урок отработки умений и рефлексии

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию

Describe, wardrobe, next (to),garden, lamp, standart lamp, cooker, sink, opposite

Фронтальный опрос

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки

Выделение и сохранение цели коллективной работы.

Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

14.12

15.12

30/12

Работа над текстом "Вор в доме" (урок22)

Уроки развивающего контроля

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Happen, study, suddenly, believe fridge, cupboard, understand

Устный опрос

(групповая)

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений.

16.12

17.12

31/13

Урок повторения и закрепления темы "Квартира" (урок23)

комбинированный

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre,next to.

текущий

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит)

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Уметь соотносить содержание текста с картинками.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Формирование

эстетических чувств:

доброжелательности и отзывчивости

21.12

22.12

32/14

Проект "Мир вокруг нас"

комбинированный

А: Понять, какое животное хотел бы иметь Дима.

Г: Рассказ о любимом животном.

Ч: Соотнести текст с картинкой.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала темы " Мир вокруг нас "

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки

23.12

24.12

3 четверть (22 часа)

Жизнь в городе. Лондон. (8 часов) Домашнее чтение- 2 часа

33/1

Городские объекты (урок24)

урок отработки умений и рефлексии

А: Лексика урока.

Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are…

Ч: Текст письма Светы.

П: Вписать в таблицу недостающие слова.

Town, city, square, main, cinema, theatre, church, road, turn to the left, walk two blocks, traffic lights

текущий

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

Осознавать цель и ситуацию устного общения

Формирование интереса к проблемам жизни на Земле

11.01

12.01

34/2

Домашнее чтение "Гейди" (урок10-11)

Уроки развивающего контроля

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы.

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

Формирование у учащихся навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

13.01

14.01

35/3

Жизнь в городе (урок25)

комбинированный

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы.

The Present Perfect Tense

Правила употребления The Present Perfect Tense правильных глаголов

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и небольшие доступные тексты, построенные на изученн языковом материале

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Рассматривать иллюстрации, читать тексты, отвечать на вопросы, задавать их.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Формирование интереса к проблемам жизни на Земле.

Развитие эстетических чувств: доброжелательностии и сопереживания

18.01

19.01

36/4

Неправильные глаголы и новая лексика (урок26)

урок отработки умений и рефлексии

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Already, just, ever, yet, build-built-built, building, bridge

3 формы неправильных глаголов, лексику урока

Употреблять в речи и письме 3 формы неправильных глаголов, лексику урока

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Осознавать цель и ситуацию устного общения

Формирование доброго отношения к животным.

20.01

21.01

37/5

Ознакомление с новой лексикой и её первичное закрепление (урок27)

Уроки развивающего контроля

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Century, durty, rich, dark, burn-burnt-burnt, wake up-woke up-woken up, to be afraid of, become-became-become

текущий

Описать обстановку комнаты, квартиры, где стоит та или иная мебель.

Выделение и сохранение цели коллективной работы.

Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

25.01

26.01

38/6

Достопримечательности города Лондона (урок28)

комбинированный

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление.

Capital, place, tower, square, tall, monument, bell

текущий

Описать обстановку комнаты, квартиры, где стоит та или иная мебель.

Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

Выполнение действий по инструкции.

Умение эффективно сотрудничать с учителем

Формирование навыков получения и обработки информации. Формулиро-вание выводов и умозаключений.

27.01

28.01

39/7

Вестминистерство (урок29, 30)

комбинированный

Употреблять модальные глаголы must, have to. Употреблять в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to, It tаkes sb … to do sth… Wide, trip, lead-led-led, sound, architect, king, queen

Контроль усвоения лексики и грамматического материала

Делиться информацией о столице Великобритании и получать для себя новую информацию

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Уметь соотносить содержание текста с картинками.

Способствовать расширению кругозора уч-ся и развитию критического мышления.

1.02

2.02

40/8

Домашнее чтение "Том-мальчик с пальчик" (урок15)

комбинированный

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление.

итоговый

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Осознавать цель и ситуацию устного общения

Формирование

эстетических чувств:

доброжелательности и отзывчивости.

3.02

4.02

Путешествия и транспорт. (6 часов) Домашнее чтение - 1 час

41/9

2 книга. Выходные. Настоящее совершенное время (урок31)

урок отработки умений и рефлексии

Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию.

Travel, stay, plane, train, bus(a bus stop), seaside, railway station, cheap

Фронтальный опрос

Использовать данное время в речи и письме, выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.

8.02

9.02

42/ 10

Волшебная горчица (1часть) (урок32)

Уроки развивающего контроля

А: Неправильные глаголы.

Г: Рассказ, что делал прошлым летом.

Ч: Текст-небылица.

