КТП по французскому языку 5 класс ФГОС

Статус программы Данная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 5 класса (из сборника «Рабочие программы. Французский язык» 5-9 классы, изд-во «Просвещение», 2011г.), авторы: А.С.Кулигина, А.В.Щепилова. Программа основывается на Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) и включает обязательный минимум содержания образования по предмету "Французский язык" в 5-ом классе. Программа реализует следующие основные функции: -      ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока по УМК

№ урока

Тема урока

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

УУД

Форма

контроля

1

2

3

4

5

6


I часть УМК. Модуль 1. Здравствуй, французский язык! (10 часов)

1.Французский-это здорово!

(5 часов)

с.3-7

1

Вводный устный и письменный опрос. Аудирование, чтение. Знакомство с Француа, с Мишель.





03.09

Понимают полностью сообщение учителя о задачах на новый учебный год.

Повторяют страноведческий материал-достопримечательности Парижа.

Составляют предложения с опорой на иллюстрации.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, содержащий некоторые не-

знакомые слова.

Составляют монологическое высказывание о себе, используя образец.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Практикум

2

Диалогическая речь-учимся представляться. Стих об осени-соблюдение интонации.



05.09

Повторяют уже известные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Выражают пожелание (Je veux).

Рассказывают, где находятся те или иные достопримечательности.

Используют Интернет ресурсы для расширения своих знаний о России и о Франции.

Работают над техникой чтения (выразительно читают стихотворение Мориса Карема).

личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

3

Знакомство с памятниками Москвы и С-Петербурга. Что я хочу посетить.




09.09

Повторяют уже известные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Выражают пожелание (Je veux).

Рассказывают, где находятся те или иные достопримечательности.

Используют Интернет ресурсы для расширения своих знаний о России и о Франции.

личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

4

Отвечаем на вопрос «где что находися?». Новые выражения для разговорной речи. Работа в парах.

10.09


Уметь вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы. Введение новой лексики по теме.

Диалог «Школа» на полное понимание содержания и смысла.

личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

5

Грамматика: ближайшее будущее-что я буду делать? Монологическая речь - учимся представлять друга.

12.09


Умение применять изученную лексику в говорении и письме. Активизация лексики.

личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

2. Я рас-

сказываю о своих друзьях.

(5 часов)

с.7-12

6

Диалоги- знакомства. Расспросить друга, что он хочет посетить? Глагол звать.





16.09

Читают текст, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о своем друге с опорой на образец.

Правильно употребляют в речи глагол s'appeler.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Словарный диктант

7

Учимся описывать картинку: действия людей -монологическая речь. Грамматика: повторение глаголов 1,2 группы.

17.09


Рассказывают о том, что делают друзья.

Повторяют спряжение глаголов I группы.

Работают над техникой чтения.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

8

развитие навыков письменной речи. Спряжение глаголов 1,2 группы в прошедшем времени.

19.09


Знакомятся со спряжением глаголов II группы.

Описывают действия героев, изображенных на картинках.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Проверочная работа

9


Игра - покажи действие-навыки говорения. Повторение множественного числа глаголов.

23.09


Закрепляют спряжение глаголов II группы в грамматических упражнениях.

Повторяют ударные местоимения.

Повторяют счет до 60.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать достигнутый результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Самоконтроль

10

Учимся исследовать картинки, объяснять действия людей.

24.09


Выполняют тестовые задания по грамматике (глаголы I и II группы).

Используют усвоенный языковой материал для рассказа о своем друге, об известных достопримечательностях.

Участвуют в диалоге-расспросе.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Грамматический тест.

Контроль говорения

Модуль 2. До свидания, каникулы! Здравствуй, школа! (16 часов)

1. Начало учебного года, я снова вижу своих друзей.

(3 часа)

с.13-17

11/1

Аудирование-повторяем за Томасом рифмовку. Повторение местоимений.

26.09


Читают диалог.

Совершенствуют интонацию вопросительных предложений.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику.


личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Контроль домашнего задания

12/2

Развитие навыков монологической речи- что я люблю делать. Заполняем анкету. Повторение чисел.

30.09


Рассказывают о начале учебного года.

Высказывают свое мнение.

Знакомятся с приставками re-, ré-, r'-.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль говорения

13/3

Аудирование, чтение. Диалоги этикетного характера о школе, о каникулах.

01.10

Закрепляют лексико-грамматический материал по теме в упражнениях.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать достигнутый результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Самоконтроль

2. Моя школа.

(2 часа)

с.18-23

14/4

Числительные 14-20. Новые ЛЕ в диалоге о школе. Диалог-расспрос.

03.10

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Начинают, ведут и заканчивают диалог о школе.

Составляют рассказ о своей школе с опорой на образец.

Выбирают тему для проекта "Моя школа"

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль говорения

15/5

Введение новых слов: книжный магазин. Мини диалоги: покупатель-продавец.

07.10

Используют в речи усвоенную лексику.

Правильно употребляют в речи глаголы III группы на -re, -ir, -oir.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Словарный диктант

3. На уроке французского.

(3 часа)

с.24-28

16/6

Работа в группах. Грамматика глаголы с приставками. Перевод с русского.


08.10

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог об уроке французского языка.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Повторяют глаголы в повелительном наклонении.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Защита проектов "Моя школа"

17/7

Монологи что я делаю в начале года? Контрольный урок.

10.10

Знакомятся со спряжением глагола connaître.

Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику.

Повторяют правила словообразования: суффикс -eur/-euse, -ier/-ière.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

18/8

Угадай действия -игра. Времена года. Высказывания о своем дне рождения



15.10


Закрепляют спряжение глаголов III группы в грамматических упражнениях.

Повторяют счет до 80.

Повторяют местоимение on и его употребление в речи.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать достигнутый результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль домашнего задания

4. Они хотели бы иметь...

(3 часа)

с.29-34

19/9

Комбинированный урок. Использование прилагательных для описания квартиры.

16.10

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

"Иностранный язык";

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Контроль домашнего задания

20/10

Страноведение- быт французов. Информационное чтение. Изучаем план Парижа.

17.10

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: мужской и женский род существительных; правила образования множественного числа существительных.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

21/11

Памятные места Парижа. Аудирование.


21.10

Правильно употребляют в речи глагол vouloir.

Повторяют счет до 100.

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Составляют монологическое высказывание, каких животных они/их друзья хотели бы иметь.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: принимать познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Тест

5. Праздник чтения.

(2 часа)

с.35-36

22/12

Глаголы 3 группы. Аудирование текстов на изученном материале.

22.10

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Пересказывают с опорой на образец.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять поиск информации с использованием словарей;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль чтения

23/13

Монологическая речь о школе. Умение употреблять глаголы в настоящем времени.

24.10

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Пересказывают с опорой на образец.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять поиск информации с использованием словарей;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль аудирования

6.Это во Франции!

(1 час)

с.36

24/14

Защита проектов «памятные места в Париже»

28.10

Читают и понимают аутентичный текст, используя смысловую догадку.

Выполняют проект: делают почтовый ящик и пишут короткие записки друг другу.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

"Иностранный язык";

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль чтения

7. Я это умею.

(2 часа)

с.37-38

25/15

Что есть в Москве замечательного - речевой оборот «имеется, не имеется»


29.10

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

26/16

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.


31.10

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

Модуль 3. Поговорим о семье. (11 часов)

1.Семейный альбом.

(3 часа)

с.39-44

27/1

Повторение названий животных. парная работа. существительные женского и мужского рода.

11.11

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль аудирования

28/2

Составление диалогов «есть ли у тебя попугай» по образцу.

12.11

Читают и понимают аутентичный текст.

Правильно употребляют в речи прилагательные мужского и женского рода.

Составляют текст-описание внешности.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль письменной речи

29/3

Поговорим о семье. Аудирование, чтение диалога. Введение новых слов.

