Рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 4 класса

Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе: 1.​ Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; 2.​ Федерального компонента государственного стандарта основного общего образ...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе:

1.​ Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2.​ Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по иностранному языку(сборник нормативных документов под редакцией Днепрова Э.Д.,Аркадьева Э.Г.(изд.Дрофа,2008).

3. Программы по английскому языку для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от от 19 апреля 2011 г. N 03-255 «О введении ФГОС ООО»);

4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год» зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2013 №26755;

5. Учебного плана МОУ Лицей г. Истры, утвержденного (указать дату утверждения и кем утверждено) и согласованного (дату согласования и с кем согласовано).

6. Определить цели и задачи изучения учебного предмета (должны пониматься однозначно и быть диагностируемыми), роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы общеобразовательного учреждения; дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, которые ставятся при изучении предмета, описать средства их достижения;

Преподавание ведётся по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» под редакцией О.В Афанасьевой, Дж.Дули, И.В.Михеевой, Б.Оби.

В соответствии с учебным планом лицея, на изучение английского языка в 4 кл. отводится 68 часов, из расчёта 2 часа в неделю.

Цели учебной дисциплины.

Изучение в 4 классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:

1 уровень - иметь представление о:

​ круге проблем, представленных в данном курсе,

​ о современном состоянии данной дисциплины,

​ об основных сферах применения получаемых знаний,

​ о связи курса с другими дисциплинами.

2 уровень - знать:

​ объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов,

​ понятие, определения, термины,

​ даты, факты, события,

​ правила, теории, законы,

​ методы, средства, алгоритмы, решения задач курса,

​ модели, схемы, структуры.

3 уровень:

​ выбирать, выделять,

​ оформлять, описывать,

​ высказывать, формулировать,

​ обобщать, интерпретировать,

​ контролировать, проверять, осуществлять самоконтроль.

4 уровень - сопоставить:

​ цели с учебными контролирующими заданиями,

​ цели с видами деятельности,

​ контрольные задания.

В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:

​ коммуникативная,

​ учебно-познавательная,

​ ценностно-смысловая,

​ социокультцрная,

​ информационная,

​ компенсаторная,

​ здоровьесберегающая.

Формирование ключевых компетенций обучающихся.

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции:

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.

Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность к самосовершенствованию в данном предмете, мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения начальной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и(или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- видеть новую проблему;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 4 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

​ правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

​ на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

​ основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

​ употребление в речи грамматических конструкций трех английских времен; употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

​ начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

​ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

​ выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

​ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

​ Объем монологического высказывания - до 5-7 фраз.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

​ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

Чтение

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

​ выделять основную мысль;

​ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

В систему оценки предметных результатов входят:

- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.

- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Система оценивания строится на основе следующих принципов:

1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.

2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

4.Оценивать можно только то, чему учат.

5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.

6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Источники информации для оценивания достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и меры осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения, для оценивания хода обучения, а также виды работ и методы оценивания представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Источники информации для оценивания достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и меры осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения, а также для оценивания хода обучения

Виды работ

Методы оценивания

1.внутренняя оценка (оценка осуществляемая учениками, учителями, администрацией):

1.субъективные или экспертные методыоценивания(наблюдения, самооценка и самоанализ и др.).

2. объективные методыоценивания (основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся)

1.1. работы учащихся, выполняющиеся дома;

1.2. статистические данные, основанные на ясно выраженных показателях и или/дескрипторах

1.2.1. стандартизованные оценки(основанные на результатах стандартизированных работ или тестов);

Стандартизированные работы: диктанты, тесты

1.2.2.результаты тестирования(результаты устных и письменных проверочных работ).

Материалы стартовой диагностики, тематического и итогового тестирования

1.3. дифференцированная оценкаотдельных аспектов обучения (сформированность отдельных умений и навыков)

формализованные задания: тексты, памятки, собранные данные, подборки информационных материалов и т.д.;

1.4. самоанализ и самооценкаобучающихся

Листы самооценки

2. интегральная оценка (материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности)

творческие работы: сочинения, постеры и т.п, в т.ч. в виде фото-видео, аудиозаписей.

3.индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ.

Листы наблюдений, листы оценки и самооценки, оценочные листы по выполнению отдельных видов работ

Совокупность этих материалов дает достаточно объективное, целостное и сбалансированное представление (как в целом, так и по отдельным аспектам) об основных достижениях конкретного ученика.

Содержание работ для оценивания достигаемых образовательных результатов, формы и виды оценки представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

№/п

Вид

Время
проведения

Содержание

Формы и виды оценки

1

Стартовая работа

Начало
сентября

Определение актуального уровня знаний, необходимых для продолжения обучения,
определение «зоны ближайшего развития» и предметных знаний,

организация коррекционной работы в зоне актуальных знаний

Фиксируется в классном журнале и дневнике обучающегося отдельно за задания актуального уровня и уровня ближайшего развития в 5-балльной шкале оценивания. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку.

