Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМБАЙНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ВОИНА-АФГАНЦА АЛЕКСЕЯ ДЕМЯНИКА

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол № ___

от «__» _____ 2015г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

___________________

«__» _____ 2015г.

Утверждено

Директор школы

_______________

«__» _____ 2015г.

Рабочая программа

по английскому языку для 2 класса

Учитель Гапоненко Елена Юрьевна

Количество часов в 1 полугодии:

33

Всего:

68

В неделю:

2

Плановых контрольных уроков:

5

Программа составлена на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • примерных программ по английскому языку (М: Просвещение, 2012);

  • авторской программы к курсу «Английский язык. Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. - М: Русское слово, 2012г.;

  • материалов авторского учебно-методического комплекта для 2 класса Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. - М: Русское слово, 2015г.

Учебник:

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. «Английский язык. Brilliant» (2 класс) - М: Русское слово, 2015г.

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих документов:

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • примерных программ Министерства образования и науки РФ;

  • авторской программы к курсу «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт);

  • материалов авторского учебно-методического комплекта для 2 класса Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. - М: Русское слово, 2015г.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

  • формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

На освоение рабочей программы отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В рабочей программе предусмотрены резервные часы, которые в конце учебного года, и могут быть использованы для внеклассного чтения, творческих заданий, выполнения проектных работ. Рабочая программа может быть сокращена в связи с праздничными днями за счет резервных часов.













Содержание курса «Английский язык. Brilliant»

1. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы

7,9

Разделы 3,6,7,8,10

Разделы 4,5,10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Разделы 10,11

Раздел 9

Разделы

6,8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Разделы

3,5

Разделы 2,3,11

Разделы 1,2,11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Разделы 5,6,8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Разделы 3,4,11

Разделы 4,5,9,10

Разделы 2,4,7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

«Читаем с удовольствием!»

Разделы

4,6

«Читаем с удовольствием!»

Разделы

2,9

«Читаем с удовольствием!»

2. Говорение

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения.

Разделы 2,3,5,9

Разделы 1,2,7,8

Разделы

4-7

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Разделы

2-4,7,9-11

Разделы

2-11

Разделы

2-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Разделы 9,11

Раздел 3

Раздел 8

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание.

Разделы 4-6,8,11

Разделы 3,4,6

Разделы 2,3,6,7,9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение.

Разделы

3-4

Разделы 7,9,11

Разделы 2-4,7,9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ.

Разделы 7,8

Разделы 2,7,8

Разделы 2,6,7,9-11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей).

Разделы

2-4

Раздел 4

Раздел 10

3. Аудирование

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

4. Чтение

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

5. Письмо

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Разделы 3,4,8

Разделы 5-7,9,11

Разделы 2,5

6. Графика. Каллиграфия. Орфография

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Все буквы алфавита.

Раздел 1



Основные буквосочетания.

Разделы

2-11

Все разделы

Все разделы

Звукобуквенные соответствия.

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции.

Раздел 1



Апостроф.

Раздел 1

Раздел 8

Разделы 1,4

Основные правила чтения и орфографии.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Все разделы

Все разделы

Все разделы


7. Фонетическая сторона речи

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Долгота и краткость гласных.


Разделы 1,9


Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.

Раздел 5

Раздел 2


Отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Дифтонги.


Разделы 1,7


Связующее 'г'.



Раздел 1

Ударение в слове, фразе.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах.



Раздел 1

Членение предложений на смысловые группы.



Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений.



Раздел 1

Интонация перечисления.



Раздел 1








8. Лексическая сторона речи

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения.

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Интернациональные слова.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

9. Грамматика

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Общие и специальные вопросы.

Разделы 3,5,7

Разделы 2,8

Разделы 2,3

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.

Разделы 2,5,7

Разделы 2,4,8

Раздел 2

Порядок слов в предложении.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения.

Разделы 3,5,6

Разделы 5,7,8

Разделы 6,7,10

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Раздел 6


Раздел 8

Безличные предложения в настоящем времени.

Раздел 4

Раздел 8


Предложения с оборотами there is/ there are.


Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Однородные члены предложения.


Разделы

5-7


Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Разделы 10,11

Разделы 2,3,9

Разделы

4-7

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple.


Разделы 7,11

Разделы 6,9-11

Неопределенная форма глагола.

Раздел 9

Раздел 9


Глагол-связка to be.

Разделы

3-6

Разделы 2,5,10

Раздел 9

Вспомогательный глагол to do.


Разделы 7,8


Модальные глаголы can, may, must.

