Задания для дифференцированного зачета по Немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Билет №1.

  1. В Ваш город (село) прибыла группа немецких студентов. С Вами хочет познакомиться один из членов группы. Он хочет узнать о вас как можно больше.

Задачи:

- расскажите зарубежному сверстнику о себе: имя, возраст, дата и место рождения, семья, друзья, увлечения;

- расспросите о том, где он учится, живет, чем занимается.

2. Schreiben Sie eine Bewerbung an eine deitsche Firma.

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №1.

Билет №2.

  1. Вы хотите принять участие в конференции по защите окружающей среды.

Задачи:

- расспросите гостей о том, как они заботятся о природе, окружающей среде;

- расскажите, что думаете Вы о будущем планеты Земля, как защищаете ее от загрязнения.

2. Schreiben Sie Ihren eigenen Lebenslauf. Machen Sie es nach dem Plan.

1) Name 6) Schulbildung

2) Anscrift 7) Hobbys

3) Geburtdatum 8) Ort

4) Eltern 9) Datum

5) Geschwister 10) Unterscyrift.

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №2

Билет №3.

  1. Группа немецких студентов предложила организовать в Вашем учебном заведении дискуссию по проблеме «Молодежь и культура».

Задачи:

- выразить свою точку зрения о роли культуры в жизни молодого поколения;

- расскажите о любимой книге, любимом писателе, любимом фильме, какую музыку Вы слушаете.

2. Schreiben Sie eine Bewerbung an eine deitsche Firma.

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №3

Билет №4.

  1. Вы сидите в маленьком молодежном кафе в Германии. К Вам подсаживается молодой человек (девушка), знакомится с Вами.

Задачи:

- назовите свое имя и кратко сообщите откуда Вы приехали, зачем. Чем занимаетесь у себя на Родине;

- задайте несколько вопросов о том, где он (она) учится, какие имеет планы на будущее.

2. Schreiben Sie Ihren eigenen Lebenslauf. Machen Sie es nach dem Plan.

1) Name 6) Schulbildung

2) Anscrift 7) Hobbys

3) Geburtdatum 8) Ort

4) Eltern 9) Datum

5) Geschwister 10) Unterscyrift

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №4

Билет №5.

  1. Вместе со своим зарубежным сверстником Вы гуляете по городу и беседуете на разные темы. Поделитесь друг с другом о своих взаимоотношениях с родителями.

Задачи:

- спросите, что ему родители разрешают, что запрещают делать, как относятся к его друзьям;

- расскажите, какими по Вашему мнению, должны быть родители, чтобы дома не возникали конфликты.

2. Schreiben Sie eine Bewerbung an eine deitsche Firma.

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №5

Билет №6.

  1. Представьте себе, что Вы учитесь в Германии и влюбились в свою зарубежную сверстницу. Вам хочется поделиться своими чувствами со своим другом (подругой).

Задачи:

- опишите внешность и черты характера своей любимой (своего любимого);

- расскажите кратко о своих взаимоотношениях с ней ( с ним)

2. Schreiben Sie Ihren eigenen Lebenslauf. Machen Sie es nach dem Plan.

1) Name 6) Schulbildung

2) Anscrift 7) Hobbys

3) Geburtdatum 8) Ort

4) Eltern 9) Datum

5) Geschwister 10) Unterscyrift

3 Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №6.

Билет №7.

  1. Ваш зарубежный друг собирается уезжать домой. Вы хотите знать понравилось ли ему у Вас.

Задачи:

- расспросите его, что понравилось или не понравилось; каково его мнение о русских людях;

- попросите его сравнить типичные национальные черты русских и немцев.

2. Schreiben Sie Ihren eigenen Lebenslauf. Machen Sie es nach dem Plan.

1) Name 6) Schulbildung

2) Anscrift 7) Hobbys

3) Geburtdatum 8) Ort

4) Eltern 9) Datum

5) Geschwister 10) Unterscyrift

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №7.

Билет №8.

  1. Одна из Ваших знакомых уехала в Германию на постоянное место жительства. Вы получили от нее письмо.

Задачи:

- расскажите, с какими трудностями ей пришлось столкнуться в Германии;

- сообщите об учебном заведении, в котором она учится;

- сравните их условия и перспективы обучения в России.


  1. Schreiben Sie eine Bewerbung an eine deitsche Firma.

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №8

Билет №9.

  1. Вы разговариваете со своим зарубежным другом о литературе.

Задачи:

- расскажите, с какими авторами из немецкоговорящих стран Вам удалось познакомиться;

- поинтересуйтесь у него, что он читал из произведений отечественных авторов;

- посоветуйте ему прочитать какую-нибудь книгу, объясните почему.

2. Schreiben Sie Ihren eigenen Lebenslauf. Machen Sie es nach dem Plan.

1) Name 6) Schulbildung

2) Anscrift 7) Hobbys

3) Geburtdatum 8) Ort

4) Eltern 9) Datum

5) Geschwister 10) Unterscyrift

3. Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №9

Билет №10.

  1. Вы берете интервью у своих зарубежных сверстников.

Задачи:

- спросите, что они ожидают от своей будущей профессии;

- поинтересуйтесь, кто сегодня имеет больше шансов на высокооплачиваемую работу в Германии;

- расскажите о наиболее престижных профессиях в России.


  1. Schreiben Sie eine Bewerbung an eine deitsche Firma.

3 Чтение с пониманием содержания прочитанного текста №10.

Дифференцированный зачет по дисциплине «Немецкий язык»

Пояснительная записка.

Дифференцированный зачет по дисциплине «Немецкий язык» проводится по окончании второго курса и позволяет определить уровень овладения лексико-грамматическим материалом. Обучающиеся сдают зачет по билетам. Подготовка в течение 30 минут проводится в письменном виде, затем обучающиеся отвечают на билет устно. На зачет отводится 2 часа. Вопросы для дифференцированного зачета составлены, исходя из содержания учебного материала, и охватывают все темы курса. Вопросы сгруппированы в билеты по 3 вопроса: говорение, письмо и чтение с пониманием содержания прочитанного.

Критерии оценок.

«Отлично» - учащийся продемонстрировал требуемые знания и умения во всех видах речевой деятельности, избегая при этом серьезных грамматических, лексических и прочих ошибок.

«Хорошо» - учащийся продемонстрировал требуемые умения и навыки во всех видах речевой деятельности, при этом допуская ошибки, несколько затрудняющие коммуникацию, но не нарушая ее.

«Удовлетворительно» - учащийся продемонстрировал требуемые умения и навыки во всех видах речевой деятельности на уровне, позволяющем поддерживать коммуникацию, несмотря на некоторые серьезные погрешности, затрудняющие ее (ошибки в произношении отдельных звуков, в интонационном оформлении речи, грамматические ошибки в говорении).

«Неудовлетворительно» - учащийся продемонстрировал элементарные навыки, входящие в структуру коммуникативной компетенции, но не позволяющие обеспечить надежную и устойчивую коммуникацию.



© 2010-2022