- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Hauslektüre
Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Hauslektüre
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кетерлинг Е.О. |
Дата | 24.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Директор КГУ ОШ № 1
г.Шахтинск
_________Суханова С.Ю.
«____» _____2013 г.
Краткосрочный план №3 Четверть: 4 Время: 16.50 - 17:35
Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория: мультимедийный кабинет
Тема: Hauslektüre
Цель: освоил технику понимания незнакомого текста
Задачи: 1.умею самостоятельно выделять в тексте новую лексику
2.Понимаю как можно использовать ресурсы интернет на уроке немецкого языка
3. Работаю в группе, паре над творческими заданиями.
Учтель: Кетерлинг Е.О. Уровень А1(5класс)
Предмет: немецкий язык
КСП 3
Тема Hauslektüre (Essen und Trinken)
Цель освоил технику понимания незнакомого текста через рисунок
Задачи 1. умею самостоятельно выделять в тексте новую лексику
2. Понимаю как можно использовать ресурсы интернет на уроке немецкого языка
3. Работаю в группе, паре над творческими заданиями.
Этапы урока
Время
(мин)
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание
Ресурсы и оборудование
1.Введение
Приём «Welche Laune hast du heute», для создания благоприятного климата и коллаборативной среды на уроке
3
Даёт инструкцию: Ко всем ученикам один вопрос как у тебя дела, но нет фиксированного ответа, вытаскиваете карточки с надписями GUT, ТOLL, PRIMA и отвечаете на вопросы.
Отвечают на вопросы с помощью карточек
карточки
2. Активизация знаний
1. Ознакомление с темой
2
Выставляет на электронную доску картинку просит учеников догадаться какая сегодня тема урока
Рассматривают картинку и высказывают свои предположения ICH meine so_ unsere heutiges Thema heisst ----
Интерактивная доска
3. Презентация материала
ИР чтение текста используя стратегию чтение с пометками
Работа с новой лексикой
8
10
Инструктирует: должны прочитать текст используя при этом стратегию чтение с пометками
Инструктирует по выполнению задания
Читают текст используя стратегию чтение с пометками, возле каждого прочитанного предложения ученик ставит знак - если этого раньше не знал, + если это ему знакомо , ~ если это его сильно заинтересовало.
Выписывают индивидуально на листочек незнакомые слова , используя интернет находят перевод, затем записывают в тетрадь
раздатка
тетради, интернет
4.Практическая деятельность
Деление на пары «Стратегия пуговки»
Создание комикса
ГР презентация
1
15
5
Просит учеников закрыть глаза и взять из коробочки одну пуговку, затем открыть их и найти себе пару с такой же пуговкой
Даёт иструкцию: составить комикс правильно подобрав соответствия фото и частей текста
Выслушивает презентации детей
Закрывают глаза и берут пуговку, открывают находят себе пару с такой же пуговкой.
составляют комикс из текста и фото расставляя всё по порядку
Презентуют рисунки
Коробочка с пуговками,
ватман, маркеры, фото
5. Оценивание деятельности
ИР «Карточки выхода»
1
Просит заполнить карточки выхода и ответить на вопросы
Отвечают на вопросы карточки выхода , какие вы испытывали трудности при выполнении заданий, Что удалось на уроке, Каково было ваше настроение в течении урока.
самооценка
Раздаточный материал