Разделы

8-11

Раздел 2


Глагольная конструкция I'd like to...

Раздел 9



Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и ислючения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.

Разделы 4,5

Раздел 4

Раздел 3

Притяжательный падеж существительного.



Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения.


Раздел 10


Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.

Разделы

2-4,6

Раздел 2

Разделы 2,3,5

Наречия времени, степени.

Раздел 9

Разделы 2-5,10

Разделы 4-7,9,10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30.

Раздел 3

Разделы 2,10

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги.

Разделы

7-8

Раздел 2

Раздел 8










Планируемые результаты обучения

1. Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Межпредметные результаты:

  • развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

  • формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

  • расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

3. Предметные результаты

  • овладение ключевыми компетенциями.

1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ); диалог-побуждение к действию;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, семье, друге;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

  • воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова в словаре Учебника.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;

  • распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? - No, there isn't any.);

  • распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's hot. It's 9 o'clock. It's boring.), предложения с конструкцией there is/there are;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

















Особенности системы оценки достижения планируемых результатов

Итоговая оценка достижения обучающимися начальной школы планируемых результатов по английскому языку имеет ряд особенностей, вытекающих из общих подходов к системе оценивания достижения требований стандарта и примерной программы по английскому языку.

Итоговая оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами:

  • коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя), письмо;

  • языковые средства и навыки оперирования ими: графика, каллиграфия, орфография; фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи.

Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку, обобщённо представляют те иноязычные коммуникативные умения и языковые навыки, которые необходимы учащимся для продолжения обучения в основной школе и овладение которыми является обязательным. Их достижение свидетельствует об овладении элементарным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющим младшим школьникам общаться на английском языке в устной и письменной форме в пределах тематики начальной школы. Достижение планируемых результатов, выносимых на итоговую оценку, также свидетельствует:

  • о развитии речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, об успешном овладении ими рядом общеучебных умений (в частности, осознанным построением речевого высказывания, смысловым чтением/чтением с извлечением информации и др.) и логическими операциями анализа, синтеза, сравнения, классификации единиц языка (например, звуков, слов и др.), операциями подведения под понятие, установления элементарных причинно-следственных связей и выведения следствий;

  • об успешной адаптации младших школьников к новому языковому миру, позволяющей в дальнейшем преодолевать психологический барьер в использовании английского языка;

  • о достижении выпускниками начальной школы элементарного уровня социокультурной осведомлённости, позволяющей адекватно вести себя в процессе межличностного и межкультурного общения;

  • об освоении младшими школьниками элементарных лингвистических представлений, доступных в этом возрасте;

  • о приобретении нового социального опыта с использованием английского языка.

Полнота проверки всех планируемых результатов обеспечивается тем, что итоговая оценка обучающегося начальной школы по английскому языку складывается из накопленной оценки по предмету и оценки за выполнение итоговой работы.

Накопленная оценка (или портфель достижений) ученика по английскому языку складывается в первую очередь из работ детей, демонстрирующих достижение ими планируемых результатов: текущих (тематических) и промежуточных проверочных работ (как устных, так и письменных), аудиозаписей устных (монологических и диалогических) высказываний детей. Важной составляющей портфеля достижений являются также оценочные листы, фиксирующие индивидуальный прогресс учащихся в решении поставленных перед ними коммуникативных задач, освоении умений речевого взаимодействия, овладении фонетической, лексической и грамматической сторонами речи, постепенном наращивании объёма высказываний.

Тем самым портфель достижений служит средством объективной оценки достижения планируемых результатов по английскому языку, как для самого ученика, так и для любого проверяющего.

Особое место, которое отводится фиксации достижения планируемых результатов, объясняется тем, что именно уровень владения коммуникативными умениями является основным показателем владения английским языком и включает в себя все основные компоненты компетенции.

В ряде случаев - например, если у ребёнка имеется много пробелов в текущей оценке достижения планируемых результатов или в случае конфликтных ситуаций - дополнение накопленной оценки оценкой за итоговую работу становится необходимым для решения вопроса о возможности/невозможности продолжения образования на следующей ступени.

В зависимости от особенностей планируемого результата для оценки его достижения используются разные типы заданий.

В некоторых случаях (например, при проверке рецептивных коммуникативных умений в аудировании и чтении) вывод о достижении планируемого результата может быть сделан при выполнении учащимся заданий с выбором ответа. Такие задания оцениваются дихотомически: выполнено - дан (выбран) верный ответ; не выполнено - дан (выбран) неверный ответ или ответ отсутствует.