14.11

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: неопределенный и определенный артикли, частичный артикль, слитный артикль.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Тест

2. Новая квартира.

(3 часа)

с.45-49

30/4

Развитие навыков монологической речи. Рассказ о семье Реми.

18.11

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

31/5

Ознакомление с профессиями. Работа в группах неопределенные артикли.


19.11

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: прилагательные мужского и женского рода, особые формы прилагательных.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

32/6

Грамматика, повторение артиклей. диалогическая речь "семья».

21.11


Правильно употребляют в речи прилагательные при описании своей квартиры.

Начинают, ведут и заканчивают диалог о доме/квартире/комнате.

Описывают свою комнату.

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль говорения

3. Переезд на новую квартиру.

(3 часа)

с.49-55

33/7

Учимся описывать квартиру- монологическая речь. Частичный артикль.

25.11


Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог с опорой на образец.

Знакомятся со спряжением глаголов типа manger.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи.

Контроль домашнего задания

34/8

Визит в новую квартиру- монологи. частичный артикль.

26.11

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с реалиями жизни во Франции

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль аудирования

35/9

Повторение прилагательных. Использование прилагательных в описании.

28.11

Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них.

Разыгрывают сценки, активизируют лексику по страноведению.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи.

Контроль домашнего задания

4. Праздник чтения.

(2 часа)

с.56

36/10

Страноведение - быт французов. Информационное чтение. Изучаем план Парижа.

02.12

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Высказывают свое мнение.

Составляют свой рассказ по теме.

личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира.

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль чтения

37/11

Памятные места парижа. Лексический диктант. Информационное чтение.

03.12

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог с опорой на образец.

Знакомятся со спряжением глаголов типа manger.

личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира.

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

Контроль говорения

Модуль 4. Организовать праздник. (15 часов)

1. Накануне праздника.

(3 часа)

с.57-63

38/1

Названия диких животных. Вопросительная форма простого настоящего времени.

05.12

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Повторяют лексику по теме.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

39/2

Защита проектов «это мило мама»


09.12

Рассказывают, что едят на завтрак/обед/ужин.

Повторяют грамматический материал: частичный артикль.

личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

40/3

Празднуем. Новые слова. Восклицательные предложения.

10.12

Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение en.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

2. Праздник.

(3 часа)

с.63-68

41/4

Диалогическая речь Вбулочной. Работа в парах.

12.12

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль домашнего задания

42/5

Контроль аудирования. Описание праздника.


16.12

Правильно употребляют в речи новую лексику.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Словарный диктант

43/6

Беседа- что я ем. Частичный артикль.

17.12

Используют в речи усвоенную лексику.

Правильно употребляют в речи глаголы devoir и pouvoir.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

3. Любимые праздники детей.

(4 часа)

с.69-71

с.72-76

44/7

Контроль говорения. Рассказы -

Завтрак, обед, ужин - что я ем. Отработка ЛЕ.

19.12


Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

45/8

Контроль письма. Грамматика местоимение en




23.12

В группах/парах/индивидуально работают над проектом "Подготовка к празднику" (праздничная афиша/маскарадная маска.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль домашнего задания

46/9

Контроль чтения накануне праздника. ЛЕ «кухня, продукты»

24.12

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Защита проектов

47/10

Посещение магазина перед праздником. Частичный артикль.


26.12

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: притяжательные прилагательные.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

4. Праздник чтения.

(2 часа)

с.77

48/11

Завтрак, обед, ужин- что я ем. Частичный артикль. Закрепление.

13.01

Знакомятся с праздником королей во Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

49/12

Где что можно купить? Закрепление ле по теме магазин. Диалоги о покупках.

14.01

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

50/13

Это праздник. Спряжение глагола мочь в настоящем времени.

16.01

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику:

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

51/14

День рождения. Рассказ о своем дне рождения. Подписать открытку.

20.01

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

52/15

Накрываем на стол. Еда, кухня. Диалоги что приготовила мама.

21.01

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

53/16

Любимые праздники детей. Монологическая речь. Дарим подарки.

