• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа по специальности Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Рабочая программа по специальности Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент профессионального образования Томской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Томский коммунально-строительный техникум»




«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УМР

ОГБПОУ «ТКСТ»

___________О.Н. Кудряшова

«____»______________20__г.







ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


английский язык


по специальности среднего профессионального образования

для заочного отделения

08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»


















Томск - 2016 г.

Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

Организация-разработчик: ОГБПОУ «Томский коммунально-строительный техникум»

Разработчики:

Авдеев А.А. - преподаватель ОГБПОУ «Томский коммунально-строительный техникум»

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании предметно-цикловой комиссии по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

(Протокол № __ от ____ __________ 2016 г.)

Председатель комиссии ______________________/Е.С. Шелепнева/

© Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

« Томский коммунально-строительный техникум»

© Авдеев Александр Анатольевич








СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

9

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

10


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы:

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.07. «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции», для заочного отделения входящей в состав укрупненной группы 08.00.00 «Техника и технологии строительства», для заочного обучения.

Программа учебной дисциплины может быть использована для заочного обучения и в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации или переподготовка) при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.03

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 10 часов;

самостоятельной работы обучающегося 242 часов.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

10

в том числе:

практические занятия

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

242

в том числе:

Перевод технических текстов

100

Работа с текстом

120

Составление рассказов, диалогов, текстов.

22

Контрольная работа

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык».

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3


Раздел 1.

Знакомство. Обучение.

112



Тема 1.1.

О себе.

Практические занятия.

1. Выполнение грамматических упражнений с местоимениями little и few.

2. Изучение текста и поиск в нем существительных в функции определения.

3. Выполнение теста по теме «настоящее законченное время».

4. Составление диалога «Знакомство», беседы об учебе».

5. Составление рассказа о себе и своей семье.


2


1

1

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод предложений с русского на английский

Составить диалог по теме «Моя учеба» по опорным словам.

6



Тема 1.2.

Образование.

Практические занятия.

1. Выполнение упражнений на артикли.

2. Работа в парах по составлению диалогов с использованием прошедшего и будущего времен глагола.

3. Перевод страноведческих текстов и нахождение в них вопросительно-отрицательных предложений.

4. Перевод текста «Образование в Англии»

5. Составление беседы - диалога «Разговор о техникуме и учебе в техникуме».


2


1

2


2


2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ «Мой техникум» по плану.

Вставить артикли и перевести текст на русский язык со словарем.

14



Тема 1.3.

Моя будущая профессия.


Практические занятия.

1. Составление сложноподчиненных предложений с союзами that, if, when, as, because.

2. Составление определительных придаточных, сложноподчиненных предложений с союзами till, as soon as.

3. Выполнение упражнений на будущее время в придаточных условия и времени.

4. Выполнение упражнений на повторение согласования времен.

5. Составление рассказов «О занятиях и специальностях», «Моя будущая профессия».


2


1

1


2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить ответы на вопросы по расписанию занятий.

Найти антонимы и синонимы к новым словам.

20



Тема 1.4.

Композитные материалы.

Практические занятия.

1. Работа над упражнениями с использованием абсолютной формы притяжательных местоимений.

2. Тестирование по теме «косвенная речь».

3. Перевод текстов с использованием модальных глаголов.

4. Нахождение в аутентичных текстах именных безличных предложений.

5. Перевод текста «Профессиональное образование в Великобритании».


2


1


1

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Заменить выделенные слова в тексте личными местоимениями.

Выполнить перевод текста «Профессиональное образование в Великобритании»,

Подготовить рассказ по тексту.


30



Тема 1.5.

Автоматизация производства.

Практические занятия.

1. Чтение и перевод текстов с союзами if и whether.

2. Составление диалогов в страдательном залоге.

3. Перевод предложений с просьбами и приказаниями в косвенной речи.

4. Составление делового письма, диалога «Автоматизация производства».


2


1

1

2

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Найти в тексте дополнительные придаточные.

Написать деловое письмо, составить анкеты, перевод текста.

20


Тема 1.6.

Основы сварки.


Самостоятельная работа обучающихся.

Найти в тексте именные безличные предложения.

Ответить на вопросы по теме.


