Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4

с углубленным изучением отдельных предметов



Утверждаю.

Директор школы

_______________

Белякова М.Н.

Приказ № ____

от «31»августа 2015 года




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку для 10-А класса

(базовый уровень)

на 2015 -2016 учебный год




Составитель - Тимофеева

Светлана Викторовна,

учитель английского языка

высшей категории

















г. Домодедово

2015


Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения учащихся 10 профильного класса, социально-гуманитарной направленности, в котором английский язык не является профильным предметом и составлена на основе учебно-методических комплектов "Английский язык в фокусе" для 10 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Настоящая программа составлена с учетом требований Государственного стандарта и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса (Авторы О.В. Афанасьева,. Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008).

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

1) В программе авторов УМК требования к речевой компетенции не конкретизируются;

2) В тематическом планировании авторов нет четкого обозначения часов на каждую тему.

УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight).

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и предназначена для обучающихся 10-А класса (профильный социально-гуманитарный класс).

Данная программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку, выразившиеся в ориентации на формирование межкультурной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

Основные задачи курса английского языка в 10 классе сводятся к следующему:

-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,

отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа составлена в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

-Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

-Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

-Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

-Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

-Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

-Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

-Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

-Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

-Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Блок

Учебные ситуации

Количество часов

1.

Strong Ties.

Общение в семье,межличностные отношения с родственниками.

14

2.

Living and Spending.

повседневная жизнь семьи,ее доход.

12

3.

Schooldays and Work.

Общение в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

14

4.

Earth Alert!

Природа и экология.

12

5.

Holidays.

путешествия по своей стране и за рубежом.

14

6.

Food and Health.

Здоровье и забота о нем.

12

7.

Let's have fun!

Молодежь в современном обществе, досуг молодежи.

12

8.

Technology.

Научно-технический прогресс.

12

Преобладающие виды работы:

  • разнообразные виды самостоятельной работы (контроль чтения, аудирования, письма, устной речи)

  • творческие работы в виде рассказа, проектных работ, ролевые игры

  • различные виды групповой и индивидуальной работы

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Приемы, методы и формы работы:

Для реализации целей и задач применяются разнообразные формы организации рабочего процесса: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная, разнообразные виды самостоятельной работы.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контроль за уровнем обучения учащихся 10 класса

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: контроль устной речи ( составление монологов и диалогов), контроль письменной речи (написание сочинений, докладов), контроль аудирования, контроль чтения.


Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Общение в семье, межличностные отношения с родственниками

14

1

Черты характера.


01.09-05.09

2

Положительные качества.

3

Отрицательные качества.

4

Увлечения подростков.


07.09-12.09

5

Увлечения подростков.

6

Подростковая мода в Великобритании.

7

Подростковая мода в России.

14.09-19.09

8

Влияние семьи на формирование личности.

9

Влияние семьи на формирование личности.

10

Друзья в нашей жизни.

21.09-26.09

11

Вторичное сырье (экология).

12

Вторичное сырье (экология).

13

Семья.

28.09-03.10

14

Комплексная контрольная работа №1 по теме "Общение в семье".

2.

Повседневная жизнь семьи, ее

доход

28.09-03.10

1.

Способы заработать.

2

Способы заработать.

05.10-10.10

3

Свободное время.

4

Проверочная работа (аудирование) по теме "Повседневная жизнь семьи"

5

Досуг.

12.10-17.10

6

Досуг.

7

Спортивные мероприятия

8

Спортивные мероприятия

19.10-24.10

9

Спорт в Великобритании.

10

Деньги и ответственность.

11

Деньги и ответственность.

26.10-31.10

12

Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме "Повседневная жизнь семьи"

3

Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

1

Типы школ.

2

Типы школ.

09.11-14.11

3

Школьная жизнь подростков.

4

Школьная жизнь подростков.

5

Проверочная работа. Монолог по теме "Друзья в школе", диалог по теме " Выходные".

16.11-21.11

6

Американская высшая школа.

7

Американская высшая школа.

8

Угроза вымирания растений и животных.

23.11-28.11

9

Угроза вымирания растений и животных.

