План-конспект урока по теме Хобби

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Hobby»

Подготовил преподаватель английского языка Белгородского политехнического колледжа

Курсакова Е.Н.

Тип урока: систематизация и обобщение изученного материала по теме «Хобби»

Цель- активизировать в речи лексические единицы по теме «Хобби»

Задачи:

Развивающие задачи:

  • Развитие и формирование лексических навыков говорение по теме

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи учащихся по теме

  • Развить интерес у учащихся к изучаемой теме

  • Развить умение работать в парах и группах

  • Развить мотивацию к изучению языка, навыка языковой догадки, совершенствование внимания, памяти

Воспитательные задачи:

  • Способствовать развитию самостоятельности студентов

  • Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме;

развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению

английского языка.

Оборудование урока:

Компьютер, проектор, экран; презентация PowerPoint, основанная на материале урока, англо-русские и русско-английские словари.

Пояснения к уроку: данный материал представляет собой комплекс упражнений, направленных на систематизацию и обобщение изученного материала по теме «Hobby» в виде группового, индивидуального или фронтального опроса, который может осуществляться как в письменной, так и в устной форме.

К разработке прилагается презентация, которая представляет собой информационный наглядный материал урока. Новые информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса. Без них уже невозможно представить нашу жизнь. Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Использование презентаций - это необходимое условие успешности обучения иностранным языкам, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.

Структура урока

I Организационный этап

  • Приветствие

  • Диалог с дежурным

II Этап подготовки учащихся к активному, сознательному усвоению знаний

2.Речевая зарядка

3.Объявление целей и задач урока

III Этап обобщения и систематизации изученного

1.Введение в языковую атмосферу урока

2.Активизация лексического материала п теме «Хобби»

3.Систематизацтя уровня развития умений монологических высказываний и усвоения лексических единиц по теме «Хобби»

4.Совершенствование навыков чтения, перевода и языковой догадки

5.Систематизация навыков диалогической речи

IV Заключительная часть

1. Подведение итогов урока.

2.Выставление оценок

3. Объяснение домашнего задания

Ход урока

Структура урока

I Организационный этап



T: Good morning!. Will you, please, stand up. Get ready for the lesson. How are you? I am very glad to see you, you may sit down.

Who is on duty today? Who's absent? Why?

Open your exercise - book and write down the today's date.

What date is it today?

What day of week is it today?

What is the weather like today?

Today we'll have an unusual lesson. We'll speak about your interests, hobbies, free time activities and leisure time.

II Этап подготовки учащихся к активному, сознательному усвоению знаний:

Речевая зарядка:

First of all, I want you to answer my questions:

  1. What is hobby?

  2. How much leisure time have you got every day?

  3. How often do you go for a walk?

  4. Do you manage to find time for sport or exercise?

  5. Do you prefer to spend your free time in social networks or meet with friends?

Цель нашего урока- активизировать в речи лексические единицы по теме «Хобби»

Чтобы достичь поставленной цели -необходимо решить следующие задачи:

  • Развитие и формирование лексических навыков говорение по теме

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи учащихся по теме

  • Развить интерес у учащихся к изучаемой теме

  • Развить умение работать в парах и группах

  • Развить мотивацию к изучению языка, навыка языковой догадки, совершенствование внимания, памяти

  • Способствовать развитию самостоятельности студентов

Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

III Этап обобщения и систематизации изученного

Task №1 - Find the equivalent

to choose

knitting

to collect smth

grown-up

gardening

according to

taste

to spend

проводить, тратить

коллекционировать что-то

выбирать

садоводство

согласно…

взрослые

вязание

вкус

Данный этап настраивает учащихся на рабочий лад, вводит в языковую атмосферу, активизирует внимание и внутреннюю готовность учащихся к занятию и проводится в форме фронтального опроса.

Преподаватель слушает ответы учащихся, исправляет ошибки, оценивает работу.

Task №2 -«Fill the blackest»

What is hobby? It is what you can and like to do, when you have…. We choose … according to our character and taste. When we have a hobby our …. becomes more interesting.

Very often our hobby helps us …. our future profession because we learn a lot of new…..

Many people… in music. They collect records. Others like to read and colect books. People living in cities and towns like to be closer to nature, and they spend their ….in the country.

Some of us go on hikes, some like to work in their gardens, take photographs or knitting.

For example, gardening and ….roses is the most common hobby among Englishmen.

