Рабочая программа по немецкому языку 6 класс (И. Л. Бим)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

планированиеПланируемые результаты



Характеристика видов деятельности

Материально-техническая база, ЭОР, презентации (Пр)

Формы организации

учебно-познавательной деятельности

Объект контроля

Сроки по плану

Сроки фактически







Личностные

умения







Метапредметные

умения

















Предметные умения



11

12

13

14

15

16

17

18

19



Формирование мотивации изучения немецкого языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Р:Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

П: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

К: умение договариваться, находить общее решение практической задачи

Отработать лексические единицы по данной теме

Повторить и обобщить формообразование

Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте).

Н CD

Пр (1)

Ф, И

Орфографические навыки и техника чтения

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Р:Умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П:умение представлять информацию в виде плана

К:Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Составлять монологическое высказывание по теме

Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.

Н CD

Ф, П

Умение рассказывать о своем родном городе, селе

Целеполагание (постановка учебной задачи

Планирование (составление различного рода плана)

Р: уметь работать индивидуально и в паре

П: выделяют необходимую информацию

К:Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Вести диалог по теме ,соблюдая нормы речевого этикета

Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице

Н CD

Ф, П

Умение вести диалог-расспрос

Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)

Р: Умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: Самостоятельное выведение правил

Заполнение таблиц, схем

К: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

Овладение новыми грамматическими явлениями

Использовать речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ

в речи

Н CD

Пр (18)

И, Ф

Умение использовать РО в речи

Толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

К: контролируют действия партнера

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В городе»

Давать оценку увиденному, используя выражения "Ich glaube …", "Meiner Meinung nach …"».

Н

ЭОР (15)

ЭОР (1)

Г, И

Знания и умения за 5 класс.

Умение рассказывать о любимом городе, селе, творчески оформляя выступление









Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности

Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Поздравлять одноклассников с началом учебного года.

Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой

Н CD

Ф.П.И

Лексические навыки

Наличие адекватной позитивной самооценки,

Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями

К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения

Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова

Использовать способы запоминания слов и систематизации лексики

Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen.

Н CD

ЭОР (16)

И,П

Лексические, орфографические навыки

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания прочитанного. Читать текст в форме письма другу, используя комментарий

И.Ф

Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать и понимать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Н CD

ЭОР (7)

И, П.Ф

Умение читать и понимать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией

Используют знания и умения на этапе

повторения и закрепления изученного

Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора

Систематизация грамматических знаний об образовании и употреблении Perfekt слабых глаголов

Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов.

Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую памятку.

• Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt.

Н

Пр (24)

П.Ф

Умение употреблять Perfekt слабых глаголов

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: используют речь для регуляции своих действий

П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: задают вопросы и отвечают на них

Умение употреблять глаголы типа stellen, legen, hangen

Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов.

• Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen

И, П

Умение употреблять глаголы stellen, legen, hangen в речи

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями , делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К:работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Учить читать диалоги по ролям, а также составлять по образцу подобные

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Составлять диалоги по аналогии.

Н CD ЭОР (16)

П.Г

Умение вести диалог-обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов в Perfekt.

Отвечать на вопросы по содержанию диалога.

П,Г

Умение рассказывать о первом учебном дне

Руководствуются значимыми учебными мотивами

Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: умение работать индивидуально и в паре

П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы

К: слушают и понимают речь других

Понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал так и отдельные новые слова в сносках

Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на контроль понимания прослушанного.

Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога

Н

ЭОР (4)

И.Ф

Умение разграничивать звуки и слова по звучанию

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Знают лексику и грамматику по теме,

Систематизировать лексику по теме "Schulbeginn" и употреблять её в сочетании с другими словами. Использовать словосложение как один из способов словообразования.

Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку происходящим событиям, высказывать своё мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим.

Н CD

Ф,Г

Лексико-грамматический материал темы

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,

Умеют вести диалог по теме

Вести диалог - обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года.

Читать с полным пониманием содержания, а также извлекать нужную информацию из текста

Н

ЭОР

(5)

П,И

Лексико-грамматический материал темы

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Н

ЭОР (15)

ЭОР (6)

Ф,Г

Умение извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по прочитанному



Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности

Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам.

Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки.

Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки

Н CD

Пр (2)

Ф,И

Лексические навыки

Наличие адекватной позитивной самооценки,

Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями

К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения

Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова

Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста.

Использовать лексику по теме «Осень» в речи

Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков.

Н CD

П,Ф,И

Лексические, орфографические навыки

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания

Читать текст песни и переводить его.

Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.

Г,Ф

Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать тексты с пониманием основного содержания

Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации, ориентируясь на пункты плана.

Читать сказку, обращая внимание на предложение в Perfekt (с сильными глаголами)

Н CD

ЭОР (17)

И,П

Умение читать тексты с пониманием основного содержания

Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного

Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора

Систематизация грамматических знаний об образовании и употреблении Perfekt сильных глаголов

Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов.

Систематизировать знания об образовании Partizip II слабых глаголов.

Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt.

Узнать из памятки о правилах образования Partizip II сильных глаголов.

Ф,П

Умение употреблять Perfekt слабых и сильных глаголов в диалогической речи

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: используют речь для регуляции своих действий

П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: задают вопросы и отвечают на них

Умение употреблять глагол sein в претерите

Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum. Использовать глагол sein в Präteritum в речи

Н CD

ЭОР (5)

И,Г

Умение спрягать и употреблять глагол sein в претерите

Руководствуются значимыми учебными мотивами

Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: умение работать индивидуально и в паре

П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы

К: слушают и понимают речь других

Понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал так и отдельные новые слова в сносках

Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде.

Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён на рисунке.

Слушать в аудиозаписи юмористический рассказ и отвечать на вопросы по содержанию

Н

ЭОР (4)

Ф,И

Умение воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями , делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Учить читать диалоги по ролям, а также составлять по образцу подобные и инсценировать их

Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише типа "Ich esse … gern", "Das schmeckt gut/schlecht", "Ich mag … nicht".

Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит.

Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец.

Н CD

П,Г

Умение вести диалог и составлять диалог по образцу по теме «Покупка овощей/фруктов»

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение связно высказываться по теме «Времена года»

Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или не нравится

И,Ф

Умение связного высказывания

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Знают лексику и грамматику по теме,

Рассказывать об осени с опорой на вопросы. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроках в школе.

Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов.

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка овощей/фруктов

Н CD

Ф,И,П

Лексико-грамматический материал темы

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,

Умеют вести диалог по теме

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи.

Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации

Н

Пр (25)

ЭОР (9)

Ф,П,И

Лексико-грамматический материал темы

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев.

Разучить песню "Mein Drachen"

Н

ЭОР (17)

Г,И

Умение извлекать поиск необходимой информации в тексте и отвечать на вопросы по прочитанному

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности

Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.

Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме.

Н CD

Пр (4)

Ф,П

Умение систематизировать лексику по темам «Школа» и «Класс»

Наличие адекватной позитивной самооценки,

Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями

К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения

Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова

Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи.

Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца

Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении.

И,Г

Усвоение лексического материала по теме

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками





Умение читать и понимать тексты с полным пониманием содержания прочитанного

Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.

Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.

Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного.

Н CD

И,П,Ф

Навыки и умения чтения с полным пониманием текста

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать тексты с пониманием основного содержания, осуществляя поиск значимой информации

Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца.

Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.

Готовить иллюстрации к тексту

Н

ЭОР (18)

Г,Ф

Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания текста

Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного

Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора

Умение спрягать возвратные глаголы

Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамм. памятку.

Н

Пр (25)

Ф,И

Употребление возвратных глаголов

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: используют речь для регуляции своих действий

П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: задают вопросы и отвечают на них

Умение употреблять степени сравнения прилагательных и наречий

Умение склонять существительные и употреблять их в различных падежах в речи

Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv сущ-х.

Самостоятельно вывести правило употребления Genitiv.

Систематизировать знания о склонении сущ-х.

Употреблять Genitiv в речи.