2.

Диагностическая работа

На входе и выходе темы при освоении способов действия /средств в учебном предмете.

Кол-во работ зависит от кол-ва учебных задач.

Проверка пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках решения учебной задачи.

Результаты фиксируются отдельно по каждой отдельной операции (0-1 балл) и не влияют на дальнейшую итоговую оценку.

3.

Самостоятельная работа

Не более 5-6 работ в год

Возможная коррекция результатов предыдущей темы обучения,

параллельная отработка и углубление текущей изучаемой учебной темы.

Задания по основным предметным содержательным линиям двух уровней:
базовый

расширенный

Обучающийся сам оценивает все выполненные задания, проводит рефлексивную оценку своей работы: описывает объем выполненной работы; указывает достижения и трудности
в данной работе.

Учитель проверяет и оценивает выполненные школьником задания отдельно по уровням, определяет процент выполненных заданий и качество их выполнения.

Далее ученик соотносит свою оценку с оценкой учителя и определяется дальнейший шаг в самостоятельной работе учащихся.

4.

Проверочная работа по итогам выполнения самостоятель

ной работы

После выполнения самостоятельной работы (5-6 работ в год)

Механизм управления и коррекции следующего этапа самостоятельной работы школьников. Учащийся сам определяет объем проверочной работы для своего выполнения.

Работа на двух уровнях:
базовый
расширенный

Учитель проверяет и оценивает только те задания, которые решил ученик и предъявил на оценку.

5.

Итоговая проверочная работа

Конец апреля-май

Проверка не только знаний, но и развивающего эффекта обучения

Задания разного уровня:

как по сложности (базовый, расширенный), по уровню опосредствования

(формальный, рефлексивный, ресурсный)

Сравнение результатов стартовой и итоговой работы.

6

Предъявление достижений ученика за год

Май

Демонстрация уч-ся всего, на что он способен.

Были разработаны критерии оценивания работ учащихся.

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Методика преподавания иностранных языков располагает значительным теоретическим багажом и практическим опытом в организации контроля. Традиционно выделяют следующие виды контроля:
1. Предварительный контрольпозволяет установить исходный уровень владения языком.
2. Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
3. Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала.
4. Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (в конце учебного года).

Контроль уровня владения иноязычными навыками и умениями является неотъемлемой частью процесса обучения иностранным языкам в школе. От правильной организации контроля зависит качество урока в целом и уровень обученности учащихся. Поэтому представляется целесообразным применять на уроках не только внешний контроль (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося), но и взаимный (осуществляется учащимися над деятельностью одноклассника), а также самоконтроль (осуществляется учащимися над собственной деятельностью).

Существует много форм контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой, парный.

В зависимости от диагностируемых аспектов языка или видов речевой деятельности контроль может письменным или устным.

До последнего времени письменному контролю отводилось большое место в системе проверки. Однако письменный контроль не может быть использован для проверки всех умений, несмотря на многие его достоинства. Невозможно проверить в письменной форме навыки говорения и фонетические навыки учащихся.Учитель не может судить о том, насколько автоматизировано учащиеся пользуются речевыми единицами, как свободно они заполняют их соответствующей лексикой.

В практике преподавания в настоящее время всё чаще применяется устная проверка. Контроль должен проходить в том же плане, что и обучение, поэтому для того чтобы проверить умения и навыки устной речи, следует применять устные приёмы проверки. Однако и понимание читаемого, хотя чтение является умением в области письменной речи, хорошо проверять устно. Это занимает меньше времени, чем письменная проверка. Устная форма способствует выработке быстрой реакции на вопрос, развитию памяти учащихся.

Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест. Тесты являются составной частью тестирования - метода исследования, предусматривающего выполнение испытуемым специальных заданий. Среди многочисленных типов заданий, которые используются для составления тестов и контрольных работ, чаще всего встречаются следующие:

​ перекрестный выбор (matching),

​ альтернативный выбор (true-false, ets.),

​ множественный выбор (multiplechoice),

​ упорядочение (rearrangement),

​ завершение/ окончание (completion),

​ замена / подстановка (substitution),

​ трансформация,

​ ответ на вопрос,

​ внутриязыковое перефразирование,

​ межъязыковое перефразирование (перевод) и т. д.

Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий.

Тексты тестов составляются с учетом индивидуальных спо​собностей ребят и уровня успеваемости. Тесты отвечают принципу доступности и программным требованиям.

