Открытый урок по английскому языку

                                                                         Пояснительная записка. Рабочая программа составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010., учебного плана МКОУ «Новокраюшкин...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

Педагог (ФИО): Милакина Ксения Николаевна

Предмет: английский язык Класс: 6

Тема урока: Как ты выглядишь?

Лексика по темам:

- внешность,
- описание людей,
- цвета.

Структуры:

I have (she has) got..,
Вопросительные формы.

Новая лексика: dark / blond / red / long / short/ curly / wavy / straight hair, tall / short / slim / well-build .

Цели:

Учебно-образовательные:

Обеспечить условия для:

  • введения и первичного закрепления новых лексических единиц по теме «Внешность»;

  • говорения, развития диалогической речи по теме «Внешность»;

  • развития навыков монологической речи;

  • расширения лексического запаса;

  • развития умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее;

  • активизации в речи лексического и грамматического запаса;

Обеспечить условия для формирования познавательных УУД(универсальных учебных действий):

  • осознавать познавательную задачу;

  • слушать извлекая нужную информацию;

  • самостоятельно находить информацию в представленных дидактических материалах.

Развивающие:

  • развитие навыков аудирования;

  • развитие творческих мыслительных способностей;

  • развитие смысловой догадки;

Обеспечить условия для формирования коммуникативных, регулятивных УУД(универсальных учебных действий):



  • осуществлять совместную деятельность в парах.

  • вступать в учебный диалог;

  • слушать и отвечать на вопросы;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • адекватно оценивать свои достижения.

Воспитательные:

Способствовать средствами предмета:

  • воспитанию общенациональных ценностей «трудолюбие», «патриотизм»;

  • повышению интереса к урокам иностранного языка.

Обеспечить условия для формирования личностных УУД(универсальных учебных действий):

  • положительное отношение к учению;

  • способность к самооценки своих действий, поступков;

  • желание приобретать новые знания.

Оборудование:

  • доска,

  • компьютер,

  • проектор,

  • учебник (English 6),

  • раздаточный материал,

  • аудиозапись,

  • тетради.


  • Методы:

  • - объяснительно-иллюстративные (беседа, описания иллюстраций)

  • -частично-поисковые ( выбор предметов, подтверждений с опорой на наглядность)

  • -наглядные (иллюстрации, презентации)

  • Методы и приемы как инструмент развития личности:

  • -прием актуализации субъектного опыта

  • -диалог

  • -создания ситуации выбора и успеха

  • -рефлексия

1. Организационный момент, реализующий цели:

1. Создание положительного эмоционального настроя на урок;

2. Ориентация учащихся на успешность деятельности;

3. Контроль готовности учащихся к уроку;

4. Совместная постановка целей и задач урока;

5. Актуализировать прежние знания учащихся;

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

1.1 Этап вхождения в урок:

Good morning, Kseniya Nicolaevna.

We are glad to see you too.

I am fine, thank you!

Katya :- "I am on duty today!"

Katya :- It is Wednesday.

1.2. Актуализация прежних знаний:

Children : monkey, milk, tooth, time, Katya, school, sing, my, fine, yes, yellow….




Our home task was to describe our family. We must bring a photos with our families.


Maksim: This is my family. I have 1 sister, mother and father. That's my little sister Polina, she is 5. My mother's name is Marina, she is 33. This is my father. His name is Sasha. I love my family.

Выступление 2-3 учащихся

Vera: He has got 1 sister.

Julia: His sister's name is Polina

Tanya: She is 33.



Ответы учащихся: портрет

Попытки учащихся:

Мы можем сказать tall, small, beautiful…,но лицо человека не можем описать

No, we don't.




«Good morning, children!»

«I am glad to see you.»

"How are you?"

«Who is on duty today?"

What is the day of week today?

But at first, let's remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds.

[m], [t], [k], [s[, [ai], [j]




But at first, let's check up your home task.

What was your home task for today?( Я просила вас ,принести фотографии своей семьи, каждый из вас расскажет о своей семье у доски. Будьте готовы после рассказов ответить на мои вопросы.


Good, thank you!

Answers on my questions:

1.How many sisters has he got?

2.What is his sister's name?

3.How old is his mother?

"Today we are going to learn how to describe the appearance of different people."

Ребята я видела в ваших семейных фотографиях и фотографии отдельных людей, Как назвать картину или фотографию одного человека?

А можете вы описать свою внешность, « нарисовать» свой портрет? С чем мы уже знакомы в описании внешности человека? В чем затрудняетесь?

Do you know how to say in English "короткие волосы", "прямой нос, голубые глаза, прямые или изогнутые брови"?"

Кто хочет выступить образцом описания внешности?


Приветствие

Создание положительного эмоционального настроя на урок.

Ориентация учащихся на успешность деятельности.

Режимы взаимодействия:

У-к, У-у


Учитель предлагает подготовить язычок для английских звуков.

Учитель показывает транскрипционные значки и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

Режимы взаимодействия: У-К(хоровое проговаривание), У-у, у-у (работа в парах),само и взаимооценка.

Д/з: составить рассказ о своей семье.

Учащиеся, демонстрируя фотографии своей семьи, выступают с устным рассказом

После выступление ученика учитель ведет разговор с классом с целью выяснения понимания учащимися услышанного

На данном этапе обеспечивается формирование само и взаимооценки: учащиеся доказательно оценивают выступление свое и товарищей

Режимы взаимодействия: У-К, У-у, у-у,у-К.


(Слайд №1)

Реализация воспитательного потенциала урока в формировании ценности «семья»,осуществление межпредметных связей).

Реализация системно -деятельностного подхода в обучении: столкновение с ошибкой, препятствием.

Осознание целей урока учащимися и постановка учебных задач (слайд №2): познакомится с новой лексикой; научиться описывать свою внешность


Учащийся выходит к доске, дети описывают его внешность на русском языке, выражают желание описать портрет на английском языке.


2. Изучение нового учебного материала.

Цель: обеспечить условия для:

  1. Ознакомления с новой темой;

  2. Освоения обучающимися нового лексического материала;

  3. Расширения словарного запаса обучающихся;

  4. Введения структуры She/he has got;

Критерии достижения поставленных целей:

-первичное усвоение лексики long / short /curly / wavy /fair dark/straight hair.

tall / short / slim / well-build / plump/pretty/good-looking/ugly.

Blue/ brown/grey/green eyes.

Straight/ turned-up nose.

-первичное овладение всеми учащимися структурой She/he has got

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

1. Индивидуальное и групповое прочтение новой лексики


2. Ответы на вопросы с использованием новой лексики

Katya: Julya has got brown curly hair.

Maksim: Tanya has got blond wavy hair.

Katya: Maksim has got short black hair.

Vera: No one.

Tanya: Maksim, Julya and Katya have got dark hair.

3. Физкультминутка с использование знакомой и новой лексики.

Yes, we are





4. Использование материала и возможностей учебника для решения задач урока.


Maksim: She is pretty and good-looking.

Katya: She is plump.

Vera: She has got dark, long hair.

Tanya: Her hair is straight.

Vera: She has got brown eyes.

Maksim: Her nose is turned-up.

"Now look at the board.

Посмотрите на экран

long / short /curly / wavy /fair dark/straight hair.

tall / short / slim / well-build / plump/pretty/good-looking/ugly.

Blue/ brown/grey/green eyes.

Straight/ turned-up nose.

"Now look at your classmates and say:

- Who's got brown curly hair?
- Who's got blond wavy hair?
- Who's got short black hair?
- Who's got long straight fair hair?
- Who's got dark hair?



"Good"

"Are you tired, children? Let's have a rest."

If you heard about hair - Please turn to the right!

(dark,long,fair…)

If you heard about eyes - Please turn to the left!

(green, blue…)

If you heard about nose - Please run!

(straight, turned-up)

Clap your hands all together!

One, two, three …Hop!

One, two, three … Stop!

Stand still!

Thank you, children! Sit down!

Open your books, p.6 ex.1. Vera read, please.

Let's try to answers on my questions. Julia go to the blackboard, please.



  1. What does she look like?

  2. What is her hair like?

  3. What are her eyes like?

  4. What is her nose like?

Great, you are right!

(слайд №3)

Ученики просматривают картинки, читают по образцу и совместно с учителем.


Учащиеся класса смотрят друг на друга и отвечают на вопросы учителя (выполнение перспективного задания учащимися). Режимы взаимодействия:

У-у,У-к,у-у,у-к


Физкультминутка логически связана с темой урока и способствует развитию лексики.(Например: Если вы услышите, что-то о волосах повернитесь на право; если вы услышите что-то о глазах повернитесь на лево…)



Ученик зачитывает задание. Осознание учениками познавательной задачи.

Учитель приглашает ученика к доске и просит остальных (групповая работа)описать ученика. Учитель задает вспомогательные вопросы.


  1. Закрепление учебного материала, предполагающее:

Цели :

  1. Закрепление лексики в письменной речи;

  2. Овладения навыками использования новой лексики в устной речи по теме «Внешность»;

  3. Развитие навыков аудирования.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

1. Игра «Найди пару».