Н

Пр (21)

Ф,И

Употребление существительных в различных падежах

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Умение вести диалог-расспрос о школе своей мечты

Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на текст.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».

Н CD

П,Г

Умение вести диалог-расспрос о школе своей мечты

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение связно высказываться по теме «Школа моей мечты»

Составлять монолог по теме «Школа моей мечты» с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра

Ф,И

Навыки и умения монологической речи

Руководствуются значимыми учебными мотивами

Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: умение работать индивидуально и в паре

П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы

К: слушают и понимают речь других

Понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал так и отдельные новые слова в сносках

Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора правильного утверждения.

Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие.

Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания

Н

ЭОР (19)

И,Г

Навыки и умения восприятия небольшого текста со слуха с опорой на иллюстрации

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Знают лексику и грамматику по теме,

Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами.

Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в упражнении.

Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах.

Н

ЭОР (3)

Ф,И,П

Лексико-грамматический материал темы

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,

Умеют вести диалог по теме

Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так и сильных глаголов.

Читать диалоги, употребляя формы Pеrfekt и Genitiv сущ-х.

Употреблять артикли в правильной форме

Н

ЭОР (19)

Ф,И,Г

Лексико-грамматический материал темы

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят школы, изображённые на рисунках.

Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах.

Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту

Н

ЭОР (18)

Ф,П,И

Умение рассказывать о Германии с опорой на географическую карту













Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности





Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.

Использовать новую лексику в подстановочном упражнении.



Н CD

Пр (5)

И,П

Умение систематизировать, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова

Наличие адекватной позитивной самооценки,

Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями

К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения

Знание лексики по теме, умение составлять сложные слова

Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту.

Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради.

Ф,П,И

Усвоение лексического материала по теме

Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного

Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора

Умение употреблять предлоги с с Dativ u Akkusativ

Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.

Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи.

Н

Пр (15)

Г,И

Умение употреблять предлоги с с Dativ u Akkusativ

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: используют речь для регуляции своих действий

П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: задают вопросы и отвечают на них

Употребление в речи Prateritum сильных и слабых глаголов

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum.

Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum.

Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение "Die poetischen Verben"

Н

Пр (22)

ЭОР (20)

Ф,И

Навыки употребления Prateritum в монологической речи

Руководствуются значимыми учебными мотивами

Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: умение работать индивидуально и в паре

П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы

К: слушают и понимают речь других

Понимают со слуха как отдельных слов так и мини-текстов

Различать на слух глаголы типа stehen - stellen и т. д.

Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые задания с целью контроля понимания услышанного.

Н CD

ЭОР (4)

И,П

Навыки и умения восприятия на слух небольших текстов и их понимание

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками



Умение читать и понимать небольшие по объему тексты поэтического характера с полным пониманием содержания прочитанного

Читать рифмовку, переводить её и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти».

Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного ответа из данных ниже вариантов ответа

Н CD

Ф,Г

Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать тексты с пониманием основного содержания и высказываться о прочитанном, пользуясь оценочной лексикой

Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Präteritum

П,И

Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Умение вести двусторонний диалог - обмен мнениями по поводу любимых предметов с опорой на образец

Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания.

Н CD

ЭОР (18)

П,Г

Навыки и умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение составлять рассказ по рисункам и инсценировать его

Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни.

Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка

И,Ф

Навыки и умения монологической речи (описания школы, класса)

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Знают лексику и грамматику по теме,

Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания.

Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные слова.

Читать и инсценировать диалог.

Н

ЭОР (5)

И,П,Ф

Лексико-грамматический материал темы

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умеют читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,

Умеют вести диалог по теме

Узнавать у собеседника, который час.

Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания.

Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы







Н

Пр (22)

И,П,Ф

Лексико-грамматический материал темы

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Читать вслух стихотворение, используя сноски

Н

ЭОР (19)

Ф,Г,И

Навыки выразительного чтения







Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности



Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику.

Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.

Употреблять новую лексику в речи.

Н CD

Пр (6)

Ф,И

Лексические навыки

Наличие адекватной позитивной самооценки,

Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями

К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения

Знание лексики по теме, умение употреблять лексику в беседе, в высказываниях по теме

Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии.