Используются тексты на протяжении всего курса обучения с целью установить уровень усвоения как отработанного нового материала, так и знаний ранее пройденного, позволяя выявить общие типичные ошибки учащихся. Важно использовать тестовый контроль на 3 ступени обучения, когда используемые учителем тесты построены исключительно в формате заданий, которые будут предложены выпускникам при сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Результаты проверки тестов служат, с одной стороны, пока​зателем уровня знаний учащихся, с другой стороны - самооцен​кой работы, что позволяет внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение оши​бок школьников.

Рассмотрим примеры возможных заданий на контроль навыков в различных видах речевой деятельности.

При организации контроля навыков письма на начальном этапе обучения контроль не обязательно должен быть самостоятельным элементом урока. Выполнение любого из перечисленных ниже упражнений предполагает контроль и коррекцию данного навыка, поскольку все они невозможны без обратной связи как со стороны учителя, так и со стороны товарищей.

1.​ Игра «Отгадай-ка». Узнать буквы, написанные в воздухе указкой. При этом «писать» может не только учитель, но и один из учеников.

2.​ Контрольное списывание букв и слов с доски.

3.​ Диктант.

3.1​ Написать под диктовку строчную и прописную буквы.

3.2​ Написать только строчную или только прописную буквы.

3.3​ Написать первую букву называемых слов (здесь совсем не важно, знакомые эти слова или незнакомые, последние даже лучше). Суть данного упражнения заключается в умении услышать первый звук, соотнести его с буквой и записать ее. Это упражнение является хорошей подготовкой к формированию навыков орфографии.

3.4​ Самодиктант. После диктанта или списывания слов ученики самостоятельно проверяют свою работу, а возможно и ставят себе оценку. Можно предложить детям обменяться тетрадями с соседом по парте для проверки. Удивительно, но чужие ошибки замечаются лучше, чем свои собственные.

Если на начальном этапе обучения контроль навыков письма сводится к контролю графических навыков, то далее учитель контролирует навыки орфографии, записи и в последствии навыки письменной речи, где могут быть задания написать письмо, отчет, рассказ и т.д.

Поскольку целью обучения чтению является формирование умений просмотрового, ознакомительного и изучающего чтения, то контроль навыков чтения следовало бы проводить с данных позиций, и использовать следующие типы заданий в старших и даже в средних классах.

1.​ Задание на множественную подстановку, где нужно подобрать соответствующие заголовки к абзацам текста. Причем заголовков в списке может быть больше, чем абзацев в тексте, что несколько усложняет задачу и сокращает возможность механического угадывания.

2.​ Задание на множественный выбор предполагает выбор правильного ответа на вопросы к тексту.

3.​ Восстановление текста. Из текста изымаются отдельные предложения или абзацы, либо добавляются лишние. Задача учащихся восстановить текст в нужной последовательности.

4.​ Поиск конкретной информации - это ответы на вопросы перед текстом. Очевидно, что если техника чтения не сформирована достаточно хорошо, то выполнить все задания в отведенное время не представляется возможным.

Контроль навыков говорения или устной речи включает проверку умений делать монологические сообщения, а также вести диалог. Здесь оценка может выставляться за подготовленные дома диалоги или монологи и за неподготовленные диалоги или монологи, которые учитель предлагает выполнить в классе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Учебник для общеобразовательных школ: Английский в фокусе 6 класса, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, издательство «Просвещение» 2013.

2. Контрольные задания Английский в фокусе 6 класса, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, издательство «Просвещение» 2013.

3. Рабочая тетрадь Английский в фокусе 6 класса, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, издательство «Просвещение» 2013.

4. Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ГИА, английский язык 6 класс,

Ю.С. Веселова, «Интеллект-центр», Москва, 2013.

5. Ю.Голицынский, пособие по разговорной речи, изд-во «Каро», Санкт-Петербург, 1998

6. К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич, практическая грамматика английского языка, Юнвес лист,

Москва, 1998.

7. Round up. Сборник грамматических упражнений. Дж. Дули, В. Эванс.

8. Книга для чтения, Алиса в стране чудес (по Л. Кэрроллу) Английский в фокусе 6 класса,

авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, издательство «Просвещение»

2011.

9. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».

Распределение учебного времени в течение учебного года

Триместр

Количество

недель в

триместр

Количество

часов в

неделю

Количество

часов в

триместре

Количество

контрольных

работ

I триместр

10

2

20

2

II триместр

11

2

22

3

III триместр

12

2

24

3

Итого в год

68

Тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

1.

Модуль 1. «Семья и друзья»

8

2.

Модуль 2. «Рабочий день»

8

3.

Модуль 3. «Вкусные угощения»

8

4.

Модуль 4. 4 «В зоопарке»

9

5.

Модуль 5. «Где ты был вчера»

9

6.

Модуль 6. «Расскажи сказку»

9

7.

Модуль 7. «Запоминающиеся дни»

8

8.

