- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку «Модальный глагол сan»
Урок по английскому языку «Модальный глагол сan»
ПРЕДМЕТ: английский язык
КЛАСС: 3-й
ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: Наши любимцы
ТЕМА: Я умею плавать. Модальный глагол can
ЦЕЛИ: 1. Формировать лексический навык употребления модального глагола can в значении способности выполнить действие. Овладевать говорением в устной его форме.
2. Обогащать картину мира.
3. Способствовать развитию языковой догадки; психических механизмов, связанных с речевой деятельностью: внимания, логического мышления.
4. Содействовать воспитанию культуры речевого поведения.
ТИП УРОКА: Урок по формированию лексических навыков
ТЕХНОЛОГИЯ: Интерактивная
ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Учебник Л.М. Лапицкой.2. Изображения действий.
3. Изображения домашних питомцев.
4. Куклы для кукольного театра.
5. Магнитофон.
6. Аудитивное пособие.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
1. Приветствие “I say “Hello!”
T: - How are you, children? (We are fine! Thanks.)- How do you go? (Quickly.)- How do you jump? (Highly.)- How do you play? (Merrily.)- How do you dance? (Beautifully.)- How do you learn English? (With pleaser!)
2. Метод «Прогноз погоды» (“The weather forecast”).T: - How are you, Alina? How do you think how Maxim is? Etc.- Let’s define your temperature at the beginning of our lesson. My temperature is +6 today. What is your temperature? II. Речевая разминка.
1. T: - Trofim, have you got a pet? What pet? Do you like it?
2. Song “I’ve got a pat.”
III. Проверка выполнения домашнего задания.
Прием «Выбор» (“Choice”)
T: - How should you read letter “Oo”? Your task is to find and read words with sounds [ɒ]/[əʊ]: ex. 5, h. 59.IV. Усвоение новых знаний и способов действий.Сообщение темы урока. Целеполагание.
Со
T: - Look at the board. Today we are going to do movements. You should study to use them in speech.
2. Введение новых лексических единиц.
T: - What can you see in the pictures?
To fly – летать под облака.
А прыгать даже выше ламп,
Наверно, просто лишь … to jump.
To dance – конечно, танцевать.
To swim – купаться.
To run – бежать.
To sing – петь песни. Замечательно!
Учу глаголы обязательно!
В прятки поиграем мы? Прятаться давай!Прятаться и прятать по-английски…hide.
Ходи пешком, гуляй, дружок,
Ходить пешком – иначе… walk.
Это легко, ты только смотри –
Взобраться на дерево… climb a tree.
3. Тренировка в употреблении новых ЛЕ.
Игра «Послушай, покажи и прочитай» (“Listen, point and read”): ex. 1, p. 60.
4. Знакомство с модальным глаголом can.Прием «Чье это?». Игра «Кто это сказал?» (“Who said it?”)
Я могу плавать.
I can swim.
Я могу прыгать.
Я могу летать.
I can jump.
I can fly. T: - How should you translate verb “can”?
- When should you use it? (Чтобы говорить о том, что умеем делать.)V. Физкультминутка.
Сan you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish,
And be still, like a good child,
As still as you wish.
III. 5. Тренировка в употреблении модального глагола can.
Игра “Puppet show”.
T: - Say as more sentences as if you are your doll (hare, frog, cat, eagle owl).VI. Совершенствование навыка аудирования: ex.2a, p. 60-61;
ex. 2b, p. 61.
VII. Формирование лексического навыка употребления отрицательной формы глагола can – can’t.
1. Знакомство. Игра «Кто это?» (“What is it?”)
a) It can walk. It can give milk. It can moo. But it can’t fly. What is it? (It is a cow.)
b) It can fly. It can buzz. It can give honey. But it can’t swim. What is it? (It is a bee.)
c) It can jump. It can climb a tree. But it can’t sing. What is it? (It’s a monkey.)
T: - Match:«не может» «может»
“can” “can’t”
2. Тренировка в употреблении: ex. 3, p. 61.VIII. Формирование навыка чтения согласных букв Rr, Hh, буквосочетания wh.
Прием «Лишнее слово» (“The odd word”). Работа в группах.
T: - Circle the odd word:
1. Red, rabbit, white, rat.
2. Help, hello, he, red, hide.
3. Walk, what, swim, help, white.
T: - How should you pronounce the letter-combination wh ([w]).
IX. Информация о выполнении домашнего задания: ex. 5, p. 62; ex. 6, p. 62.X. Подведение итогов, оценивание.
Прием «Закончи фразу» (“Finish the phrase”):
I can… I can’t…XI. Рефлексия.
Прием «Прогноз погоды».
T: - Tell us, please, what your temperature is in the end of our lesson.
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рошка М.В. |
Дата | 30.03.2014 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: