Рабочая программа по внеурочной деятельности Improve Your English (Усовершенствуй свой английский) для 1 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 95 г. Челябинска

454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. (факс) 8 (351) 742-89-89, e-mail [email protected]














Рабочая программа


внеурочной деятельности


«Improve Your English»

(Усовершенствуй свой английский)



Направление: филологическое



на 2015-2016 учебный год


1 класс







Разработчик:

Кульмухаметова Зарина

Зайнулловна




педагог

английского языка




Челябинск, 2015


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа внеурочной деятельности «Improve Your English» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, с использованием пособия Virginia Evans "Round up".

Программа внеурочной деятельности «Improve Your English» реализует филологическое направление внеурочной деятельности. Она ориентирована на детей возраста 7-8 лет.

Данная программа внеурочной деятельности рассчитана на 1 год обучения (2 час в неделю).

Рабочая программа внеурочной деятельности «Improve Your English» составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013)

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС НОО (от 06.10.2009 г. № 373); о внесении изменений в ФГОС НОО (от 26.11.2010 г. № 1241);

  3. О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 г. № 19707)

  4. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253

  5. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. № 103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области».

  6. Методическое письмо ЧИППКРО «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2015 - 2016 учебном году».

  7. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ НОШ №95 на 2011-2015 гг.

  8. Школьный учебный план МБОУ НОШ №95 на 2015 - 2016 учебный год.

  9. Положение о внеурочной деятельности учащихся МБОУ НОШ №95.

  10. Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности МБОУ НОШ №95.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В основе Стандартов второго поколения лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа - иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.

Программа кружка рассчитана на 66 часа учебного времени при продолжительности занятий 40 минут.

Возрастные особенности младшего школьника:

У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил - надолго запоминается. Поэтому необходимо использовать преимущества детской памяти. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое - то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. При обучении иноязычному общению, где выполняемые учащимися действия и операции имеют особо сложный характер и где переплетены навыки и умения разной степени осознанности и разной «отработанности», эмоциональное напряжение даёт особенно заметную дезорганизацию. Оно приводит к «застыванию», ригидности; к ослаблению внимания; к меньшему контролю над ошибками; к ухудшению оперативной памяти; к снижению общей работоспособности. Учащийся начинает подменять сложные высказывания творческого характера стереотипными автоматизованными фразами. Резко нарушается динамика речи. Растёт число ошибок, в том числе случайных (типа оговорок). Если учесть, что все эти факторы приводят, как правило, к негативной оценке со стороны преподавателя и класса (смех и т.д.), то не удивительно, что у учащегося возникает стойкая отрицательная эмоция, которая в дальнейшем оказывает губительное влияние на его попытки осуществить иноязычную речь и переносится им на изучаемый предмет в целом, в данном случае иностранный язык. Поэтому в программе кружка широко использованы игры для обучения иностранному языку. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила с первой до последней минуты.

Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Новизна программы кружка заключается в том, что в ее основе лежит игровая технология.

Учебная игра - это ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению, с присущими ему признаками эмоциональности, спонтанности, целенаправленности речевого высказывания. Они являются одним из эффективных приёмов обучения общению на иностранном языке, в котором мотив лежит в самом процессе.

Функции игры:

  • Обучающая - способствует приобретению знаний и формированию иноязычных навыков в рамках одной или нескольких тем;

  • Мотивационно - побудительная - мотивирует и стимулирует учебно-воспитательную деятельность: оказывает положительное воздействие на личность;

  • Ориентирующая - учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства общения;

  • Компенсаторная - компенсирует отсутствие или недостаток практики, приближает учебную деятельность к условиям владения иностранным языком в реальной жизни.

Преимущества учебной игры:

  • Игра вносит разнообразие в учебный процесс, значительно расширяет выбор учебных ситуаций общения;

  • Игра может использоваться с целью изменения темпа урока, облегчения перехода от одного вида деятельности к другому, «подзарядки» учащихся перед выполнением очередного упражнения;

  • Игра может помочь отдельным учащимся, испытывающим трудности психологического характера, расслабиться, преодолеть свою замкнутость и испытать чувство удовлетворения;

  • Игра создаёт условия для максимального вовлечения всех учащихся в учебный процесс;

  • Игра помогает сократить дистанцию между учителем и учащимися, а также стимулирует работу в режиме «ученик - ученик»;

  • Игра способствует созданию благоприятной атмосферы общения, доверия и сотрудничества;

  • Как следствие всех вышеперечисленных факторов, игра значительно повышает учебную мотивацию.

Основные требования к игре:

  • Наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, в котором дети будут действовать, а также игровых ролей или предметов.

  • Обязательное осознание детьми игрового результата (что именно будет ими достигнуто в результате игры).

  • Осознание детьми правила, соблюдение которого позволяет достичь требуемого результата.

  • Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребёнком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме игры.

  • Игра должна быть экономна по времени и направлена на решение определённых учебных задач.

  • Игровой процесс должен быть «управляемым»: не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуаций, когда игра выходит из под контроля и срывает занятие.

  • Игра должна снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся.

  • Игра должна оставлять видимый учебный эффект на втором плане, а на первом видимом месте всегда реализовывать игровой момент.

Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в школе, а именно:

  • Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;

  • Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.

Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.

Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.

Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.

Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетного мероприятия в виде праздника на английском языке.

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю;

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  • развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

  • формировать активную жизненную позицию;

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности.

Работа над произношением должна строиться исходя из особенностей английских звуков с учетом русского языка. На протяжении всего курса учителю следует самым внимательным образом следить за произношением учащихся. На каждом уроке следует проводить специальную фонетическую зарядку, материалом для которой могут быть уже проработанные звуки, слова, словосочетания, предложения и даже целые рифмовки, стишки. Нужно учить детей слушать и слышать, а также точно имитировать услышанное.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.

Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.

Дидактический материал, используемый в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе, собран на основе многолетнего опыта работы в школе.

Учитель развивает языковую компетенцию, что помогает улучшать и качественно повышать коммуникативные способности учащихся. Отдельно проверяется и обогащается знание ключевой лексики по предложенным темам. Рисунки, демонстрирующие обсуждаемые объекты, существенно приблизят понимание ребятами темы занятий. По мере необходимости учащиеся могут делать свои собственные карточки, демонстрирующие тему беседы.

Здоровьесбережение:

  • применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;

  • создавать атмосферу психологического комфорта;

  • использовать физкультминутки.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

  • принцип деятельности, включающим ребенка в учебно - познавательную деятельность;

  • принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;

  • принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

  • принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

  • принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;

  • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;

  • принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.


СОДЕРЖАНИЕ ПОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На предмет дополнительного изучения английского языка программой предусмотрено 66 часа, из расчета 2 час в неделю в качестве факультативного занятия с упором на углубленное изучение материала.

Сфера общения /тема

Тематика общения

Количество часов

1. Знакомство

Приветствие, знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Имя.

2

2.Вежливый сундучок

Будем вежливы. Выражение чувств добрыми словами, формирование навыков вежливого обращения

2

3. Я и моя семья

Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

8

4. Мир вокруг меня

Дикие и домашние животные.

4

5. Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

6

6.Королевство цифр

Цифры. Возраст.

4

7. Сколько времени Белый Кролик?

Время. Знаменитые часы мира. Диалоги.

2

8. Волшебная радуга

Цвета.

3

9. Я и мои друзья

Имя, возраст, внешность, характер, цвет, увлечения/хобби, что умеет делать.

8

10. В гостях у тетушки Совы

Еда. Составление праздничного меню, меню для детского кафе.

5

11. Моя любимая школа

Школьные принадлежности, школьное расписание

6

12. Волшебный зонтик

Описание погоды, времен года. Мое любимое время года.

4

13.Мои любимые герои сказок

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).

4

14.Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Общие сведения: название, столица.

4

15.Я путешествую по миру!

Экскурсия по англоговорящим странам. Знакомство с обычаями и традициями этих стран. Проект «Я путешествую по миру!»

4

Контроль и оценка качества знаний учащихся осуществляется через тесты, викторины, творческие и проектные задания, ролевые, фонетические, грамматические, лексические игры, предусмотренные данной программой.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться, прощаться.

Монологическая форма

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально реагировать на услышанное;

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико - интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи

Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.

Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.

Количественные числительные от 1 до 10.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:

  • наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • развивают умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Основные виды деятельности на занятиях: игровая, познавательная, практическая.

Основные формы работы: работа в группах, самостоятельная работа под контролем учителя (в рабочих тетрадях, на дополнительных раздаточных материалах), инсценировки по изученному материалу.

ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Ценностные ориентиры курса соответствуют основным требованиям Стандарта:

- социальная солидарность - свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;

- гражданственность - поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;

- семья - любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

- личность - саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;

- труд и творчество - уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие;

- наука - ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;

- традиционные религии - представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

- искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;

- человечество - мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

- ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

- ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебная программа

Методическое и дидактическое обеспечение

1. Примерная программа по английскому языку. Примерные программы начального общего образования. Начальная школа. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.: Вентана-Граф, 2008.

ученика

учителя

  1. книга для учащегося: Click On 1. Student's Book. Virginia Evans, Neil O'Sullivan. -Express Publishing, 2014

  2. рабочая тетрадь: Click On 1. Workbook Student's. Virginia Evans, Neil O'Sullivan. - Express Publishing, 2015

  3. аудиодиск Audio CD


  1. книга для учителя Click On 1. Workbook Teacher's. Virginia Evans, Neil O'Sullivan. - Express Publishing, 2012

  2. Test Booklet Click On 1. Virginia Evans, Neil O'Sullivan. -Express Publishing, 2013

Печатные пособия

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в примерной программе по английскому языку ( в том числе в цифровой форме).

Словари по английскому языку.

Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей английской литературы.

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

Мультимедийный проектор (по возможности).

Экспозиционный экран (по возможности).

Компьютер (по возможности).

Сканер (по возможности).

Принтер лазерный (по возможности).

Фотокамера цифровая (по возможности).

Видеокамера цифровая со штативом (по возможности).


Размер не менее 150х150 см.


Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности).

Слайды (диапозитивы), соответствующие содержанию обучения (по возможности).

Мультимедийные (цифровые образовательные ресурсы), соответствующие содержанию обучения (по возможности).

Игры и игрушки

Настольные развивающие игры, викторины

Оборудование класса

Ученические двухместные столы с комплектов стульев.

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстрационного материала

Полки для книг.


Календарно-тематический план реализации рабочей программы

Раздел

Дата

Тема урока

ФГОС

п/п

п/ф

Содержание курса

Планируемые результаты

Основные виды деятельности уч-ся

1.Знакомство (2 часа)


  1. Давай познакомимся!

Лексика/Грамматика:

Hello! Hi!

I am….

My name is…

What is your name?

Bye-bye!

Goodbye!

Фонетика:

m, ai, n, ei, i, z, h. ou

Ученик научится:

-приветствовать и прощаться;

-спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Материал по видам речевой деятельности:

Аудирование/Говорение:

-представление себя/других;

-приветствие и прощание;

-разучивание песни, разминки по теме «What is your name?»


  1. Рад встрече!

2.Вежливый сундучок

(2 часа)


  1. Волшебное слово

Лексика/Грамматика:

Good morning

Good afternoon

Yes/No

Please

Thank you

Nice to meet you!

Фонетика:

[ð, ŋ, ɵ, i:, g]

Ученик научится:

-приветствовать и прощаться;

-спрашивать имя собеседника и называть свое имя;

- вести и понимать содержание несложных высказываний этикетного характера

Аудирование/Говорение:

-представление себя/других;

-приветствие и прощание;

-вести диалоги этикетного характера;

-выражение просьбы и предложения;

- разучивание песни, разминки по теме «Thank you»



  1. Хорошие манеры

3.Я и моя семья

(8 часов)



  1. А вот и я!

Лексика/Грамматика:

My name is…/I am…

Family

mother / mummy

father / daddy

grandmother/grandma

grandfather/ grandpa

brother

sister

cousin

aunt/uncle

Meet my family!

I can…/I can not…

jump

run

dance

sing

draw

do sports

Фонетика:

ᴧ, ο, t, j, h, ə:, z, a:, ð

Ученик научится:

-запрашивать информацию о собеседнике, о его семье;

-сообщать информацию о себе и членов семьи;

- использовать структуру в речи I can…/I can not…

Аудирование/Говорение:

-представление членов семьи;

-описание людей;

- разучивание песни, разминки по теме «My family»

Письмо:

-проект по представлению членов своей семьи



  1. Моя семья



  1. Семейный фотоальбом



  1. Я умею



  1. Я не умею



  1. Какие мы?



  1. Давай дружить!



  1. Проект «My Family»

4. Мир вокруг меня(4 часа)



  1. Названия животных.

Лексика/Грамматика:

Animals:

lion, elephant, monkey

hippo, snake, tiger, zebra

cat, dog, hamster, mouse, fish, bird

Zoo

big

small

fast

slow

I love my pets.

Is it a cat? No, sorry. Yes.

What's this?

Фонетика:

[l, e, ə, ɑ, h, ɒυ]

Ученик научится:

-называть домашних и диких животных;

- рассказывать и вести небольшие диалоги по теме «Animals»;

-расспрашивать о животном, используя структуру What's this?

-использовать структуру Is it …? No, sorry. Yes.

Аудирование/Говорение:

-описывать животное, указывая название. размер, цвет, что оно умеет делать;

- разучивание песни, разминки по теме «Animals»

Письмо:

-проект по представлению «Чудо-зверя»



  1. Поход в зоопарк



  1. Мой домашний питомец



  1. Проект «Чудо-зверь»

5.Мир моих увлечений

(6 часов)



  1. Спортивные игры.

Буква Aa

Лексика/Грамматика:

-виды спорта:

do sports

swimming,

aerobics/ gymnastics

karate/judo

equestrianism

play basketball/ football/tennis

skating

skiing

ride a bike

strong health

Can you…? Yes, I can. No, I can't

-буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff

Фонетика:

[s, ə, b, t, p,k]

Ученик научится:

-читать и понимать на слух английские имена;

-приветствовать и прощаться;

-спрашивать имя собеседника и называть свое имя;

-рассказывать о видах спорта;

-вести небольшие диалоги с использованием Can you…? Yes, I can. No, I can't;

-познакомиться и научиться писать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff

Аудирование/Говорение:

-разговор об известных спортсменах;

- разучивание песни, разминки по теме «Sport»;

-использование лексики по теме «Sport»

Письмо:

- знакомство с английскими буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff;

- представление проекта «Быть здоровым - здорово!»



  1. Виды спорта.

Буква Bb



  1. Я умею играть

(I can play)

Буква Cc



  1. Ты умеешь играть…?

(Can you play…?)

Буква Dd



  1. Олимпийский чемпион.

Буква Ee



  1. Проект «Быть здоровым - здорово!»

Буква Ff

6.Королевст-во цифр

(4 часа)



  1. Знакомство с цифрами. (0-4)Буква Gg

Лексика/Грамматика:

- знакомство с количественными числительными (0-10);

- возраст;

- How old are you?

- I am 6/7

- буквы Gg, Hh, Ii, Jj

Фонетика:

[h, ɑ, dʒ,ai, i]

Ученик научится:

-считать от 0-10;

- вести небольшие диалоги с использованием вопроса « How old are you?» (Сколько тебе лет?);

-познакомиться и научиться писать буквы Gg, Hh, Ii, Jj

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по теме «Numerals»;

-использование лексики по теме «Numerals»;

Письмо:

- знакомство с английскими буквами Gg, Hh, Ii, Jj



  1. Знакомство с цифрами. (5-10) Буква Hh



  1. Сколько тебе лет?

Буква Ii



  1. Путешествие в Королевство цифр.

Буква Jj

7. Сколько времени Белый Кролик?

(2 часа)



  1. Сколько времени?

Буква Kk

Лексика/Грамматика:

Watch

O'clock

Time

What time is it?

количественные числительные (1-10)

Big Ben

Буквы Kk, Ll

Фонетика:

[w, t, ɒ, b, k, l]

Ученик научится:

- употреблять в речи количественные числительные 1-10;

-спрашивать сколько времени;

- вести небольшие диалоги с использованием вопроса «What time is it?» (Сколько времени?);

-познакомиться и научиться писать буквы Kk, Ll

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по теме «What's the time?»;

-использование лексики по теме «Time»

Письмо:

- знакомство с английскими буквами Kk, Ll



  1. Знаменитые часы мира.

Буква Ll

8. Волшебная радуга

(3 часа)



  1. Цветной мир.

Буква Mm

Лексика/Грамматика:

Colours

Red Blue Yellow Brown

Orange White Black Green

Black

Magic rainbow

I like…

What colour is it?

Фонетика:

[w, t, ɒ, m, k, l, n, oυ]

Ученик научится:

- употреблять в речи цвета на английском языке;

- вести небольшие диалоги с использованием вопроса « What colour is it?» (Какой это цвет?)

-познакомиться и научиться писать буквы Mm, Nn, Oo

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по теме «Colours»;

-использование лексики по теме «Colours»

Письмо:

- знакомство с английскими буквами Mm, Nn, Oo

- представление проекта «Magic Rainbow»



  1. Моя радужная акварель.

Буква Nn



  1. Проект «Magic Rainbow» Буква Oo

9. Я и мои друзья

(8 часов)



  1. Моя интернет-страница. Буква Pp

Лексика/Грамматика:

My website

About me. I'm…

Funny

Clever

Strong

Nice

Kind

Angry

Naughty

Sad

Tall

Small

Good

Fair/dark/red hair

She/he is…

She/he has got…

Фонетика:

[w, r, p, kw, s, t, u:, ᴧ, u ]

Ученик научится:

- рассказывать о себе;

-давать описание своего друга;

-использовать лексику по теме «My friends and I»;

- понимать содержание несложных высказываний этикетного характера;

-познакомиться и научиться писать буквы Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по теме «Who are you?»;

-использование лексики по теме «My best friend»

Письмо:

- знакомство с английскими буквами Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww

-создание персональной интернет-страницы;



  1. Описание человека.

Буква Qq



  1. Описание человека.

Буква Rr



  1. Мое хобби.

Буква Ss



  1. Я умею/не умею.

Буква Tt



  1. Мой лучший друг.

БукваUu



  1. Анкета для друзей.

Буква Vv



  1. Игра «Угадай-ка».

Буква Ww

10. В гостях у тетушки Совы

(5 часов)



  1. За завтраком. Фрукты

Буква Xx

Лексика/Грамматика:

Лексика по теме «Vegetables and Fruits»

Breakfast

Lunch

Dinner

Enjoy your meal! Tasty!

Menu

Cafe

Would you like…?

Yes, please/ No, thank you

Фонетика:

[ks, i, ai, z]

Ученик научится:

-использовать лексику по теме «Vegetables and Fruits»;

- понимать содержание несложных высказываний этикетного характера;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников;

-познакомиться и научиться писать буквы Xx, Yy, Zz

Аудирование/Говорение:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести этикетный диалог (здороваться, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения)

Письмо:

- знакомство с английскими буквами Xx, Yy, Zz;

- представление проекта «Меню детского кафе»



  1. Приглашаю на обед! Овощи. Буква Yy



  1. Ужин

Буква Zz



  1. Продуктовый магазин



  1. Проект «Меню детского кафе»

11. Моя любимая школа

(6 часов)



  1. Моя школа

Лексика/Грамматика:

Лексика по теме «My school»

Book, workbook, pen, pencil, copybook, pencil box, record book, rubber, school bag

Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, English, Physical Education (PE)

subject

speak

Usually

to do Maths,

to speak Russian/ English

Фонетика:

[æ, i, ai, ɳ, ᴧ]

Ученик научится:

- воспринимать на слух полностью небольшие сообщения;

-высказываться по теме с опорой на ключевые слова;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- отвечать на вопросы;

- рассказывать о школе, школьных предметах и принадлежностях

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по теме «At our school»;

-понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

-использование лексики по теме «My school»

Письмо:

- писать новые слова по теме «My school»;

-представление проекта«My timetable»



  1. Школьные принадлежности. Мой пенал



  1. Школьные принадлежности. Мой портфель



  1. Школьное расписание



  1. Школьное расписание



  1. Проект «My timetable»

12. Волшебный зонтик (4часа)



  1. Описание погоды

Лексика/Грамматика:

Лексика по теме «The weather», «Seasons»

Sunny

Windy

Cloudy

Snowy

Hot

Cold

Warm

Rainy

What's the weather like today?