При проверке продуктивных коммуникативных умений в говорении и письменной речи используются задания с развёрнутым ответом, которые оцениваются согласно разработанным критериям достижения планируемого результата. При оценивании заданий с развёрнутым ответом базового и повышенного уровней наряду с основными критериями (успешность решения коммуникативной задачи, правильная организация текста) внимание уделяется также таким критериям, как разнообразие используемых лексических единиц и грамматических структур; количество допущенных ошибок (затрудняют или нет понимание речевого/письменного высказывания); объём устного высказывания и др.

Выносимые на итоговую оценку иноязычные коммуникативные умения и языковые навыки проверяются на двух уровнях: базовом и повышенном. Достижение как базового, так и повышенного уровня подтверждает готовность учащегося к дальнейшему обучению в основной школе. При этом «успешность выполнения заданий базового уровня свидетельствует о способности ученика использовать полученные знания и освоенные учебные действия для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач, а успешность выполнения заданий повышенного уровня о способности ученика переносить полученные знания и умения на решение нестандартных коммуникативных ситуаций и задач.

Приводимый в рабочей программе перечень планируемых результатов служит основой для разработки итоговых работ и основанием для выставления накопленной оценки. При этом достижение ряда планируемых результатов оценивается преимущественно в ходе текущей оценочной деятельности. К таким результатам относятся, например, следующие:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений (раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи»).

Итоговая проверочная работа состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть нацелена на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании (понимании речи на слух), чтении, письме, а также языковых навыков (лексических и грамматических). Устная часть позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в говорении (в монологической и диалогической формах). Обе части содержат задания как базового уровня (создание монологического высказывания на заданную тему; понимание основного содержания прослушанного/прочитанного текста; написание личного письма с опорой на образец; распознавание и использование изученных языковых средств на уровне предложения), так и повышенного уровня (участие в элементарном диалоге-расспросе; понимание в прослушанном/прочитанном тексте запрашиваемой информации; использование изученных языковых средств на уровне связного текста).

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

  • соответствие теме,

  • достаточный объем высказывания,

  • разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (если автором теста не предусмотрена другая) выполнено:

65% работы - «3»

80% работы - «4»

95-100% работы - «5»



Календарно-тематическое планирование

2 класс

Название раздела учебника

Тема раздела

Количество часов

На тему

Резервных

Контроля

Всего

1

Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

8



8

2

Hello!/

Знакомство.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

6



6

3

This is Nora./

Я и мои друзья.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

5


1

6

4

Come in!/

Моя комната.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

6



6

5

Happy birthday!/

Моя школа.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

5


1

6

6

We are pirates./

На уроке.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6



6

7

Where are the stars?/ Моя семья.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

5


1

6

8

We must find it!/ Правила поведения.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6



6

9

What would you like?/

Желания.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

5


1

6

10

I can fly./

Мои увлечения.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

6



6

11

Can rabbits fly?/

Мои умения.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

2

3

1

6

Итого:

60

3

5

68







Поурочное планирование

2 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо



Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс.

1

01.09

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr

БуквыLl, Mm, Rr, Nn;

звуки[1], [m], [г], [n].

Упр. 1,2, с. 6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name's, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

Упр. 1,2, с. 6

Упр. 1,2, с. 6

Рабочая тетрадь (РТ), с. 4

Демонст-рационные карточки Компакт диск (далее CD),запись (далее зап.)№2,3

Теку-щий

2

07.09

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Bb, Рр, Ss

БуквыВb, Рр, Ss;

звуки [b], [р], [S],[Z].

Упр. 3-5, с. 7

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

Упр. 3-5, с.7

Упр. 3, 4, с. 7

РТ, с. 5

CD зап. № 4,5

Теку-щий

3

08.09

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv

БуквыDd, Tt, Ff, Vv;

звуки [d], [t], [f], [v].

Упр. 6, 7, с. 8

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

Упр. 6, 7,

с. 8

Упр. 6, 7,

с. 8

РТ, с. 6

CD зап.№6,7

Теку-щий

4

14.09

Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Сс, Кк, Gg

БуквыСс, Кк, Gg;

звуки[k]и[g].

Упр. 8-10, с. 9

green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock

Упр. 8-10, с. 9

Упр. 8, 9, с. 9

РТ, с. 7

CD зап.№8,9

Теку-щий

5

15.09

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками.

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Hh,Jj, Qq

БуквыHh, Jj, Qq;

звуки [h], [d3],[kw]. Упр. 11,12,

с. 10

Hugh, lack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

Упр. 11, 12, с. 10

Упр. И, с. 10

РТ, с. 8

CD зап.№10

Теку-щий

6

21.09

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Ww, Хх, Z

БуквыWw, Хх, Zz;

звуки [w], [ks], [z].

