Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 г.о. СТРЕЖЕВОЙ»


Рассмотрено:

руководитель ШМО

_________/_____________/

ФИО

Протокол №____

от «__»________2014г.

Согласовано:

зам. директора по УВР

МОУ СОШ № 2

_________/______________/

ФИО

от «__»________2014г.

Утверждено:

Директор МОУ СОШ № 2

________/О.В. Жигалина/


Приказ № ____

от «__»________2014г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету (курсу) «английский язык»

102 часа

6 класс

(Ступень, класс)









Программу составил(а):


Саунина Елена Анатольевна

(ФИО учителя)

II квалификационная категория

(КК)















Стрежевой, 2015 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 6 класса на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России».- Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English-6 (Английский с удовольствием) и включает в себя:

• Учебник (Student's Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;

• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;

• Аудиоприложение (CD MP3);

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

• речевая компетенция - развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

• социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам;

• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания в современном мире;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;

• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.


К концу обучения в 6 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

3) приобщение к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире.

Овладение компетенциями: решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями: прием, переработка, выдача информации;

работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета); написание творческих работ (сообщение, проект).

- коммуникативной. Овладение компетенциями: умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения; умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

- познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность

Контроль и оценка деятельности


В УМК «Enjoy English, 5 класс» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений.

Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера).

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.

Критерии оценок


Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.


Виды работ

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Контрольная работа

Тест

90-100%

70-89%

50-69%

меньше 50%

Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант

95-100%

75-94%

50 -74%

меньше 50%

Цели обучения для детей с ОВЗ

Формирование у воспитанников способности изучать разнообразный лингвистический материал. Для этого необходимо систематическое руководство деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения английского языка с постепенным возрастанием их самостоятельности.

Работа с детьми с ОВЗ.

Некоторые темы будут изучаться обзорно, так как материал усваивается медленно. Обучение планируется вести в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития детей, с учетом темповых характеристик деятельности.

Виды деятельности

Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

- устный/письменный ответ, составление/заполнение таблицы, работа по алгоритму, подбор/поиск примеров, поисковая работа, лексико-графическая работа, конспектирование, работа над презентациями, проектная работа

Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах: устный/письменный ответ, самостоятельная работа, тестирование,

Основные сложности

• применение грамматических правил на практике;

• неумение составлять связный рассказ минимального объема;

• маленький словарный запас

Зона ближайшего развития

Сформировать навык работы по алгоритму, навык аудирования и говорения, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять правила фонетики, грамматики. Активизация ранее изученных и наращивание новых лексических единиц.

На данной ступени обучения развиваются следующие учебные умения, навыки и способы деятельности:

• умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;

• сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

У школьников формируются умения:

• действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

• умение списывать слова, предложения, текст на английском языке;

• выписывать из него, вставлять в него, изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

• умение пользоваться двуязычным словарем учебника, транскрипцией.

В 6 классе предусматривается обучение в объеме 3 часов в неделю.

Количество часов в год - 102 часа.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс


Количество часов в неделю 3, количество учебных недель 34,

количество часов в год 102

Плановых контрольных уроков 4, тестов 4;

Планирование составлено на основе программы курса английского языка М.З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, 5-9 классы

(авторская программа)

Учебник «Enjoy English, 6 класс», Биболетова М. З., издательство «Титул», 2014.

№ урока

Тема

дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Требования к работе с детьми с ОВЗ.

Домашнее задание

По плану

фактическая

UNIT 1. Launching the International Explorer's Club!

1

Знакомство с членами международного клуба путешественников.

(Ex. 1- 7)

an explorer

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера

Знать новые слова, уметь определять последовательность вопроса и ответа.

Стр.10 упр.6 читать; стр.38 упр.1 письменно

2

Электронное письмо.

(Ex. 8- 13)

Present Simple and Present Continuous (review)

Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию

Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием;

Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников

Усвоить графическое изображение предложений, произношение слов

Стр.12 упр.13 письменно

3

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

(Ex. 14- 20)

a membership form,

to browse the Internet, to chart (with friends)

Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты;

Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Стр.13 упр.20

4

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

(Ex. 21- 26)

cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world

Present Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде

Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Знать новые слова, уметь определять последовательность вопроса и ответа.

Стр.15 упр.25 наизусть

5

Грамматический урок

Past Simple and Present Perfect


Уметь пользоваться таблицей неправильных глаголов, находить нужные глагольные формы

Поставить глаголы в правильную временную форму

6

Диалоги о путешествии.

