Календарно-тематическое планирование к учебнику Тер-Минасовой ENGLISH FAVOURITE 7

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 7 А,Б классе

Дата по П

7 А

Дата по Ф

7 А

Дата по П

7 Б

Дата по Ф

7 Б

Тема

Социокультурная

информация


Аудирование

Говорение

Лексика

Грамматика

Чтение

Универсальные учебные действия

  • Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, приветствие, прощание, извинение, благодарность.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

  • Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

  • Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя тексты, поостренные на изученном языковом материале.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Описывать картину, сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст(по опорам, без опор)

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

  • Повторять грамматический материал: глагол to be в Passive Voice

  • Употреблятьвречи Present, Future Simple, Present Continuous в пределах изучаемого материала.

  • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

1.

01.09


01.09


Live and Learn

Летние каникулы.

Отдых в лагере

Упр. 3,6

Упр.1,4,5


упр. 2

a camper,a choice,experience,get acquainted,look forward,offer


.



Конструкция:

Passive Voice

Повторение:

Past Indefinite


упр. 7

2

04.09


04.09


Наш летний лагерь

Упр.6

Упр.4


Конструкции:

Passive Voice

Сослагательное

наклонение


A Day at a Summer Camp

3

05.09


05.09


Остановка в пути.

Упр. 2



Упр. 5


Упр. 6

book,booking office.mind,neighbour neighbouring

Сослагательное

наклонение I (If you

go there ...)


Places to Stay

4

08.09


08.09


Реклама отеля.


Упр.5

Упр. 4

Passenger,magazine,

publish

Сослагательное

наклонение I (If you

go there ...)


Hotels inRussia

5

11.09


11.09


Грамматический тренинг

Упр. 2



Упр.5,6

East or West-Home is Best,

When in Pome-do as the Pomans do

Te Man is known by the company he keeps


Повторение:

Participles I,II

Упр. 7

Adventure Holidays

Project

6

12.09


12.09


Частные школы в Британии

Упр.5


Упр.1

Career,education,

knoledge,staff


British Private Schools

7

15.09


15.09


Колледж в Итоне-история,традиции,занятия.

Упр. 1,3,6



Eton College

8

18.09


18.09


Чтение книг,журналов.

Знаменитые писатели.

Упр.4



Возвратные местоимения.

Упр. 5

Текст «Жанры литепратуры»

9

19.09


19.09


Появления словарей.


Упр. 6

Упр. 6,9

to achieve, achievement, to succed, success, successful, to advise, advice


Some Facts from the History of Dictionaries

10

22.09


22.09


Имя, известное каждому:

Владимир Даль

Упр.6

Упр.3

to have green fingers, to see red, a white elephant, a little white lie

Повторение:

Конструкции

вPassive Voice


Текст «The Name Known to Everybody »

11

25.09


25.09


О'Генри.20 лет спустя.


Упр. 1



ambitious, cunning, faitful, generous, intelligent, honest, shy, hospitable, creative

After Twenty Years

Текст «The

Merchiston Castle

School»

12

26.09


26.09


Контрольная работа № 1

13

28.09


28.09


Тренировка изученной лексики.






14

02.10


02.10


Повторение грамматических структур.








15

03.10


03.10


Домашнее чтение

16

06.10


06.10


Домашнее чтение

Универсальные учебные действия

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Описывать картинку, сообщать информацию.

  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

  • Составлять диалог, задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит)

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников ,построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова.

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие.)

  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Употреблять идиоматические выражения.


17.

09.10


09.10


Every Bird Likes Its Own Nest.

Как живут британцы?

Упр. 1,

2,5


Упр.

3

In advance, greet, banks, avoid, traffic, rude, introduce, postbox, order

Isuppose that, in my opinion, to my mind, I think…

Повторение:

Степени сравнения

прилагательных;


Упр.8

18.

09.10


10.10


Родственники.

Повелитель Колец (отрывок из текста)

Упр.8

Упр.7,9

An ancestor,a grand-mother, relatives

Вопросительные структуры

Текст «Lord of the Rings


19.

13.10


13.10


Британские дома.

Энн Хэтуэй-жена В. Шекспира

Упр. 1



central heating, a cellar, a fireplace, an attic,a yard, cosy, a garage

Конструкция

«много-мало» с неисчисляемыми существительными

Текст «East or West- Home s Best»


20.

16.10


16.10


Где живут британцы?

Упр.8

Упр. 1, 2,

3

A lap,a sink, to waste, to rinse


Структуры прошедшего времени

Текст «Emma »


21.

16.10


17.10


День рождения.

Приглашения.

Описание внешности.