Упр. 13, 14,

с. 11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

Упр. 13, 14, с. 11

Упр. 13, 14, с. 11

РТ, с. 9

CD зап.№11,12

Теку-щий

7

22.09

Знакомство с буквами

Аа, Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами

Аа, Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Аа, Ее, Ii, Оо

Буквы

Аа, Ее,

Ii, Оо;

звуки [æ],

[eɪ],[e],[i:],

[ɪ],[aɪ],[ƿ], [ǝʊ].

Упр. 15-19,

с. 12,13

Kate, Ben, Helen,

Pete, he, neat,

big, Mike, ride,

bike, hot, shop,

home, cat, tap,

tape, back, bake,

ban, bag, beg,

can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

Упр. 15-19, с. 12, 13

Упр. 15, 16, 18, 19, с. 12, 13

РТ, с. 10, 11

CD зап.№13-16

Теку-щий

8

28.09

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующими им звуками.


Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквUu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Буквы

Uu, Yy;

звуки [ʌ],

[ju:], [ɪ], [аɪ].

Упр. 20-22,

с. 14

jump, under, the

sun, pupil,

pupils, uniform,

funny, happy,

puppy, fly, sky,

umbrella

Упр. 20-22, с. 14

Упр. 20, с. 14

РТ, с. 12, 13

CD зап.№17-18

Теку-щий



№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо



Раздел 2. Hello!/ Знакомство.

9

29.09

Знакомство.

Формирование умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосо-четание

wh- [w].

Упр. 1,2,

с. 19

mountain, pirate,

star

listen, look

yes, no

your

Hello, I'm...

What's your

name?

Good bye!

Упр. 2,

с. 19;

упр. 5, 6,

с. 20, 21

Упр. 1, 2, с. 19;

упр. 3, 5, с. 20

РТ, с. 14

Демонст-рацион-ные карточки CD зап.№19-22

Теку-щий

10

05.10

Диалог этикетного характера (приветствие и прощание).

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Bye! Goodby!,

Hello! Hi!

Упр. 8,

с. 22

Упр. 7,

с. 22

Упр. 9,

с. 22

РТ, с. 15

CD зап.№23

Теку-щий

11

06.10

Имя собеседника и свое имя.

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

brilliant

my

What's your name?

I'm ...

My name's ...

Упр. 11,

с. 23

Упр. 10, с. 23

РТ, с. 16

CD зап.№24

Теку-щий

12

12.10

Обобщение по теме «Знакомство».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It's a ...

Упр. 12, 14, с. 24

Упр. 13, 14, с. 24

Упр. 12, с. 24

РТ, с. 17

CD зап.№25

Теку-щий

13

13.10

Закрепление лексики и грамматики по теме «Знакомство».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

Упр. 15, с. 25

Упр. 16, 17, с. 25

РТ, с. 18

Теку-щий

14

19.10

Имена (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Имена

name, surname for short

Упр. 1, с. 26

Упр. 2, с. 26

Упр. 3, с. 26

CD зап.№26

Теку-щий



№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 3. This is Nora./ Я и мои друзья.

15

20.10

Диалог этикетного характера (приветствие и прощание).

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Буквосо-четаниеth-

[ð]. [θ].

Упр. 1.2,

с. 27

boy, friend, girl

Thanк you!

This is ... Are you a...?Yes, I am. / No, I'm not. How are you?

I'm fine.

I'm a...

Упр. 1,2, с. 27;

упр. 5, 6, с. 28, 29

Упр. 4,

с. 28

РТ, с. 19

CD зап.№27-29

Теку-щий

16

26.10

Имя собеседника и свое имя.

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Are you a...? Yes, I am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a ...

Упр. 7, 8, с. 30

Упр. 7,

с. 30

РТ, с. 20

Теку-щий

17

27.10

Диалог-расспрос о людях и животных.

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

queen, rabbit, tiger, zebra

Are you a...? Yes, I am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a...

Упр. 9,

с. 31

Упр. 9, 10, с. 31

РТ, с. 21

Теку-щий

18

09.11

Обобщение по теме «Я и мои друзья».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные

от 0 до 12

Приветствия

Упр. 11-13, с. 32

Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

CD зап.№30-32

Теку-щий

19

10.11

Контрольная работа по темам «Знакомство» и «Я и мои друзья».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3

Упр. 14, с. 33

Упр. 15, с. 33

РТ, с. 23

Тест

20

16.11

Зоология (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Зоология

meow, moo, roar, woof, neigh

Упр. 1,

с. 34

Упр. 2,

с. 34

Упр. 3,

с. 34

CD зап.№33

Теку-щий



№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 4. Come in!/ Моя комната.