23.01


Знакомятся с праздником королей во Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

5. Это во Франции!

(1 час)

с.78

54


Праздники во Франции. Как во Франции вручают подарки. Этикет в разговоре.


27.01

Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог.

Пишут поздравительные открытки.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

II часть УМК. Модуль 5. Мои друзья. (10 часов)

1. Мы-друзья.

(3 часа)

с.3-11

55

Воспоминания детства.

Мой школьный товарищ. Спряжение глаголов 1,2 групп в прошедшем времени.

28.01


Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

56

Мой друг.

Портрет друга, подруги. Ле по теме. Диалогическая речь.




30.01

Отвечают на вопросы о школьном друге.

Описывают внешность персонажа, опираясь на иллюстрации и вопросы.

Читают и понимают аутентичный текст.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

2. Вчера у нас было много дел.

(3 часа)

с.11-18

57

После уроков.

Режим дня моего друга. Интервью у друга о режиме дня. Возвратные глаголы.

03.02

Читают подписи к картинкам.

Составляют рассказ по картинкам.

Правильно употребляют глаголы в passé composé.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Тест

58

Мобильный телефон- это практично. Работа с текстом. Антонимы.

04.02

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

59

Вчера мы много сделали. Самостоятельная работа. Прошедшее время.



06.02

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé.

Знакомятся со спряжением и употреблением глагола se mettre à...

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать достигнутый результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

60

Не такой как все.

Письмо другу о своих одноклассниках. Отвечаем на вопросы.



10.02

Читают и понимают продолжение текста.

Выражают свое мнение.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Контроль домашнего задания

Модуль 6. Изо дня в день. (16 часов)

61

Распорядок дня. Мой рабочий день. Выражение собственного мнения.



11.02

Рассказывают о своем рабочем дне.

Повторяют лексику по теме "Часы".

личностные: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию.

Контроль домашнего задания

62

Просьба или

предложение. Учимся попросить что-либо или предложить.


13.02

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выражают просьбу.

Делают предложение что-нибудь сделать.

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль аудирования

63

Что я делал вчера. Закрепление прошедшего времени.



17.02

Рассказывают о своем вчерашнем дне.

Делают подписи к рисункам.

Выполняют устно и письменно грамматические упраженения.

Повторяют passé composé.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

2. После уроков. Что они собираются делать?

(3 часа)

с.29-34

64

После уроков.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают намерение что-то сделать.

Рассказывают о намерениях своих друзей.

личностные:потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

68/6

Грамматика-это легко!

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в futur immédiat.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

69/7

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Повторяют лексику по теме.

Выражают приказание.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в futur immédiat.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать достигнутый результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

3. Родители работают.

(4 часа)

с.35-41

70/8

Родители работают.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Составляют тематический словарь.

личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Контроль домашнего задания

71/9

Родители работают.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Составляют рассказ: располагают предложения в логическом порядке.

личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль чтения

72/10

Ура! У меня будет собака.

Отвечают на вопросы.

Составляют текст-рассказ о своем питомце.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

73/11

Грамматика-это легко!

Грамматика (повелительное наклонение).

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление глаголов в повелительном наклонении.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

4. Праздник чтения.

(2 часа)

с.42

74/12

Зоя рассказывает

о своем кролике.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о своем питомце.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

75/13

А во Франции…..

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о своем питомце.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

5. Это во Франции!

(1 час)

с.43

76/14

Сочиняем стихи.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах/парах/индивидуально : подбирают рифмы к словам, сочиняют короткие рифмовки.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль домашнего задания

6. Я это умею.

(2 часа)

с.44-45

77/15

Контрольный урок

по теме.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

78/16

Коррекция

знаний и умений.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

Модуль 7. Давайте отправимся в путешествие! (15 часов)

1. Туристическая поездка.

(4 часа)

с.46-58

79/1

Перед афишей.

Путешествие в провинции Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Составляют тематический словарь.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Контроль домашнего задания

80/2

Немного географии.