Упр. 3


Упр. 1,

2, 4,5



Абсолютные притяжательные местоимения.

Текст «The Secret Garden »



22.

20.10


20.10


Семейные проблемы.

Упр.1

Упр. 1,

2, 8



Абсолютные притяжательные местоимения

Текст «England and

the English »


23.

23.10


23.10


Культурные традиции Великобритании.

Упр. 5

Упр. 4,7



respect,selfish, dreedy, an adult, huge,

a helping

Повторение: видо-временные формы

глагола

Текст

«A Mad Tea Party »


24.

23.10


24.10


Культурные традиции Великобритании

Упр. 5

Упр. 7


Imaginative,romantic,talkative, strong, optimistic, with a good sesce of humour, hardworking, clever

Повторение: видо-временные формы

глаголов

to cost an arm and leg, to give a hand, to keep one's fingers crossed, to pull sb's leg, not to see eye to eye


Текст

«Anne of Green Gables»


25.

26.10


26.10


Животные в доме.Мода на экзотических животных.

Упр. 4с



Повторение: видо-временные формы

глаголов

Текст

«Exotic Pets »


26

30.10


30.10


Контрольная работа № 2


27.

30.10


31.10


Повторение.Лексика по теме

28.

10.11


10.11



Повторение.Тренировка грамматических структур

29.

13.11


13.11



Домашнее чтение

30.

13.11


14.11



Домашнее чтение

Универсальные учебные действия

  • желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

  • учить основам смыслового чтения, переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

  • организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе восполнять диалоги в комиксах

  • развивать умения, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

31

17.11


17.11


It Makes All Sorts to Make a World













Столица,

флаг, символы,

театры Вели-кобритании.Знаменитые люди страны.


Упр. 2,5

Упр. 3,4

a collar,

to char wood,charcoal, a district,a tailor.

Стрyктуры в Present Perfect

Текст,стр.69

32.

20.11


20.11


История страны.

Королева Елизавета I

Упр. 6

Упр. 1,9

blow, buy,invade, rob, suffer from, chilly, drizzly, miserable, pleasant, terrible, wet

Прилагательные для описания погоды.

Текст стр.73-74

33.

20.11


21.11


Прогноз погоды.

Биография А.Милна

Упр. 1,6

Упр. 1, 2

Forecast, spell, thundery, was beried, refuse, if Iwere...After a storm comes a calm, after rain comes fair wheather

Условное наклонение

Текст

«Alan Alexander Milne»


34.

24.11


24.11


Англо-говорящие страны.Программа посещения Лондона.

Упр. 3,6

Упр. 6,8

A candle, a

torch, a glass, a

servant, soap


Текст стр.80-81


35.

27.11


27.11


История марки.

Упр.5а

Упр.1,2


Пассивный залог




Текст

«The History of the Stamp »


36.

27.11


28.11


Путешествие в Великий Новгород

Упр. 4

Упр. 1


Пассивный залог


Текст

«Veliky Novgorod »


37.

01.12


01.12


Что мы помним о Шотландии?

Роберт Бернс

Рязань

Упр.3



Упр. 1, 2,

3



Пассивный залог


Текст

«The Great Patrot of Scotland »


38.

04.12


04.12


Шотландия.

Жизнь королевы Виктории.

Упр. 3,5


Упр. 1,2,3

To put :away, off, through,up, up with

Фразовый глагол

To put

Текст стр.96


39.

04.12


05.12


Новая Зеландия и Австралия.

Упр. 1

Упр. 1,2


Анкета туриста

Текст

«New Zealand is a Picturesque Country »

40.

08.12


08.12


Добро пожаловать в Австралию.

Николь Кидман.

Упр. 3

Упр. 5

Словообразование.


Текст

«Australia Today »


41

11.12


11.12


Контрольная работа № 3


42

11.12


12.12


Работа с лексикой по теме

43

15.12


15.12



Тренировка грамматических структур

44

18.12


18.12



Домашнее чтение

45

18.12


19.12



Домашнее чтение

Универсальные учебные действия

- Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- Желание осваивать новые виды деятельности

- Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

- систематизировать правила чтения гласных под ударением

  1. - давать краткие ответы на разделительные вопросы

  2. - обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное - глагол)

  3. - переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

  4. - заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой)

  5. - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

  6. - составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.);

  7. - пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги;

  8. - брать интервью у одноклассников;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

  1. - догадываться о значении многозначных слов по контексту;

  2. - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

  3. - учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

  4. - Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

  1. - Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

  2. - Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его .

- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

  1. - В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов.

  2. - Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

- Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из него.

46.