21

17.11

Моя комната.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосо-четания

-ch-,-ph-, -sh-.Упр. 1,2, с. 35

chair, school, teacher

come in, help, let's, sit down

What's this?

What's that?

Упр. 1,

2, с. 35; упр. 5, 6, с. 36, 37

Упр. 1,2

с. 35; упр. 3, 5, с. 36

Упр. 4,

с. 36

РТ, с. 26

CD зап.№34-36

Теку-щий

22

23.11

Предметы, находящиеся вблизи и на расстоянии.

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

bed, desk, door, phone, table

This is a.../ That is a ... What's this? It's a... What's that? It's a...

Упр. 7,

с. 38

Упр. 7, 8, с. 38

РТ, с. 27

Демонст-рационные карточки

Теку-щий

23

24.11

Диалог-расспрос о людях, животных и предметах.

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a...? Yes, it is. / No, it isn't.

Упр. 9, 10, с. 39

Упр. 10, с. 39

РТ, с. 28

Теку-щий

24

30.11

Обобщение по теме «Моя комната».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

everywhere

Is it a...? Yes, it is./No, it isn't

Упр. 11, 12, с. 40

Упр. 12, с. 40

РТ, с. 29

CD зап.№37-38

Теку-щий

25

01.12

Закрепление лексики и грамматики по теме «Моя комната».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

England, Russia

I'm from...

Упр. 13, 14, с. 41

Упр. 15, с. 41

РТ, с. 30

Теку-щий

26

07.12

География (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. География

igloo, hut, cottage, flat

Упр. 1,

с. 42

Упр. 2, 3, с. 42

CD зап.№39

Теку-щий



№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 5. Happy birthday!/ Моя школа.

27

08.12

Моя школа.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Окончание -sмножествен-ного числа имен сущест-вительных ([s], [Z]). Упр. 1,2, с. 43

birthday, seahorse, pupil

bad, good, happy

OK.

today

Good morning.

Sorry, I'm late.

How old... ?

Упр. 1,2, с. 43;

упр. 5, 6, с. 44,45

Упр. 1,2, с. 43; упр. 3, 5, с. 44,45

Упр. 4,

с. 44

РТ,с. 31

CD зап.№40-42

Теку-щий

28

14.12

Свой возраст и возраст других людей.

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

How old are you?

I'm...

How old is he / she?

He/She's...

He/She

isn't...

Упр. 7-9, с. 46

РТ, с. 32

CD зап.№43

Теку-щий

29

15.12

Описание школьных предметов.

Формирование умения описывать школьные предметы

bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a... These are...

Упр. 10, с. 47

Упр. 11, с. 47

РТ, с. 33

CD зап.№44

Теку-щий

30

21.12

Обобщение по теме «Моя школа».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

blue, green, red, yellow

all

These are...

Упр. 12-15, с. 48

Упр. 15, с. 48

РТ, с. 34

CD зап.№45

Теку-щий

31

22.12

Контрольная работа по темам «Моя комната» и «Моя школа».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Упр. 16, 17, с. 49

Упр. 18, с. 49

РТ, с. 35

CD зап.№ 46 Демонс-трационные карточки

Тест

32

28.12

Окружающий мир (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

paper, plastic, wood, leather

Упр. 1,

с. 50

Упр. 2,

с. 50

Упр. 3,

с. 50

CD зап.№47

Теку-щий

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 6. We are pirates./ На уроке.

33

29.12

На уроке.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание-gе- [dʒ]. Упр. 1,2, с. 51

page, parrot

black, pink, white

close, come on, find, finished, open, run, stop

very

We're.../ They're

Упр. 1,2, с.51;

упр. 5, 6,

с. 52, 53

Упр. 1,2, с.51; упр. 3, 5, с. 52,53

Упр. 4,

с. 52

РТ, с. 38

CD зап.№48 -50

Теку-щий

34

11.01

Учимся понимать команды учителя и отдавать команды в игре.

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

We're.../ They're ... We/They aren't...

Упр. 8,

с. 54

Упр. 7,

с. 54

РТ, с. 39

Демонст-рационные карточки

Теку-щий

35

12.01

Описание предметов и животных, с использованием названия цветов.

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

brown, grey, orange, purple

They are ...

