Рабочая программа по английскому языку. 8 класс. (к УМК Вербицкой М. В. Английский язык. FORWARD.)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

8 класс, базовый уровень

кол-во часов на год - 105, кол-во часов на неделю - 3

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Оборудование

Дата по плану

Дата фактическая

Примеча

ние

Лексика

Грамматика

Страноведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I триместр

Раздел 1. «Who am I?» «Кто я? » (9 часов)

1.1

Личные характеристики. Обучение аудированию

1

Lazy, clever, quiet, cheerful, punctual, romantic

Характеристики британцев

Знать: лексику по теме

Уметь: воспринимать текст на слух, отвечать на вопросы по прослушанному

Мультимедийное оборудование, аудиозапись, речевые опоры


1.2

Личные характеристики. Обучение грамматике

1

Настоящее простое и настоящее длительное время

Знать правила употребления времен

Словарь, аудиозапись, грамматические таблицы


1.3

Великобритания. Обучение чтению, говорению

1

Great Britain

Великобритания. Основные сведения

Знать: основные сведения о Великобритании

Уметь: читать с разными стратегиями, выражать своё мнение по прочитанному

Словарь, опорные слова, аудиозапись


1.4

Российские граждане.

Обучение чтению.

1

Countries\nationalities (the UK, Russia)

Прилагательные, используемые для описания характера человека.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Тексты статей


1.5

Личность британцев и россиян. Обучение говорению.

1

Прилагательные, используемые для описания характера человека.

Глаголы действия и глаголы состояния.

Особенности личности британцев

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Словарь, зрительные опоры


1.6

Разные люди, различные характеристики.

1

Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия.

Echo questions.

Особенности характеров

Знать лексику по теме, страноведческий материал

Опорные схемы и слова, словарь


1.7

Контрасты. Развитие разговорной речи.

1


Реплики для выражения интереса

Читать с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию, пересказывать по опоре

Словарь, зрительные опоры

1.8

Кто мы? Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: особенности характеров россиян и британцев

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Постеры, зрительные опоры


1.9

Кто мы? Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: работать в группе, выражать свое мнение, высказываться по теме

Проекты учащихся, мультимедийное оборудование


Раздел 2. «Globetrotter!» «Путешественник» (9 часов)

2.1

Путешественник. Введение лексики

1

Виды транспорта

Знать: лексику по теме, правила употребления структуры.

Уметь: извлекать фактическую детальную

информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов.

Презентация «Путешествие», мультимедийное оборудование



2.2

«Путешествие и наши планы. Обучение грамматике

1

Структура

I am going to do smth

Знать: способы выражения действий в будущем

Уметь: применять полученные знания на практике

Грамматические таблицы, словарь


2.3

Планы на будущее. Обучение диалогической речи

1

Лексика по теме «Путешествие и досуг»

Настоящее продолженное время, структура I am going to do smth

Места отдыха британцев

Знать: лексику по теме

Уметь: расспрашивать собеседника о планах на будущее, используя грамматический материал урока

Грамматические таблицы, зрительные опоры


2.4

«Путешествие и благотворительность». Обучение чтению, аудированию

1

Peaceful, charity, accommodation , itinerary, enquiry=inquiry, challenge, disabled, trek, sightseeing, camp, hike.

Благотворительные организации Британии

Знать: лексику по теме

Уметь: читать текст с пониманием основного содержания, воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации

Зрительные и лексические опоры, аудиозапись


2.5

«Путешествие» Обучение аудированию, говорению

1

Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house,

Косвенные вопросы

Знать: лексику по теме, правила образования косвенных вопросов

Уметь: воспринимать текст на слух с основным пониманием, с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по тексту, задавать косвенные вопросы

опорные слова, аудиозапись


2.6

«Путешествие» Работа с лексикой

1

Date, food, accommodation, cost, places, available, summer courses, entertainment

Предлоги направления


Знать: предлоги направления, лексику по теме «путешествие»

Уметь: отвечать на вопросы, работая в парах; находить нужную информацию, употреблять предлоги в письменной речи

Зрительные и лексические опоры, грамматические таблицы


2.7

Наш отдых. Контроль навыков письма

1

Лексико-грамматический материал цикла

Формальные/неформальные электронные письма

Знать: лексико-грамматический материал цикла , правила написания электронных писем

Уметь: соотносить информацию, отвечать на вопросы, выражать свое мнение, писать официальное письмо

Словарь, образцы писем, рабочие листы с заданиями


2.8

Путешествуем по России. Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Места для путешествия в России

Знать: особенности характеров россиян и британцев

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Постеры, зрительные опоры


2.9

Путешествуем по России. Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Места для путешествия в России

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: работать в группе, выражать свое мнение, высказываться по теме

Проекты учащихся, мультимедийное оборудование


Раздел 3. «Growing up. Взросление» (9 часов)

3.1

«В школе». Обучение чтению, грамматике

1

Primary school, playground, fell grown up/unhappy, frightening. education,

Present, Past Simple. Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense.

