Поурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Темаурока:

«I'm Colin's sister».


Школа:

КГУ «СШ №3»с ДМЦ

Дата:

ФИО учителя: Ушенина Т.С.

Класс: 5

Количество

присутствующих: 15

Количество

отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Учащиеся могут рассказать о своей семье, и расспросить о семье своих друзей.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: Рассказать о своей семье


Большинство учащихся будут уметь: использовать новые слова


Некоторые учащиеся смогут: составить монолог «Моя семья»


Языковая цель

Учащиеся могут:читать и переводить простые предложения


Ключевыесловаифразы:Ihave…He/she has… mother,father,sister,brother,grandmother/father


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Разговорный стиль

Вопросыдляобсуждения:

Do you have family?Do you have any brothers or sisters?

Можете ли вы сказать, почему……?

Подсказки:картинки,карточки

Предыдущее обучение

Where are you from? I am 11 years old.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

урока

Приветствие:

-Goodmorning!

- Good morning,teacher!

-How are you today?

- I'mfine.

На партах лежат картинки. Выберите себе одну из картинок и сядьте за тот стол, где написано слово, обозначающее эту картинку

Создание коллаборативной среды

Определение целей урока и критериев оценивания

- Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока?

- Семья

- А что вы хотите узнать на этом уроке

- Узнать новые слова, рассказать о своей семье.

Новые слова:mother, father, sister, brother, grandmother/father.(Учитель показывает слова, называет их, учащиеся повторяют)


Интерактивная доска

Картинки с изображение членов семьи

Деление на группы

Физминутка «Мама,папа,я и вся моя семья»

Презентация Power Point

Середина урока

Читают диалог в парах.

Просмотр видео ролика, обсуждение в группе. Выполнение заданий «верю, не верю» индивидуально

Составление диалога в паре.

Работа по учебнику

Интерактивная доска

Раздаточный материал

Конец урока

Рефлексия

Самооценивание

Домашнее задание: Составить «Familytree»

Анкетный лист

Дополнительная информация




Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Формативное оценивание


Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Наблюдение

Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Прививать взаимоуважение

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что направлено обучение

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах?











Темаурока:

« What's your mother like?»

Школа:

КГУ «средняя школа №3» с ДМЦ

Дата:

ФИО учителя: Ушенина Т.С.

Класс: 5

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Формирование знаний учащихся по теме «Внешность»

Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету.

Развивать навыки говорения и чтения.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: Описать внешность человека

Большинство учащихся будут уметь: использовать новые слова

Некоторые учащиеся смогут: составить монолог «Как выглядит моя мама».

Языковая цель

Учащиеся могут: читать и переводить простые предложения

Ключевыесловаифразы:He/she has… mother, father, sister, brother, grandmother/father,

Beautiful, nice, handsome, tall, short, fat, thin, strict, kind, bad.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Разговорный стиль

Вопросыдляобсуждения:

What is the weather today?What date is it today?

Подсказки:

Предыдущее обучение

I'm Colin's sister/

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

урока

Приветствие:

-Goodmorning!

- Goomoning,teacher!

-How are you today?

- I'm fine.

Созданиеколлаборативнойсреды

To begin to toboggan first, buy a toboggan.

But do not buy too big a toboggan!

Too big a toboggan is too big a toboggan to buy to begin to toboggan

Определение целей урока и критериев оценивания

- Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока?

- внешность

- А что вы хотите узнать на этом уроке

- как описать человека на английском языке.

Новые слова.Beautiful, nice, handsome, tall, short, fat, thin, strict (Учитель показывает картинки слова, называет их, учащиеся повторяют)

Интерактивная доска

Картинки с изображение членов семьи

Фонетическая зарядка



Презентация PowerPoint

Середина урока

Today we will learn some words connected with people appearance and character.

Ex. 1 p. 50 Let's read the new words. Open your vocabularies and write down the new words. Repeat after me in chorus!

Ex. 2 p. 50 Listen and read the dialogue.

Ex. 3 p. 51 Right or wrong.

Ex. 4 p. 51 Answer the questions.

Ex. 5 p. 51 Listen and repeat.

Читают диалог в парах.

Составление диалога в паре.

Показывая на рисунки сказочных героев, спрашивать, как они выглядят.

Поурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семьяПоурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семьяПоурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семьяПоурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семья

Данное упражнение способствует закреплению изученного материала

Работа по учебнику

Интерактивная доска

Раздаточный материал




Работа по учебнику

Конец урока

Рефлексия

Самооценивание

Домашнее задание: Составить словесный портрет.