2. Самостоятельное выполнение учащимися письменных упражнений в тетрадях.



Проводят взаимопроверку в парах. Делают выводы об успешности выполнения упражнения.

3.Прослушивают аудиозапись.


Maksim: She is young.

Katya: Her hair is brown and curly.

Vera: John is not young.

Julia: His hair is grey.


Учащиеся: Да, мы можем.


Tanya: may I

I think I am pretty. I am slim. I have got grey eyes and turned up nose. My hair is long, straight and blond.

Этап эмоциональной разгрузки

It's time to play. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words and pictures. You must to join the words with pictures. Who will be the first please, hands up.

Open your copy-books, write down the date, class work.

"Now I'd like you to look at the pictures on the blackboard and complete the following sentences":

1. Helen has got _____ and _____ hair.
2. Susan has got _____ eyes and _____ lips.
3. _____ has got long red hair and straight nose.
4. Alice's hair is _____
5. Kate has got green _____ and red _____
6. John's _____ is grey.
7. Jack has got _____ hair and white _____
8. _____ and _____ have got short hair and blue eyes.


Listen to the talk about people. Try to guess, who is it?


"I'll describe two persons: Alice and John . Your task is to listen and correct if something is wrong."

1. Alice is 21 years old. She is a nice old woman. Alice has got short straight blond hair. She's got blue eyes and pink lips.

2. John is 47 years old. He is young. John has got red hair and green eyes. He is a very friendly man.

Ну, а теперь мы можем описать свою внешность на английском языке.

Кто желает выйти к доске и рассказать?

Yes, please.

Very good! Now I know, you can describe your appearance.

Разучивание и исполнение песенки на английском языке «Мои ушки хороши, а у соседа лучше»

(слайд №4) На столах у пар учащихся разложены картинки по новой теме и слова, дети

должны соединить. Кто быстрее и правильнее соединит, та пара и выиграла.

Форма Д: работа в парах

Осуществление контроля усвоения изученного материала, использование новой лексики в письменной речи.

На доске (слайд №5)

Ученики записывают слова в пропуски. Работа в тетрадях.

Учитель оказывает индивидуальную помощь слабоуспевающим учащимся.

(слайд №6)

Аудирование. Выдаются карточки с лицами людей. Ученики прослушивают 2 раза и выбирают карточку с описанной внешностью.

Слайд №7 с лицами людей. Учитель описывает внешности людей, намеренно делая ошибки. Учащиеся находят ошибки в описаниях.

Учащийся по желанию выходит к доске и описывает свою внешность.


Использование ресурсов сети Интернет(перспективное задание для учащихся: найти песенку в Интернете, напечатать текст и раздать на уроке учащимся)


  1. Подведение итога урока, рефлексия, задание на дом, включающее:

Цели:

  1. Развивать навыки рефлексии и умения соотнести свои возможности с уровнем сложности задания;

  2. Закрепить полученные знания в самостоятельной домашней работе;

  3. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

По карте самооценки определяют уровень своей успешности в усвоении нового материала и сообщают учителю о своих затруднениях.

So, today we have learned how to describe the appearance of different people.



Домашнее задание


Например:

По предложению учителя выбирают для себя домашнее задание по уровню усвоения нового материала.





Thank you for you wishes! Have a nice day! Good bye.

«А теперь давайте оценим нашу работу. Все ли у нас сегодня получилось?»

"What new have we learned today?



Учитель предлагает 3 варианта домашнего задания:

Open your diaries, write down your home task for tomorrow.

Уровень 1:

You have known some new words. So, your home task is to learn them by heart and to describe your mother or father (or your friend)." Page 6-7

Уровень 2:

Make up the sentences with "She/he has got"(Составить предложения используя новую структуру)

Уровень 3:

Match the sentences with pictures.(Работа с новыми словами)

Assessment

Оценивание учащихся

"Katya and Maksim have got a five for listening and for reading, Vera has got a three for reading. Please, try to read more in English. Yulya and Tanya have got a four for describing the pictures.

Thank you for good work. You were active and clever today. I wish you to have many good emotions and impression. Good bye.

(Слайд №8) Учащиеся совместно с учителем возвращаются к поставленным целям и учебным задачам урока, проводят самооценку уровня усвоения программного материала.

(слайд №9) На доске расположены геометрические фигуры, где пятиугольник обозначает -5, четырехугольник -4, треугольник -3. Учитель предлагает выбрать соответствующую.

Учитель предлагает учащимся выбрать задания для выполнения дома с разным уровнем сложности: на «3», на «4», на «5».

(Использование элемента технологии «Уровневая дифференциация»)






(Слайд №10)



© 2010-2022