Разработка урока по английскому языку на тему В саду (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОРЛОВСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА №1

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ







Открытый урок английского языка

во 2 классе по теме:

«In the garden»





Подготовила и провела

учитель английского языка

ГСШ №1

Ивашиненко

Елена Александровна








Горловка, 2015

Задачи урока:

Практические:

  • совершенствовать фонетические и произносительные навыки;

  • отрабатывать ранее изученный лексический материал по темам «Овощи и фрукты», «Погода», «Времена года», «Природа», «Счёт»;

  • повторить алфавит;

  • тренировать грамматический материал - употребление структур «There is»и «There are»;

  • организовать чтение текста «The garden»

Образовательные:

  • расширять филологический кругозор учащихся;

  • обогащать духовный мир учащихся;

  • прививать навыки самостоятельной работы с языком

Развивающие:

  • формировать позитивную мотивацию учения;

  • развивать фонематическую память, имитационный слух;

  • развивать слуховую, зрительную память;

  • развивать мышление и воображение;

  • развивать речевую реакцию учащихся

Воспитательные:

  • формировать понимание учащимися значения английского языка как средства международного общения;

  • воспитывать любознательность, внимательность, аккуратность при выполнении заданий;

  • воспитывать культуру общения, принятую в современном цивилизованном мире

Тип урока

Комбинированный

По содержанию: закрепление изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивно-практический, частично - поисковый.

Частные методы и приемы: индивидуальная, коллективная, групповая

Средства обучения: игрушка Кролик Банни, флешкарты по темам «Погода», «Настроение», «Овощи», «Фрукты», раздаточный материал, разрезная азбука, раскраски, аудиоматериал

План урока

I. Начало урока

1. Приветствие

2. Беседа с классом

3. Сообщение темы и задач урока

II. Основная часть.

Путешествие по станциям

1. Станция «Phonics Station»

2. Станция «Words Station»

3. Станция «Math Station»

4. Станция «Rest Station» - Физкультминутка

5. Станция «ABC Station»

6. Станция «Reading Station»

III. Заключительная часть урока

1. Выдача домашнего задания

2. Подведение итогов урока. Рефлексия.

3. Общая оценка деятельности учащихся, выставление оценок.

Ход урока

I.Начало урока

1.Greeting

T: - Get ready for the lesson.

- Good morning, children!

P: - Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you.

T: - How are you today?

P: - Red, yellow, green and blue. We are fine and what above you?

T: - I am fine. Thank you.

  • Do you want to sing our «Hello- Song»?

P: - Yes.

Звучит фонограмма песни «Hello- Song».

T: - Я к вам пришла не одна, а со своим помощником. Дети, узнаёте?

P: - Bunny. Hello!

T: - Банни хочет угадать ваше настроение. Только сначала давайте вспомним, каким оно может быть. Look at the flashcards and say it in English.

(флешкарты по теме «Настроение»)

P: Happy, angry, sleepy… (дети называют по очереди настроение)

T: А как мы ответим Банни, если он угадает настроение?

P: Yes. I am.

T: А если не угадает?

P: No, I am not.

T: Repeat after me Yes, I am / No, I am not. (Дети повторяют хором)

Фронтальный опрос:

Bunny: Are you sleepy?

P: Yes, I am.

Bunny: Are you angry?

P: No, I am not….

Банни будет наблюдать, как вы работаете на уроке.

2. Warming up

What day is it today?

What season is it now? (флешкарты «Времена года»)

Песня «Spring is green»

How the weather today? (флешкарты «Погода»)

3. Сообщение темы и задач урока

T: Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку. Мы прогуляемся по станциям, выполним интересные задания, повторим темы, которые мы с вами ранее изучили, вспомним овощи и фрукты, счёт, алфавит и научимся читать новый текст. За выполненные задания вы будете получать смайлики.

Are you ready? Let's start our walk.

II. Основная часть урока.

T: Close your eyes, please.

(звучит фонограмма «Звуки природы»)

T: Children, where are you? You are in the garden.


