- Преподавателю
- Иностранные языки
- Диагностическая работа по английскому языку
Диагностическая работа по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Субботина Е.В. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Входная диагностическая работа для учащихся 3-го класса
по английскому языку
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3 класса выполняется в виде теста, составлена на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Входной тест помогает оценить начальный уровень знаний и уровень развития навыков учащихся, способствует выявлению проблемных областей, концентрирует внимание на них на следующих этапах обучения.
Сроки проведения:
Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Задания.
-
Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
a) cat, dog, rabbit, hen, pig
b) hen, duck, cockerel, frog
c) cat, dog, fox, pig, rabbit
Оценивается в 3 балла
2.Выбери и обведи нужную букву.
1) Rick's hen … red.
-
can b) is
2) He … seven.
a) is b) am
3) I … got six grey rabbits.
a) have b) has
4)Jim's dog … swim.
a) is b) can
Оценивается в 4 балла
3. Запишите словами.
7 ducks _____________________________________
5 foxes _____________________________________
10 hens ______________________________________
6 crocodiles ___________________________________
9 pigs ________________________________________
Оценивается в 5 балла
4. Соедини стрелками рифмующиеся слова.
dog ten
hen frog
cat fat
fox big
Nick box
Оценивается в 5 балла
5. Вставь пропущенные слова am, is, are.
1) I … a pupil.
2) … you brave and strong? - Yes, I … .
3) Tim … not lazy.
4) My name … Ann.
5) They … in the forest/
6) Tom's cat … funny.
Оценивается в 6 балла
6. Найди и обведи слова.
Pupilrulemusicrunstupidbluejumpyoufunny
Оценивается в 1 бал
7. Соедини слова с противоположным значением.
slim sad
merry ugly
angry fat
nice kind
Оценивается в 4 балла
8. Составь предложения. Запиши их.
1) rabbits, and, We, like, cats.__________________________________________
2) She, swim, skate, can't, and._______________________________________
3) Jim, tennis, plays, well.___________________________________________
4) you, Can, crocodile, a, ride.________________________________________
Оценивается в 4 балла
9. Вставь have или has.
1)Bob … got a strong dog.
2) We … got ten pencils.
3) … you got a pet?
4) Tom … got a merry friend.
5) The pupils …got pens and pencils.
Оценивается в 5 балла
Анализ выполнения входной диагностической работы по английскому языку для учащихся 3-го класса (для учителя).
Английский язык
ФИО учителя: Суботина Елена Владимировна
Класс 3 МБОУ « Хозесановская СОШ»
Дата проведения: 16.09.2015
Количество учеников по списку: 7 человек
Количество учащихся, писавших работу: 7 человек
В данном тестировании проверяются навыки чтения, грамматические навыки и навыки употребления изученной лексики. Контроль проводился по темам «Числительные»,употребления глаголов «to be», «have/ has», «Порядок слов в английском предложении».
Таблица оценивания
27-30
21-26
15-20
< 15
Very good!
Good!
OK!
Try again
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
Итого
1.
Данилова Виолетта Шавкатовна
1
3
5
0
0
1
4
1
0
15
2.
Долгов Денис Андреевич
1
3
2
1
4
1
2
0
3
15
3.
Кривова Нионилла Сергевна
0
3
0
3
0
1
4
0
0
11
4.
Кузнецов Игорь Владимирович
0
2
4
5
4
1
4
1
2
23
5.
Макаров Тимур Геннадьевич
2
3
4
5
5
1
4
3
3
29
6.
Петров Максим Игоревич
1
2
4
2
5
1
1
3
2
21
7.
Шпаков Игорь Валерьевич
2
2
1
5
0
1
4
1
0
16
Средний балл выполнения задания
0,85
2,5
2,14
3
2,57
1
2,71
1,28
1,42
18,5
Коэффициент выполнения задания
28,3
62,5
42,8
60
34,2
1
43,75
32
28,4
43,4
Примечание: в таблицу вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).