Знать: лексику по теме, правила произношения глаголов в Past Simple Tense.

Уметь: употреблять глаголы в Past Simple, отвечать на вопросы по прослушанному и прочитанному тексту

Словарь, лексические опоры, аудиозапись, грамматические таблицы


3.2

«Проблемы детей в школе». Обучение чтению

1

Propose, invent, successful, arrive, to be late, ambition, able, entertain

неправильные и правильные глаголы в Past Simple

Знать: неправильные и правильные глаголы в Past Simple

Уметь: прогнозировать события текста, сопоставлять, классифицировать, соотносить информацию

Грамматические таблицы, словарь, аудиозапись, иллюстрации


3.3

«Когда мы были маленькими». Обучение грамматике

1

create, ability, confident, equipment, inspiration,

Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense

Знать: лексику по теме, случаи употребления конструкции used to и глаголов в Past Simple

Уметь: воспринимать текст на слух с детальным пониманием, употреблять конструкцию used to в прошедшем времени

Грамматические таблицы, словарь


3.4

«Кем мы мечтали стать» Обучение аудированию

1

available, ferry, generous, arrogant, depart, annoying

Знать: лексику урока

Уметь: прогнозировать события по картинке; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Аудиозапись, иллюстрации


3.5

«Школьная жизнь». Обучение говорению

1

Речевые клише для выражения разрешения

Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.
Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring

Знать: наречия выражения времени, речевые клише для выражения разрешения

Уметь: применять полученные знания на практике, отвечать на вопросы собеседника, составлять диалоги по заданным ситуациям

Словарь, иллюстрации, речевые опоры



3.6

Контроль говорения «Школьная жизнь знаменитых людей». Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Зрительные опоры


3.7

В школе. Повторение

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях речевого общения

Словарь, лексические опоры


3.8

В школе. Контрольная работа

1

Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Увлечения и хобби британских детей

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять ЗУН в ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями



3.9

Диалог культур Образование в Англии и России

1

Attend, bachelo'rs degree, punishment, corporal, gap year, optional, compulsory, pre-school education, specialise

Система образования в России, Англии

Знать: об образовании в Аглии

Уметь: читать с разными стратегиями, сопоставлять информацию, вести беседу по прочитанному

Презентация, словарь, иллюстрации




Количество часов за I триместр - 27

II триместр

Раздел 4. «Inspiration. Вдохновение». (10 часов)

4.1

Вдохновение. Обучение аудированию, грамматике

1

Exiting, boring, dramatic, catchy, mysterious, melodic, irritating, sentimental

Знать: правила образования и случаи употребления Past Continuous

Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации; употреблять Past Continuous в речи

Аудиозапись, иллюстрации к тексту, грамматические таблицы



4.2

Сон как лучшее лекарство. Обучение чтению

1

Stay up late, tired, sleepy, stressed, learn by heart

Знать: лексику урока;

Уметь: читать с разными стратегиями, отвечать на вопросы по тексту

Словарь, аудиозапись



4.3

Чувства и эмоции. Работа с лексикой

1

Лексика по теме «Чувства и эмоции»

Фразовые глаголы: come, tidy, turn, keep, stay, look, find

Знать: фразовые глаголы, лексику урока

Уметь: классифицировать, сопоставлять, соотносить информацию

Карточки с заданиями, словарь



4.4

Важные моменты в жизни. Обучение аудированию, говорению

1

Лексика по теме «Чувства и эмоции»

Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом

Знать: знать конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом;

Уметь: воспринимать текст на слух с основным пониманием содержания, с извлечением конкретной информации, рассказывать о важных событиях своей жизни.

