- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (И. Л. Бим)
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (И. Л. Бим)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Комиссарова Н.В. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
планированиеПланируемые результаты
Характеристика видов деятельности
Материально-техническая база, ЭОР, презентации (Пр)
Формы организации
учебно-познавательной деятельности
Объект контроля
Сроки по плану
Сроки фактически
Личностные
умения
Метапредметные
умения
Предметные умения
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Формирование мотивации изучения немецкого языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Р:Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
П: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
К: умение договариваться, находить общее решение практической задачи
Отработать лексические единицы по данной теме
Повторить и обобщить формообразование
Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте).
Н CD
Пр (1)
Ф, И
Орфографические навыки и техника чтения
Осознание возможностей самореализации средствами языка
Р:Умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П:умение представлять информацию в виде плана
К:Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Составлять монологическое высказывание по теме
Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.
Н CD
Ф, П
Умение рассказывать о своем родном городе, селе
Целеполагание (постановка учебной задачи
Планирование (составление различного рода плана)
Р: уметь работать индивидуально и в паре
П: выделяют необходимую информацию
К:Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли
Вести диалог по теме ,соблюдая нормы речевого этикета
Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице
Н CD
Ф, П
Умение вести диалог-расспрос
Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)
Р: Умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: Самостоятельное выведение правил
Заполнение таблиц, схем
К: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками
Овладение новыми грамматическими явлениями
Использовать речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ
в речи
Н CD
Пр (18)
И, Ф
Умение использовать РО в речи
Толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника
К: контролируют действия партнера
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В городе»
Давать оценку увиденному, используя выражения "Ich glaube …", "Meiner Meinung nach …"».
Н
ЭОР (15)
ЭОР (1)
Г, И
Знания и умения за 5 класс.
Умение рассказывать о любимом городе, селе, творчески оформляя выступление
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Поздравлять одноклассников с началом учебного года.
Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой
Н CD
Ф.П.И
Лексические навыки
Наличие адекватной позитивной самооценки,
Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями
К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова
Использовать способы запоминания слов и систематизации лексики
Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen.
Н CD
ЭОР (16)
И,П
Лексические, орфографические навыки
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания
Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания прочитанного. Читать текст в форме письма другу, используя комментарий
И.Ф
Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать и понимать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией
Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Н CD
ЭОР (7)
И, П.Ф
Умение читать и понимать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией
Используют знания и умения на этапе
повторения и закрепления изученного
Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора
Систематизация грамматических знаний об образовании и употреблении Perfekt слабых глаголов
Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов.
Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку.
• Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt.
Н
Пр (24)
П.Ф
Умение употреблять Perfekt слабых глаголов
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: используют речь для регуляции своих действий
П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: задают вопросы и отвечают на них
Умение употреблять глаголы типа stellen, legen, hangen
Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов.
• Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen
И, П
Умение употреблять глаголы stellen, legen, hangen в речи
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями , делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К:работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Учить читать диалоги по ролям, а также составлять по образцу подобные
Читать диалог по ролям и инсценировать его.
Составлять диалоги по аналогии.
Н CD ЭОР (16)
П.Г
Умение вести диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в Perfekt.
Отвечать на вопросы по содержанию диалога.
П,Г
Умение рассказывать о первом учебном дне
Руководствуются значимыми учебными мотивами
Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: умение работать индивидуально и в паре
П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы
К: слушают и понимают речь других
Понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал так и отдельные новые слова в сносках
Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного.
Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога
Н
ЭОР (4)
И.Ф
Умение разграничивать звуки и слова по звучанию
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Знают лексику и грамматику по теме,
Систематизировать лексику по теме "Schulbeginn" и употреблять её в сочетании с другими словами. Использовать словосложение как один из способов словообразования.
Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку происходящим событиям, высказывать своё мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим.
Н CD
Ф,Г
Лексико-грамматический материал темы
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,
Умеют вести диалог по теме
Вести диалог - обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года.
Читать с полным пониманием содержания, а также извлекать нужную информацию из текста
Н
ЭОР
(5)
П,И
Лексико-грамматический материал темы
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Н
ЭОР (15)
ЭОР (6)
Ф,Г
Умение извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по прочитанному
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам.
Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.
Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки
Н CD
Пр (2)
Ф,И
Лексические навыки
Наличие адекватной позитивной самооценки,
Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями
К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова
Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста.
Использовать лексику по теме «Осень» в речи
Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков.
Н CD
П,Ф,И
Лексические, орфографические навыки
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания
Читать текст песни и переводить его.
Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.
Г,Ф
Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать тексты с пониманием основного содержания
Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.
Читать сказку, обращая внимание на предложение в Perfekt (с сильными глаголами)
Н CD
ЭОР (17)
И,П
Умение читать тексты с пониманием основного содержания
Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного
Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора
Систематизация грамматических знаний об образовании и употреблении Perfekt сильных глаголов
Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов.
