Рабочая программа 2-4 класс к учебнику М. З. Биболетовой ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Количество часов

Тип урока

Основное содержание по теме


Планируемые результаты

Вид

контроля

Элементы содержания:

Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Предметные


Метапредметные (УУД)


Личностные


Знать


Уметь


Раздел 1: «Давайте познакомимся!» (18 часов)


1

Вводное занятие. Знакомство

1

УОНМ

Г:

-Hello!

-What is your name?

-My name is…

Аудирование: упр.4,5 стр.6

Элементы УМК, зачем нужно изучать английский язык

Здороваться по-английски, представляться

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Формировать представление об английском языке



Текущий

2

Английские имена

1

УОНМ

Л.Cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger

Г:

-Who are you?-I am….

Названия животных

Отвечать на вопрос «Кто ты?»

Осуществлять поиск средств решения задачи

Формировать уважительное отношение к иному мнению






Текущий

3

Сколько тебе лет? Цифры.

1

УОНМ

Л.Number

-Числа 1-5

Г:

-How old are you? - I am….

Аудирование: упр.3 стр.9

Цифры 1-5

Называть свой возраст

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

Развивать самостоятельность

Текущий

4

Спортивный праздник. Счет от 5 до 10.

1

УОНМ

Л.Number

-Числа 1-10

Г:

-How old are you? - I am….

Аудирование: упр.5 стр.11

Цифры 1-10

Называть свой возраст

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развивать целеустремленность

Текущий

5

Подготовка к концерту.

1

УРиСЗ

Л.Skip, jump, fly, swim, sit, run, dance, sing

Г:-I can…….

Аудирование: упр.1 стр.12

Глаголы

Рассказывать о своих способностях

Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Текущий

6

Что умеют делать артисты? Предложения с модальным глаголом

1

УОНМ

Г:-Can you…?-Yes, I can/No, I can not

Аудирование: упр.1 стр.14

Правило образования вопросительных предложений

Задавать вопрос

Понимать причины неуспеха учебной деятельности

Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности

Текущий

7

Кукла Хелен.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.2 стр.16

Говорение: упр.3-5 стр.16

Изученный лексический материал

Употреблять изученный материал в речи

Действовать с опорой на изученное правило

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Текущий

8

Я не могу. Отрицательные предложения

1

Комбинированный

Г:-I can not…

Говорение: упр.1-3 стр.16-17

Аудирование: упр.4 стр.18

Правило образования отрицания

Рассказывать о том, что не умеет делать

Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения

Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка

Текущий

9

Паровозик из Ромашково.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.19

Говорение: упр.2-4 стр.19

Лексический материал

Составлять диалог

Использовать речевые средства для решения познавательных задач

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

10

Новый ученик. Монологическая речь

1

Комбинированный

Л.Count, read, write, draw

Аудирование: упр.2 стр.21

Говорение: упр.3,5 стр.21


Составлять высказывание на изученном лексическом материале

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость

Текущий

11

Конкурс на лучшего артиста

1

Комбинированный

Аудирование: упр.3 стр.22

Говорение: упр.1,2,4 стр.22

Правило образования отрицания

Составлять высказывание на изученном лексическом материале

Использовать речевые средства для решения познавательных задач

Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности

Текущий

12

Веселое соревнование

1

УКЗ

Говорение: упр.1 стр.23; упр.3 стр.24

Аудирование: упр.2 стр.24


Систематизировать свои знания по изученным темам;

Использовать лексический и грамматический материал по теме.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Тематический

13

Школьные принадлежности.

1

УОНМ

Л.Pen, pencil, pencil box, book, workbook, bag, ruler, rubber

Г:

-I have got a…..

Говорение: упр.2-4 стр.25

Знать названия школьных принадлежностей

Использовать полученные знания.

Группировать лексические единицы по тематическому признаку

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

14

Экскурсия в зоопарке.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.26

Говорение: упр.3 стр.27

Названия животных, счет 1-10

Понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку

Передавать информацию

Развивать самостоятельность

Текущий

15

Играем в магазин.

1

Комбинированный

Л.Yellow, red, blue, black, white, orange, green, grey, pink, brown

Говорение: упр.1-3 стр.27-28

Аудирование: упр.4 стр.28

Названия животных, счет 1-10

Цвета.