Словарь, лексические опоры



4.5

Необычные истории из жизни. Обучение аудированию

1

С. Тейлор

Знать: некоторые факты из жизни британских поэтов

Уметь: прогнозировать события, обсуждать в группах услышанную информацию, анализировать и соотносить информацию

Словарь, зрительные опоры, аудиозапись



4.6

Истории изобретений. Обучение чтению

1

eventually, after that, finally, then, next, later

Вклад в науку Владимира Зворыкина.

Знать: слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later

Уметь: читать с детальным пониманием, анализировать структуру и смысл отдельных частей текста

Словарь, зрительные опоры, презентация, мультимедийное оборудование



4.7

Истории изобретений. Обучение письму

1

Лексика предыдущих уроков

Вклад в науку Исаака Ньютона

Знать: лексику предыдущих уроков

Уметь: писать историю, используя слова связки для описания последовательности событий и иллюстрации

Мультимедийное оборудование, презентация, иллюстрации



4.8

Увлекательные истории изобретений. Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Изобретения

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Постеры, зрительные опоры



4.9

Увлекательные истории изобретений. Защита проекта. Контроль говорения

1

Лексико-грамматический материал цикла

Изобретения

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: рассказывать об изобретениях, без опоры на текст

Проекты учащихся, мультимедийное оборудование



4.10

Источники вдохновения. Повторение

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал по теме

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

Карточки с заданиями, словарь



Раздел 5. «No place like home. Ничего нет лучше родного дома» - 12 часов

5.1

Дома в Британии. Обучение чтению

1

a detached house, a bungalow, mansion, cottage, a semi-detached house, terraced house, row housing, townhouses, apartment block, studio unit

Дома в Британии

Знать: лексику по теме

Уметь: отвечать на вопросы по тексту, соотносить информацию в тексте с иллюстрациями

Словарь, иллюстрации, текст


5.2

Наше жилище. Обучение грамматике

1

Сравнительная степень прилагательных

Знать: правила образования сравнительной и превосходной степеней

Уметь употреблять предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than.

Грамматические таблицы, карточки с заданиями, презентация, мультимедийное оборудование


5.3

Наше жилище. Обучение чтению

Относительные местоимения

Типичный дом британца

Знать: относительные местоимения в английском языке

Уметь: соотносить иллюстрации с заголовками,

Словарь, иллюстрации


5. 4

Наше жилище. Обучение аудированию

1

Названия комнат

Типичный дом британца

Знать: названия комнат, относительные местоимения в английском языке

Уметь: соотносить части предложений, лексику к иллюстрациям, извлекать конкретную информацию из текста

Аудиозапись, иллюстрации, презентация, мультимедийное оборудование


5.5

Умный дом. Обучение чтению

1

Конструкции I would like to have … , It might be …

Знать: правила употребления конструкций I would like to have … , It might be …

Уметь читать текст с детальным пониманием, выражать свое мнение по прочитанному

Словарь, зрительные и речевые опоры


5.6

Наш дом. Обучение письму

1

Мебель, гаджеты в доме

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию, описывать свою комнату

Речевые опоры, словарь



5.7

Виды жилищ. Обучение говорению

1

Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left.

Знать: наречные выражения для обозначения места

Уметь: описывать картинку, отвечать на вопросы, извлекать информацию из прослушанного текста

Иллюстрации, аудиозапись



5.8

Умный дом. Защита проекта. Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

лексические опоры, образцы проектов



5.9

Умный дом. Защита проекта. Контроль говорения

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме

Проекты учащихся



5.10

Вдохновение. Наш дом Повторение.

1

Лексико-грамматический материал по темам

Знать: лексико-грамматический материал по темам

Уметь: применять полученные знания на практике, воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, читать с детальным пониманием

Опорные слова, словарь



5.11

Вдохновение. Наш дом. Лексико - грамматический тест.