22.12


22.12


East or West-Home is Best

История России.

Упр. 5


Упр. 1,5,6



Вопросительные структуры,выражение просьбы,приказа,

запрета.

Текст

«Great Sights of Moscow »


47.

25.12


25.12


История метрополитена.

Упр.2

Упр.3,4

To go straight along the street, to walk 2 blocks, among, through

Вопросительные структуры,выражение просьбы,приказа,

запрета

Текст

«Underground »


48.

25.12


26.12


Музеи Москвы.

Упр. 2,6

Упр. 1,2



ambassador, competitor, merchant, relations,representative, river mouth, sign, signature

выражение просьбы,приказа

Текст

«The Land of

Pomor People »


49.

12.01


12.01


Санкт- Петербург: город русской славы

Упр.4

Упр.1,2,3

A cat in gloves catches no mice, a bird may be known by its song, God helps those who help themselves, other times-other manners.

Embankment,ickname, a flood, marble


Текст

«Saint Petersburg-

the Pride and Glory

of the Russian State»



50.

15.01


15.01


Путешествие в Санкт- Петербург.

Народные промыслы.


Упр. 1,2


Словообразование.

Конверсия

Текст

« Russian Crafts»




51.

15.01


16.01


Русское гостеприимство.

Пожелания.

Упр. 4

Упр. 1,2,3

A pain, amazing, vast, mpressive, picturesque, semi-precios, landscape, biospheric, ancient, frosty

Check in, Check off , Check out, Check up,on,over

Фразовый глагол «Check»

Текст

« The Most beautiful Places in Russia»



52.

19.01


19.01


Знаменитые писатели.

Поэзия на все времена.

Упр.4,5

Упр.1,2


Фразовый глагол «Check»

Текст,стр.129-130

53.

22.01


22.01


Контрольная работа № 4


54.

22.01


23.01


Повторение.Аудирование.

55.

26.01


26.01


Повторение.Грамматические структуры.

56.

29.01


29.01


Домашнее чтение

57.

29.01


30.01


Домашнее чтение

Универсальные учебные действия

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

58.

02.02

02.02

Good Health is Above Wealth

Занятия спортом

Упр. 2,3

Far, fast, long,often,old, well

Вопросительные структуры

How many\much?

Текст

« A Big Chemist's Shop»



59

05.02


05.02


Методы закаливания.

Упр. 1,7

Упр. 4


Walrus, conditioning,prevent, treatment, spring, cure

Словообразование

Текст

« If You Want to be Healthy,Conditioning Will Help You. »


60.

05.02


06.02


Модальные глаголы.

Упр. 6

Упр. 4,8

To be able to, might

Условное наклонение-повторение.

Текст

« A Day's Wait »



61.

09.02


09.02


Знаменитые врачи.

Упр. 5

Упр.6


Tongue, complaint, chest, belly, giddy, masterpiece, inhabit, nonsense.


Текст

« The Last Leaf»


62.

12.02


12.02


Праздник еды.


Упр.4,5,6



Числа-повторение.


Текст

« Five things You can't miss»


63.

12.02


13.02


Праздник еды.Обсуждение.

Упр. 2,5.6

Упр.1, 2, 3,4,5.

Разговорные фразы


Упр. 6б стр.22-23

64.

16.02


16.02


Обсуждение проекта.

Упр. 5

Упр. 1,4

Litter, poison, nuclear, waste, appear, disappear, environment, recycling

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Текст

« The Lost Poacher»

Проект

65.

19.02


19.02


Экологические

проблемы и их

причины.

Волонтерское движение.


Упр. 3

Упр. 1, 2,



to pollute,

pollution, a



Текст

«A Teen Animal Club»


66.

19.02


20.02


Контрольная работа № 5

67

24.02


24.02


Повторение.Лексика по теме.

68

26.02


26.02


Повторение.Модальные глаголы.

69

26.02


27.02


Домашнее чтение

70

01.03


01.03


Домашнее чтение

Универсальные учебные действия

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

  • Употреблятьмодальные глаголы

  • Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь.где это происходит)

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова.

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

  • Находить в тексте необходимую информацию ( имена персонажей, где происходит действие.)

  • Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

  • Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.


71.

04.03

04.03

The Best of the USA


История,географическое положение страны.

Голливуд.

Упр. 4

Упр. 2

Упр. 3, 4

a coast,

to navigate,

vast, to stretch

Словообразование.

Упр.6 стр.33

72.

04.03


05.03


Голливуд.Мосфильм

Упр.1,2, 3

Упр. 7


Apply, accept, advertise, review

Словообразование

Текст

«The History of Mosfilm»


73.

