- Преподавателю
- Иностранные языки
- Праздник английского языка в первом классе
Праздник английского языка в первом классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Подгорная Т.А. |
Дата | 06.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья. Мы сегодня собрались, что бы отпраздновать нашу маленькую победу - мы с вами выучили первые 8 букв английского алфавита и названия 8 животных. Наш праздник будет проходить в виде соревнований между командой 1-А класса «Cats » и командой 1-Б класса «Dogs ». Давайте поприветствуем наши команды дружными аплодисментами. Капитаны, прошу построить ваши команды по местам. Мы начинаем наше соревнование. Мне хотелось бы представить вам наше уважаемое жюри:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Конкурс «Приветствие » (капитаны) Выступление каждого чтеца оценивается в 5 баллов.
Учитель: Первый конкурс - приветствие, слово предоставляется капитанам.
Поприветствуйте друг друга, рассказав девизы ваших команд.
«Cats ». My cat is black.
My cat is fat.
I like my cat.
It is my pet.
«Dogs ». I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
( За правильность и выразительность команды получают баллы).
2. Конкурс «Знаете ли вы животных?» (Вся команда). Презентация.
Учитель: Второй конкурс - разминка. На экране будут демонстрироваться фото животных, команды по очереди называют их. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник. Начинает команда 1-А класса «Cats ».
(На видео проекторе по очереди для каждой команды появляется изображение животного. Команды отвечают по очереди. )
3.Игра "What have you got?" ( Вся команда, Картонные картинки животных закреплены на доске)
Учитель: Приступаем к следующему конкурсу. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1)Для начала вы ответите на мой вопрос :"What animals can I have at home?".Что я спросила? (дети переводят вопрос, затем перечисляют домашних животных из предложенных ).
2)Следующий этап - проверка вашей внимательности. По команде "Sleep, children!" вы закрываете глаза. Я уберу фото одного из животных. По команде "Wake up, children!", вам нужно открыть глаза и после моего вопроса : «What is missing?» назвать это животное на английском языке. За правильный ответ вы получаете фото животного и временно выбываете из игры. Готовы? Начинаем.
3)Все фото розданы, и мы приступаем к третьему этапу этого конкурса.
Прошу стать в круг всех участников, у которых есть фото животных. Вам нужно назвать на английском языке животное, чье фото вы держите используя фразу "I have got a …".. Затем я отвернусь, сосчитаю до 5, а вы обменяетесь фотографиями.
4. Игра «Помири букву и животное» (Вся команда), 2 набора картинок + 2 набора букв. За каждый правильный ответ - 1балл.
Учитель: Перед вами фото животных. Капитаны, подойдите, пожалуйста, ко мне и получите комплекты букв. Вам нужно правильно и как можно быстрее подобрать букву к каждому фото животного. Готовы? Приступаем.
5. Прислана телефонограмма.(Чтецы)Выступление каждого чтеца оценивается в 5 баллов.
Учитель: Прислана телефонограмма:" Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски."
Ребята, давайте поможем расколдовать зверей, я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем. (Ученики читают стихи о животных.)
1) Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по-английски - donkey,
Обезьянка в рифму - monkey
Кошка - cat, собака - dog,
А лягушка просто frog.
2)Вдруг я вижу
Мышка - mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку - cat
И нырнула в шапку - hat.
3) Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
4) Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему - то влез на шкаф
И застрял там a girraffe.
5)Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
6) Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
Учитель: Наша конкурсная программа подошла к концу. Давайте поддержим наши команды. Предоставляем слово нашему уважаемому жюри. Приступаем к награждению, предоставим эту почетную миссию председателю нашего жюри. На этом наш праздник окончен, спасибо за внимание, до новых встреч!
N п\п | Название конкурса, оценивание (количество баллов за конкурс) | 1-А | 1-Б |
| «Приветствие » (капитаны). 5 баллов |
|
|
| «Знаете ли вы животных?» 1 балл |
|
|
| "What animals can I have at home?".(Домашние животные). 1 балл |
|
|
| Конкурс на внимание. 1 балл |
|
|
| "I have got a …".(У меня есть…) 1 балл |
|
|
| «Помири букву и животное» 1 балл |
|
|
| Прислана телефонограмма. (Чтецы) 5 баллов |
|
|
Итог |
|
|