Разработка урока по английскому языку во 2 классе A big apple

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по английскому языку во 2 классе A big apple

Конспект урока


Педагог: (Ф.И.О.) Пухарева Ольга Геннадьевна, первая квалификационная категория.

Место проживания: с.Киясово, Удмуртская Республика.

Название ОУ: МБОУ «Киясовская СОШ»

Дисциплина: Английский язык.

УМК «Милли» для 2 класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др.

Тема урока: A big apple

Класс: 2

Продолжительность: 45 минут

Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения, аудирования.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД - развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Познавательные УУД - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, знакомство с названиями действий, которые можно совершать с яблоком на английском языке.

Коммуникативные УУД - оформлять свои мысли в устной форме, вести диалог-расспрос о любимой еде, воспроизвести историю с яблоком.

Личностные результаты: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к изучению темы «Еда».

Вид используемых на уроке средств ИКТ - мультимедийная презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение - мультимедийный проектор, ноутбук

Языковой материал:
фонетический: -
лексический: buy, wash, peel, eat, an apple, half

Речевые функции: Have we got any…? Do you like…?



Ход урока:

  1. Организационный этап



  1. Педагог (далее П) приветствует учеников (далее У)песней: Say «hello - hello», say «hello - hello», say «hello - hello». (Поют песню вместе.)



  1. П: Ребята у нас сегодня необычный урок, кто знает, почему?

У: у нас сегодня много гостей,

П: Правильно, молодцы! You have got some smiles.

Разработка урока по английскому языку во 2 классе A big appleРазработка урока по английскому языку во 2 классе A big appleРазработка урока по английскому языку во 2 классе A big apple

Look, I am happy. I am sad. I have got some questions.

How are you? Take your smile and show me. (Ученики показывают соответсвующий их настроению смайлик)

П: And I take this smile because I have got some questions to you. Why, what you think? (Ученики дают ответы, например: вы хотите узнать, как нас зовут.)

  1. П: Молодцы! Давайте познакомимся! Play with the ball. What's your name? (Игра с мячом)

У: My name is Masha…

П: Great! Ask me, what my name is.

У: What is your name? (Ученики спрашивают, как зовут учителя?)

П: My name is Olga Gennadyevna? I am an English teacher. Итак, удалось нам с вами познакомиться, давайте друг друга похвалим, о-о-тлично! (Метод сингапурских технологий: педагог вместе с детьми протягивают правую руку вперед, ладонь в кулаке, большой палец - вверх).



  1. Мотивационно-целевой этап


  1. П: I have got one more question. Do you know any food? Look at the screen, name some food. What is this? (Работа с презентацией: на слайде №1 в очередном порядке появляются картинки по теме «Еда», ученики называют её по-английски)

П: отлично…

- Do you like bananas? (Слайд №2: дается грамматическая опора для ответа на вопрос)

У: Yes, I do./ No, I don't.

П: Ask each other in the pairs! Ask me! (Ученики в паре отрабатывают вопрос и ответ на него, задают вопрос учителю)


  1. П: Тема нашего урока связана с моим любимым фруктом. Как вы думаете, какой фрукт я люблю больше всего? (варианты ответов детей) Разгадать эту загадку вам поможет песенка. Watch it and say, what I like. (Cлайд №3) [4]

У: Apples!


  1. П: О-о-отлично! Как вы думаете, как наш урок может быть связан с яблоком, что мы будем с вами делать? (варианты ответов детей: кушать яблоки, сочинять истории)

П: Отлично! Да, мы сегодня с вами будем сочинять историю. А что вы ещё делаете на уроках английского языка? Мне не терпится начать с вами сочинять историю, но для этого нам нужно познакомиться с новыми словами.

  1. Этап формирования лексических навыков чтения и говорения



  1. П: Итак, что мы делаем, прежде чем вкусное яблоко съесть? (Работа с презентацией: на слайдах появляются действия, которые мы производим с яблоком, учитель называет их, ученики повторяют).