Составлять диалог с опорой на иллюстрацию

Опираться на языковую догадку

Соблюдать нормы речевого поведения

Текущий

16

Готовимся к празднику осени



1

Комбинированный

Л.Yellow, red, blue, black, white, orange, green, grey, pink, brown

Г.-……is blue(pink/red).

Говорение: упр.1-2,4 стр.29

Цвета.

Составлять высказывание

Группировать по отдельным признакам языковую информацию

Формирование норм неречевого этикета

Текущий

17

Праздник осени



1

УКЗ

Говорение: упр.1-4 стр.31-32


Составить рассказ о себе на основе изученного лексического материала

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Тематический

18

В гостях у директора зоопарка

1

Комбинированный

Л.mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Говорение: упр.2-4 стр.33-34



Комплексно использовать разные компоненты УМК

Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося

Текущий

Раздел 2: « Добро пожаловать в театр!» (15 часов)


19

Моя семья

1

Комбинированный

Г:

-I have not got a….

Аудирование: упр.1 стр.35

Говорение: упр.2-4 стр.35-36

Члены семьи

Рассказывать о своей семье

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Развивать самостоятельность

Текущий

20

Красная шапочка.

1

Комбинированный

Г:- Have you got a...?-Yes, I have/No, I have not got.

Аудирование: упр.2 стр.37

Говорение: упр.1 стр.37; упр.3,4 стр.38

Устойчивое выражение «иметь»

Задавать вопрос о семье и отвечать на него

Слушать и слышать собеседника

Развивать целеустремленность

Текущий

21

Моё домашние животные.

1

УРУиН

Г:

-She/he has got a….

-Let's…..

Говорение: упр.2-5 стр.38-39

Правило употребления глаголов в 3 лице ед.ч.

Рассказывать о семье

Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Текущий

22

Кролик Мартин.

1

УОНМ

Г.Множественное число сущ.

Говорение: упр.1,2,4 стр.40-41

Аудирование: упр.3 стр.40

Правило образования множественного числа сущ.

Называть предметы во мн.числе

Группировать по отдельным признакам языковую информацию

Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося

Текущий

23

Ферма Джона.

1

Комбинированный

Говорение: упр.2-4 стр.42


Составлять рассказ по картинке

Работать в материальной и информационной среде

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

24

Радиопередача клоуна Тима.

1

Комбинированный

Г:- Has she/he got a...?-Yes, she/he has/No, she/he has not got.

Говорение: упр.1-3 стр.43-44

Письмо: упр.4 стр.44


Составлять рассказ по картинке

Осознанно строить речевое высказывание

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Текущий

25

Рассказ о друге.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.44

Письмо: упр.1 стр.44

Говорение: упр.2-4 стр.44-45

Письмо: упр.6 стр.45


Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

26

Спортивные игры.

1

Комбинированный

Л.Football, badminton, basketball, chess, table tennis, hockey, tennis

Говорение: упр.1-3,5 стр.45-46

Названия спортивных игр.

Рассказывать о своем любимом виде спорта

Опираться на языковую догадку а процессе чтения

Развивать самостоятельность

Текущий

27

Ну, погоди!

1

Комбинированный

Л.Ride a bike, ski, skate

Говорение: упр 2,4 стр.47,48

Письмо: упр.3,5 стр.48

Глаголы


Рассказывать о том, что любят делать в свободное время


Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Тематический

28

Незнайка в гостях у ребят.

1

Комбинированный

Г:

-Let's…..

Говорение: упр.1-4 стр.50


Понимать на слух текст. построенный на знакомом языковом материале


Использовать знаково-символические средства представления информации

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

29

Артисты театра.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.2 стр.51

Говорение: упр.1 стр.51

Песенку-алфавит

Рассказывать о себе и о своем друге

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать целеустремленность

Текущий

30

Скоро Новый год.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.53

Говорение: упр.2-4 стр.53-54


-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать целеустремленность

Текущий

31

Контрольная работа№1 по теме «Знакомство. Числа»

1

УКЗ


-использовать полученные знания.

Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Тематический

32

Проектная работа: «Азбука»

1

Комбинированный

Принимать задачи творческого характера

Развивать самостоятельность

Тематический

33

Урок повторения и обобщения

1

Комбинированный



Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Тематический

Раздел 3: « Давайте читать и разговаривать по-английски! » (22 часа)


34

Декорации для спектакля.

1

УОНМ

Л.Forest, zoo, farm, house

Г: -I live in the….

