- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10 класс
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тимофеева С.В. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4
с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю.
Директор школы
_______________
Белякова М.Н.
Приказ № ____
от «31»августа 2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 10-А класса
(базовый уровень)
на 2015 -2016 учебный год
Составитель - Тимофеева
Светлана Викторовна,
учитель английского языка
высшей категории
г. Домодедово
2015
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения учащихся 10 профильного класса, социально-гуманитарной направленности, в котором английский язык не является профильным предметом и составлена на основе учебно-методических комплектов "Английский язык в фокусе" для 10 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Настоящая программа составлена с учетом требований Государственного стандарта и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса (Авторы О.В. Афанасьева,. Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008).
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
1) В программе авторов УМК требования к речевой компетенции не конкретизируются;
2) В тематическом планировании авторов нет четкого обозначения часов на каждую тему.
УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight).
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и предназначена для обучающихся 10-А класса (профильный социально-гуманитарный класс).
Данная программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку, выразившиеся в ориентации на формирование межкультурной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка
Основные задачи курса английского языка в 10 классе сводятся к следующему:
-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
-развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа составлена в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
-Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
-
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
-
осуществлять запрос информации,
-
обращаться за разъяснениями,
-
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
-Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
-
кратко передавать содержание полученной информации;
-
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
-
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
-Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
-
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
-
относительно полного понимания высказываний собеседника в
-
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
выявлять наиболее значимые факты;
-
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
-Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
-
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-
просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
-
выделять основные факты;
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
предвосхищать возможные события/факты;
-
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
понимать аргументацию;
-
извлекать необходимую/интересующую информацию;
-
определять свое отношение к прочитанному.
-Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
-
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
-
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
-
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
-
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
-Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
-Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
-Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
-Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Блок
Учебные ситуации
Количество часов
1.
Strong Ties.
Общение в семье,межличностные отношения с родственниками.
14
2.
Living and Spending.
повседневная жизнь семьи,ее доход.
12
3.
Schooldays and Work.
Общение в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
14
4.
Earth Alert!
Природа и экология.
12
5.
Holidays.
путешествия по своей стране и за рубежом.
14
6.
Food and Health.
Здоровье и забота о нем.
12
7.
Let's have fun!
Молодежь в современном обществе, досуг молодежи.
12
8.
Technology.
Научно-технический прогресс.
12
Преобладающие виды работы:
-
разнообразные виды самостоятельной работы (контроль чтения, аудирования, письма, устной речи)
-
творческие работы в виде рассказа, проектных работ, ролевые игры
-
различные виды групповой и индивидуальной работы
ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Приемы, методы и формы работы:
Для реализации целей и задач применяются разнообразные формы организации рабочего процесса: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная, разнообразные виды самостоятельной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контроль за уровнем обучения учащихся 10 класса
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: контроль устной речи ( составление монологов и диалогов), контроль письменной речи (написание сочинений, докладов), контроль аудирования, контроль чтения.
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков
Наименования разделов и тем
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения
Общение в семье, межличностные отношения с родственниками
14
1
Черты характера.
01.09-05.09
2
Положительные качества.
3
Отрицательные качества.
4
Увлечения подростков.
07.09-12.09
5
Увлечения подростков.
6
Подростковая мода в Великобритании.
7
Подростковая мода в России.
14.09-19.09
8
Влияние семьи на формирование личности.
9
Влияние семьи на формирование личности.
10
Друзья в нашей жизни.
21.09-26.09
11
Вторичное сырье (экология).
12
Вторичное сырье (экология).
13
Семья.
28.09-03.10
14
Комплексная контрольная работа №1 по теме "Общение в семье".
2.
Повседневная жизнь семьи, ее
доход
28.09-03.10
1.
Способы заработать.
2
Способы заработать.
05.10-10.10
3
Свободное время.
4
Проверочная работа (аудирование) по теме "Повседневная жизнь семьи"
5
Досуг.
12.10-17.10
6
Досуг.
7
Спортивные мероприятия
8
Спортивные мероприятия
19.10-24.10
9
Спорт в Великобритании.
10
Деньги и ответственность.
11
Деньги и ответственность.
26.10-31.10
12
Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме "Повседневная жизнь семьи"
3
Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
1
Типы школ.
2
Типы школ.
09.11-14.11
3
Школьная жизнь подростков.