Систематизировать знания об образовании Partizip II слабых глаголов.
Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt.
Узнать из памятки о правилах образования Partizip II сильных глаголов.
Ф,П
Умение употреблять Perfekt слабых и сильных глаголов в диалогической речи
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: используют речь для регуляции своих действий
П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: задают вопросы и отвечают на них
Умение употреблять глагол sein в претерите
Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum. Использовать глагол sein в Präteritum в речи
Н CD
ЭОР (5)
И,Г
Умение спрягать и употреблять глагол sein в претерите
Руководствуются значимыми учебными мотивами
Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: умение работать индивидуально и в паре
П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы
К: слушают и понимают речь других
Понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал так и отдельные новые слова в сносках
Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде.
Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён на рисунке.
Слушать в аудиозаписи юмористический рассказ и отвечать на вопросы по содержанию
Н
ЭОР (4)
Ф,И
Умение воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями , делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Учить читать диалоги по ролям, а также составлять по образцу подобные и инсценировать их
Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа "Ich esse … gern", "Das schmeckt gut/schlecht", "Ich mag … nicht".
Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит.
Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.
Н CD
П,Г
Умение вести диалог и составлять диалог по образцу по теме «Покупка овощей/фруктов»
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение связно высказываться по теме «Времена года»
Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится
И,Ф
Умение связного высказывания
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Знают лексику и грамматику по теме,
Рассказывать об осени с опорой на вопросы. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроках в школе.
Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов.
Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов
Н CD
Ф,И,П
Лексико-грамматический материал темы
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,
Умеют вести диалог по теме
Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи.
Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации
Н
Пр (25)
ЭОР (9)
Ф,П,И
Лексико-грамматический материал темы
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев.
Разучить песню "Mein Drachen"
Н
ЭОР (17)
Г,И
Умение извлекать поиск необходимой информации в тексте и отвечать на вопросы по прочитанному
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.
Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме.
Н CD
Пр (4)
Ф,П
Умение систематизировать лексику по темам «Школа» и «Класс»
Наличие адекватной позитивной самооценки,
Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями
К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова
Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи.
Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца
Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении.
И,Г
Усвоение лексического материала по теме
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания прочитанного
Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.
Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.
Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного.
Н CD
И,П,Ф
Навыки и умения чтения с полным пониманием текста
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать тексты с пониманием основного содержания, осуществляя поиск значимой информации
Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца.
Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.
Готовить иллюстрации к тексту
Н
ЭОР (18)
Г,Ф
Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания текста
Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного
Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора
Умение спрягать возвратные глаголы
Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамм. памятку.
Н
Пр (25)
Ф,И
Употребление возвратных глаголов
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: используют речь для регуляции своих действий
П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: задают вопросы и отвечают на них
Умение употреблять степени сравнения прилагательных и наречий
Умение склонять существительные и употреблять их в различных падежах в речи
Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv сущ-х.
Самостоятельно вывести правило употребления Genitiv.
Систематизировать знания о склонении сущ-х.
Употреблять Genitiv в речи.
Н
Пр (21)
Ф,И
Употребление существительных в различных падежах
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Умение вести диалог-расспрос о школе своей мечты
Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст.
Читать диалог по ролям и инсценировать его.
Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».
Н CD
П,Г
Умение вести диалог-расспрос о школе своей мечты
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение связно высказываться по теме «Школа моей мечты»
Составлять монолог по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра
Ф,И
Навыки и умения монологической речи
Руководствуются значимыми учебными мотивами
Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: умение работать индивидуально и в паре
П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы
К: слушают и понимают речь других
Понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал так и отдельные новые слова в сносках
Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения.
Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие.
Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания
Н
ЭОР (19)
И,Г
Навыки и умения восприятия небольшого текста со слуха с опорой на иллюстрации
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Знают лексику и грамматику по теме,
Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами.
Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении.
Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах.
Н
ЭОР (3)
Ф,И,П
Лексико-грамматический материал темы
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,
Умеют вести диалог по теме
Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов.
Читать диалоги, употребляя формы Pеrfekt и Genitiv сущ-х.
Употреблять артикли в правильной форме
Н
ЭОР (19)
Ф,И,Г
Лексико-грамматический материал темы
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках.
Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах.
Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту
Н
ЭОР (18)
Ф,П,И
Умение рассказывать о Германии с опорой на географическую карту
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.
Использовать новую лексику в подстановочном упражнении.
Н CD
Пр (5)
И,П
Умение систематизировать, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова
Наличие адекватной позитивной самооценки,
Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями
К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова
Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту.
Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради.
Ф,П,И
Усвоение лексического материала по теме
Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного
Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора
Умение употреблять предлоги с с Dativ u Akkusativ
Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.
Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи.
Н
Пр (15)
Г,И
Умение употреблять предлоги с с Dativ u Akkusativ
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: используют речь для регуляции своих действий
П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: задают вопросы и отвечают на них
Употребление в речи Prateritum сильных и слабых глаголов
Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum.
Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum.
Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение "Die poetischen Verben"
Н
Пр (22)
ЭОР (20)
Ф,И
Навыки употребления Prateritum в монологической речи
Руководствуются значимыми учебными мотивами
Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: умение работать индивидуально и в паре
П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы
К: слушают и понимают речь других
Понимают со слуха как отдельных слов так и мини-текстов
Различать на слух глаголы типа stehen - stellen и т. д.
Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного.
Н CD
ЭОР (4)
И,П
Навыки и умения восприятия на слух небольших текстов и их понимание
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение читать и понимать небольшие по объему тексты поэтического характера с полным пониманием содержания прочитанного
Читать рифмовку, переводить её и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти».
Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа
Н CD
Ф,Г
Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать тексты с пониманием основного содержания и высказываться о прочитанном, пользуясь оценочной лексикой
Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Präteritum
П,И
Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания прочитанного
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Умение вести двусторонний диалог - обмен мнениями по поводу любимых предметов с опорой на образец
Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания.
Н CD
ЭОР (18)
П,Г
Навыки и умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями)
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение составлять рассказ по рисункам и инсценировать его
Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни.
Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка
И,Ф
Навыки и умения монологической речи (описания школы, класса)
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Знают лексику и грамматику по теме,
Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания.
Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова.
Читать и инсценировать диалог.
Н
ЭОР (5)
И,П,Ф
Лексико-грамматический материал темы
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,
Умеют вести диалог по теме
Узнавать у собеседника, который час.
Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания.
Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы
Н
Пр (22)
И,П,Ф
Лексико-грамматический материал темы
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
Читать вслух стихотворение, используя сноски
Н
ЭОР (19)
Ф,Г,И
Навыки выразительного чтения
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику.
Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.
Употреблять новую лексику в речи.
Н CD
Пр (6)
Ф,И
Лексические навыки
Наличие адекватной позитивной самооценки,
Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями
К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Знание лексики по теме, умение употреблять лексику в беседе, в высказываниях по теме
Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.
Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии.
Ф,П, И
Лексические навыки
Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного
Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора
Умение спрягать возвратные глаголы Умение склонять существительные
Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных.
Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.
Н
Пр (16)
Пр (21)
П,И
Умение использовать возвратные глаголы в рассказе о распорядке дня
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: используют речь для регуляции своих действий
П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: задают вопросы и отвечают на них
Знание временных форм глагола: Prasens, Prateritum, Perfekt.
Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём именно этих форм
Н
ЭОР (5)
Г,И,Ф
Знание временных форм глагола: Prasens, Prateritum, Perfekt.
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение прогнозировать содержание текста по заголовку
Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.
Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма.
Г,И
Умения и навыки чтения с пониманием основного содержания
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски, комментарий
Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок.
Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Прогнозировать текст по заголовку.
Инсценировать текст.
Н
ЭОР (12)
Ф,И
Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски, комментарий
Руководствуются значимыми учебными мотивами
Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: умение работать индивидуально и в паре
П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы
К: слушают и понимают речь других
Навык восприятия на слух рассказы, диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного
Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного.
Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.
Н CD
ЭОР (4)
И,Ф
Умение воспринимать на слух и передавать содержание прослушанного
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Умение инсценировать полилоги
Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений.
Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.
Н CD
Г,П
Умение вести диалог -обмен мнениями о распорядке дня,
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение вести беседу по аналогии , строить связное сообщение, описание
Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня.
Обосновывать своё мнение.
Участвовать в ролевой игре
П,И
Умение вести диалог -обмен мнениями о любимых предметах
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Знают лексику и грамматику по теме,
Повторить возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов.
Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе.
Отвечать на вопросы (может быть несколько ответов). Пользоваться синонимичными выражениями.
ЭОР (5)
Ф,П,И
Лексико-грамматический материал темы
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умеют беседовать о распорядке дня, хобби
Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание.
Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски
Н CD
Ф,П,И
Лексико-грамматический материал темы
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Умение выразительного чтения
Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране.
Н
ЭОР (21)
ЭОР (22)
Ф,И
Умение прогнозировать содержание текста по заголовку
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на догадку и сноски.
Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба.
Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы.
Н CD
Пр (8)
Ф,И
Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя сноски, комментарий
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение читать текст со словарем
Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах.
Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию.
Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации.
ЭОР (23)
Пр (9)
Пр (10)
Пр (11)
Г,И
Умения и навыки чтения с пониманием основного содержания
зФормирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt/befindet sich …?