Аудирование: упр.1 стр.57

Говорение: упр.2,3,4 стр.57-58

Новый лексический материал

Говорить о том, где живут любимые сказочные герои

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

35

Где ты живешь?

1

Комбинированный

Г.-Where do you live?

-She/he lives in the…

Говорение: упр.2-4 стр.59-60

Письмо: упр.6 стр.60

Английский алфавит

Задавать вопрос

Сравнивать способы чтения гласных

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

36

Служба спасения.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр. 61

Говорение: упр.2,3 стр.61

Письмо: упр.4 стр.61



Использовать знаково-символические средства представления информации

Формировать представление об английском языке

Текущий

37

Учимся читать.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.62

Чтение: упр.2,4 стр.62

Письмо: упр.3,5 стр.62-63

Изученный лексический и грамматический материал

Использовать изученный материал в речи

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Развивать самостоятельность

Текущий

38

Артист Питер.

1

Комбинированный

Л.Funny, sad, fat, slim, nice, brave, strong, angry, merry, lazy, shy, bad

Г:

-Is she/he sad (funny)?-Yes, she/he is/No, he/she is not.

Говорение: упр.1,2 стр.63-64

Письмо: упр.3 стр.64

Чтение: упр.5-7 стр.64-65

Правило употребления глаголов в 3 л., ед.ч.

Составлять высказывание

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

39

Учимся описывать людей.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.65

Говорение: упр.2,3 стр.65-66

Чтение: упр.4-7 стр.66

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

Читать вслух

Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

40

Множественное число существительных

1

УРУиН

Говорение: упр.1,6 стр.67-68

Чтение: упр.2,5,7 стр.67-68

Письмо: упр.3 стр.67

Владеть умением смыслового чтения текстов

Развивать целеустремленность

Текущий

41

Притяжательный падеж существительных.

1

Комбинированный

Г.Правило образования притяжательного падежа

Говорение: упр.2 стр.69

Чтение: упр.3,5,6 стр.69-70

Письмо: упр.4 стр.70

Правило образования притяжательного падежа

Говорить о том, кому принадлежит та или иная вещь

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

42

Незнайка и медвежонок Билли

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.71

Говорение: упр.2,3 стр.71

Чтение: упр.4,5,7,8 стр. 72

Письмо: упр.6 стр.72

Правила чтения гласных букв в закрытом слоге

Составлять словосочетания

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

43

Кау и Дайно.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр. 73

Говорение: упр.2 стр.73

Чтение: упр.3-6 стр.74

Правила чтения

Соотносить буквы и транскрипционные значки

Владеть умениями смыслового чтения

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Текущий

44

Попугай Роки и цветик - семицветик.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.75

Говорение: упр.2,3 стр.76

Чтение: упр.6,7 стр.70

Письмо: упр.4 стр.76



Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

45

Краткие формы отрицания.

1

Комбинированный

Г.

-is not=isn't

-cannot=can't

-has got=hasn't

Говорение: упр.2 стр.77

Чтение: упр.4,5,7 стр. 78

Письмо: упр.6 стр.78

Краткие формы отрицаний

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Развивать самостоятельность

Текущий

46

На уроке. Повелительное наклонение.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.79

Говорение: упр.2 стр.79

Чтение: упр.3-6 стр.79-80

Правило образования повелительного наклонения

Попросить товарища выполнить какую-либо просьбу

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Текущий

47

Артикли.

1

Комбинированный

Г.Артикли a/the

Чтение: упр.2,3-5 стр.81-82

Аудирование: упр.6 стр.83

Говорение: упр.7 стр.83

Правило употребления артиклей

Читать небольшие тексты

Владеть умениями смыслового чтения

Формировать представление об английском языке

Текущий

48

Мой друг. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.83

Говорение: упр.2 стр. 84

Письмо: упр.3,6 стр.84

Чтение: упр.5,7 стр.84

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

Читать небольшой текст

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать целеустремленность

Текущий

49

Личные местоимения.

1

Комбинированный

Л.I, he, she, it, we, you, they

Чтение: упр.2,5,7 стр.85-86

Письмо: упр.3 стр.85

Говорение: упр.6 стр.86

Личные местоимения


Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Формировать представление об английском языке

Текущий

50

Интервью со спортсменами

1

Комбинированный

Письмо: упр.1 , 4 стр.87-88

Аудирование: упр.1 стр.87

Говорение: упр.2 стр.87

Чтение: упр.3,5,6 стр. 88

Составлять рассказ по картинке

Работать в материальной и информационной среде

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

51

Участники спортивного праздника.