1 - buy, 2 - take home, 3 - wash, 4 - peel, 5 - cut, 6 - a half of the apple, 7 - eat, 8 - a worm.

  1. Физкультминутка

One little finger, one little finger,

One little finger, tap-tap-tap.

Point to the sailing,

Point to the floor.

Put it on your nose/ your eyes…

3) П: А сейчас, давайте посмотрим, какие звуки живут в этих словах, и научимся их читать правильно. (Формирование произносительных навыков: на доске написаны слова и звуки, которые необходимо научиться читать)

an apple -эх, хочу я вкусный эппл

buy - ай, скорее съесть его хочу

take - эй, бегу я с яблоком домой скорей

wash - беру скорее нож

peel - и раз, почищу кожицу сейчас

cut - снова ножики стучат

a half of the apple - aх, две половинки на столе

eat - и нету яблока уже

worm - червячок нашел в нем дом.

П: Научились мы с вами читать? Давайте повторим. Read together. Repeat in echo. (Ученики повторяют в режиме эхо)

П: Отлично у на с вами получилось? Давайте похвалим друг друга по-английски - great!



  1. Этап закрепления и применения полученных знаний.


  1. П: Хорошая история у нас с вами получилась? (Все вместе: Great!)

П: Да, но только она на русском языке. А сейчас я вам расскажу историю на английском языке. Listen to me and guess, what I am miming. I tell you an Action story.

- Buy a big apple.

- Take it home.

- Wash the apple.

- Peel the apple.

- Cut the apple.

- Eat a half of the apple. Yummy!

- Look! What is in the other half?

- A very big worm! Yuck!

П: I tell the story, mime it. You mime with me. (Учитель называет и показывает историю, ученики повторяют действия)

П: I tell the story without miming. You mime. (Учитель только называет историю, ученики показывают)

П: I tell the story in jumbled order. Mime it. Great!!! (Учитель называет историю в неправильном порядке, ученики показывают то, что называет учитель) [3]

  1. П: Ex. 1 p. 96. Listen to the story and say the letters of the picture. (Работа с учебником. Ученики слушают аудиозапись этой истории и называют букву соответствующей картинки) [1]


  1. Этап рефлексии.


  1. Group work (Групповая работа)

П: Now, we divide into groups of 3. You have got 3 minutes. Put the strips in the correct order. Read it one by one. (Приложение 1) (Ученики делятся на группы по 3 человека, на столе лежат листочки с предложениями истории, они должны составить эту историю в логическом порядке и прочитать её по очереди)

П: Great!

П: Ex.2 p.96. Read the unfinished sentences, fill in the words and tell the story. (Ученики читают незаконченные предложения в учебнике, заканчивают их. Составленные ими истории могут стать опорой для менее подготовленных учеников) [1]

П: Great!


  1. П: What can we peel? What can we wash? Buy? Cut? (Ученики дают ответы)



  1. Рефлексия:

П: Справились мы сегодня с нашими планами? Истории получились интересные? Давайте поблагодарим друг друга за работу и похвалим: Great! Попробуйте сочинить свою историю дома, но не про яблоко, а про банан ex.1 p.54 (AB) (Ученики записывают домашнее задание в дневники) [2]



  1. П: Choose a smile. Take it. How are you? Are you happy, sad or have you got any questions? (Ученики, как и в начале урока, выбирают смайлик, который соответствует их настроению. Учитель видит, как оно поменялось) Great!

Поют вместе песенку: Say goodbye - goodbye





Список литературы

  1. Мillie - 2. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. - Обнинск: Титул, 2012

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Милли / Millie - 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2012

  3. Книга для учителя к учебнику английского языка Милли / Millie - 2 для 2 класса общеобразовательных учреждений. / С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. - Обнинск: Титул, 2012

Интернет-ресурсы


  1. youtube.com/watch?v=oBF-_ZMkuH8

© 2010-2022