Both grown-ups and children are … playing different games.

It has become one of the numerous hobbies.

free time ,are interesting , growing , things, fond of, computer, to choose , life , a hobby ,free time

Данная форма работы активизирует деятельность учащихся, внимание, память и языковую догадку.

Task №3 -« «Tell please? What are these hobbies» представляет собой своеобразную игру с картинками, которую необходимо обозначить по английски, исходя из знаний лексического материала, приобретенных на уроках по теме «Хобби» . Начинать предложения предлагается с выражения «I think it is..»

План-конспект урока по теме Хобби

Task №4 - «Divide all hobbies into 4 main group:» /«Раздели увлечения на 4 группы»- направленно на активизацию лексического материала ранее изученного, на активизацию внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки, которые являются одними из важнейших компонентов в развитии языковой компетенции.

In the first group I would like to present…

План-конспект урока по теме Хобби

Task №5 - «Find the right answers and give a translate» «Найди правильные ответы к предлагаемым вопросам и дай перевод» направлено на активизацию лексического и материала и предусматривает фронтальный опрос.

-What do you call a hobby?

-What hobbies do you know?

-Have you got a hobby?

-Do you play football?

-Do you like dancing?

-How do you like tennis?

-What's your favourite pastime?

-Do you like playing chess?

-Do you take much interest in sports (playing basketball,

volleyball, travelling, gardening)

-Do you agree that learning can be the most interesting

aspect of a hobby? Why?

-No matter what kind of hobby a person has, he always has the opportunity of learning from it. By reading about the things he is interested in, he is adding to what he knows.

-A hobby is a favourite occupation of a person in his free time.

-Sewing, knitting, collecting something (postcards, stamps, books,toys, pictures,dolls,toy soldiesrs watches), gardening, plaing musical instruments, play computer games, learing things. Some people are fond of travelling.

-It's awful, terrible. I can't stand it. I like it a lot. I really like it. I like it.

-I like collecting stamps. (My hobby is collecting old coins, stamps, reading, novels, photography, drawing, painting, cycling, etc.)

-Nothing special. Sometimes I read a little, watch TV or listen to the radio.

-Yes, I do./ No, I don't

Yes, I do. Yes, I love it. It's great. It's fantastic. I am crazy about it.

-Yes, very much, it's my hobby, actually

-Well, yes, to a certain. Yes, actually, I do.

Учащимся предлагается составить диалог по изученной теме «Хобби», использую лексику левой и правой колонок.

Task №5 - «Answer the questions»

  1. What is your hobby?

  2. What are the usual hobbies of Russian students?

  3. What do you collect?

  4. How long have you been collecting them?

  5. What sport do you go in for?

  6. What is your favorite pastime?

  7. What do you usually do after work?

  8. Will your hobby help you in your future life?

IV Заключительная часть

Учителю необходимо подвести итоги урока. Остановиться на тех заданиях, которые вызвали у учащихся трудность и наоборот- вызвали наибольший интерес. Если группа небольшая и время позволяет - проанализировать работу каждого ученика. Прокомментировать оценки за устные ответы.

Home task-Describe one of the problem situations:

1)My friend Boris was an old collector. His hobby was African ritual masks. About 40 of them were on the walls of his rom. Last month I returned from England and bought a new mask for him. When I called on him the other day I was surprised. Boris had no masks.

  • Who is Boris?

  • What did he collect?

  • Why were you surprised?

  • Dramatise your talk with Boris?

2) Jim Green works at a bank. He hates it. He has, however, one great compensation, and that is his garden. When he comes home from the bank,tired and very oftenanfry, he he puts on his old clothers and works in the garden. He really enjoys this and he always feels better afterwards. "It's good people have hobbies", he usually says.

  • What does Jim do?

  • Does he like his job?

  • What does he do when he comes home from the bank?

  • What's his problem?

  • How does he feel after his work in the garden?

Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.



Список используемой литературы

1.«Учебник английского языка» авт.И.П. Агабекян, 2015г.

2.Безкоровайная, Г.Т., Соколова, Н.И., Койранская, Е.А., Лаврик, Г.В, PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО./ Изд. центр «Академия», 2012.-256 с.

3«Учебник английского языка для 10 класса» авт. В.П. Кузовлев, Н.М.

4.Мюллер, В.К Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2010, 1072 с.



































































































© 2010-2022