П: Употребить глаголы в Past Simple Find, steal, fly, airport, ticket, luggage, cry

Устный опрос

(групповая)

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи.

Выделение информации из картинок, диалога и песни.

Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Формирование доброжелательности, понимания и сопереживания

10.02

11.02

43/ 11

Волшебная горчица (2часть) (урок33)

комбинированный

А: Неправильные глаголы.

Г: Рассказ, что делал прошлым летом.

Ч: Текст-небылица.

П: Употребить глаголы в Past Simple Shake, ugly, voice, straight, forget, explane, kind, sad

текущий

Использовать предлоги

Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи.

Выделение информации из картинок, диалога и песни.

Формирование доброжелательности, понимания и сопереживания

15.02

16.02

44/ 12

Волшебная горчица (3часть) Модальный глагол must/ have to (урок34)

урок отработки умений и рефлексии

Первичное знакомство и закрепление лексики по теме урока, содействие развитию навыка пересказа прочитанного текста Arrive, perhaps, silver, plate, weak, strong, feel, nearly

Фронтальный опрос

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

17.02

18.02

45/ 13

Урок повторения и закрепления лексического материала (урок35,36)

Уроки развивающего контроля

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Journey, voyage, change, through, tired, miss, catch, ship, wind

Устный опрос

(групповая)

Находить в тексте необходимую информацию, воспроизводить осн коммуникат типы предложения на основе моделей

Организация и выполнение учебной деятельности самостоятельно.

Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями и пересказывать.

Уметь эффективно сотрудничать со сверстниками.

Формирование мотиваций к творческому труду,

оценивать учебные действия

24.02

25.02

46/ 14

Дом чтение "Беатрисса Поттер" (урок16)

комбинированный

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Учиться работать плану.

Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа.

Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Формирование мотиваций к творческому труду, контролировать и оценивать учебные действия

1.03

2.03

Мир моих увлечений. Хобби. (6 часов) Домашнее чтение - 1 час

47/ 15

Коллекционирование (урок37)

урок отработки умений и рефлексии

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие

Be fond of, be proud of, collect, collector, collection, stamp, coin, theme, thematic, badge, special, to specialize, specialist

текущий

Передавать коммуникат намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос инф-ции, уточнение, согласие...

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками.

Анализ слов, умение применять правила.

Содействие развитию любознательности, кругозора обучающихся, ознакомление с новой лексикой раздела

7.03

10.03

48/ 16

Театралы (урок38)

Уроки развивающего контроля

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

текущий

Задавать вопросы о чем-либо, о ком-либо, отвечать на вопросы собеседника

Анализ слов, умение применять правила.

Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия.

9.03

15.03

49/ 17

Любители кино (урок39)

комбинированный

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Cartoon, feature film, documentary film, besides, though, care, to care for, be full of

неопределённые местоимения much. a lot of, a little, little, some, any, a few, few

Употреблять в речи и письме неопределённые местоимения

Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение.

Уметь соотносить содержание диалога с текстами.

Развитие мотивов учебной деятельности,

формирование личностного смысла учения

14.03

17.03

50/ 18

Мир Уолта Диснея (урок40)

урок отработки умений и рефлексии

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Mean, create, screen, success, land, also, be born

текущий

Использовать глаголы tell, say, находить в тексте нужную информацию

Уметь соотносить содержание диалога с текстами.

Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

16.03

22.03

51/ 19

Книголюбы. Урок повторения и закрепления лексического материала (урок41, 42)

Уроки развивающего контроля

Употреблять в речи выражения: at a quarter to/ past, to take part in, at the theatre, to be a success, to listen to, up to the end, less - fewer.

Fiction, novel, listen, true, boring, library, whatever, wherever

текущий

Находить в тексте необходимую информацию, воспроизводить осн коммуникат типы предложения на основе моделей

Выбор действия в соответствие с поставленной задачей.

Сравнение интернационализмов.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

21.03

24.03

52/ 20

Домашнее чтение "Почему птицы такие разноцветные?" (урок17)

комбинированный

Употреблять неопределённые местоимения little, few.

Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-.

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Сравнение интернационализмов.

Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов

23.03

28.03

Мир вокруг меня. (10 часов) Домашнее чтение - 2 часа

53/ 21

Открытие Америки (урок43)

урок отработки умений и рефлексии

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

To discover, discoverer, discovery, sail, to sail, sailor, reach

текущий

Находить в тексте необходимую информацию

Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов

Содействие расширению кругозора обучающихся, ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом

54/ 22

Путешествие Х. Колумба (урок44)

Уроки развивающего контроля

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Island, to be interested in, settlement, round, appear

текущий

Правильно произносить собственные имена и географические названия, исторические даты и события

Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Содействие расширению кругозора обучающихся, ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом

4 четверть (14 часов)

55/1

День Благодарения (урок45)

урок отработки умений и рефлексии

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Together, prepare, turkey, hard, danger, harvest, God, since

Фронтальный опрос

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале

Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Содействие расширению кругозора обучающихся, ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом

4.04

5.04

56/2

Коренные Американцы (урок46)

Уроки развивающего контроля

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Native, along, nut, wood, wooden, peace, peaceful, hunt, hunter, smoke, friendship

Устный опрос

(групповая)

Пересказывать прочитанный текст, оперировать активной лексикой в процессе общения

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с одноклассниками.