Модуль 8. «Впереди хорошие времена»

9



Учебно - методический комплект

Программа,

автор.

Класс

Учебник, издательство, год издания, уровень

Пособие для учителя, издательство, год издания.

Пособие для учащихся, издательство, год издания

Контрольно - измерительные материалы, издательство, год издания.

Программа: «Английский в фокусе». Авторы: Ю.Е. Ваулина, О.О.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

4

Учебник для общеобразовательных школ: «Английский в фокусе». Издательство «Просвещение» 2014

Книга для учителя «Английский в фокусе». Изд.Просвещение, 2014.

Рабочая тетрадь Английский в фокусе 4 класса, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, издательство «Просвещение» 2014

Контрольные задания Английский в фокусе 4 класса, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, издательство «Просвещение» 2014

Календарно-тематическое планирование в 4 классе на 2015- 2016 учебный год

Да-та

Тема, тип урока

Решаемые проблемы, основная цель

Элементы содержания


Предметные результаты

УУД

Формы контро-ля

Дом. задание



0

Модуль 1 «Семья и друзья»

Вводный инструктаж по ТБ.

Введение и отработка лексического материала.

Вводный инструктаж по ТБ.

Введение и отработка лексического материала.


Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные.

Текущий контроль чтения букв и буквосочетаний.

1

«Назад вместе» с.4-7

Повторить лексику по теме «Знакомство», «Школьные предметы»

Повторение лексики по теме «Знакомство», «Школьные предметы»

1.мотив.к обуч.2.выполн.видов деят.3.воспр.на слух и поним.речь.4.умен.стр.деят.с учит.и однокл.

Тек.контр. - соотнош.слов.

У.5,с.8

2

«Одна большая семья» с.10-12

Активизировать лексико-грамматический материал.

Активизация лексико-грамматического материала.

1.мотив.к обуч.2.выполн.видов деят.3.воспр.на слух и поним.речь.4.умен.стр.деят.с учит.и однокл.

Тек.контр.чтен.слов.

Учить слова с. 10 № 1

Повторять правила

3

Одна большая семя с.12-13

Формировать лексические навыки говорения по теме «Предлоги». Повторить лексику.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Предлоги». Повторение лексики

1.смыслообраз.2.опред.вида деят.3.поиск необ.инф.4.доказ.правильн.своего выбора.

Конт. в ауд.- понима-ние слов. Контр. в говорении- прав. озвучивание слов по транскрипции.

у.1.,стр.12, у.6, стр.13

4

Мой лучший друг с.14-15

Формировать лексические навыки чтения по теме «Времяпровождение». Новая лексика

Формирование лексических навыков чтения по теме «Времяпровождение». Новая лексика

1.самосозн.,мотив.к обуч.2.формул.уч.пробл.3.опред.оснв.и второстеп.инф.4.уметь отстаив.свою позицию.

Учить лексику с. 14 № 1,у.4,с.15.

5

Мой лучший друг с.16-19

Читать с полным пониманием «Златовласка и три медведя». Настоящее продолженное время. Числительные

Чтение с полным пониманием «Златовласка и три медведя». Настоящее продолженное время. Числительные

1.формир.самооц.2.выявл.средсвта осуществл.цели.3.контр.и оценка рез.деят.4.находить решения.

Тек.контр.аудир.

Р.Т. с. 10 № 2, 3

6

Мой лучший друг с.20-21

Формировать лексические навыки говорения по теме «Англоязычные страны»

Формирование лексических навыков говорения по теме «Англоязычные страны»

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные.

Тек.контр.чтения.

портфолио

7

Семья и друзья с.10-24.

Обобщить повторение по теме « Семья и друзья»

Обобщающее повторение по теме « Семья и друзья»

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Тек.контр.письм.речи.

Проверка себя. С. 22-23 Now I know

8

Подведение итога по теме «Семья и друзья» с 10-23

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«Семья и друзья»

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Тек.контр.чтен.

Работа над ошибками



II

Модуль 2 «Рабочий день»

Поддерживать диалог, соблюд.нормы этикета; восприн.на слух речь учителя и однокл.;понимать содерж.аудио текстов;читать тексты разных жанров.

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные.

9

«Ветеринарная клиника» с.26-27

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Рабочий день». Новая лексика

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рабочий день». Новая лексика

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Тек.контр.чтения и лекс.

Учить слова с. 26 № 1, подготовка к диктанту

10

«Ветеринарная клиника» с.28,29

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Профессии», «Простое настоящее время».Работа с транскрипцией

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии», «Простое настоящее время».Работа с транскрипцией

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Тек.контр.чтения и лекс.

Учить слова с. 28 № 1, Р.Т. с. 14 №2, 4

11

«Работай и играй», с.30-31

Формировать лексические навыки по темам «Дни недели, Время».