1

Комбинированный

Говорение: упр.1 стр.89

Письмо: упр.2 стр.89

Чтение: упр.-8 стр.89-90

Разницу между открытым и закрытым слогом

Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на модель

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

52

Конкурс загадок. Урок повторения и обобщения

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.91

Говорение: упр.2,3 стр.91

Чтение: упр.4-6 стр.92

Письмо: упр.2 стр.47

Изученный лексический и грамматический материал

Использовать изученный материал в речи

Работать в материальной и информационной среде

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Тематический

53

Контрольная работа №2 по теме «Описание животных»

1

УКЗ

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать самостоятельность

Тематический

54

Проектная работа «Моя закладка»

1

Комбинированный

Применять полученные знания и умения

Принимать задачи творческого характера

Формировать представление об английском языке

Тематический

55

Контрольный срез в рамках промежуточной аттестации

1

УКЗ

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать самостоятельность

Промежуточный

Раздел 4: « Встреча с друзьями!» (15 часов)


56

Учимся читать.

1

Комбинированный

Чтение: упр.2,4-6стр.96-97

Письмо: упр.3 стр.96

Говорение: упр.5 стр.97

Правила чтения

Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного

Владеть умениями смыслового чтения

Развивать целеустремленность

Текущий

57

Незнайка изучает английский язык.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.1 стр.98

Чтение: упр.2,3,7 стр.98-99

Говорение: упр.4-6 стр.99

Отвечать на вопросы

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Развивать самостоятельность

Текущий

58

Винни-Пух

1

Комбинированный

Говорение: упр.1,3,4 стр.100-101

Чтение: упр.5 стр.101

Письмо: упр.2 стр.100

Вести диалог-расспрос

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Текущий

59

Артисты нашего театра

1

УРУиН

Аудирование: упр.1 стр.102

Говорение: упр.2,6 стр.102-103

Чтение: упр.3,5,7 стр.102-103

Письмо: упр.4 стр.102

Владеть умениями смыслового чтения

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

60

Изучаем части тела.

1

Комбинированный

Аудирование: упр.5 стр.105

Чтение: упр.6 стр. 105

Письмо: упр.3 стр.104

Говорение: упр.2.7 стр.104-105

Понимать на слух небольшой текст

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Текущий

61

Порядок слов в предложении

1

Комбинированный

Г: Порядок слов в предложении

Говорение: упр.1,3 стр.106-107

Чтение: упр.2,4 стр.107

Аудирование: упр.5 стр.107

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Развивать целеустремленность

Текущий

62

Спряжение глагола «быть».

1

Комбинированный

Г.Спряжение глагола «быть»-am,is,are

Чтение: упр.2,4-6 стр. 108-110

Говорение: упр.1 стр.108

Письмо: упр.3 стр.108

Формы глагола «быть» в настоящем времени

Употреблять в речи предложения с глаголом-связкой

Использовать знаково-символические средства представления информации

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

63

Бременские музыканты

1

Комбинированный

Говорение: упр.5 стр.111

Аудирование: упр.6 стр.111

Письмо: упр.3 стр.110

Чтение: упр. 2,4,7 стр.110-111

Знать исключения из правил чтения

Читать слова-исключения

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Текущий

64

Новые друзья

1

Комбинированный

Л.Friend, to, with, why, what

Говорение: упр.6 стр.113

Аудирование: упр.1 стр.112

Чтение: упр.3-5 стр.112-113

Составлять небольшой диалог в конкретной ситуации общения

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Текущий

65

Веселое соревнование. Урок повторения и обобщения изученного материала

1

Комбинированный

Чтение: упр.2,4 стр.114

Говорение: упр.5,6 стр.115

Изученный лексический и грамматический материал, английский алфавит, правила чтения гласных букв

Использовать приобретенные умения и навыки

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Тематический

66

Контрольная работа №3 по теме «Описание людей и животных»

1

УКЗ

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Развивать целеустремленность

Тематический

67

Проектная работа «Моя книжка»

1

Комбинированный

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Тематический

68

Итоговое занятие

1

Комбинированный

Принимать задачи творческого характера

Развивать целеустремленность

Итоговый


Расшифровка сокращений:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

УРиСЗ - урок развития и систематизации знаний

УРУиН - урок развития новых знаний

УКЗ - урок контроля знаний


© 2010-2022