1

Лексико-грамматический материал по темам

Знать: лексико-грамматический материал по темам

Уметь: применять полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями



5.12

Диалог культур. Мировые столицы: Москва и Лондон

1

Tourist destinations, historical artifacts, access, free, view, located, in breathtaking, temple

Достопримечательности Москвы, Лондона

Знать: лексику урока

Уметь: читать с разными стратегиями, вести беседу по прочитанному

Словарь, зрительные опоры



Раздел 6. «Eat up. Еда» - 9 часов

6.1

Мы и наша еда. Введение, активизация лексики

1

Лексика по теме: «Продукты и напитки»

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать лексику, употреблять новую лексику в речи

Словарь, речевые опоры



6.2

Продукты и напитки. Обучение грамматике

Количественные местоимения с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными

Знать: количественные местоимения

Уметь: употреблять количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,

Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование



6.3

Привычки в еде. Обучение чтению, аудированию

1

Лексика по теме: «Продукты и напитки»

Фред Флинстоун и его привычки в еде

Знать: лексику по теме

Уметь: читать текст с разными стратегиями, слушать тест с пониманием основного содержания

Словарь, зрительные опоры, аудиозапись



6.4

Где лучше кушать? Обучение говорению

1

Лексика по теме

«Меню»

Знать: лексику по теме

Уметь: отвечать на вопросы и кртако высказываться с опорой на иллюстрации, соотносить слова и предложения,

Словарь, грамматические таблицы



6.5

В ресторане. Обучение письму

1

Речевые клише для выражения жалоб и извинений

Знать: речевые клише для выражения жалоб и извинений

Уметь: писать жалобу

План рассказа, зрительные опоры, словарь


6.6

В ресторане. Обучение диалогической речи

1

Лексика по теме «в Пиццерии, ресторане»

Знать: лексику по теме

Уметь: работать в паре, вести диалог по заданной ситуации

Мультимедийное оборудование, аудиозапись, зрительные опоры, карточки


6.7

Заполняем анкету. Обучение письму

1

Данные анкеты

Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными

Знать наречия, лексику для заполнения анкеты

Уметь: заполнять анкеты разного типа

Образцы анкет, иллюстрации


6.8

«Ресторан здоровой пищи». Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

лексические опоры, образцы проектов


6.9

«Ресторан здоровой пищи». Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме

Проекты учащихся



Раздел 7 «Look to the future. Взгляд в будущее» - 11 часов

7.1

Прогнозы и предсказания. Обучение грамматике

1

Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени

Знать: случаи употребления конструкции going to и Future Simple Tense для выражения будущего времени

Уметь: применять полученные знания на практике

Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование


7.2

Прогнозы и предсказания. Обучение аудированию

1

Знать: способы выражения действий в будущем

Уметь: обсуждать в группе пути поиска информации, соотносить прослушанную информацию с иллюстрациями

Словарь, лексические и зрительные опоры, аудиозапись


7.3

Открытия и изобретения. Обучение чтению, говорению

1

Лексика по теме «Технологии»

Употребление конструкции don't think it will…

Знать: лексику по теме, употребление конструкции don't think it will…

Уметь: читать с пониманием основного содержания, высказывать свое отношение к прочитанному, находить информацию, отвечать на вопросы

Словарь, зрительные опоры


7.4

Выражение вероятности. Обучение грамматике

1

Способы выражения вероятности

Знать: способы выражения вероятности

Уметь: применять полученные знания на практике

Грамматические таблицы


7.5

Технологии будущего. Обучение грамматике, говорению

1

Придаточные условия I типа

Знать: правила образования и случаи употребления придаточных предложений условия

Уметь: применять полученные знания в речевых ситуациях

Грамматические таблицы


7.6

Экология и защита окружающей среды. Работа с лексикой

1

Pollution, destroy, the greenhouse effect, acid rain, reduce, increase, protect, recycle, cut down, reuse, waste, lead-free petrol

Знать: лексику по теме

Уметь: анализировать, классифицировать, соотносить информацию; распознавать лексику и употреблять лексику в речевых ситуациях.

Словарь, грамматические таблицы


7.7

Предсказания Нострадамуса. Обучение аудированию

1

Лексика предыдущих уроков

Знать: лексику по теме

Уметь: слушать текст с пониманием основного содержания; с извлечением конкретной информации; вести беседу по прослушанному

Презентация, словарь, зрительные и лексические опоры



7.8

Здоровая еда. Взгляд в будущее. Повторение

1

Лексико-грамматический материал цикла

Страноведческий материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

Карточки с заданиями



7.9

Контрольная работа за 2 триместр

1

Лексико-грамматический материал цикла

Страноведческий материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями


7.10

«Наш город через 20 лет». Работа над проектом

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

лексические опоры, образцы проектов


Количество часов за II триместр - 38

III триместр

7.11

«Наш город через 20 лет». Защита проекта

1

Лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме

Проекты учащихся



Раздел 8. «The world of work. Мир профессий» - 11 часов

8.1

Мир профессий. Введение и активизация лексики

1

Лексика по теме «Профессии»

Знать: лексику по теме

Уметь: соотносить названия профессий с видами деятельности; обсуждать в парах преимущества и недостатки профессий

Словарь, аудиозапись, иллюстрации



8.2

Конструкции с герундием и инфинитивом.
Обучение грамматике

1

Конструкции с герундием и инфинитивом.