Формирование лексических навыков по темам «Дни недели, Время».

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен..4.умение преодол.барьеры в общ., ум.остаив.свою позиц.

Контр.в чтении-извлече-ние информ.из прочитан-ного текста.

Учить слова к диктанту с. 30 №1.

12

«Работай и играй» стр.32-33

Формировать грамматические навыки по теме: «Has/Have to», Поисковое чтение по теме «Профессии»

Формирование грамматических навыков по теме: «Has/Have to», Поисковое чтение по теме «Профессии»

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Контр.в чтении-извлече-ние информ.из прочитан-ного текста.

Р.Т. с. 17 № 3, 2. С. 18 № 2

13

Голдилокс и 3 медведя. Стр.34-36

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Тек.контр.в аудир.-понимаие и чтении

Учить слова с. 30 № 1 (спорт)

14

«День из моей жизни»

Читать с изучением текста.

Изучающее чтение по теме «День в моей жизни»

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Тек.контр.монолог.речи.

Изучающее чтение по теме «День в моей жизни»

15

«Теперь я знаю». С.38

Отработать пройденный материал по модулю «Рабочий день»

Отработка пройденного материала по модулю «Рабочий день» с.26-39

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Тек.контр. чтения и лексики

«Теперь я знаю» с.39 Повторение материала

16

Подведение итогов по модулю «Рабочий день»

Отработать пройденный материал.

Отработка пройденного материала

1.формир.мировозр.,2.определ.послед.промежут.целей.,3.смыслов.чтен.4.ум.отстаив.соей позиц.

Кон. в ауд.-полнота понима-ния текста. Кон. в чтении - умение извлекать информ.и прочитан-ного текста. Контроль грамматических навыков

Работа над ош.



Модуль 3 «Вкусные угощения»

.

Писать личное письмо с опорой на образец., восприним.на слух тексты, выделяя нужную информацию

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные.

17

«Вкусные угощения» с.42-43

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Вкусные угощения». Новая лексика

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Вкусные угощения». Новая лексика

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Тек.контр. чтения и лексики

Учить слова с. 42 № 1, подготовка к диктанту

18

«Вкусные угощения» с.44,45

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Much/Many/ a lot of». Работа с транскрипцией.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Much/Many/ a lot of». Работа с транскрипцией.

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Тек.контр.аудирования и поним. лекс.значений слов.

Р.Т. с. 23 № 2,3, учить правило

19

«Сделай блюдо!» с.46-47

Формировать лексические навыки по теме «Контейнеры».

Формирование лексических навыков по теме «Контейнеры».

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен.

Тек.контр. навыка устн. речи.

Учить слова к диктанту с. 46 №1.

20

«Сделай блюдо» с.48-49

Формировать грамматические навыки по теме: «May/May not», Лексические навыки говорения по теме «Еда»

Формирование грамматических навыков по теме: «May/May not», Лексические навыки говорения по теме «Еда»

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Тек.контр. навыка устн. речи.

Р.Т. с. 25 № 3, 4.

21

«Златовласка и 3 медведя» с.50-52

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Тек.контр.в аудировании и умении извлекать информацию из текста

У.3,с.52

22

«Что на пудинг?» с.53

Изучающее чтение по теме «Пуддинг». Формирование навыков говорения

Изучающее чтение по теме «Пуддинг». Формирование навыков говорения

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Тек.контр.монологической речи и чтения.

портфолио

23

«Теперь я знаю» с.54

Обобщающее повторение по теме «Вкусные угощения»

Обобщающее повторение по теме «Вкусные угощения»

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен

Тек.контр.чтения, грамматических и лексический навыков

«Теперь я знаю» с.55

24

«Вкусные угощения» с .42-55. Подведение итогов.

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«Вкусные угощения»

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Контроль чтения, аудирования, грамматических и лексических навыков

Работа над ош.

.


IV

Модуль 4 «В зоопарке»

Расспрашивать собеседн.и отвечать на вопросы, восприн.на слух речь и аудиотекст, читать тексты в выбор.пониманием

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные.

25

«В зоопарке» с.58-59

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «В зоопарке». Новая лексика

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «В зоопарке». Новая лексика

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Контроль навыков диалогической речи

Учить слова с. 58 № 1, подготовка к диктанту Р.Т. с 30 №1

26

«В зоопарке» с.60,61

Формирование грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время». Работа с транскрипцией

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Работа с транскрипцией

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Контроль лексических и грамматических навыков. Контроль навыков аудирования

Р.Т. с. 31 № 2,3, учить правило

27

«Дикая природа» с.62-63

Формировать лексико-грамматические навыки по темам «Степени сравнения», «Месяца»

Формирование лексико-грамматических навыков по темам «Степени сравнения», «Месяца»

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен..4.умение преодол.барьеры в общ., ум.остаив.свою позиц.

