Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Hauslektüre

Краткосрочный план №3                                  Четверть: 4                            Время: 16.50 – 17:35   Учитель: Кетерлинг Е.О.                           Класс: 5 «Б»                          Аудитория: мультимедийный кабинет                     Тема: Hauslektüre   Цель:  освоил технику понимания незнакомого текста   Задачи: 1.умею самостоятельно выделять в тексте новую лексику                 2.Понимаю как можно использовать ресурсы интернет на уроке немецкого языка                3. Работаю в группе, паре над творческими заданиями.Читают текст используя стратегию чтение с пометками, возле каждого прочитанного предложения ученик ставит знак – если этого раньше не знал, + если это ему знакомо ,  ~ если это его сильно заинтересовало.  Выписывают индивидуально на листочек незнакомые слова , используя интернет находят перевод, затем записывают в тетрадь
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор КГУ ОШ № 1

г.Шахтинск

_________Суханова С.Ю.

«____» _____2013 г.




Краткосрочный план №3 Четверть: 4 Время: 16.50 - 17:35

Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория: мультимедийный кабинет

Тема: Hauslektüre

Цель: освоил технику понимания незнакомого текста

Задачи: 1.умею самостоятельно выделять в тексте новую лексику

2.Понимаю как можно использовать ресурсы интернет на уроке немецкого языка

3. Работаю в группе, паре над творческими заданиями.

Учтель: Кетерлинг Е.О. Уровень А1(5класс)

Предмет: немецкий язык

КСП 3

Тема Hauslektüre (Essen und Trinken)

Цель освоил технику понимания незнакомого текста через рисунок

Задачи 1. умею самостоятельно выделять в тексте новую лексику

2. Понимаю как можно использовать ресурсы интернет на уроке немецкого языка

3. Работаю в группе, паре над творческими заданиями.

Этапы урока

Время

(мин)

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы и оборудование

1.Введение

Приём «Welche Laune hast du heute», для создания благоприятного климата и коллаборативной среды на уроке

3

Даёт инструкцию: Ко всем ученикам один вопрос как у тебя дела, но нет фиксированного ответа, вытаскиваете карточки с надписями GUT, ТOLL, PRIMA и отвечаете на вопросы.


Отвечают на вопросы с помощью карточек

карточки

2. Активизация знаний

1. Ознакомление с темой

2

Выставляет на электронную доску картинку просит учеников догадаться какая сегодня тема урока

Рассматривают картинку и высказывают свои предположения ICH meine so_ unsere heutiges Thema heisst ----

Интерактивная доска

3. Презентация материала

ИР чтение текста используя стратегию чтение с пометками


Работа с новой лексикой



8


10

Инструктирует: должны прочитать текст используя при этом стратегию чтение с пометками

Инструктирует по выполнению задания

Читают текст используя стратегию чтение с пометками, возле каждого прочитанного предложения ученик ставит знак - если этого раньше не знал, + если это ему знакомо , ~ если это его сильно заинтересовало.

Выписывают индивидуально на листочек незнакомые слова , используя интернет находят перевод, затем записывают в тетрадь


раздатка



тетради, интернет

4.Практическая деятельность

Деление на пары «Стратегия пуговки»


Создание комикса

ГР презентация

1


15

5


Просит учеников закрыть глаза и взять из коробочки одну пуговку, затем открыть их и найти себе пару с такой же пуговкой

Даёт иструкцию: составить комикс правильно подобрав соответствия фото и частей текста

Выслушивает презентации детей

Закрывают глаза и берут пуговку, открывают находят себе пару с такой же пуговкой.


составляют комикс из текста и фото расставляя всё по порядку

Презентуют рисунки





Коробочка с пуговками,


ватман, маркеры, фото



5. Оценивание деятельности

ИР «Карточки выхода»

1

Просит заполнить карточки выхода и ответить на вопросы

Отвечают на вопросы карточки выхода , какие вы испытывали трудности при выполнении заданий, Что удалось на уроке, Каково было ваше настроение в течении урока.

самооценка

Раздаточный материал










© 2010-2022