- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа учебной дисциплины «Английский язык» по специальности СПО 40. 02. 02 «Правоохранительная деятельность»
Программа учебной дисциплины «Английский язык» по специальности СПО 40. 02. 02 «Правоохранительная деятельность»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бубнова Л.В. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУЛЕБАКСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено
и одобрено на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и дисциплин общеобразовательного цикла по специальности 40.02.02
Протокол №_____от ___________
Председатель цикловой комиссии_______
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
______________О.А. Маскаева
ПРОГРАММа учебной ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2014 г.
Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО)
40.02.02 «Правоохранительная деятельность».
Организация - разработчик: ГБОУ СПО «Кулебакский металлургический колледж»
Разработчик: Бубнова Л.В., преподаватель английского языка.
СОДЕРЖАНИЕ
-
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4 стр
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 стр
-
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
-
условия реализации программы учебной дисциплины
6-7 стр
8 стр
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
9 стр
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 «Правоохранительная деятельность».
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышения квалификации и переподготовки)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
учебная дисциплина «Английский язык» входит в общий социально-гуманитарный и экономический цикл дисциплин специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность».
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 170 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 24 часа;
самостоятельной работы обучающегося 146 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
170
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
24
в том числе:
лабораторные занятия
-
практические занятия
24
Домашние контрольные работы
1
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
146
в том числе:
Виды самостоятельной работы: перевод технических текстов, подготовка рефератов, составление схем и таблиц, домашняя работа и т.п.
146
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык».
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Защита окружающей среды.
6
Тема 1.1.
Человек - Природа - Техника
Содержание учебного материала
-
1
Лабораторные работы
-
Практические занятия.
Употребление герундия после некоторых глаголов, конструкция сложное дополнение после глаголов восприятия. Составить монолог «Защита окружающей среды».
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Составить рассказ «Воздействие человека на природу», перевести предложения со сложным дополнением.
1
Тема 1.2.
21 век и новые технологии.
Содержание учебного материала
-
1
Лабораторные работы
-
Практические занятия.
Перевод текста «21 век - век информации (от разговоров к делу)».
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Создание словаря незнакомых технических терминов.
1
Раздел 2.
Перевод профессионально ориентированных текстов.
164
Тема 2.1.
Правовая система.
Содержание учебного материала
-
1
Лабораторные работы
-
Практические занятия.
Перевод текстов: «Общее право», «Уголовное право», «Гражданский кодекс», «Европейский суд по правам человека», «Суд по делам несовершеннолетних».
6
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Заполнить таблицу «Этапы развития правовой системы».
36
1
2
3
4
Тема 2.2.
Система государственного устройства.
Содержание учебного материала
-
1
Лабораторные работы
-
Практические занятия. Перевод текстов: «Законопроект», «внесение поправок в законопроект», «Политические вопросы».
4
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся. Составить вопросы к текстам.
36
Тема 2.3.
Судебная система.
Содержание учебного материала
-
1
Лабораторные работы
-
Практические занятия. Перевод текстов: «Судебная система Англии, Уэльса», «Суды штатов», «Низшие суды», «Высшие суды», «Апелляционные суды», «Суд в последней инстанции».
6
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся. Составить рассказ о видах судов.
36
Тема 2.4.
Судебное разбирательство.
Содержание учебного материала
-
1
Лабораторные работы
-
Практические занятия. Составить диалог «Разрешение дела в судебном порядке».
4
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся. Подготовить ответ на вопросы: «В каких случаях необходимо обращаться к мировому судье, юрисконсульту, адвокату?».
36
Всего:
170
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.
Оборудование учебного кабинета: учебная доска, плакаты, стенды
Технические средства обучения: видеопроектор, рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером, сканер, принтер, видеопроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
-
Голубев А. П. и др. Английский язык: Учеб. пособие для СПО / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова - М.: Академия, 2011 - 336 с.
-
Халилова Л. А. Учебник английского языка для студентов экономических специальностей / Халилова Л. А. - М.: Форум, 2009 - 384 с.
-
Карпова Т. А. Английский для колледжей: Учеб. пособие для СПО / Т. А. Карпова - М.: Дашков и К, 2008 - 320 с.
-
Агабекян И. П. Английский язык - Ростов н/Д, «Феникс», 2009.
Дополнительные источники:
-
Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для студентов машиностроительных специальностей - М., Астрель, 2002.
-
Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка - Киев, «Логос», 2001.
-
Любимцева С. Н., Тарковская Б. М., Памухина Л. Г. Деловой английский для начинающих - М., «Вече», 2004.
-
Парахина А. В., Тылкина С.А. Учебник английского языка для техникумов - М., «Высшая школа», 1987.
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Текущий контроль:
практические занятия;
самостоятельная работа
Промежуточный контроль:
практические занятия;
контрольная работа
Итоговый контроль:
дифференцированный зачет