Контроль диалогической речи, чтения

Учить слова к диктанту с. 62 №1. Учить правило Р.Т. с 32 №4

28

«Дикая природа» с.64,65

Формировать грамматические навыки по теме: «Must/Must not».

Формирование грамматических навыков по теме: «Must/Must not». Новая лексика с.65

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Тек.контр.грамматических и лексических навыков

Р.Т. с. 33 № 6

Слова, у.5, с.65

29

«Златовласка и 3 медведя» с.66-68

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Кон. в аудировании, контроль в чтении - умение извлекать информ.и прочитан-ного текста. -

У.2,с.68 Р.Т. с. 34-35 № 1-3

30

Прогулка по дикой природе с.69

Изучающее чтение по теме «Вкусы животных». «Коала»

Изучающее чтение по теме «Вкусы животных». «Коала»

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Котроль устной речи и навыков чтения и перевода

Портфолио

31

«Теперь я знаю» с.70

Обобщить повторение по теме «В зоопарке»

Обобщающее повторение по теме «В зоопарке»

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Тек.контр.аудиров.-нахожд.соответ.

«Теперь я знаю», с.71

32

Повторение модуля «В зоопарке» с.58-71

Отработать материал. Закрепить.

Отработка материала. Закрепление

1.формир.мировозр.,2.определ.послед.промежут.целей.,3.смыслов.чтен.4.ум.отстаив.соей позиц.

Тек.контр.лексических и грамматических навыков, письменной речи

Повторение

33

Подведение итогов по модулю «В зоопарке»

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«В зоопарке»

Контрольная работа по теме «В зоопарке»

1.формир.адекв.самооц.2.коррекц..3.смысл.чтен.,извлеч.инф.из просл.текста.,умения составл.письм.текст, умен.ориент.в лекс-грам.задан.,4.строить стратег.работы.

Кон. в ауд.-полнота понима-ния текста. Кон. в чтении - умение извлекать информ.и прочитан-ного текста. Контроль лексич. И грамматич.конструкций

Работа над ошибками



V

Модуль 5«Где ты был вчера»

Вести диалог - расспрашивать собеседн.и отвечать на вопросы,прос-лушивать и читать тексты с выбор.пониманием

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные.

34

«Где ты был вчера» с.74-75

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Где ты был вчера?». Новая лексика

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Где ты был вчера?». Новая лексика

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Тек.контр.диалогической речи.

Учить слова с. 74 № 1, подготовка к диктанту Р.Т. с 30 №1, 2

35

«Где ты был вчера» с.76-77

Формировать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время».

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Контроль лексических навыков.

Р.Т. с. 39 № 3, 4 учить правило

36

«Где ты был вчера» с 78-79.

Формировать лексические навыки по темам «Эмоции и настроение».

Формирование лексических навыков по темам «Эмоции и настроение». Чтение текста у.3,с.79

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен..4.умение преодол.барьеры в общ., ум.остаив.свою позиц.

Тек.контр.чтения и поним. лекс.значений слов.

Учить слова к диктанту у.1.,с.78

37

«Где ты был вчера» с.80,81

Формировать лексические навыки по теме: «Календарь»

Формирование лексических навыков по теме: «Календарь»

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Текущий контроль грамматических и лекс.навыков

Р.Т. с 41 №3,4

38

«Златовласка и 3 медведя» с.82-84

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Тек.контр. навыка устн. речи.

Р.Т. с. 42-43 № 1-3

39

«Спотлайт в Великобритании» с.85

Изучающее чтение по теме «День Рождения»

Изучающее чтение по теме «День Рождения»

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Контроль навыков чтения

Портфолио

40

«Теперь я знаю» с.86

Обобщить повторение по теме «Где ты был вчера?» «Прошедшее простое время».

Обобщающее повторение по теме «Где ты был вчера?» «Прошедшее простое время».

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Контроль навыков аудирование, лекс.и грамм.навыков

«Теперь я знаю», с.87

41

«Где ты был вчера» с.74-88

Отработать материал

Закрепить.

Отработка материала

Закрепление

1.формир.мировозр.,2.определ.послед.промежут.целей.,3.смыслов.чтен.4.ум.отстаив.соей позиц.

Тек.контр.лекс.и грамм.

Повторение

42

«Где ты был вчера» с.74-88

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«Где ты был вчера?»

Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?»

1.формир.адекв.самооц.2.коррекц..3.смысл.чтен.,извлеч.инф.из просл.текста.,умения составл.письм.текст, умен.ориент.в лекс-грам.задан.,4.строить стратег.работы.

Контроль навыков аудирования, чтения. Лекс.и грамм.

Работа над ош.