(Ex. 27-33)

Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию

Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

Запомнить изображение слов, фразы

Стр.38-39 упр. 4, 5

7

Каникулы.

(Ex. 34-39)

a valley, to explore, around the world

Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию

Читать текст с полным пониманием

Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма

Усвоить графическое изображение слов, произношение слов, предложений

Стр.18 упр.36 перевод

8

Стр.18 упр.39

9

Чудеса природы (Ex. 40- 47)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

Present Simple (review) - Tag-questions (review)

Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера

Знать новые слова, уметь определять последовательность вопроса и ответа.

Стр.19-21 упр.42 перевод

10


Стр.39 упр.7

11

Чудеса природы

( Ex. 48-53)

Tag-questions (review);

Uncountable nouns

Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).

Повторить по памяти слова

Стр.39 упр.8

12


Стр.22 упр.53

13

Повседнев-

ная жизнь семьи: домашние обязанности.

(Ex. 54- 60)

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as

Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. находить на картинке члена клуба путешественни-ков по описанию.

Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.

Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного

Усвоить графическое изображение чисел, произношение слов


Стр.24 упр.59 письменно

14

Отношения в семье.

(Ex. 61- 66)

a husband, a nephew, a niece, a wife

Present Simple (review)

Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера

Заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью

Запомнить изображение слов, фразы


стр.40 упр.9

15

Стр.26 упр.66 наизусть

16

Что такое семья?

(Ex. 66 (review) - 74)

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Декламиро- вать стихотво- рение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.Составлять рассказ по картинкам

Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту

Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

Повторить по памяти слова

Стр.27 упр.74

17

Жизнь в городе и сельской местности.

(Ex. 75- 80)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному

Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

Запомнить изображение слов, фразы, переписать по карточке

Стр.29 упр.79, 80

18

Типы домов

(Ex. 81- 87)

Compound words (noun + noun)

Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Описывать различные виды английских домов

Знать новые слова, без ошибок перерисовывать таблицу с доски

Стр.40 упр.13

19

Любимое место в доме / квартире

(Ex. 88- 94)

to feel at home

Clauses with which

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию;

Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.

Переписывание фраз, слов, повторение слов

Стр.33 упр.94, стр.40 упр.14

20

Праздники в Великобритании и России.

(Ex. 95- 101)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, not only, but also

Past Simple (review)

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах;

Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке

Повторить по памяти слова, фразы

Написать ответ на письмо

21

Guy Fawkes Day.

(Ex. 102- 107)

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

Tag-questions (review)


Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера передавать основное содержание прочитанного текста

Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday").

Запомнить изображение слов, фразы

Стр.37 упр.107; стр.41 упр.16

22

Обобщение пройденного, подготовка к контрольной работе



Повторение изученного материала

23

Progress check 1

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

24

UNIT 2. Spending time together

25

Свободное время.

(Ex. 1-7)

to fall asleep, to be lucky, have to

Modals verbs: must / have to

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника);

Повторить по памяти слова

Стр.48 упр.7; стр.69 упр.1

26

Домашние обязанности.

(Ex. 8- 16)


Modals verbs: must / have to

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о собеседн.);

Писать правила для путешественников, опираясь на образец

Переписывание фраз с карточки

Стр.70 упр.2, 3

30

Стоунхендж

(Ex. 17-19) 15 (review)

Present / Past Simple (review)

Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia"

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера.

Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia").

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Стр.51 упр.19

31

Зоопарки Лондона и Москвы

(Ex. 21-26)

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,to go on rides, although, plenty

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Clauses with who / which (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках:

Переписывание текста с учебника

Стр.70 упр.4 с переводом

32

Стр.54 упр.27

33

Парк диких животных Whipsnade

(Ex. 27-32)

natural world, kind, to save, to join, all over the world

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question

Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов

Читать с пониманием основного содержания информационный текст, определять основную мысль текста.

Повторить по памяти слова


Стр.70 упр.5

34


Стр.70 упр.6

35

Как спасти исчезающих животных

(Ex. 33- 36)

an insect, to protect, to cut down trees

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question

Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку

Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.

Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы

Запомнить изображение буквы, фразы

стр.55 упр.33 наизусть

36

Продукты питания.

(Ex. 37- 45)

an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Запрашивать необходимую для восстанов- ления текста информацию. Запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблиц.

Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале

Повторить по памяти слова

Стр.70 упр.7

37

Рассказать о своем дневном рационе

38

Прием пищи: завтрак, обед, ужин

(Ex. 46- 49)

a recipe, delicious

Uncountable nouns (review) some / any (review)

Понимать на слух основное содержание коротких расска-зов; соотносить рассказы с иллюстрациями;

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

Повторить по памяти слова


Стр.71 упр.8

39

Любимые блюда.

(Ex. 50- 52)


Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план.

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы


Стр.61 упр.52

40

Система обучения в школах России и Великобритании

(Ex. 53- 59)

a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't

Modal verbs (mustn't, can't needn't)

Wh-questions

(review)

Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).Осуществлять самоконтроль:

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия). Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста / собственного опыта

Повторить по памяти слова


Стр.64 упр.59

41

Учебный день.

(Ex. 60- 68)

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

Modal verbs (requests) (can, could, may)

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги,.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог, выражая просьбу.

Читать текст с полным и выборочным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы


Стр.66 упр.68

42

Школьные правила

(Ex. 69- 76)

previous, a tropical rain forest

Modal verbs (must / have to) (review)

Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);

Читать текст с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения.

Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

Переписывание текста с учебника

Стр.68 упр.73

43

Стрю69 упр.76

44

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 1, 1-6

Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Кратко расска-зывать о Шот-ландии.

Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day").

Повторить по памяти слова

Учить лексику

45

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 2, 7-13

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания;

Переписывание фраз с доски

Учить лексику

46

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 3, 14-19

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием;

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Учить лексику

47

Progress check 2

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

48


UNIT 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

49

Международный клуб путешественников

(Ex. 1-8)

Present / Past / Future Simple (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог.

Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Повторить по памяти слова

Стр.119 упр.1

50

Стр.77 упр.8

51

Вебсайт международного клуба путешественников

(Ex. 9- 15)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Present Simple (review)

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников

Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories".

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Стр.78 упр.13 наизусть

52

Стр.79 упр.15

53

Закрепление лексико-грамматических навыков (Ex. 16- 23)

Past Simple (review)

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

Заполнять анкету, внося личные сведения.Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников

Переписывание текста с учебника

Стр.79 упр.18

54


Стр.80 упр.23

55

Страна изучаемого языка

(Ex. 24- 32)

castle, to consist of

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

Читать текст, построенный на знакомом языковом материале страноведческого характера, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста

Переписывание фраз с доски

Стр.83 упр.32

56

Добро пожаловать в Великобританию!

(Ex. 33-40)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

Present Simple (review)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого харак-ра; находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию

Переписывание фраз с доски

Стр.119 упр.4

57

Стр.84 упр.40

58

Символы Великобритании

(Ex. 41-49)

thistle,

daffodil,

clover

Article the with the names of the places (review)

Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Стр.119 упр.5

59

Стр.86 упр.49

60

Страна изучаемого языка: Англия

(Ex. 50-58)

Zero Conditional


Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты о традициях и обычаях Британии.


Переписывание текста с учебника

Стр.88 упр.54 найти доп. информацию

61


Стр.119 упр.8

62

Путешествие в Англию

(Ex. 59- 66)

Wh--questions

Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст

Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом

Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Повторить по памяти слова

Стр.90 упр.63 письменно

63


Стр.91 упр.65 наизусть

64

Английские города

(Ex. 67-74)

industrial, a conference, an exhibition

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

Сообщать краткие сведения о городах Англии

Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Презентация об одном из городов Англии

65


Стр.93 упр.74

66

Уэльс

(Ex. 75- 81)

Present

Continuous

(review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Комментировать действия, изображенные на фото, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе

Читать текст информационного характера с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию

Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

Повторить по памяти слова

Пересказ текста по таблице наизусть

67

Стр.95 упр. 80, 81 письменно

68

Северная Ирландия (Ex. 82- 89)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Adjectives (degrees of comparison) (review)

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом запрашивать, интересующую информацию

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами.

Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

Повторить по памяти слова

Стр.98 упр.89

69

Шотландия (Ex. 90- 97)

Wh--questions

Совершенство-вать слухопроиз-носительные навыки на основе скороговорок.

Осуществлять самоконтроль:.

Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать

Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалоги ческого хар-ра; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Стр.100 упр.97

70

Сказка «I myself!» часть 1

(Ex. 98- 103)

Past Simple (review)

Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания.