12


Раздел 2.

Сантехнические устройства

92


Тема 2.1.

Сантехнические материалы

Самостоятельная работа обучающихся.

Выучить наизусть 10 терминов.



32



Тема 2.2.

Виды современных утеплителей.


Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод текста и ответы на вопросы.

Найти отглагольные существительные в тексте.


20



Тема 2.3.

Роль теплоснабжения в современной жизни.

Самостоятельная работа обучающихся.

Выучить наизусть фразеологические обороты

20



Тема 2.4.

Сантехническое оборудование

Самостоятельная работа обучающихся.

Составить 20 предложений с терминами.

20


Раздел 3.

Защита окружающей среды.


48



Тема 3.1.

Человек - Природа - Техника


Самостоятельная работа обучающихся.

Составить рассказ «Воздействие человека на природу», перевести предложения со сложным дополнением.


20




Тема 3.2.

Проблемы экологии.




Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнить перевод предложений содержащие лексические и грамматические трудности.



20


Тема 3.3.

Сохраним планету.



Самостоятельная работа обучающихся.

Создать словарь незнакомых терминов.

8


Контрольная работа



Всего:

252


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета: учебная доска, учебные парты,

преподавательский стол.

Технические средства обучения: магнитофон.

3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:


  1. Агабекян И. П. Английский язык - Ростов н/Д, «Феникс», 2009.

Дополнительные источники:


  1. Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для студентов машиностроительных специальностей - М., Астрель, 2002.

  2. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка - Киев, «Логос», 2001.

  3. Любимцева С. Н., Тарковская Б. М., Памухина Л. Г. Деловой английский для начинающих - М., «Вече», 2004.

  4. Парахина А. В., Тылкина С.А. Учебник английского языка для техникумов - М., «Высшая школа», 1987.

Интернет-ресурсы:

native-english.ru/ (Дата обращения: 10.01.16)

begin-english.ru/( Дата обращения: 10.01.16)

testuz.ru/( Дата обращения: 10.01.16)

lovelylanguage.ru/grammar/tables(Дата обращения: 13.01.16)

grammar.sourceword.com/(Дата обращения: 13.01.16)

real-english.ru/(Дата обращения: 13.01.16)

mystudy.ru/(Дата обращения: 13.01.16)



4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, реферативных работ, докладов.

Преподаватель обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений - демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий - реферативных работ, докладов.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачёта, которую проводит преподаватель.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Освоенные умения:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке напрофессиональные и повседневные темы

Практическая работа/ Наблюдение

Устный/Опрос/Письменный/Экспертная оценка выполненных индивидуальных заданий/ Дифференцированный зачет

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Практическая работа/Наблюдение, экспертная оценка при выполнении упражнений

Письменный/Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий/ Дифференцированный зачет

- - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Практическая работа/Наблюдение

Письменный/Тестирование/

Дифференцированный зачет

Усвоенные знания:

- лексический(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Письменный/Тестирование

Письменный/Тестирование

Дифференцированный зачет

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе, в соответствии со сроками установленными Положением об организации и проведении промежуточной аттестации в техникуме.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем созданы фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений обучающихся основным показателем результатов подготовки: тесты, перечень реферативных работ, докладов и критерии их оценки; вопросы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой таблица 1.

Оценка текущего контроля (тестирование)

Таблица 1

Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90÷100

5

отлично

80÷89

4

хорошо

70÷79

3

удовлетворительно

Менее 70

2

неудовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегрированная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине «Английский язык».

Критерии оценок за дифференцированный зачёт:

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если студент показывает глубокие знания программного материала по поставленным вопросам, грамотно и логично их излагает, умело увязывает с задачами курса, быстро принимает решение при выполнении практической задачи, умеет выявлять проблему, обосновывать решение теоретическими знаниями.

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если студент твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет полученные знания при решении практической задачи.

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если студент имеет знание только основного материала по поставленным вопросам, но не усвоил деталей, допускает отдельные неточности при выполнении практической задачи.

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если студент допускает принципиальные ошибки, в ответе на поставленные вопросы, не может применять полученные знания на практике, допускает грубые ошибки в решении практической задачи.


© 2010-2022