Урок иностранного языка в компетентностном формате

План Урока английского языка – 7 класс Тема «Здоровый образ жизни»  Базовая компетенция «Социальные  компетенции»  1.   Знания Координата знания – Применять знания в какой-то области, что включает в себя процессы, техники, инструменты, оборудование, технологии и некоторые теоретические навыки   Составляющая компетенция – 1.2. Уметь вести здоровый образ жизни.   Цель урока – 1.2.1. Уметь соблюдать личную гигиену.   Что будем оценивать на этом уроке Качество  полученного результата,  его аргумента...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 1

Урок английского языка - 7 класс (тема «Здоровый образ жизни»)

Базовая компетенция

«Социальные компетенции»


  1. Знания

Координата знания - Применять знания в какой-то области, что включает в себя процессы, техники, инструменты, оборудование, технологии и некоторые теоретические навыки

Составляющая компетенция - 1.2. Уметь вести здоровый образ жизни.

Цель урока - 1.2.1. Уметь соблюдать личную гигиену.

Что будем оценивать на этом уроке

Качество полученного результата, его аргументация и участие в групповой работе.

Координата знания - Воспроизводить и понимать базовые знания по здоровому образу жизни, оперируя базовыми знаниями английского языка.

Координата умения - Использовать диапазон знаний по здоровому образу жизни для выполнения задач и демонстрировать личную интерпретацию посредством оВыбрать слова тбора и адаптации методов, материалов.

Урок иностранного языка в компетентностном форматеУрок иностранного языка в компетентностном формате

5.00 Характеристика

Учебное задание

Пересмотри свои убеждения по поводу здорового образа жизни. Представь авторский проект «Я - за здоровье навсегда» в виде комикса.

Аффективная категория

5.10 Место среди обобщённых ценностей

Подкатегория

Глагол/действие

Измени

Востребованное действие

планы

Оперант

Организует работу в группах

Что делает учитель

Присваивает эту ценность

Что делает ученик

Инструментальная музыка

Художественные средства

Критическое мышление

Техника

Свод правил

Ожидаемый результат

ПРИМЕЧАНИЕ





План - урока № 2

Урок английского языка - 8 класс (тема «Достопримечательности Лондона и Астаны»)

Базовая компетенция

«Формирование гражданских компетенций»

Составляющая компетенция - 3.2.4 Проявление чувства принадлежности к какой- либо местности, стране, ЕС

Цель урока - УМЕТЬ брать ответственность на уровне класса, школы, сообщества проживания.

Что будем оценивать на этом уроке - Умение мыслить





1.00 Получение/ восприятие

Учебное задание

Выбрать незнакомые слова из 2-х текстов, найди значение в словаре и запиши в словарь.

Аффективная категория

  1. Сознание

Подкатегория

Глагол/действие

Различи

Востребованное действие

Намерения

Оперант

Организует работу учащихся со словарём

Что делает учитель

Познаёт неизвестное

Что делает ученик

Инструментальная музыка

Художественные средства

Критическое мышление

Техника

Записи в словари

Ожидаемый результат

ПРИМЕЧАНИЕ


2. 00 Ответ /реакция

Учебное задание

Обыграй выписанные новые слова в жизненной ситуации

Аффективная категория

2.20 Готовность ответить

Подкатегория

Глагол/действие

Предложи

Востребованное действие

Художественные средства

Оперант

Организует индивидуальную работу

Что делает учитель

Делает записи в форме схемы

Что делает ученик

Инструментальная музыка

Художественные средства

Схема «паучок»

Техника

Составление ситуативных предложений

Ожидаемый результат

ПРИМЕЧАНИЕ





3.00 Оценка

Учебное задание

Аргументируй свой выбор места, которое ты бы хотел посетить, достопримечательности, которые ты бы выбрал посетить. Свои аргументы запиши в виде «ассоциативной пары».

Аффективная категория

3.10 Принятие ценностей

Подкатегория

Глагол/действие

Улучши

Востребованное действие

Члены группы

Оперант

Организует работу учащихся

Что делает учитель

Положительное отношение к данной ценности

Что делает ученик

Д. Ласт «Одинокий пастух»

Художественные средства

Работа со справочной литературой

Техника

Содержательные картинки

Ожидаемый результат

ПРИМЕЧАНИЕ











4.00 Организация

Учебное задание

Сравни культурные памятники твоей страны с собеседником из Лондона. Представь информацию в виде кластера.

Аффективная категория

4.10 Концептуализация

ценностей

Подкатегория

Глагол/действие

Сравни

Востребованное действие

стандарты

Оперант

Организует работу учащихся

Что делает учитель

Сравнивает с имеющимися ценностями

Что делает ученик

Д. Ласт «Одинокий пастух»

Художественные средства

Рыбная кость

Техника

схема

Ожидаемый результат

ПРИМЕЧАНИЕ











5.00 Характеристика

Учебное задание

Получи положительную оценку со стороны сверстников на авторскую виртуальную экскурсию по своему родному городу. Представь данный проект в виде презентаии.

Аффективная категория

5.10 место среди обобщённых ценностей

Подкатегория

Глагол/действие

Дополни

Востребованное действие

отношения

Оперант

Оценивает работу учащихся

Что делает учитель

Присваивает данную ценность

Что делает ученик

Д. Ласт «Наденька»

Художественные средства

Техника

плакат

Ожидаемый результат

ПРИМЕЧАНИЕ












© 2010-2022