Технологическая карта 5 класс УМК Starlight

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта открытого урока английского языка

" Мой дом - моя крепость" по УМК Starlight, 5 класс

Разработала: Доржу-оол А.Ю.


Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Дом, квартира".

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;

  • совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;

  • создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры there is/there arе;

  • совершенствовать навыки письменной речи.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные способности учащихся по теме;

  • развивать аналитическое мышление на иностранном языке.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в коллективе (группе, в парах);

  • воспитание общей культуры и культуры общения.

Тип урока: Урок обобщения.

Формы работы: общеклассная, парная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: Проектор, презентация, выполненная в программе "Power Point", индивидуальные карточки-задания, наглядные пособия, раздаточный материал, смайлики.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

- Научиться употреблять лексический материал в речи по теме «Мой дом»; - Практика употребления оборота there is / there are. - Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале. 2) Метапредметные Коммуникативные: формулировать собственное мнение; адекватно использовать речевые средства; управлять речевым поведением

Регулятивные:

- учить целеполаганию; - учить планированию; - учить прогнозированию

Личностные:

- осуществлять самоопределение; - использовать смыслообразование; - воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Ход урока

1 этап. Организация начала урока

Teacher: Good morning, dear boys and girls! I'm glad to see you.

As you have noticed, we have special guests today! So, you are divided into 2 groups, let's start!

Teacher: СЛАЙД 1: Now, I want you to fill in the missing words of these English proverbs:

East or West, home is best (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Every bird likes its own nest best (Всяк кулик свое болото хвалит.)

There is no place like home (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Home, sweet home (Дом, милый дом)

What are these proverbs about?

And one more proverb, Please, make up the proverb from these words! Can you guess about the topic of our lesson? You are right! СЛАЙД The topic of our lesson is

"My home is ……………. my castle"

2 этап. Речевая зарядка СЛАЙД 2(pictures)

a) Tell me please, where we cook and have lunch? (a kitchen)

b) Tell me please, where we wash our hands and face? (a bathroom)

c) where we relax after our working day, watch TV and read books? (a living room)

d) where we sleep? (a bedroom)

e) where we take our coats off? (a hall)

3 этап. Закрепление ЛЕ по теме Дом:

You can see a word "WARDROBE "on the blackboard, please, go and write down any word you associated with our today topic (home, Furniture, Rooms). Write, read and translate.

СЛАЙД 3: Ok, right u are! So, the next task is to find out the mistakes in these words, be very attentive! Each group corrects the words by chain.

Cashions, cink, a -mchair, cofa, boor, pil - ow, capboard, mir-or, curpet, bad.

4 СЛАЙД 4: And also one more task: List out the furniture in each of the room in the picture. (Раздать листы с бланками по группам).

5. Аудирование:

So, before doing the next task, let's remember the prepositions of place 29, ex. 7 a (аудио) Now, Please, open your student's books at page 29, ex. 7 b) СЛАЙД 5:

Masha read the task, please! I give you 2 min to complete the text, then you will answer one by one and we'll listen and check your answers.

6 4 карточки:

Now we continue, I offer you some pictures of the rooms for each group. Please, one person come to me and choose any card you want. You should describe it in 1 minute, using the prepositions of place.

(на выбор 4 картинки комнат, тянут). СЛАЙД 6:

6. Физминутка: Do u like singing songs? Now, look at the screen and sing altogether (please, everybody join us). СЛАЙД 7:

7. Диалог: So, now I want u to do the ex 9 a) at the page 29, it is a dialogue, Kostya read the task. I need a person from each group, who wants to be the first? Ok, Илья & Маша, Даня & Женя, Ирма &Костя.

8. СИНКВЕЙН

And, at the end of our lesson, your task is to summarize everything we know about home. Please, do a cinquain. Each group!

СЛАЙД 8 (the rools)

My dream house

Cozy and big!

Plan, build and live!

I will be happy

In my house of my dream!

9 Рефлексия: ОЦЕНКИ

  1. Did you like the lesson? Понравился ли урок?
    2. What did you like best? Что понравилось больше всего?
    5. Did you feel comfortable? Комфортно ли ты себя чувствовал?

СЛАЙД 9: Домашнее задание

Homework: Make a report "My dream home" [1].

1. Draw a plan of your home and label the rooms.
2. Write about a home OF YOUR DREAM

Say: where you live, how many rooms you have got, what rooms there are.



© 2010-2022