Модуль 6 «Расскажи сказку»

Воспринимать на слух и выборочно понимать основное содержание насложных аутентичных текстов (распорядок дня), выделяя нужную информацию , делать краткие сообщения.

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные

43

«Расскажи сказку», с.90-91

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Расскажи сказку». Работа над устной речью. Изучающее чтение «Заяц и черепаха».

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Расскажи сказку». Работа над устной речью. Изучающее чтение «Заяц и черепаха».

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Контроль устной речи, лекс.и грамм.навыков

У.1,с.92

44

«Расскажи сказку», с.92-93

Формировать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время». Неправильные глаголы. Работа с транскрипцией

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Неправильные глаголы. Работа с транскрипцией

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели.

Тек контр. Лекс.и грамм.навыков

Р.Т. с. 46 № 1, 2, 3 учить правило

45

«Расскажи сказку», с.94-95

Формировать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время». Вопрос, отрицание.

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Вопрос, отрицание.

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Контроль навыков чтения, диалогической речи

Р.Т.С. 48 №1,

46

«Расскажи сказку», с.96-97

Формировать лексические навыки по теме: «Важные даты », формировать навыки аудирования

Формирование лексических навыков по теме: «Важные даты », формирование навыков аудирования

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен..4.умение преодол.барьеры в общ., ум.остаив.свою позиц.

Тек.контр.навыков аудирования, устной речи

Р.Т. С. 48 № 2,3

47

«Расскажи сказку», с.98-99

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Кон. в чтении - умение извлекать информ.и прочитан-ного текста.

У.1,2,3, с.100

48

«Расскажу сказку» с.101,102

Изучающее чтение по теме «Рифмовки»

Изучающее чтение по теме «Рифмовки»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Кон. в чтении - умение извлекать информ.и прочитан-ного текста.

Портфолио

49

«Теперь я знаю» с.102

Обобщить повторение по теме «Расскажи сказку» «Прошедшее простое время».

Обобщающее повторение по теме «Расскажи сказку» «Прошедшее простое время».

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Тек контр.лекс.и грамм.навыков.

«Теперь я знаю», с.103

50

«Расскажи сказку» с.90-103

Закрепить

Закрепление

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Тек.контр. аудир.и лекс.навыков

повторение

51

«Расскажи сказку» с.90-103

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«Расскажи сказку»

Контрольная работа по теме «Расскажи сказку»

1.формир.мировозр.,2.определ.послед.промежут.целей.,3.смыслов.чтен.4.ум.отстаив.соей позиц.

Контроль навыков аудирования, грамм, лекс, чтения

Работа над ош.




Модуль 7 «Запоминающиеся дни»

Применять правила написания слов. Составл.плана сообщен. Описывать события и явления, передав.основную мысль прочитан.и услышанного.

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные

52

«Запоминающиеся дни» с.106-107

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Запоминающиеся дни». Новая лексика

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Запоминающиеся дни». Новая лексика

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Контроль устной диалогической речи

Учить слова с. 106 № 1

53

«Запоминающиеся дни» с.108-109

Тренировать грамматические навыки по теме «Прошедшее простое время». Работа с транскрипцией

Тренировка грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Работа с транскрипцией

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Тек.контроль лекс.и грамм.навыков.

Р.Т. с. 54 № 2, 3

54

«Запоминающиеся дни» с.110-111

Формировать лексические навыки по темам «Волшебные моменты».

Формирование лексических навыков по темам «Волшебные моменты». Аудирование

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен..4.умение преодол.барьеры в общ., ум.остаив.свою позиц.

Тек.контр.чтения и поним. лекс.значений слов. Котроль аудирования

Учить слова к диктанту с. 110 №1.

55

«Запоминающиеся дни» с.112-113

Формировать лексические навыки по теме: «Музыка под настроение». Прошедшее простое - неправильные глаголы.

Формирование лексических навыков по теме: «Музыка под настроение». Прошедшее простое - неправильные глаголы.

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Кон. в ауд.-полнота понима-ния текста. Контроль лекс.и грамм.

У.3,с 113 (уч.слова)

56

«Златовласка и 3 медведя» с.114-116

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Тек.контр. навыка устн. речи, чтения

Р.Т. с. 58-59 № 2, 3

57

«Спотлайт в Великобритании»

Изучающее чтение по теме «Города»

Изучающее чтение по теме «Города»

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Тек.контр. навыка устн. речи,

Портфолио

У.2,с.117

58

«Теперь я знаю» с.118

Обобщающее повторение по теме «Запоминающиеся дни» «Прошедшее простое время».

Обобщающее повторение по теме «Запоминающиеся дни» «Прошедшее простое время».

