- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация к ИД по теме Family Spotlight 5, план урока
Презентация к ИД по теме Family Spotlight 5, план урока
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Скок Л.Б. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Урок английского языка в 5 классе.
Тема: The Simpson's world.
Цель урока: отработать навыки употребления Present Simple и Present Continuous в речи.
Задачи урока:
Обучающая: научить рассказывать о своём рабочем дне, используя знакомые грамматические конструкции.
Развивающая: развивать память, внимание и коммуникативные способности.
Воспитательная: воспитывать толерантность, уважение к культуре другой страны.
Ход урока:
1.
Оргмомент.
Hello, boys and girls. How are you? Look at me. Smile and repeat after me:
I am very clever.
I am very kind.
I am very friendly.
I like to speak English.
2.
Today we'll go to a magic world of cartoons. Сегодня волшебный день - граница между весной и зимой. Это время путешествия в мир волшебства и веселья, в мир мультфильмов. Запишите число и прокомментируйте написание числительного. To enter this magic world we must play a game and help a little cat. Слушаем, повторяем и запоминаем, как пишется слово. На втором кадре флэш-игры нужно определить, какое слово произносит кошечка, найти его и дотронуться до шарика. Если слово найдено верно, то шарик лопнет. (фонетическая зарядка)
3.
This cat lives in Springfield, one famous town. Who lives in this town? What characters are from here? Listen to the music. (звучит музыка из мультфильма) What cartoon is it? Yes, the Simpsons. Today we'll go to the Simpson's world. Запишите тему урока.Look at their photo. Who is this? - Homer. What is her name? - Marge
Who is it? - Liza. And what is his name? - Bart. What about this baby girl? - Her name is Maggie.
What is your favorite character? And yours?
4.
Let's listen to the story about this family. (звучит аудиозапись о каждом члене семьи Симпсонов. Дети, прослушав отрывок об одном члене семьи должны найти среди слов, вынесенных на доску, характеристики определённого героя и перенести эти слова на стрелку под фотографией этого героя).
5.
Учитель предлагает составить в парах краткие рассказы, используя подсказки на выдвигаемых зелёных стрелках, которые содержат заготовки начала предложений.
6.
От каждой пары дети выбирают одного выступающего, который зачитывает рассказ об одном, выбранном в паре, герое.
7.
Let's have a look at Liza's day. Но посмотрите, весь рассказ нам закрыли часы. Они хотят, чтобы мы выполнили ещё одно задание. Нам нужно ответить на вопрос What time is it? Учитель программирует время, а дети называют по- английски время, которое показывают часы.
8
Ну вот, теперь часы уменьшились, открыли нам текст. Давайте почитаем. Но здесь нас ждёт ещё одна загадка - в каждом предложении два сказуемых (get/ gets)Почему? (Дети объясняют правило употребления Present Simple в 3-ем лице единственного числа) Давайте определим, какое сказуемое нужно оставить, а какое нужно закрыть волшебным прямоугольником. (Дети выходят к доске, делают свой выбор, комментируют его и передвигают прямоугольник, закрывая лишнее сказуемое).
9.
Теперь мы можем прочитать текст и выполнить другое задание - постарайтесь запомнить, что Лиза делает в определённое время - это нам пригодится для выполнения следующего задания.
10.
На слайде нанесены вопросы, например: What does Liza do at 7 o'clock? С другой стороны прямоугольника записан ответ, но он не показывается детям. Дети встают, читают вопрос и показывают то действие, которое делает Лиза в это время. После этого, с помощью нажатия на прямоугольник, высвечивается ответ, и дети сравнивают то действие, которое они показывали, с правильным ответом. (замаскированная зарядка)
11.
А как у вас проходит ваш день? Поделитесь и составьте 4-5 предложений о себе, используя выражения, которые есть на доске. Давайте вспомним правило, которое поможет вам составить эти предложения грамотно. (Вспоминаем, что при подлежащем 1 лица единственного числа окончание -s не требуется. Используется подсказка в зелёном овале).
12.
Под прямоугольниками на слайде находятся фотографии детей, которые планируются к опросу на уроке по составлению монологического высказывания о рабочем дне. По мере высвечивания каждой фотографии, ребёнок встает и рассказывает о своём дне.
13.
Что же делают наши герои сейчас? Давайте приоткроем дверцу в их дом и расскажем о том, чем они заняты сейчас. Но для этого там нужно вспомнить, как грамотно составить предложения. Откроем подсказку (употребление Present Continuous). Дети составляют предложения, используя выражения на слайде и грамматическую форму Present Continuous. Каждая картинка открывается по очереди.
14.
Раз уж мы попали в дом Симпсонов, давайте заглянем в комнату Барта. Он приготовил нам интересное задание. Послушайте рассказ и определите, о ком идёт речь. Когда вы поймете, о чём рассказывает Барт, нужно подойти к доске и нажать на правильную картинку. Если вы правы - она начнёт двигаться.
15.
А теперь заглянем в комнату Лизы. А у неё для нас другое задание. Лиза очень любит читать книги, но у неё волшебным образом перепутались слова в предложениях. Вам нужно внимательно послушать предложение и, нажав на слова в правильном порядке, восстановить порядок слов в предложении.
16.
Пришло время прощаться с нашими героями. Мне очень понравился урок, потому что у меня получилось увидеть в ваших глазах интерес, а в ваших ответах - знание английского языка. Я ухожу сегодня с урока с радостным и светлым настроением. А вы? Оцените свои впечатления и продолжите предложения, которые вы видите на доске.
(объявление оценок за урок) Представьте себе, что Мэгги выросла и ей 11 лет. Пофантазируйте дома и напишите рассказ из 7-10 предложений о том, как проходит обычный день Мэгги.
Сегодня первый день весны, а значит, зима борется с весной. Поэтому у нас на слайде есть солнышко и тучка со снегом. Если урок вам понравился, то выходя из кабинета, добавьте цветочек под солнышко, а если вам было скучно и грустно - передвиньте снежинку поближе к тучке.
Спасибо за урок. До новых встреч.