Составлять предложения из отдельных элементов.
Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?
Н CD
Пр (17)
Ф,И
Лексические навыки
Наличие адекватной позитивной самооценки,
Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности
П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями
К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения
Знание лексики по теме, умение употреблять лексику в беседе, в высказываниях по теме
Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen и können.
Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях.
Семантизировать новую лексику по контексту
Систематизировать лексику на основе словообразования
Н CD
ЭОР (5)
Ф,П, И
Лексические навыки
Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного
Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки
П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора
Умение образовывать Perfekt глаголов движения и перемены состояния
Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein.
Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.
Н CD
Пр (24)
П,И
Умение и навыки использовать Perfekt с глаголом sein
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: используют речь для регуляции своих действий
П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: задают вопросы и отвечают на них
Умение употреблять предлоги с Dativ u Akkusativ
Переводить предложения с предлогами в Dativ.
Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ
Н
Пр (15)
Г,И,Ф
Умение и навыки использовать предлоги с Dativ u Akkusativ
Руководствуются значимыми учебными мотивами
Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: умение работать индивидуально и в паре
П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы
К: слушают и понимают речь других
Навык восприятия на слух рассказов-загадок о городах, построенные на знакомом языковом материале
Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком городе идёт речь.
Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания.
Воспринимать на слух информацию об определённых объектах в городе и отмечать на плане путь к ним
Н CD
И,Ф
Умение воспринимать на слух и передавать содержание прослушанного
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Умение решать КЗ «Расспросить как пройти, проехать куда-либо», употребляя различные формы речевого этикета
Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.
Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом.
Н CD
Г,П
Умение вести диалог -расспрос «как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе»
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение ориентироваться в городе, используя информацию, извлеченную из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков
Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач.
Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе.
Н
ЭОР (24)
П,И
Умение вести диалог -расспрос «как найти что-либо(здание) в незнакомом городе»
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Знают лексику и грамматику по теме,
Систематизировать новую лексику по тематическому принципу.
Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогат глаголом sein.
Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечат Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту
Ф,П,И
Лексико-грамматический материал темы
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение решать КЗ «заказывать что-либо в кафе, ресторане»
Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны
ЭОР (24)
Ф,П,И
Лексико-грамматический материал темы
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Умение выразительного чтения
Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников
Н ЭОР (23)
Ф,И
Умение прогнозировать содержание текста по заголовку
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Умение читать тексты с пониманием основного содержания, опираясь на иллюстрации
Читать объявление с извлечением необходимой информации.
Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей.
Н CD
Ф,И
Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя иллюстрации
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме
Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.
Использовать новую лексику в речи
Н
Пр (12)
Ф,И
Лексические навыки
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Умения и навыки монологической речи
Рассказывать о своих любимых книгах и героях книг
Г,П
Умения и навыки монологической речи
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Умение и навыки выполнения мини-проекта
Заниматься проектной деятельностью, представлять проект
ЭОР (25)
Г,П
Навыки и умения проектной деятельности
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение инсценировать диалог-обмен мнениями
Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания.
Инсценировать полилог.
Н CD
П,И
Инсценировать полилог.
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия
П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Умение составлять диалог-обмен мнениями по аналогии
Читать диалог и переводить его.
Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.
Обсуждать в группах содержание диалога.
Г,И
Умения задавать вопросы по прочитанному и отвечать на них
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Умение выразительного чтения
Умение читать тексты с полным пониманием
Читать стихотворение с полным пониманием содержания
Н
ЭОР (26)
Ф,И
Умение прогнозировать содержание текста по заголовку
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме
И
Лексико-грамматический материал темы
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: осуществляют взаимоконтроль,
П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
Умение выразительного чтения
Умения и навыки чтения с полным пониманием содержания
Читать и понимать аутентичные тексты и использовать полученную информацию при решении различных КЗ
Н
ЭОР (16)
Ф,И
Умение прогнозировать содержание текста по заголовку
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности
П:Выделение основной информации из текста
Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач
К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
выполнение заданий по изученной теме
ЭОР (15)
ЭОР (8)
И,Г,П,Ф
Лексико-грамматический материал темы
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу
П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
выполнение заданий по изученной теме
ЭОР (14)
И,Г,П,Ф
Лексико-грамматический материал темы
Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
выполнение заданий по изученной теме
ЭОР (10)
ЭОР (26)
И,Г,П,Ф
Лексико-грамматический материал темы
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам
ЭОР (11)
И
Лексико-грамматический материал тем
Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам
ЭОР (4)
И
Лексико-грамматический материал тем
Умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам
ЭОР (5)
ЭОР (27)
И
Лексико-грамматический материал тем
Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал
К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме,
Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам
ЭОР (13)
И, П,Г
Лексико-грамматический материал тем