Повторить по памяти слова

Стр.120 упр.12, 13

71

Сказка «I myself!» часть 2

(Ex. 104-114)

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself

Reflexive pronouns

Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Читать текст с пониманием основного содержания; передавать краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

Переписывание текста с учебника

Стр.103 упр.112

72

Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 115- 121)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Word formation (suffixes - man, er, ist, ian, ect,

or) (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера

Вести диалог-расспрос,

разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному

Читать короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами;

Переписывание фраз с доски

Стр.106 упр.120 письменно

73

Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 122-129)

Present / Past Simple (review)

Совершенство-вать слухопроизноси-тельные навыки на основе скороговорок

Запрашивать интересующую информацию

Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале

Повторить по памяти слова

Стр.107 упр.125 презентация

74


Стр.108 упр.129 наизусть

75

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

(Ex. 130-139)

to kidnap

Полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу.

Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Переписывание текста с учебника

Стр.113 упр. 139

76

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса

(Ex. 140-149)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение;

Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы

Стр.115 упр. 147, 148

77

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса

(Ex. 150-158)

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Wh--questions

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему

Читать текст с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Переписывание фраз с доски

Стр.118 упр.157

78

Progress check 3

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

UNIT 4. Talking about an adventure holiday

79

Дух приключений

(Ex. 1-7)

Present Simple (review)

Описывать героев детских книг с опорой на речевые образцы;

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

Повторить по памяти слова


Стр.129 упр.5

80

Подготовка к походу

(Ex. 8-16)

to squeeze (through), incredible, back and forward

Singular and plural nouns (review

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение.

Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале;

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы


Стр.132 упр.14

81

Заметка о походе

(Ex. 17- 26)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent)

Past Simple (review)

Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие

Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст

Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

Повторить по памяти слова


Стр.133 упр.18 наизусть

82

Стр.135 упр.26

83

Великие путешественники прошлого

(Ex. 27-34)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-цию из текста

Читать с полным пониманием небольшой текст

Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

Переписывание текста с учебника


Стр.137 упр.34

84

Дмитрий Шпаро

(Ex. 35- 42)

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос; участвовать в диалоге-обмене мнениями

Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую инфор-цию;

Повторить по памяти слова


Стр.159 упр.6

85

Любовь Случевская, Александра Толстая

(Ex. 43-49)

Past Simple

(review)

Wh-questions

Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.

Читать с полным пониманием; находить запрашиваемую инфор-цию;

читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова.

Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы


Стр.141 упр.48 наизусть

86

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2

Повторение изученного материала

87

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(Ex. 50-57)

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями.

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями

Повторить по памяти слова


Стр. 143 упр.56 письменно

88

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(Ex. 58-65)

I think that. I believe that.

Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that.

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию

Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников

Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников

Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

Запомнить изображение буквосочетаний, фразы


Стр.145 упр.65

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

(Ex. 66-74)

underwater

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями; соотносить вопросы и ответы

Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира - Кусто

Повторить по памяти слова


Стр.147 упр.71 письменно

90

Стр.148 упр.74

91

Путешествие на Байкал.

(Ex. 75- 80)

to reach

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи)

Читать с извлечением краткой информации о России, представленную в виде таблицы (fact file)

Переписывание текста с учебника


Стр.149 упр.80

92

Морские животные.

(Ex. 81-90)

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Обсуждать в группе прочитанный текст, передавать основное содержание,

опираясь на план;

Читать вслух стихотворение, читать вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста

Писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста.

Переписывание фраз с доски


Стр.151 упр.85 наизусть

93

Стр.153 упр.90

94

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

(Ex. 91- 97)


Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план

Читать с полным пониманием короткие тексты

Повторить по памяти слова


Стр.156 упр.97

95

Семейный праздник.

(Ex. 98- 104)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию;

Читать текст с пониманием основного содержания;

Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике

Переписывание текста с учебника


Стр.158 упр.104

96


Подготовить презентацию о празднике

97

Представление презентаций



98

Обобщение изученного материала, подготовка к контрольной работе



99

Progress Check

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

100


101

Проектная работа



102



Материально- техническое обеспечение образовательного процесса


  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2014. - 200 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2014. - 64 с.: ил.

  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 6 класс. - М.: ВАКО, 2014.

  4. Аудио приложение «Enjoy English 6 класс» (CD).

  5. Технические средства обучения: ноутбук, интерактивная доска, проектор


© 2010-2022