ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Do you remember us?

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 6

Тема урока: Do you remember us?

Цели:

  • образовательная: повторить основной грамматический материал, изученный в 5-м классе;

  • развивающая: развивать навыки поискового и изучающего чтения;

развивать языковую догадку в процессе восприятия на слух

  • воспитательная: воспитывать уважение друг к другу при выполнении совместных учебных задач, формировать умение работать в группе, способствовать развитию интереса к языку

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству.

Оборудование: учебники, тетради, доска, мел

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. How are you? I hope everybody is fine.

2. As usual the motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)!

1. Приветствие учителя.

2. Повторение девиза, настрой на работу.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to speak about today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about your plans for the new school year.

2. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Revise and classify the words.

- Describe our plans for the new school year

- Do ex.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

Регулятивные: целеполагание; планирование.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Актуализация знаний

1. Ex. 1 p.6

2. Ex.2 p.6

Please, check yourself.

Have you got any mistakes?


1. Учащиеся составляют предложения при помощи данных слов.




2. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки.


Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

4

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

1. And now we will work in pairs.

Ask each other about your plans. And tell classmates about your partner's plans.


Look at the plan of our lesson again. What have we done?

1. Учащиеся работают в парах. Они задают друг другу вопросы, чтобы выяснить, что они планируют.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации, постановка вопросов.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для классификации; задавать и отвечать на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

I see you are tired. Let's have a rest.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

1. Выполнение упражнений

Look at the plan of our lesson again. Have we done the third point of our plan?

1. Учащиеся выполняют упражнение, подсчитывают баллы, делают выводы.

Yes we have.


Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; моделирование; синтез как составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов; формулирование проблемы и её разрешение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, have we done the last point of our plan?

What was the most interesting for you? What was difficult or boring?

Well, children, look at your Self Assessment Cards and sum up your marks for each part of the lesson. Look at the screen and choose your mark.

Give me your Self Assessment Cards.

- Yes, we have.

We have spoken about our plans for the new school year.

The project was interesting.

The Ex-s was useful.

The group work was interesting.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is Ex.A,B,C p.9

Записывают домашнее задание в дневник.



© 2010-2022