4
Школьная жизнь подростков.
5
Проверочная работа. Монолог по теме "Друзья в школе", диалог по теме " Выходные".
16.11-21.11
6
Американская высшая школа.
7
Американская высшая школа.
8
Угроза вымирания растений и животных.
23.11-28.11
9
Угроза вымирания растений и животных.
10
Работа по душе.
11
Работа по душе.
30.11-05.12
12
Конфликты и их решение.
13
Комплексная контрольная работа №2 по теме " Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми"
14
Общение в школе.
07.12-12.12
4.
Природа и экология.
1
Защита окружающей среды.
2
Защита окружающей среды.
3
Острые проблемы экологии.
14.12-19-12
4
Острые проблемы экологии.
5
Тропические ливни.
6
Тропические ливни.
21.12-26.12
7
Фотосинтез.
8
Фотосинтез.
9
Мой вклад в решение проблем.
11.01-16.01
10
Мой вклад в решение проблем.
11
Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме "Природа и экология"
12
Природные явления.
18.01-23.01
5.
Путешествие по своей стране и за рубежом.
1
Виды транспорта.
2
Виды транспорта.
3
Путешествие.
25.01-30.01
4
Путешествие.
5
Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул.
6
Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул.
01.02-06.02
7
Река Темза.
8
Проверочная работа (аудирование) по теме "Путешествие".
9
Страны, которые я хотел бы посетить.
08.02-13.02
10
Страны, которые я хотел бы посетить.
11
Времена года. Достопримечательности разных стран.
12
Дары природы.
15.02-20.02
15.02-20.02
13
Где остановиться?
14
Известные отели.
6.
Здоровье и забота о нём.
1
Продукты питания.
22.02-27.02
2
Продукты питания.
3
Кулинарные рецепты и секреты.
4
Кулинарные рецепты и секреты.
29.02-05.03
5
Проблемы, связанные с питанием.
6
Здоровое питание.
7
Здоровое питание.
07.03-12.03
8
Вечер Бёрнса.
9
Комплексная контрольная работа №3 по теме " Здоровье и забота о нём".
10
Гигиена полости рта.
14.03-18.03
11
Личная гигиена.
12
Натуральное хозяйство (экология).
7
Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи
1
Развлечения молодежи.
31.03-02.04
2
Развлечения молодежи.
3
Виды театральных представлений.
4
Виды театральных представлений.
04.04-09.04
5
Музей восковых фигур.
6
Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме " Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи".
7
Электронная музыка.
11.04-16.04
8
Музыка для меня.
9
Газеты.
10
Проверочная работа. Монолог по теме "Молодежь ", диалог по теме " Досуг".
18.04-23.04
11
Известные молодые люди в России.
12
Проблемы молодежи в нашей стране.
8.
Научно-технический прогресс
1
Высокотехнологичные устройства.
25.04-30.04
2
Высокотехнологичные устройства.
3
Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним.
4
Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по теме " Научно-технический прогресс"
02.05-07.05
5
Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним.
6
Комплексная контрольная работа №4 по теме " Научно-технический прогресс"
7
Изобретения. Анализ контрольных работ.
09.05-14.05
8
Изобретения.
9
Альтернативные источники энергии.
10
Проверочная работа (аудирование) по теме" Научно-технический прогресс"
16.05-21.05
8.11
Анализ контрольных работ.
8.12
Достижения. Обобщающий урок по теме " Научно-технический прогресс"
Итого:
102
Перечень учебно-методического обеспечения
Для учителя
1.Книга для учителя (Teacher's book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
2.Учебник (Student's book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
3.Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. " Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008
4. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений - Спб., 2003.
5. Грамматический справочник по английскому языку (английский язык таблицах лицах)
6.Мёрфи. Р. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
Для обучающихся
1. Учебник (Student's book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
2.Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. " Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008
3.Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
образовательные Интернет-ресурсы:
-
1september.ru/
-
englishteachers.ru/
-
homeenglish.ru/
-
exams.ru/
-
englishteachers.ru
-
voanews.com/specialenglish
-
openclass.ru
-
mes-english.com/
Рассмотрено.
Протокол №1
от «26» августа 2015 года
Руководитель предметно-
методической группы учителей
иностранного языка
____________________
С.В.Тимофеева
Согласовано.
Заместитель директора по УМР
____________________
Л.В. Наумова
«27» августа 2015г.