Урок по английскому языку «Модальный глагол сan»

ПРЕДМЕТ: английский язык КЛАСС: 3-й ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: Наши любимцы ТЕМА: Я умею плавать. Модальный глагол can ЦЕЛИ: 1. Формировать лексический навык употребления модального глагола can в значении способности выполнить действие. Овладевать говорением в устной его форме.  2. Обогащать картину мира.  3. Способствовать развитию языковой догадки; психических механизмов, связанных с речевой деятельностью: внимания, логического мышления.  4. Содействовать воспитанию культуры речевого поведения. ТИП УРОКА: Урок по формированию лексических навыков ТЕХНОЛОГИЯ: Интерактивная ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Учебник Л.М. Лапицкой.2. Изображения действий.   3. Изображения домашних питомцев.   4. Куклы для кукольного театра.   5. Магнитофон.  6. Аудитивное пособие. ХОД УРОКА I.      Организационный момент. 1.     Приветствие “I say “Hello!” T: - How are you, children? (We are fine! Thanks.)-         How do you go? (Quickly.)-         How do you jump? (Highly.)-         How do you play? (Merrily.)-         How do you dance? (Beautifully.)-         How do you learn English? (With pleaser!) 2.     Метод «Прогноз погоды» (“The weather forecast”).T: - How are you, Alina? How do you think how Maxim is? Etc.- Let’s define your temperature at the beginning of our lesson. My temperature is +6 today. What is your temperature? II.          Речевая разминка. 1.     T: - Trofim, have you got a pet? What pet? Do you like it? 2.     Song “I’ve got a pat.”     III. Проверка выполнения домашнего задания. Прием «Выбор» (“Choice”) T: - How should you read letter “Oo”? Your task is to find and read words with sounds [ɒ]/[əʊ]: ex. 5, h. 59.IV.        Усвоение новых знаний и способов действий.Сообщение темы урока. Целеполагание. Со T: - Look at the board. Today we are going to do movements. You should study to use them in speech.  2.     Введение новых лексических единиц. T: - What can you see in the pictures?   To fly –  летать под облака. А прыгать даже выше ламп, Наверно, просто лишь … to jump. To dance – конечно, танцевать. To swim – купаться. To run – бежать. To sing – петь песни. Замечательно! Учу глаголы обязательно! В прятки поиграем мы? Прятаться давай!Прятаться и прятать по-английски…hide. Ходи пешком, гуляй, дружок, Ходить пешком – иначе… walk. Это легко, ты только смотри – Взобраться на дерево… climb a tree.   3.     Тренировка в употреблении новых ЛЕ. Игра «Послушай, покажи и прочитай» (“Listen, point and read”): ex. 1, p. 60.   4.     Знакомство с модальным глаголом can.Прием «Чье это?». Игра «Кто это сказал?» (“Who said it?”)   Я могу плавать. I can swim. Я могу прыгать. Я могу летать. I can jump. I can fly. T: - How should you translate verb “can”? - When should you use it? (Чтобы говорить о том, что умеем делать.)V.               Физкультминутка. Сan you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish, And be still, like a good child, As still as you wish.  III.             5. Тренировка в употреблении модального глагола can. Игра “Puppet show”. T: - Say as more sentences as if you are your doll (hare, frog, cat, eagle owl).VI.            Совершенствование навыка аудирования: ex.2a, p. 60-61; ex. 2b, p. 61.  VII.                    Формирование лексического навыка употребления отрицательной формы глагола can – can’t. 1.     Знакомство. Игра «Кто это?» (“What is it?”) a)     It can walk. It can give milk. It can moo. But it can’t fly. What is it? (It is a cow.) b)    It can fly. It can buzz. It can give honey. But it can’t swim. What is it? (It is a bee.) c)     It can jump. It can climb a tree. But it can’t sing. What is it? (It’s a monkey.) T: - Match:«не может»                                 «может»                “can”                                        “can’t” 2.     Тренировка в употреблении: ex. 3, p. 61.VIII.                Формирование навыка чтения согласных букв Rr, Hh, буквосочетания wh. Прием «Лишнее слово» (“The odd word”). Работа в группах. T: - Circle the odd word: 1.     Red, rabbit, white, rat. 2.     Help, hello, he, red, hide. 3.     Walk, what, swim, help, white. T: - How should you pronounce the letter-combination wh ([w]). IX.            Информация о выполнении домашнего задания: ex. 5, p. 62; ex. 6, p. 62.X.    Подведение итогов, оценивание. Прием «Закончи фразу» (“Finish the phrase”): I can…                                    I can’t…XI.     Рефлексия. Прием «Прогноз погоды». T: - Tell us, please, what your temperature is in the end of our lesson.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022