Ф,П, И

Лексические навыки

Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного

Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора

Умение спрягать возвратные глаголы Умение склонять существительные

Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных.

Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности.

Н

Пр (16)

Пр (21)

П,И

Умение использовать возвратные глаголы в рассказе о распорядке дня

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка



Р: используют речь для регуляции своих действий

П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: задают вопросы и отвечают на них

Знание временных форм глагола: Prasens, Prateritum, Perfekt.

Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём именно этих форм

Н

ЭОР (5)

Г,И,Ф

Знание временных форм глагола: Prasens, Prateritum, Perfekt.

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку

Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.

Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма.

Г,И

Умения и навыки чтения с пониманием основного содержания

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски, комментарий

Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Прогнозировать текст по заголовку.

Инсценировать текст.

Н

ЭОР (12)

Ф,И

Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски, комментарий

Руководствуются значимыми учебными мотивами

Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: умение работать индивидуально и в паре

П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы

К: слушают и понимают речь других

Навык восприятия на слух рассказы, диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного

Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного.

Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.

Н CD

ЭОР (4)

И,Ф

Умение воспринимать на слух и передавать содержание прослушанного

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Умение инсценировать полилоги

Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений.

Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

Н CD

Г,П

Умение вести диалог -обмен мнениями о распорядке дня,

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение вести беседу по аналогии , строить связное сообщение, описание

Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня.

Обосновывать своё мнение.

Участвовать в ролевой игре

П,И

Умение вести диалог -обмен мнениями о любимых предметах

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Знают лексику и грамматику по теме,

Повторить возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов.

Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе.

Отвечать на вопросы (может быть несколько ответов). Пользоваться синонимичными выражениями.

ЭОР (5)

Ф,П,И

Лексико-грамматический материал темы

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умеют беседовать о распорядке дня, хобби

Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение, описание.

Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски

Н CD

Ф,П,И

Лексико-грамматический материал темы

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Умение выразительного чтения

Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего распространены в нашей стране.

Н

ЭОР (21)

ЭОР (22)

Ф,И

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку







Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на догадку и сноски.

Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герба.

Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы.

Н CD

Пр (8)

Ф,И

Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя сноски, комментарий

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение читать текст со словарем

Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах.

Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию.

Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини-тексты и иллюстрации.

ЭОР (23)

Пр (9)

Пр (10)

Пр (11)

Г,И

Умения и навыки чтения с пониманием основного содержания

зФормирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность;

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности

Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt/befindet sich …?

Составлять предложения из отдельных элементов.

Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?

Н CD

Пр (17)

Ф,И

Лексические навыки

Наличие адекватной позитивной самооценки,

Р: умение учиться и приобретение способности к организации своей деятельности

П: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями

К:Работают в парах, группах в соответствии с нормами общения, правилами поведения

Знание лексики по теме, умение употреблять лексику в беседе, в высказываниях по теме

Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen и können.

Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях.

Семантизировать новую лексику по контексту

Систематизировать лексику на основе словообразования

Н CD

ЭОР (5)

Ф,П, И

Лексические навыки

Используют знания и умения на этапе повторения и закрепления изученного

Р: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

П: выделяют необходимую информацию, используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу в ситуации спора

Умение образовывать Perfekt глаголов движения и перемены состояния

Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein.

Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Н CD

Пр (24)

П,И

Умение и навыки использовать Perfekt с глаголом sein

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: используют речь для регуляции своих действий

П:Используют грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: задают вопросы и отвечают на них



Умение употреблять предлоги с Dativ u Akkusativ

Переводить предложения с предлогами в Dativ.

Описывать действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ

Н

Пр (15)

Г,И,Ф

Умение и навыки использовать предлоги с Dativ u Akkusativ

Руководствуются значимыми учебными мотивами

Приобретают способность судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: умение работать индивидуально и в паре

П: выделяют основную информацию из аудиотекстов, формулируют ответы на вопросы

К: слушают и понимают речь других

Навык восприятия на слух рассказов-загадок о городах, построенные на знакомом языковом материале

Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком городе идёт речь.

Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания.

Воспринимать на слух информацию об определённых объектах в городе и отмечать на плане путь к ним

Н CD

И,Ф

Умение воспринимать на слух и передавать содержание прослушанного

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Умение решать КЗ «Расспросить как пройти, проехать куда-либо», употребляя различные формы речевого этикета

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.

Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом.

Н CD

Г,П

Умение вести диалог -расспрос «как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе»

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение ориентироваться в городе, используя информацию, извлеченную из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков

Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач.

Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе.

Н

ЭОР (24)

П,И

Умение вести диалог -расспрос «как найти что-либо(здание) в незнакомом городе»

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Знают лексику и грамматику по теме,

Систематизировать новую лексику по тематическому принципу.

Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогат глаголом sein.

Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечат Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту

Ф,П,И

Лексико-грамматический материал темы

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение решать КЗ «заказывать что-либо в кафе, ресторане»

Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны

ЭОР (24)

Ф,П,И

Лексико-грамматический материал темы

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Умение выразительного чтения

Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников

Н ЭОР (23)

Ф,И

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку











Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение читать тексты с пониманием основного содержания, опираясь на иллюстрации

Читать объявление с извлечением необходимой информации.

Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей.

Н CD

Ф,И

Умение читать тексты с полным пониманием содержания, используя иллюстрации

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности

Расширение словарного запаса за счет новой лексики по теме

Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.

Использовать новую лексику в речи

Н

Пр (12)

Ф,И

Лексические навыки

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Умения и навыки монологической речи

Рассказывать о своих любимых книгах и героях книг

Г,П

Умения и навыки монологической речи

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Умение и навыки выполнения мини-проекта

Заниматься проектной деятельностью, представлять проект

ЭОР (25)

Г,П

Навыки и умения проектной деятельности

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение инсценировать диалог-обмен мнениями

Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания.

Инсценировать полилог.

Н CD

П,И

Инсценировать полилог.

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: умение контролировать свое время и оценивать свои действия

П: Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умение составлять диалог-обмен мнениями по аналогии

Читать диалог и переводить его.

Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.

Обсуждать в группах содержание диалога.

Г,И

Умения задавать вопросы по прочитанному и отвечать на них

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Умение выразительного чтения

Умение читать тексты с полным пониманием

Читать стихотворение с полным пониманием содержания

Н

ЭОР (26)

Ф,И

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученной теме

И

Лексико-грамматический материал темы

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: осуществляют взаимоконтроль,

П: выделяют основную информацию из текста, строят рассуждения о прочитанном

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Умение выразительного чтения

Умения и навыки чтения с полным пониманием содержания

Читать и понимать аутентичные тексты и использовать полученную информацию при решении различных КЗ

Н

ЭОР (16)

Ф,И

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности

П:Выделение основной информации из текста

Осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия , а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания



Владеют лексикой и грамматикой по теме,

выполнение заданий по изученной теме

ЭОР (15)



ЭОР (8)

И,Г,П,Ф

Лексико-грамматический материал темы

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
трудолюбие, дисциплинированность

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: умение с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера по деятельности

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

выполнение заданий по изученной теме

ЭОР (14)

И,Г,П,Ф

Лексико-грамматический материал темы

Выражают свои эмоции по поводу прочитанного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладевают устными умениями, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

выполнение заданий по изученной теме

ЭОР (10)



ЭОР (26)

И,Г,П,Ф

Лексико-грамматический материал темы

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам

ЭОР (11)

И

Лексико-грамматический материал тем

Приобретение способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам

ЭОР (4)

И

Лексико-грамматический материал тем

Умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам

ЭОР (5)

ЭОР (27)

И

Лексико-грамматический материал тем

Понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений, обобщают и классифицируют учебный материал

К: оформляют свои мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме,

Умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

Самостоятельное выполнение заданий по изученным темам

ЭОР (13)

И, П,Г

Лексико-грамматический материал тем



© 2010-2022