Приём "Жокей и лошадь»

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Формативное оценивание

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?


Наблюдение

Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Прививать взаимоуважение

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что направлено обучение

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах?






Темаурока:

«My parents».

Школа:

КГУ «средняя школа №3 с ДМЦ»

Дата:

ФИО учителя: Ушенина Т.С.

Класс: 5

Количество

присутствующих: 15

Количество

отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Умение использовать грамматические структуры в рамках темы «Мои родители»

Цели обучения

Все учащиеся смогут: Рассказать о своей семье

Большинство учащихся будут уметь: использовать новые слова

Некоторые учащиеся смогут: составить монолог «Мои родители»

Языковая цель

Учащиеся могут: читать и переводить простые предложения

Ключевыесловаифразы: I have..He/she has… mother, father, sister, brother, grandmother/father

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Разговорный стиль

Вопросыдляобсуждения:

Do you have family?Do you have any brothers or sisters? What is your mother like?

Можете ли вы сказать, почему……?

Подсказки:картинки,карточки

Предыдущее обучение

What's your address?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

урока

Приветствие:

Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning dear children

We are glad to see you.

Sit down. Dear pupils I am happy to be here with you today. Let's start our lesson. Who is on duty today? Whoisabsent? …… Thankyou. Sitdown.

-У нас будет много интересных заданий на уроке, и за правильные ответы я вам буду давать вот такие жетоны с розочками, нарциссами и чертополохом.

-Надеюсь, вы знаете, что это символы: роза - Англии, нарцисс - Уэльса, а чертополох - Шотландии.

Поурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семьяПоурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семьяПоурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семья

Создание коллаборативной среды:

Clap, clap, clapyourhands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

Spin, spin, spin around

Spin around together

Wink, wink, wink your eyes

Wink your eyes together

Dance, dance, dance and dance together.

Проверка домашнего задания:

(Проверяют упражнения друг друга в соответствие с критериями)

Определение целей урока и критериев оценивания

- Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока?

- Семья

- А что вы хотите узнать на этом уроке

- Узнать новые слова, рассказать о своей семье.

Интерактивная доска

Картинки с изображение членов семьи

Физминутка

Середина уро

ка

Читают текст в группе.

My family

Моя семья

There are four of us in my family: a father, a mother, me and younger brother. My father's name is Vladimir, he is a bus driver. My mother's name is Natalya, she is a kindergarten teacher. My name is Alexander, I am in the fifth grade and I go to music school. My younger brother's name is Andrey, he is in the first grade. I always help him to do homework and I look after him while my mother and father are at work. We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father. After that our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare we always spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In the summer we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms. In the winter we go skiing and skating. My brother and I always help our parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms ourselves. My parents are the best! Our family is very united, close-knit and happy.

Моя семья состоит из четырёх человек: папа, мама, я и младший брат. Папу зовут Владимир Иванович, он работает водителем автобуса. Маму зовут Наталья Сергеевна, она работает в детском саду воспитателем. Меня зовут Александр, я учусь в 5 классе и занимаюсь в музыкальной школе. Брата зовут Андрей, он учится в 1 классе. Я всегда помогаю ему делать домашнее задание и присматриваю за ним, пока мама с папой на работе. Мы любим с ним играть в мяч и смотреть мультфильмы. Вместе с папой мы ходим на рыбалку. Потом мама готовит нам вкусную уху. Свободное время мы всегда проводим вместе. Любим ходить в кино или гулять в парке. Летом ходим купаться на речку или ходим в лес за грибами и ягодами. А зимой катаемся на лыжах и коньках. Мы с братом всегда помогаем родителям: моем посуду и подметаем пол. Еще мы сами убираемся в своих комнатах. Мои родители самые лучшие! Наша семья очень дружная, крепкая и самая счастливая!

Выполнение заданий «верю, не верю»

Взаимооценивание

(Ученики обмениваются листами ответов )

Раздаточный материал

Конец урока

Рефлексия

Поурочное планирование уроков английского языка в 5 классе по разделу Моя семья

Самооценивание

Домашнее задание:

Мост Блоба, раздаточный материал

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Формативное оценивание

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?


Наблюдение

Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Прививать взаимоуважение

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что направлено обучение

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах?



© 2010-2022