Конспект урока по казахской литературе «Сказки»

"Описание материала: "Это "урок "казахской "литературы, "посвященный "казахскому "фольклору, "а "точнее, "жанру »"Сказки».  "Урок "построен "по "инновационным "технологиям "и "является "своего "рода "обобщением "по "пройденной "теме. "на "уроке "я "применила "групповую "форму "работы "с "использованием "педагогических "стратегий »"Защита "презентаций», «"авторский "стул», "составление "синквэйна "и "кластера.  "в "качестве "наглядности "на "уроках "были "использованы "поделки, "а "точнееигрушки,...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них


Цель - обобщить пройденный материал, уметь классифицировать, работать в группе, анализировать, развивать речь, пополнение словарного запаса, самооценивать , взаимооценивать; воспитать любовь к народному творчеству, эстетическое воспитание.

Урок 1.


Тема:Ертегілері. Қайталау сабағы

Цель и ожидаемые результаты:Учащийся сможет:

Обобщать пройденный материал, классифицировать, составлять кластеры, работать в группе, оценивать себя и оценить работу одноклассников, развивать речь, пополнить свой языксловарный запас

-

1. Сәлемдесу. Психологиялық дайындық.

Диалог: Балалар, бүгінгі сабақтың тақырыбын кім айтады? Айналаға қараңызшы, бізге қонаққа нелер келді?

2.Топқа бөлу ! «Мақта қыз», !»Мысықтар».

3. Қайталау . фольклор деген не?

Фольклордың қандай жанрлары бар? Кластер жасау (ИР, ГР)

4.»Ми шабуыл»

Балалар, мен неге қонақтарымызды 3-ке бөліп қойдым? (ИР)(дұрыс, өйткені, ертегілер 3 топқа бөлінеді).

Сергіту сәті

5. Ертегілердің үзіндісін мәнерлеп оқу (ИР

ГР)

6. Презентация жасаймыз «Ертегілері». (ГР)

7. Рефлексия: Синквэйн жазу.(ИР,ГР)

8 Үй тапсырмасы. Эссе жазу «Ертегілер әлемі»

мадақтау



Критерий бойынша



Критерий бойынша

мадақтау

Кудинова Виктория - мұғалім көмекшісі, яғни арбитр



Уханова Настя - топ басы

Сұраққа дұрыс жауап берген соң.



Кластер бойынша



Сұраққа жауап дұрыс берсе

Мәнерлеп оқыу бойынша

Презентация бойынша

Синквэйн бойынша









Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Цель -
















Тақырып пен мақсаты және білім беру нәтижесі

ИКТ пайдалануының тиімділігі

ЖЖ, ТЖ,

Формативтік бағалауды пайдалану

Оқушылардың сыныптағы жұмысын ұйымдастыру

Балалар білімді меңгергенін қалай білесіңіз

Мақсаты:



Тақырып:






















Тақырып пен мақсаты және білім беру нәтижесі

ИКТ пайдалануының тиімділігі

ЖЖ, ТЖ,

Формативтік бағалауды пайдалану

Оқушылардың сыныптағы жұмысын ұйымдастыру

Балалар білімді меңгергенің қалай білесіңіз

Мақсаты:

Тақырып:












Лист оценивания

Предмет:

Учитель:

Класс:

Группа:

Критерии

















Таблица наблюдения за работой в группе

Все ли члены группы придерживаются принятых правил процедур?

Слушают ли члены группы друг друга?

Позволяет ли группа одним участникам доминировать, а другим отказаться от участия в работе группы?

Признают ли члены группы чувства других ее участников?

Все ли участники группы в равной степени содействуют развитию группы?







Таблица наблюдения за работой группы

Групповое задание; хорошо ли сработались между собой участники группы?

Хорошо ли работает группа?


Комментарии


Объяснение задания для группы

Являются ли цели и задачи понятными?


Насколько четко распределены роли участников в группе (понятно ли участникам, кто и что будет делать?)


Установлен ли порядок совместной работы?


Знают ли участники группы сроки завершения задания?



Во время группового задания

Следит ли учитель за ходом работы?



Сверяет ли группа время?





Поясняет и записывает ли группа принятые решения?





Дмитриевка негізгі мектебі



Ортажүзілік жоспарлар











Суингарина М.О.











© 2010-2022