Технологическая карта открытого урока по теме Моя семья (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель: Идиятуллина Н.Р.

Учебный предмет английский язык

Класс 5А

Автор УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули «Английский в фокусе»

Тема урока «Моя семья»

Тип урока Урок усвоения новых знаний

Цель: Формирование лексических навыков по теме «Моя семья».

Задачи:

-Ознакомление и тренировка в употребление новой лексики

-Активизировать лексику по теме «Моя семья»

-Тренировать в ознакомительном и поисковом чтении

-Развивать навыки устной речи

Формы работы: фронтальная, парная

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

I.Познавательные:

1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

2. Осознанное и произвольное построение высказывания;

3. Смысловое чтение; извлечение необходимой информации;

4. Формулирование проблемы

II. Регулятивные:

1. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

2. Составление плана и последовательности действий

3. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

III. Коммуникативные:

1.Определение цели

2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с языковыми нормами

IV. Личностные:

1.Установление связи между учебной деятельностью и её мотивом

Организационный момент. 1 мин

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

How are you? I'm glad that you are fine. Let's begin our lesson. At each other and smile

Дети приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Познавательная:

Осознанное и произвольное построение высказывания

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 5 мин.

- Фонетическая зарядка

СЛАЙД



- Речевая зарядка.





-Определение темы урока



- Фиксация затруднения

Let`s train our tongues.

Repeat after me (th) Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father's name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?

OK Good of you! I see, most of you have very happy families.

СЛАЙД 1

-What can you see in the pictures?

What is the topic of our lesson?

You are right! (ОТКРЫТЬ ТЕМУ УРОКА НА ДОСКЕ)

-Now listen to me. Постарайтесь понять, что я говорю. Ive got a grandmother. She is clever

Leyla has got a little sister. She is sweet.

Повторяют за учителем звуки и стих





Отвечают на вопросы учителя





Отвечают на вопрос

Определяют тему урока





Пытаются перевести предложения

Познавательная

4. Формулирование проблемы

3.Выявление причин затруднения и постановка целей и задач. 2 мин.

Почему вы не поняли?

-Значит, что мы должны узнать сегодня на уроке?

-Как мы это сделаем?

-Для чего они нужны нам?

Не знаем эти слова.

-Мы должны познакомиться с новыми словами.

-Запишем, прочитаем.

-Чтобы понять текст, рассказать о семье, обогатить словарный запас

Регулятивные:

1. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

2. Составление плана и последовательности действий

Коммуникативные:

1.Определение цели

2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные:

1.Установление связи между учебной деятельностью и её мотивом

4.Введение нового материала 5 мин.

-Ознакомление с новой лексикой

-Закрепление новых слов

-Подведение итога этапа

-Показываю картинку и говорю « He is clever»

Ввожу поочерёдно все слова.

-Now open your copybooks and wright down them.

-Now read the words after me

Что мы сейчас узнали? Для чего они нам нужны?

Догадываются о значении слова и записывают перевод

Читают за учителем и индивидуально

Познавательные:

1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

5.Первичное закрепление нового материала 3мин.



- Итог этапа

Ребята, я получила письмо от английского мальчика Пита. Но оно зашифровано. Помогите его мне расшифровать. Вам поможет фотография его семьи.

-Ребята, что мы научились делать?



Выполняют работу в карточках и проверяют по эталону на слайде друг у друга

Взаимопроверка

- Мы научились узнавать, понимать, писать, читать новые слова

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

6.Физминутка 2 мин.

7. Вторичное закрепление нового материала.

Повторение тематической лексики 2 мин

Прогнозирование содержания текста 1 мин

-Ознакомительное чтение

3 мин.

- Контроль понимания текста 3 мин.





-Итог этапа

Now, open your books P.56 What can you see in the pictures?

Whose family is this?

Who are these people

- What is the title of the text?

Почему он так называется?

Ребята, а как вы думаете о чем пишет Kate в своём дневнике?

Now listen and read the text

- Did you understand the text?

Давайте проверим, поняли ли вы какие родственники у Кейт.

If I am right - clap your hands:

Her mother is clever

Her father is naughty

Her brother is naughty and caring

Her grandmother is funny

Her grandfather is friendly

- Ребята, что вы узнали нового из текста?

This is a family

Kate Greens family

Учащиеся смотрят на рисунки к упр 1 стр 56 и называют членов семьи.

Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста.

The text is about Kates family



Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о персонажах.

Хлопают в ладоши, если верно

Отвечают на вопрос



Познавательные:

3. Смысловое чтение; извлечение необходимой информации;

8. Закрепление нового материала во внешней

речи 4 мин.

Развитие навыков диалогической речи

Теперь, ребята, узнайте друг у друга о своих родных - какие они?

Whats your sister like? - She is naughty and noisy (на доске эталон)

Чему вы научились сейчас?

Работают в парах

Говорить о своей семье

Коммуникативные:

2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

9. Подведение итогов урока

2 мин.

-Информация о домашнем задании

Дома напишите и расскажите о своих родных, как это сделала Кейт - «5»;

Написать об одном из членов семьи и рассказать о нём - «4»;

Написать об одном из членов семьи - «3»

-Выставление оценок

Записывают в дневниках

Рефлексия 2 мин.

Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Чему вы научились сегодня?

Понравился ли вам урок? Если вы всё поняли и вам было легко, то нарисуйте в тетради такой смайлик. Если вы затруднялись - такой. Если вам было ничего непонятно- такой

Дети анализируют свою работу на уроке, подводят итог.



© 2010-2022