The weather forecast

It will be…

Season

Spring

Summer

Autumn

Winter

Фонетика:

[d, v, w, ɳ, e]

Ученик научится:

-рассказывать о погоде в разные времена года;

-спрашивать о погоде, используя вопрос «What's the weather like today?»

-высказываться по теме с опорой на ключевые слова;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- отвечать на вопросы;

-делать прогноз погоды.

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по «What's the weather like today?» ;

-описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

-рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели.

Письмо:

- писать новые слова по теме «The weather», «Seasons»

- представление проекта «Seasons»



  1. Прогноз погоды



  1. Времена года



  1. Проект «Seasons»

13.Мои любимые герои сказок (4часа)



  1. Сказочный мир

Лексика/Грамматика:

Head, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, eyes, ears, nose, tooth(teeth), face, mouth

Funny

Clever

Strong

Nice

Kind

Angry

Naughty

Sad

Tall

Small

Good

Fair/dark/red hair

She/he is…

She/he can…

Фонетика:

[l, u, æ, ɳ, ɒ]

Ученик научится:

- употреблять лексику по теме «Литературные персонажи популярных детских книг»;

- использовать простейшие устойчивые словосочетания;

- узнавать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

Аудирование/Говорение:

-рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие):

- с опорой на картинку;

-описывать внешность героя сказки, одноклассника.

Письмо:

- писать новые слова по теме «My hero»



  1. Моя любимая книга



  1. Мой любимый герой



  1. Парад сказочных героев

14.Страна/страны изучаемого языка и родная страна (4часа)



  1. Моя страна

Лексика/Грамматика:

Country

Russia

Capital

Moscow

Symbol

Great Britain London

America

Canada

Australia

New Zealand

I am from…

Фонетика:

[ʃ, i, z, k, æ, g]

Ученик научится:

-составлять рассказ, используя иллюстрации;

-составлять предложения, используя грамматические модели;

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по «Countries» ;

- полностью понимать на слух речь, построенную на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Письмо:

- писать новые слова по изученной теме



  1. Символы родного государства.



  1. Путешествие в англо-говорящие страны



  1. Символы Великобритании

15.Я путешествую по миру! (4часа)



  1. Карта мира

Лексика/Грамматика:

Countries

Where are you from?

I am from…

«Friendly Planet»

Фонетика:

[k, p, r, n, m]

Ученик научится:

-рассказывать о стране,

-вести диалог, используя вопрос « Where are you from?»

Аудирование/Говорение:

- разучивание песни, разминки по « Where are you from?»

Письмо:

-представление проекта «Я путешествую по миру!»



  1. Откуда ты?



  1. Игра-конфереция «Дружная планета»



  1. Проект « Я путешествую по миру!»

Список литературы

  1. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А./ Учебник английского языка в 2-х частях. Часть1. - М.:Крон-Пресс.1992. - 637с.

  2. Гацкевич М.А., Грамматика английского языка для школьников/ сборник упражнений. Книга I, М.:КАРО, 2001.

  3. Конышева А.В., Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.

  4. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И./ Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие.-6-е издание, стереотип. - Мн.:Высш.школа, 2000. - 522с.

  5. Меркулова У., English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.

  6. Полякова Е.Б./ English for children:Учебник английского языка для детей. - М.: ТЕРРА, 1992. - 416с.

  7. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.

  8. Virginia Evans, Neil O'Sullivan/ Click on. Student's Book. - Express Publishing, 2000. - 156 с.

  9. Virginia Evans "Round-Up", English Grammar Practice, 2001

  10. bbc.co.uk.children

  11. bbc.co.uk/cbeebies

  12. macmillanenglish.com/younglearners

  13. pedsovet.su/load

  14. school.edu.ru/catalog



© 2010-2022