07.03


07.03


Американские мифы

Упр. 5

Упр. 2,4

Cattle, herd, conquistador, transform, circumstances, popularize

Словообразование

Текст

« The King of Sharks»


74.

11.03


11.03


Знаменитые Американцы.

Упр. 2,4

Упр. 3,4



Текст

«The Best of the USA »

Project.


75.

11.03


12.03


Города США.


Упр. 1,2,3

A nickname


Стр.44-45

76.

15.03


15.03


Контрольная работа № 6

77.

18.03


18.03


Повторение.Защита проекта.

78.

18.03


19.03


Повторение. Тренировка грамматических структур.

79.

22.03


22.03


Домашнее чтение

80.

05.04


05.04


Домашнее чтение

Универсальные учебные действия:

Находить в учебнике достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.

Владеть смысловым чтением - самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее).

Анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на части текст ) и обобщать, доказывать, делать выводы.

Устанавливать аналогии Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ.

Определять цель, проблему в деятельности

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.

Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ.

Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ.

Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

Понимать позицию другого

Различать в речи другого мнения, доказательства, факты

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность.

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения - с помощью и самостоятельно.

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения).

Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.

Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор.

Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах - объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны; добровольно ограничивать себя ради пользы других.

Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции




81

08.04

08.04

Canada is Worth Visiting

История,географическое положение страны.

Упр.4b

Упр. 1,5

Cover, valuable, value, rare, species, to inhabit

Глагол+наречие.

Глагол+прилагательное

Текст

«Some Facts about Canada »


82.

08.04


09.04


Знаменитые канадцы.

Упр.4

Упр.3,5

Let it be so! I don't mind. It suits me all right. I fully agree with your opinion. That's won't do. I don't share your opinion. Nothing of the kind. No by means.

Повторение: степени

сравнения прилага-тельных

Текст

«Famous Canadians »


83.

12.04


12.04


Стефан Ликок и его книги.

Упр. 5


Упр. 1,2,3



Текст

«How We Kept Mother's Day »

Проект


84.

15.04


15.04


Любимые книги.


Упр. 1,2,3




Текст

«Anne of Green Cables»


85.

15.04


16.04


Контрольная работа № 7


86

19.04


19.04


Повторение.Лексические игры.

87

22.04


22.04


Повторение.Разучивание песен.

88

22.04


23.04


Домашнее чтение

89

26.04


26.04



Домашнее чтение

90

29.04

29.04

Variety Is the Spice of Life

Твое свободное время.

Упр. 1,5

Упр. 1,5,6

As hungry as a wolf, as black as a crow, as busy as a bee, as quiet as a mouse, as slow

as a snail, as vise as an owl.

Степени сравнения Повторение

Текст

«Some Facts about Canada »


91

29.04


30.04


Поход в театр

Упр.5

Упр.1,2,3

Perform, performance, scenery, stage, curtain,spectator, entertaintment

Повторение: степени

сравнения прилага-тельных

Текст,стр.64-65


92.

03.05


03.05


Музей в Бахрушине.

Упр.5

Упр.1,2,3,4


Текст

« Bakhrushin State

Theatre Museum»


93.

06.05


06.05


Театр «Глобус» в Лондоне

Упр.2,4

Упр.2,3

An award, to broadcast, to honour, various, to have a high opinion of…, Tastes differ.

Будущее время.

Словообразование.

Текст

« The Globe Theatre»

94.

06.05


07.05


Кинофестивали.

Упр.2,3,6

Упр.5

To queue for, I'd love to, That sounds great, What's on? Do you fancy going…?Maybe another time. Would you join us? I don't mind.


Текст

«Nika Award»

95.

10.05


10.05


Домашнее чтение

96.

13.05


13.05


Домашнее чтение

97.

13.05


14.05


Поход в кино.

Упр.5

Упр.1,2

Client, Waterloo, doubt

Предлоги времени.

Текст

« The Adventure of the Speckled Band»

98.

17.05


17.05


Приглашение в гости.


Упр.1,2,3


Текст

« The Adventure of the Speckled Band»

99.

20.05


20.05


Покупаем подарок


Упр.1,2,3,6,8

Конструкция

«neither…nor»

Проект

100.

20.05


21.05


В кафе.

Упр.5

Упр.1,2,3

To row, vengeance, to treat, cruel, a harp,

a harper


Стр.84-85

101

24.05


24.05


Контрольная работа № 8


102

27.05


27.05


Повторение.Лексические игры.

103

27.05


28.05


Повторение.Разучивание песен.

104

30.05


30.05


Домашнее чтение

105

31.05


31.05


Домашнее чтение





© 2010-2022