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Контроль лекс.грам.навыков

«Теперь я знаю» с.119

59

«Запоминающиеся дни» с.106-119

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«Запоминающиеся дни»

Контрольная работа по теме «Запоминающиеся дни»

1.формир.мировозр.,2.определ.послед.промежут.целей.,3.смыслов.чтен.4.ум.отстаив.соей позиц.

Контроль навыков аудирования, грамм, лекс, чтения

Работа над ош.



Модуль 8 «Впереди хорошие времена»

Делать кратк.сообщ., опис.события, читать текст с выборочн.пониман.Восприним.на слух и выборочн.понимать краткие несложн.аудиотексты, выделяя значим.информации

1.Личностные, 2.регуля-тивные, 3.познавате-льные, 4.коммуникативные

60

«Впереди хорошие времена» с.122-123

Формировать лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие». Новая лексика

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие». Новая лексика

1.мотив.к обуч., формир.адекв.самооценк., 2.опред.и формул.цель,выявл.сред.дост.цели., прогноз.,3.выбор способа реш.задачи.,самост.пост.цели,4.умение строить деят.с учит.и однокл.

Тек.контр.монологическо и диалогич.речи, навыков аудирования

Учить слова с. 122 № 1

61

«Впереди хорошие времена» с.124-125

Формировать грамматические навыки по теме «Настоящее продолженное время». Работа с транскрипцией

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Работа с транскрипцией

1.самосозн.,воспит.лучших черт хар.2.выполн.видов деят,формул.уч.пробл.3.выбор.подх.способа решен.,созд.алгоритм.деят,4.умения доказ.правильн.своего реш.

Контроль навыков диалогической речи, лекс.навыков

Р.Т. с. 62 № 2, 3

62

«Здравствуй, Солнце» с.126-127

Формировать лексические навыки по темам «Здравствуй,Солнце».

Формирование лексических навыков по темам «Здравствуй,Солнце». Простое будущее время. Чтение текста у.4,с.127

1.формир.самосозн., формир.мировозр.,2.целеполаг.составл.план выполн.задач.,3.постр.лог.цепи рассужд.,смысл.чтен..4.умение преодол.барьеры в общ., ум.остаив.свою позиц.

Тек.контр.чтения, устной речи, лекс.навыков

Учить слова к диктанту с. 126 №1.

63

«Здравствуй, Солнце, стр.128-129.

Формировать лексические и грамм.навыки.

Формирование лексических и грамм.навыков. Вопросительные слова в предложении

1.формир.ценностн.ориент., воспит.лучш.черт характ.нравст.этич.ориент,2.планирован., выстр.алгор.раб.,3.опред.основ.и второст.инфор.,созд.алгор.деят.,4.ум.доказ.прав.своего реш.,ум.строить дефт.с однокл.

Контроль лекс.и грамм.навыков

Портфолио у.4,с.129

64

«Златовласка и 3 медведя»

Читать с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1.формир.гражд.самосозн.,нравств.этич.ориент.2.целепол., прогноз.рез.3.выбор эффек.спос.реш.зад.,ориент.в текст.4.ум.отстави.свою позиц.

Тек.контр.чтения и поним. лекс.значений слов.

Р.Т. с. 58-59 № 2, 3

65

«Спотлайт в Великобритании»

Изучающее чтение по теме «Флорида»

Изучающее чтение по теме «Флорида»

1.формир.национ.самосозн.,форм.ценностн.ориент.,2.целепол.,выстраив.алгор.деят..3.постр.цепи рассужд.,смысл.чтен.4.коммун.со сверстн., строить стратег.взаимод.уч.и внеуч.деят.

Кон. в ауд.-полнота понима-ния текста. Контроль диалогической речи.

У.5,с.133. монолог

66

«Теперь я знаю», с 134.

Обобщающее повторение по теме «Путешествие» «Прошедшее простое время»

Обобщающее повторение по теме «Путешествие» «Прошедшее простое время»

1.смыслообраз.,нравст.-этич.ориент.,2.оценивание результ.деят., опред.пути исправл.ошиб.,3.контр.и оценка рез.деят.,4.ум.стр.совместн.деят.с однокл.

Контроль письменной монологической речи.

«Теперь я знаю», с.135

67

«Путешествия» с.122-135

Контролировать речевые умения и навыки по пройденному материалу-«Путешествие»

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1.формир.мировозр.,2.определ.послед.промежут.целей.,3.смыслов.чтен.4.ум.отстаив.соей позиц.

Контроль лекс.,грам.навыков, аудирования, чтения

Работа над ош.

68

Обобщение

Обощение

Закрепление. Заключительный урок

1.формир.адекв.самооц.2.коррекц..3.смысл.чтен.,извлеч.инф.из просл.текста.,умения составл.письм.текст, умен.ориент.в лекс-грам.задан.,4.строить стратег.работы.

Тек.контр.аудиров., чтения, грамм.и лексики

повторение

r

© 2010-2022