  1. Our first station is «Phonics Station»

Фонетическая разминка:

Мы идём по тропинке через сад T-T-T-T-T-T-T-T-T-T

Вокруг летают пчелки V-V-V-V-V-V-V-V-V

и шмели J-J-J-J-J-J-J-J-J-J-J-J-J

комарики жужжат Z-Z-Z-Z-Z-Z-Z-Z-Z-Z-Z

змейки шипят S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S

Мы идём и песню напеваем L-L-L-L-L-L-L-L-L-L-L-L

Вышло солнышко, стало припекать.

Мы идём и пыхтим H-H-H-H-H-H-H-H-H-H-H-H

А тут еще и дорога в гору пошла.

Еще тяжелее пришлось нам P-P-P-P-P-P-P-P-P-P-P-P-P-P-P

Внезапно подул ветер F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F

Загремел гром T-D! T-D! T-D!

Испугались мы не на шутку, но скоро снова на небе появилось солнышко!

T: Children, there are some cards. Let's read words. Ребята, смотрите, карточки со словами. Давайте их прочитаем. (На доске карточки для чтения. Дети по очереди читают)

Well done!


  1. Our next station is «Words Station»

T: Ребята, что- в нашем саду не так. Посмотрите. Давайте наведём порядок в словах.

(На доске картинки и слова. Дети должны найти соответствия.)

T: Perfect! Do you want to play? «What is missing?» Close your eyes, please. (учитель убирает карточку, дети должны определить, что исчезло)

  1. We are at the third station «Math Station»

T: Children, can you count? Do you know you numbers? Let's check it!

  • (учитель показывает карточки с названиями цифр на английском языке в разброс, дети должны прочитать и назвать цифру)

  • How many … are there? Count fruits and vegetables.

How many oranges are there…? (На доске картинки с изображением

фруктов и овощей)

- Раздаточный материал (раскраска «В парке»)

Find and count birds, fish, snakes and turtles.

How many birds are there…?

  1. T: Good job! Are you tired? Let's have a rest at the «Rest Station»

Физкультминутка «Clap your hands»

  1. Next station is «ABC Station»

T: Вы так хорошо поработали индивидуально, а теперь поработайте в командах.

(учитель делит учащихся на команды и предлагает им сесть за отдельные столы)

T: - It is very windy in our garden. Буковки разлетелись. Вам необходимо

разложить их по местам. Но сначала, давайте вспомним английский

алфавит.

Песня «ABS song»

- Ветер принёс на ваши столы листочки со словами. Переведите и выложите

эти слова при помощи разрезной азбуки.


  • Буковки перепутались в словах. Нужно расставить их по местам

Раздаточный материал (карточки со словами, карточки для ответов,

проверочные карточки)

You are great!


  1. T: Take your sits! And open your Pupil books at page 70.

Our next station is «Reading Station»

Вверху вы как всегда видите слова- помощники. Let's read them: garden, sun,

sky, cloud, pond, mouse, noisy. (Учитель читает слова, дети повторяют хором

за ним)

Well done!

I will read the text. Listen to me. Be attentive, find all new words and circle them.


The garden

The sun is yellow. The sky is blue. The clouds are white. The garden is big.

The trees are green. The flowers are red and white. They are pretty flowers.

Listen. The birds are noisy. They are small. They are blue and yellow. The pond

is not big. There are four flowers. There are pink and yellow. There is one

orange fish. The small flowers are yellow and purple. Look. Is it a rabbit? Is it a

cat? What is it? It is very quiet. Oh, look. It is a brown mouse.

Работа с текстом:

- Look at the picture. Find garden, sun, sky, cloud, pond, mouse, noisy.

- How many clouds are there?... (Дети находят на картинке облака, цветы и

считают сколько их)

- Чтение текста по предложению.

III. Заключительная часть урока.

T: -Children, close your eyes. Open your eyes. Our travel is over. You are at school.

  1. Выдача домашнего задания

Раскрасить наш парк (color pages)

PB p. 70 read the text


  1. Ребята, вам понравилось наше путешествие. А где мы с вами сегодня побывали? Что мы делали в нашем парке?... Что вам понравилось больше всего? А что вам не понравилось?


  1. Вы сегодня молодцы. Быстро и умело справились со всеми заданиями. Получили много смайликов.

The lesson is over.

Good bye, children!



© 2010-2022