Упр. 9-11, с. 55

Упр. 11, с. 55

РТ, с. 40

CD зап.№51-52

Теку-щий

36

18.01

Обобщение по теме «На уроке».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

read, stand up, start, walk, write

Повелительное наклонение

Упр. 13, с. 56

Упр. 12, с. 56

Упр. 13, 14, с. 56

РТ, с. 41

CD зап.№53

Теку-щий

37

19.01

Закрепление лексики и грамматики по теме «На уроке».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

Упр. 15, 16, с. 57

Упр. 17, с. 57

РТ, с. 42

Теку-щий

38

25.01

Изобразительное искусство (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

Mix

green, grey, orange, pink, purple, black, white

Упр. 1, 2, с. 58

Упр. 3,

с. 58

Теку-щий

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 7. Where are the stars?/ Моя семья.

39

26.01

Моя семья.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -оо- [u:]. Упр. 1,2, с. 59

bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet.

Where?

here

Where's ...

in

Упр. 1,2, с. 59;

упр. 5, 6, с. 60, 61

Упр. 1,2, с. 59; упр. 3, 5, с. 60, 61

Упр. 4,

с. 60

РТ, с. 43

CD зап.№55-57

Теку-щий

40

01.02

Описание местонахождение людей, животных и предметов; диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо.

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Предлоги места:on, in, under, behind, next to

Упр. 8,

с. 62

Упр. 7, 9, с. 62

РТ, с. 44

Демонст-рационные карточки

Теку-щий

41

02.02

Рассказ о своей семье.

Формирование умения рассказывать о своей семье

mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my...

Упр. 10-12, с. 63

Упр. 12, с. 63

РТ, с. 45

CD зап.№58-59

Теку-щий

42

08.02

Обобщение по теме «Моя семья».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

my, your, his, her

Упр. 15, с. 64

Упр. 13, 14, с. 64

РТ, с. 46

CD зап.№60

Теку-щий

43

09.02

Контрольная работа по темам «На уроке» и «Моя семья».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

Упр. 16, 17, с. 65

Упр. 18, с. 65

РТ, с. 47

Тест

44

15.02

Математика (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Математика

square, circle, pentagon, triangle, rectangle

Упр. 1,2, с. 66

Упр. 3,

с. 66

CD зап.№61

Теку-щий

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 8. We must find it!/ Правила поведения.

45

16.02

Правила поведения.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание-st- [s]. Упр. 1,2, с. 67

between, in the middle, above

ghost, shelf

Модальный глагол

must

Упр. 1,2, с. 67;

упр. 5, 6, с. 68, 69

Упр. 1,2, с. 67; упр. 3, 5, с. 68, 69

Упр. 4,

с. 68

РТ, с. 50

CD зап.№62-64

Теку-щий

46

20.02

Рассказ о правилах поведения.

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

painting, museum, guide

Модальный глагол

must

Упр. 7,

с. 70

Упр. 8,

с. 70

РТ, с. 51

Демонст-рационные карточки

Теку-щий

47

29.02

Описание местонахождения предметов.

Развитие умения описывать местонахождение предметов

bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги

места:

between, in the middle, above

Упр. 9, 10, с. 71

РТ, с. 52

CD зап.№65-66

Теку-щий

48

01.03

Обобщение по теме «Правила поведения».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

throw rubbish

bear pirate, secret door

Предлоги места: between, in the middle, above

Упр. 13, с. 72

Упр. 11-13, с. 72

РТ, с. 53

Теку-щий

49

14.03

Закрепление лексики и грамматики по теме «Правила поведения».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8

exercise

famous, strong

work hard

careful

Are you fond of...?

Do you want to be a /an...?

Упр. 14, 15, с. 73

Упр. 16, с. 73

РТ, с. 54

Теку-щий

50

15.03

Окружающий мир (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

clean, wash, tidy, pick up

Упр. 1. с.74

Упр. 2,

с. 74

Упр. 3,

с. 74

CD зап.№67

Теку-щий

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 9. What would you like?/ Желания.

51

21.03

Желания.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -oul- [ʊ]. Упр. 1,2, с. 75

strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights

We'd love to.

Hurry up!

Would like, модальный глагол

may

Упр. 1,2, с. 75;

упр. 5, 6, с. 76, 77

Упр. 1,2, с. 75; упр. 3, 5, с. 76, 77

Упр. 4,

с. 76

РТ, с. 55

CD зап.№68-70

Теку-щий

52

22.03

Учимся выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

potato, pear, tomato, onion

Would like

Упр. 7,8, с. 78

РТ, с. 56

Демонст-рационные карточки

Теку-щий

53

04.04

Учимся спрашивать разрешение и давать разрешение.