10

Работа по душе.

11

Работа по душе.

30.11-05.12

12

Конфликты и их решение.

13

Комплексная контрольная работа №2 по теме " Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми"

14

Общение в школе.

07.12-12.12

4.

Природа и экология.

1

Защита окружающей среды.

2

Защита окружающей среды.

3

Острые проблемы экологии.

14.12-19-12

4

Острые проблемы экологии.

5

Тропические ливни.

6

Тропические ливни.

21.12-26.12

7

Фотосинтез.

8

Фотосинтез.

9

Мой вклад в решение проблем.

11.01-16.01

10

Мой вклад в решение проблем.

11

Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме "Природа и экология"

12

Природные явления.

18.01-23.01

5.

Путешествие по своей стране и за рубежом.

1

Виды транспорта.

2

Виды транспорта.

3

Путешествие.


25.01-30.01

4

Путешествие.

5

Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул.

6

Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул.

01.02-06.02

7

Река Темза.

8

Проверочная работа (аудирование) по теме "Путешествие".

9

Страны, которые я хотел бы посетить.

08.02-13.02

10

Страны, которые я хотел бы посетить.

11

Времена года. Достопримечательности разных стран.

12

Дары природы.

15.02-20.02

15.02-20.02

13

Где остановиться?

14

Известные отели.

6.

Здоровье и забота о нём.

1

Продукты питания.

22.02-27.02

2

Продукты питания.

3

Кулинарные рецепты и секреты.

4

Кулинарные рецепты и секреты.

29.02-05.03

5

Проблемы, связанные с питанием.

6

Здоровое питание.

7

Здоровое питание.


07.03-12.03

8

Вечер Бёрнса.

9

Комплексная контрольная работа №3 по теме " Здоровье и забота о нём".

10

Гигиена полости рта.


14.03-18.03

11

Личная гигиена.

12

Натуральное хозяйство (экология).

7

Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи

1

Развлечения молодежи.


31.03-02.04

2

Развлечения молодежи.

3

Виды театральных представлений.

4

Виды театральных представлений.


04.04-09.04

5

Музей восковых фигур.

6

Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме " Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи".

7

Электронная музыка.

11.04-16.04

8

Музыка для меня.

9

Газеты.

10

Проверочная работа. Монолог по теме "Молодежь ", диалог по теме " Досуг".

18.04-23.04

11

Известные молодые люди в России.

12

Проблемы молодежи в нашей стране.

8.

Научно-технический прогресс

1

Высокотехнологичные устройства.


25.04-30.04

2

Высокотехнологичные устройства.

3

Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним.

4

Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме " Научно-технический прогресс"


02.05-07.05

5

Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним.

6

Комплексная контрольная работа №4 по теме " Научно-технический прогресс"

7

Изобретения. Анализ контрольных работ.

09.05-14.05

8

Изобретения.

9

Альтернативные источники энергии.

10

Проверочная работа (аудирование) по теме" Научно-технический прогресс"



16.05-21.05

8.11

Анализ контрольных работ.

8.12

Достижения. Обобщающий урок по теме " Научно-технический прогресс"


Итого:


102













Перечень учебно-методического обеспечения

Для учителя

1.Книга для учителя (Teacher's book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

2.Учебник (Student's book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

3.Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. " Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008

4. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений - Спб., 2003.

5. Грамматический справочник по английскому языку (английский язык таблицах лицах)

6.Мёрфи. Р. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.

Для обучающихся

1. Учебник (Student's book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

2.Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. " Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008

3.Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

образовательные Интернет-ресурсы:

  • 1september.ru/

  • englishteachers.ru/

  • homeenglish.ru/

  • exams.ru/

  • englishteachers.ru

  • voanews.com/specialenglish

  • openclass.ru

  • mes-english.com/

Рассмотрено.

Протокол №1

от «26» августа 2015 года

Руководитель предметно-

методической группы учителей

иностранного языка

____________________

С.В.Тимофеева

Согласовано.

Заместитель директора по УМР

____________________

Л.В. Наумова

«27» августа 2015г.




© 2010-2022