Знать: случаи употребления

конструкций с герундием и инфинитивом.
Уметь: применять полученные знания на практике

Лексические и зрительные опоры, словарь, грамматические таблицы



8.3

Мир профессий. Обучение чтению

1

Лексика по теме «На работе»

Знать: лексику по теме

Уметь: извлекать из прочитанного и прослушанного текста необходимую информацию, высказывать свое мнение

Словарь, лексические и зрительные опоры



8.4

Мир профессий. Обучение аудированию

1

Сложные предложения с I would/wouldn't like … because … . I think because .

Знать: правила употребления сложных предложений с would/wouldn't like

Уметь: воспринимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту; соотносить и находить информацию, высказывать свое мнение

Аудиозапись, иллюстрации



8.5

Работа и рабочее место. Работа с лексикой.

1

Лексику предыдущих уроков

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work - job).

Знать: случаи употребления work, job, лексику предыдущих уроков

Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию; распознавать и употреблять лексику в речевых ситуациях.

Зрительные опоры, словарь



8.6

Разновидности профессий. Обучение аудированию

1

Стили писем

Знать: стили писем

Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы по тексту; обобщать информацию

Словарь, аудиозапись, образцы писем



8.7

Прием на работу. Обучение диалогической речи

1

Лексика по теме «Прием на работу»

Знать: лексику по теме «прием на работу»

Уметь: вести этикетный диалог о приёме на работу

Образцы диалогов, словарь



8.8

Приём на работу. Обучение письму

1

Анкетные данные

Алгоритм заполнения анкеты

Знать: лексику по теме «анкетные данные»;

Уметь: пони мать данные анкеты, заполнять официальные до­кументы для приема на работу

Словарь, образцы анкет



8.9

«Письмо другу». Работа над проектом

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Зрительные опоры, схема письма



8.10

«Письмо другу». Защита проекта. Контроль говорения

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

Проекты учащихся



8.11

Диалог культур. «Монархи». Обучение чтению

1

Abdicate, caring, divided, , loyal, experienced, throne, honourable ruler, suppotturning point

Монархи Британии

Знать: лексику урока

Уметь: читать с разными стратегиями, отвечать на вопросы

Словарь, зрительные опоры



Раздел 9. «Love and trust. Любовь и доверие» - 12 часов

9.1

Настоящее завершенное время. Обучение грамматике

1

just, already, ever, (not) yet, since, for.

Глаголы в Present Perfect Tense

Знать: правила образования и случаи употребления Present Perfect

Уметь: применять полученные знания на практике

Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование



9.2

Взаимопонимание в семье. Обучение чтению, грамматике

1

Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.

Знать: отличительные черты Present Perfect и Past Simple

Уметь: читать текст с пониманием основного содержания

Словарь, иллюстрации, аудиозапись



9.3

Любовь и взаимопонимание. Обучение чтению

1

Сопоставление глаголов в Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Знать: отличительные черты Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Уметь: читать текст с детальным пониманием, отвечать на вопросы, соотносить информацию

речевые и зрительные опоры



9.4

Любовь и взаимопонимание. Обучение грамматике

1

Настоящее завершено-длительное время

Знать: способ образования и случаи употребления настоящего завершено-длительного времени

Уметь: применять полученные знания в ситуациях речевого общения

Грамматические таблицы, аудиозапись



9.5

Взаимоотношения. Работа с лексикой

1

Фразовые глаголы fall out, get on, go out, split up, look after

Знать: значение фразовых глаголов

Уметь: употреблять фразовые глаголы в разных речевых ситуациях согласно значению.