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question

Модальный глагол

may

Упр. 9,

с. 79

Упр. 10, с. 79

РТ, с. 57

Теку-щий

54

05.04

Обобщение по теме «Желания».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

for breakfast, for lunch

ham, jam, salad, bread

Would like

Упр. 13, с. 80

Упр. 11-13, с. 80

РТ, с. 58

CD зап.№71-72

Теку-щий

55

11.04

Контрольная работа по темам «Правила поведения» и «Желания».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9

traffic policeman, light, playground

cross the street, be late for

Модальные глаголы

may, must

Упр. 14, 15, с. 81

Упр. 16, с. 81

РТ, с. 59

Тест

56

12.04

Окружающий мир (межпредметные навыки).

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

sweet, sour, salty, spicy, bitter

Упр. 1,с.82

Упр. 2, 3, с. 82

CD зап.№73

Теку-щий

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 10. I can fly./ Мои увлечения.

57

18.04

Мои увлечения.

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосоче-тание-ее- [i:]. Упр. 1,2, с. 83

bird, sky, word

magic

fly, say, see

Can в

утвердительных предложе-ниях

Упр. 1,2,

с. 83;

упр. 5, 6, с. 84, 85

Упр. 1,2,

с. 83; упр. 3, 5, с. 84, 85

Упр. 4,

с. 84

РТ, с. 62

CD зап.№74-76

Теку-щий

58

19.04

Учимся спрашивать и сообщать о своих умениях.

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

dance, jump, swim

play basketball,

play volleyball,

ride a bike,

speak English

Can в утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях

(I, you)

Упр. 7, 8, с. 86

РТ, с. 63

Теку-щий

59

25.04

Учимся спрашивать и сообщать об умениях собеседника.

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

high

Сап в утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях

(he, she)

Упр. 11, с. 87

Упр. 9, 10, с. 87

РТ, с. 64

CD зап.№77

Теку-щий

60

26.04

Обобщение по теме «Мои увлечения».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 13-20

sing

Сап в утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительных предложениях; краткие ответы

Упр. 12-14, с. 88

Упр. 15, с. 88

РТ, с. 65

Демонст-рационные карточки

CD зап.№78-79

Теку-щий

61

10.05

Закрепление лексики и грамматики по теме «Мои увлечения».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

high

Упр. 16, 17, с. 89

Упр. 18,

с. 89

РТ, с. 66

Теку-щий

62

16.05

Физическая культура (межпредметные навыки).

Активизация

межпредметных навыков. Физическая культура

skate, swim, ski, run

tennis, basketball

Упр. 1,

с. 90

Упр. 2,

с. 90

Упр. 3,

с. 90

CD зап.№81

Теку-щий

№ п/п

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

ЦОР

Виды контроля

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Раздел 11. Can rabbits fly?/ Мои умения.

63

17.05

Мои умения.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания -ir-, -or[з:].

Упр. 1,2, с. 91

tree

help

Let's...

again

Never mind!

It's no good!

Can в вопросах и ответах

Упр. 1,2, с.91;

упр. 5, 6, с. 92, 93

Упр. 1,2, с.91; упр. 3, 5, с. 92, 93

Упр. 4,

с. 92

РТ, с. 67

CD зап.№82-84

Теку-щий

64

23.05

Административная контрольная работа по теме «Мои увлечения».

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Сап в вопросительных, утвердительных и отрицатель-ных предло-жениях

(he, she, it, they имена)

Упр. 7,8, с. 94

РТ, с. 68

Демонст-рационные карточки

Тест

65

24.05

Описание животного.

Развитие умения описывать животное

Сап в утвердительных и отрицатель-ных предло-жениях (множественное число).

What are they?

Упр. 11, с. 95

Упр. 9, 10, с. 95

Упр. 10, 12, с. 95

РТ, с. 69

CD зап.№85

Теку-щий

66


Резервный урок.



67


Резервный урок.



68


Резервный урок.





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМБАЙНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ВОИНА-АФГАНЦА АЛЕКСЕЯ ДЕМЯНИКА





Контрольно-измерительные материалы

















Контрольная работа № 1

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)



Контрольная работа № 2

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)



Контрольная работа № 3

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)





Рабочая программа по английскому языку (2 класс)



Контрольная работа № 4

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)





Рабочая программа по английскому языку (2 класс)



Административная контрольная работа

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)





Рабочая программа по английскому языку (2 класс)



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Печатные пособия:

Плакаты:

1. Множественное число существительные. (1)

2. Множественное число существительные. (2)

3. Притяжательный падеж существительных.

