Урок - активизация лексического и грамматического материала по теме Идеальное общество (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока "An ideal society"

УМК «English 9» авт.О.В. Афанасьева, И.В. Ммихеева

Цель: Активизировать изученный грамматический материал на уровне основных видовременных форм глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, длительное, завершённое) в устной речи.

Задачи:

  1. Учебные:

- Обучение использованию изученных ЛЕ в устной речи.

- Обучение умению определять время глагола при выполнении практических упражнений.

- Обучение умению употреблять в устной и письменной речи данные формы глагола.

  1. Развивающие:

- развитие внимания при работе с текстом.

- развитие умения извлечь необходимую информацию из источника на базе изученного лексического и грамматического материала.

- Дальнейшее развитие коммуникативных умений для совершенствования

речевой активности каждого ученика.

3. Воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к людям.

Оборудование: портреты, компьютерная презентация к уроку.

Ход урока

I. Организация начала урока.

-Good morning, pupils!

-I'm glad to see you, sit down please..

- Who is on duty today?

-Who is absent today?

II. Речевая зарядка.

Ok, now let's repeat some words and words combinations.

- to take a keen interest in smth

- an ideal society

- including smth

- to bring forward new ideas

- to challenge the old beliefs

- to be a powerful adviser

- to oppose smb or smth

- to accept smth

- to pt smb in prison

- to order smb to do smth

- to make smb a saint

III. Активизация лексического и грамматического материала по теме

«An ideal society».


  1. Translate sentences from Russian into English using the necessary vocabulary and necessary Past Tenses. (Call the chosen tense and explain the use of it). Test yourself looking at the following slides. (presentation)

  • Томас Мор родился в Лондоне в 1478 году.

  • Он изучал законоведение.

  • Томас проявил большой интерес ко многим предметам, включая изучение греческого языка.

  • Он написал «Утопию» в начале 16 века.

  • Во время ранних лет движения возрождения люди привносили новые идеи.

  • В эпоху возрождения люди также бросали вызов старым верованиям.

  • «Утопия была опубликована на латинском языке в 1516 году.

  • Позднее эта книга была переведена на английский язык.

  • Томас был могущественным советником Генриха VIII.

  • Он отказался признать короля главой церкви в Англии.

  • За это король отравил его в тюрьму.

  • Генрих приказал отрубить Томасу Мору голову.

  • Позднее Римская Католическая церковь сделала его святым.

IV. Монологическая речь по теме.

Try to tell us about T.M. using the taken vocabulary and Past Tenses.

V. Физкультминутка.

It's time to have a rest now. Stand up please and repeat after me:

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

VI. Работа с текстом.

  1. Развитие умения извлекать необходимую информацию

из источника на базе изученного лексического и грамматического материала (Call the chosen tense and explain the use of it).

T: We should work with the text about More's famous book and a described ideal society now. Open your textbooks on page 69, please.

We should learn today what T. M. has written in his book about. Let's find the English equivalents in the text:

  • Т.М. придумал слово «Утопия» из 2 греческих слов, обозначающих

« страна из ниоткуда».

- Потом слово «Утопия» стало обозначать идеальное общество.

- В стране, которую описал Мор, люди научились создавать общество без

голода, тирании, без эксплуатации своих собратьев.

- Все люди в той стране наслаждались одинаковым положением и

правами.

- На острове не было частной собственности и общество не разделялось на

отдельные социальные классы.

- Все носили одинаковую одежду, и никому не разрешалось носить

драгоценности.

- Люди были свободны в выборе партнера для брака.

- Каждый должен был работать. 7 часов в день считалось достаточным.

- Никто не имел права навязывать другому силой свои убеждения. Это

можно было сделать только в справедливом споре.

- Если кто-то страдал от неизлечимой болезни, ООН имел право

потребовать своего умерщвления.

- Король и члены правительства выбирались из философов.

- Если король превращался в тирана, он мог быть смещён.

- Все религии были в чести.

2. Развитие умения делать выводы из полученного материала.

Express your opinion: What do you consider to be positive or negative in

such a society. (a discussion)

VII. Подведение итогов.

Now our lesson is over. Do you have any questions? Your marks are…

Home task. Your home task is making up a story about your own ideal society. You should tell us how you imagine it.





© 2010-2022