Отдых русских и французских школьников.

Знакомятся с городами и регионами Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Отвечают на вопросы.

Участвуют в диалогах-расспросах.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Контроль домашнего задания

81/3

Грамматика-это легко!

наречия -en, -y

Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление наречий en и y.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

82/4

Я хотел бы посетить...

Посещение городов Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Повторяют указательные прилагательные.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Тест

2. Большой привет из моей страны.

(4 часа)

с.59-67

83/5

Переписка друзей.

Посещение городов России.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола vivre.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

84/6

Письмо.

.Грамматика (предлоги).

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Пишут письмо о своей поездке.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль письменной речи

85/7

Москва-столица России.

Я посетил Москву.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Рассказывают о памятниках, символах, флаге России.

личностные: освоение общекультурного наследия России;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Контроль домашнего задания

86/8

Грамматика-это легко!.

употребление франц. предлогов

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов à, de, en, sur, pendant, pour.

Слушают, читают и учат стихотворение Мориса Карема "Ma ville".

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

3. Он собирается охотиться на львов.

(4 часа)

с.68-75

87/9

Читаем французскую классику.

Дневник путешественника.

Знакомятся с французским писателем Альфонсом Доде.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Работают со словарем.

личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Контроль домашнего задания

88/10

Читаем французскую классику.

Описание экскурсии.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Работают со словарем.

личностные: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Контроль домашнего задания

89/11

Грамматика-это легко!

Употребление вопросительных конструкций (где ,куда); предлоги места.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов sous, devant, derrière, vers, chez, par.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

90/12

Французские праздники.

Знакомятся с праздниками во Франции.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Повторяют лексику "Времена года".

личностные: уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

4. Праздник чтения.

(2 часа)

с.76-77

91/13

Нормандия. Путешествие в Нормандию.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

92/14

Где я хотел бы жить во Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

5. Это во Франции!

(1 час)

с.78

93/15

Авиньон. Каникулы французов.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

Разучивают песню "Sur le pont

d'Avignon".

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: организуют и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Контроль домашнего задания

Модуль 8. Поговорим о вкусах и увлечениях. (12 часов)

1. У вас одинаковые интересы?

(2 часа)

с.79-84

94/1

Наши увлечения.

Наши интересы.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Участвуют в диалогах.

Рассказывают об увлечениях друзей.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Контроль домашнего задания

95/2

Грамматика-это легко!

местоимение-прямое дополнение

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

2. Трудная профессия: журналист.

(2 часа)

с.85-90

96/3

Делаем стенгазету.

Увлечение журналистикой.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Выражают свое мнение.

Готовятся к выполнению проекта "Делаем стенгазету".

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль говорения

97/4

Грамматика-это легко!

косвенное дополнение.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-косвенное дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

3. Собраться вместе с друзьями.

(3 часа)

с.91-94

98/5

Анна и ее новые друзья.

Хобби моих друзей.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания по прослушанному.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Защита проектов

99/6

Страничка из личного дневника.

Мое любимое занятие.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Выполняют задания к тексту.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль домашнего задания

100/7

Вместе с друзьями.

Хобби моих друзей.

Разыгрывают сценки.

Предлагают организовать что-нибудь.

Выражают свое согласие/несогласие.

личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Контроль домашнего задания

4. Праздник чтения.

(2 часа)

с.95-96

101/8

Любимые комиксы французских детей «Люки Люк».

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах: работают над проектом "Фестиваль комиксов".

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль домашнего задания

102/9

Любимые комиксы французских детей «Астерикс и Обеликс».

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах: работают над проектом "Фестиваль комиксов".

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Контроль домашнего задания

5. Это во Франции!

(1 час)

с.97

103/10

Французское радио.

Средство массовой информации.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Защита проектов

6. Я это умею.

(2 часа)

с.98-100

104/11

Контрольный урок

по теме «Мое хобби».

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

105/12

Коррекция

знаний и умений.

Итоговый контроль.(грамматические тесты)

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности


© 2010-2022