4. Личные и притяжательные местоимения.

5. Указательные местоимения.

6. Степени сравнения прилагательных. (1)

7. Степени сравнения прилагательных. (2)

8. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

9. Числительные.

1. Present Simple (Present Indefinite).

2. Present Simple (Present Indefinite).

3. Future Simple (Future Indefinite).

4. Present Progressive (Present Continuous).

5. Present Progressive (Present Continuous).

6. Present Progressive (Present Simple).

7. Сокращенные формы.

8. Неправильные глаголы. (1)

9. Неправильные глаголы. (2)

10. Глагол be в прошедшем времени.

11. Past Simple ( Past Indefinite).

12. Вопросы.

13. Past Simple ( Past Indefinite).

14. Отрицательные предложения.

15. There is/are (Present Simple).

Система карточек:

Система карточек на тему:

«Глаголы движения»

«Животные»

«Звуки английского языка»

«Предметы мебели»

«Школьные принадлежности»

Технические средства обучения (средства ИКТ)

Презентации:

по теме «Great Britain».

1. History of Britain

2. Geografical position

3. The Queen& Royal family

4. Parliament

5. London

6. Windsor

7. The Tower

8. English Sports

по теме «USA».

1. The history of America

2. The USA-geography, physical features

3. The USA political system

4. New York City

5. Disney World

по теме «Russian Federation».

1. Russia my native land

2. Political system of Russia

3. Moscow-the capital of Russia

4. The Moscow Kremlin

5. Volgograd my native city

6. Mamaev_Hill

на различную тематику:

1. Animals

2. At the post office

3. Clothes

4. Sport

5. Будь здоровым и счастливым

6. Викторина 5-6-7 классы.

7. Викторина 8-9 классы.

8. Внешность

9. Времена года.

10. Еда

11. Животные

12. Здоровый образ жизни.

13. Здоровый образ жизни

14. Здоровье

15. Лингвострановедческий справочник 2

16. Лингвострановедческий справочник 3

17. Лингвострановедческий справочник

18. Молодежь

19. Морское путешествие.

20. Новая Зеландия

21. Олимпийские игры

22. Подарки ко дню рождения.

23. Российская Федерация

24. Семья

25. СМИ

26. Соединенное Королевство

27. Сослагательное наклонение

28. Спорт

29. Стиль одежды

30. Стиль панки

31. Традиции и обычаи.

























Экранно-звуковые пособия (в цифровом виде):

Аудиодиски:

1. О. Генри Любимые рассказы [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

2. Киплинг Р. Лучшие сказки [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

3. Конан Дойл А. «Рассказ о Шерлоке Холмсе» [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

4. Конан Дойл А. «Собака Баскервилей» [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

5. Кэрролл Л. «Алиса в Стране чудес» [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

6. Лондон Дж. Избранные рассказы [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

7. «Приключения Робина Гуда» [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

8. Стивенсон Р.Л. «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

9. Твен М. Лучшие юмористические рассказы [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.

10. О. Уайлд «Кентервильское приведение» [парал. текст на англ. и рус. яз.]/ серия Билингва. Слушаем, читаем, понимаем. - М.: Эксмо, 2010.















Список литературы:

При составлении программы для 2 класса была использована следующая литература:

1. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Авторская программа к курсу «Английский язык. Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - М: Русское слово, 2012г.

2. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М: Русское слово, 2013г.

3. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Учебник «Английский язык. Brillian» для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М: Русское слово, 2015г.

4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Рабочая тетрадь «Английский язык. Brillian» для 2 класса общеобразовательных учреждений. - М: Русское слово, 2015г.

5. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. - М.: «ВАКО», 2006г.

6. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка. - М.: «ВАКО», 2010г.

7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. - М.: «ВАКО», 2010г.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку.

9. Примерные программы по английскому языку. - М.: «Просвещение», 2012г.











Интернет ресурсы:

mon.gov.ru - Сайт Министерства образования и науки России - документы и проекты.

ed.gov.ru - Федеральное агентство по образованию. Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта.

bbc.co.uk/schools/starship/english - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звуком.

kinder site.org/Directory/Directory Frame.htm - все для детей (песни, игры, истории).

4teachers.org/ - для учителей, работающих в младшей школе.

tolerance.org/teach/ - ресурсы с готовыми разработками и планами уроков, отражающими идею воспитания толерантности в обществе.

gogolovesenglish.com - знакомство с алфавитом.











© 2010-2022