Анализ слов, умение применять правила.

Содействие расширению кругозора обучающихся, ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом

6.04

7.04

57/3

Дикий Запад (урок47)

комбинированный

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию.

Depend (on), fight, independence, gold, golden, gun, to be situated, empty

текущий

Пересказывать прочитанный текст, оперировать активной лексикой в процессе общения

Анализ слов, умение применять правила.

Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

11.04

12.04

58/4

История джинсов (урок48,49)

урок отработки умений и рефлексии

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщать информацию.

Protect, dangerous, snake, tailor,

Фронтальный опрос

Употреблять в речи новые выражения to be founded, to be made of, to travel east/west

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Моделирование изученного материала.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

13.04

14.04

59/5

Символы США. Модальный глагол may (урок50)

Уроки развивающего контроля

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Each other, state, government, magazine, newspaper, sell, letter, own

Устный опрос

(групповая)

Произносить собственные имена, географические названия, исторические события

Классификация, развитие навыков самоконтроля.

Проявлять активность во

взаимодействии для

решения коммуникативных

и познавательных задач.

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

18.04

19.04

60/6

Повседневная жизнь Америки (урок51,52)

комбинированный

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор).

to advise, advice, person, personal, host, hostess, move, rule, relax, maybe

текущий

Произносить собственные имена, географические названия, исторические события

Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника

Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

20.04

21.04

61/7

Дом чтение "Американский год"(урок12,13)

урок отработки умений и рефлексии

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

25.04

26.04

62/8

Дом чтение "Письмо из Нью Йорка" (урок14)

Уроки развивающего контроля

Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

27.04

28.04

Родная страна.(6 часов) Домашнее чтение- 2 часа

63/9

Я люблю Россию (урок53)

урок отработки умений и рефлексии

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Совершенствовать диалогическую речь.

Bank, between, enemy, noble, honest, devoted, brave, bravery, birch

Фронтальный опрос

Правильно использовать новую лексику

Развитие умения взаимодействовать с окружающими

Ознакомить обучающихся с символами России, содействие расширению кругозора обучающихся

2.05

3.05

64/

10

Русские столицы (урок54)

Уроки развивающего контроля

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Top, found, map, young, stone

Устный опрос

(групповая)

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

4.05

5.05

65/

11

Первая мировая война 1812 года (урок55)

урок отработки умений и рефлексии

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

War, army, win, against, battle, die, kill, victory

текущий

Произносить собственные имена, географические названия, исторические события

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам

10.05

11.05

66/

12

Знаменитые русские генералы 1 мировой войны (урок56)

Уроки развивающего контроля

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Soul, heart, hospitable, real, really

Фронтальный опрос

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Содействие расширению кругозора обучающихся за счёт информации текста и материала урока

16.05

12.05

67/

13

Дом чтение "Как строилась Москва?" (урок18)

урок отработки умений и рефлексии

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Устный опрос

(групповая)

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Развитие умения взаимодействовать с окружающими

Формирование гражданской идентичности личности

18.05

17.05

68/

14

Дом чтение "С.Петербург" (урок19)

Уроки развивающего контроля

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

текущий

Отвечать на вопросы по тексту и делать упражнения на логику

Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

20.05

19.05

Список использованной литературы:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и Н.В. Языкова. Программы

общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М. Просвещение, 2010 г.

Верещагина И.Н., Богдаренко К.А., Максименко Н.И. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной. II-IV классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, 2012г.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. сост. Е. С. Савинов. - М. Просвещение, 2012г.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// Вестник образования. - №6 - 2002.

Программы общеобразовательных учреждений. В.В. Сафонова Английский язык. Школа с углублённым изучением иностранных языков.. 2-11 классы. - М. Астрель, 2007г.

Стандарты второго поколения. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли. - М. Просвещение, 2011г

Используемые Интернет ресурсы:

http:// inyaz.prosv.ru

prosv.ru/umk/we

prosv.ru/umk/starlight

expresspublishing.ru

prosv.ru/umk/vereshchagina

macmillan.ru

macmillnenglish.com

personELT.com

cambridgeesol.org


© 2010-2022