Аудиозапись, карточки с заданиями



9.6

Великие истории любви. Обучение чтению

1

Love, admiration, beauty, dearly, marry

Знать: лексику по теме

Уметь: прогнозировать события, читать с детальным пониманием, высказывать свое мнение по прочитанному

Речевые опоры, иллюстрации, словарь



9.7

Взаимоотношения подростков. Обучение аудированию

1

Лексика по теме: Дружба, Любовь

Знать: лексику по теме

Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, с основным пониманием содержания

Словарь, зрительные опоры, аудиозапись



9.8

Взаимоотношения подростков. Обучение говорению

1

Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

Знать: лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

Уметь: выражать свое мнение по прочитанному и прослушанному текстам

Аудиозапись, зрительные опоры, словарь



9.9

Взаимоотношения подростков. Обучение письму

1

Опорные слова для написания СМС

Знать: опорную лексику для написания СМС

Уметь: писать СМС по заданной ситуации, используя опорные млова

Опорные слова, презентация



9.10

Проблемы взаимоотношений между детьми и родителями. Беседа по теме

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексику по теме

Уметь: составлять связное высказывание, вести беседу по теме, употреблять изученную лексику в речевых ситуациях

Словарь, иллюстрации, аудиозапись



9.11

«Идеальная семья». Работа над проектом

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Зрительные опоры, схема письма



9.12

«Идеальная семья». Защита проекта

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

Проекты учащихся



Раздел 10. «The media. Средства массовой информации» (13 часов)

10.1

СМИ. Введение, активизация лексики

1

Виды СМИ

Знать: лексику по теме,

Уметь: употреблять лексику в речевых ситуациях

иллюстрации, словарь



10.2

Страдательный залог. Обучение грамматике

1

Глаголы по теме «СМИ»

Страдательный залог

Знать: правила образования и случаи употребления страдательного залога

Уметь: распознавать страдательный залог в тексте, употреблять его в речевых ситуациях

Грамматические таблицы, презентация



10.3

СМИ. Обучение говорению

1

Gossip column, TV guide, propose, discover

Знать: лексику по теме

Уметь: отвечать на вопросы по тексту, работая в парах

Словарь, тексты



10.4

Телевидение. Обучение чтению

1

Знать: лексику по теме

Уметь: читать с основным пониманием, с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

Словарь, иллюстрации



10.5

Телепередачи. Обучение говорению

1

Лексика по теме «Телепередачи»

Телепередачи в Британии

Знать: названия телепередач

Уметь: сравнивать, анализировать, давать оценку телепередачам

Таблицы, опорные схемы



10.6

СМИ в нашей жизни. Обучение аудированию, говорению

1

Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога - обмена мнениями Лексика по теме «Радиопрограммы»

Знать: лексику по теме

Уметь: прогнозировать ситуацию, слушать текст с извлечением конкретной информации, обмениваться мнениями о влиянии СМИ на нашу жизнь

Аудиозапись, зрительные опоры



10.7

СМИ. Работа с лексикой

1

Лексика предыдущих уроков

Знать: лексику по теме

Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию; распознавать и употреблять лексику в речевых ситуациях.

Словарь, зрительные опоры



10.8

СМИ. Обучение письму

1

Лексика по теме «Интернет сообщения»

Журналы в Британии, России

Знать: речевые клише по теме

Уметь: распознавать разные стили писем, писать письмо в журнал

Словарь, образцы писем



10.9

Любовь и доверие. СМИ. Повторение.

1

Лексико-грамматический материал за курс 8 класса

Страноведческий материал за курс 8 класса

Знать: лексико-грамматический и страноведческий материал за курс 8 класса

Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях речевого общения

Карточки с заданиями, словарь



10.10

Итоговая контрольная работа

1

Лексико-грамматический материал за курс 8 класса

Страноведческий материал за курс 8 класса

Знать: лексико-грамматический и страноведческий материал за курс 8 класса

Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Рабочие листы с контрольными заданиями



10.11

«Влияние телевидения на нашу жизнь». Работа над проектом

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Зрительные опоры, схема письма


10.12

«Влияние телевидения на нашу жизнь». Защита проекта.

1

лексико-грамматический материал цикла

Знать: лексико-грамматический материал цикла

Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения

Проекты учащихся



10.13

Диалог культур. Знаменитые места в Британии и России

1

Bath, birthplace, guided tour, world famous, medieval, invasion, golden age, military

Знаменитые места в Британии и России

Знать: лексику по теме

Уметь: читать текст с разными стратегиями

Словарь, зрительные опоры, презентация



Количество часов за III триместр -

Всего часов - 105

Рабочая программа по английскому языку. 8 класс. (к УМК Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класса

© 2010-2022