КТП по УМК Кауфман Happy English. ru 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование для 8 класса на 2015-2016 учебный год

п\п

№ в теме

Дата

Тема

основное содержание

урока

Планируемые результаты

Используемые ресурсы

Основные виды учебной деятельности

Объекты и

формы текущего контроля

план

факт

Цикл 1. Давай не терять друг друга из виду.18 часов

1

1

02.09

Входной тест. Знакомство с УМК.

Провести мониторинг знаний учащихся . Обучать делать краткие сообщения в рамках учебной ситуации "Мои планы на этот учебный год.


Знать:

выражения классного обихода.

Уметь:

пользоваться грамматическим материалом за 7 класс.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Письмо

индивидуальный

2

2

03.09

Встречайте старых друзей.

Повторение грамматических времен Present Simple / Present Progressive и закрепление в серии языковых и речевых упражнений.


Знать:

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect , новую лексику. Уметь:

использовать на практике лексический материал по теме, воспринимать и понимать информацию на слух.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Чтение

Говорение

устный,

групповой

3

3

07.09

Виды чтения

Познакомить учащихся с тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и поисковым. Формировать умение выбора различных стратегий чтения.

Знать:

3 вида чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

Уметь:

выбирать различные стратегии чтения, воспринимать на слух новую информацию.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Письмо

фронтальный

4

4

09.09

Виды писем:

личные письма

Формировать умения ознакомительного чтения: определять адресата и вид письма - личное или официальное.

Развивать умение писать личные и официальные письма и правильно их оформлять.

Знать:

правила написания личного письма, особенности употребления слова news, правила чтения ere, air, о + m, y, n, th ws;

Уметь:

писать письмо личного характера,

активно употреблять лексический материал по теме

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

Письмо

фронтальный

5

5

10.09

Виды писем: официальные письма

Формировать умения ознакомительного чтения: определять адресата и вид письма - личное или официальное. Развивать умение писать официальные письма и правильно их оформлять.

Познакомить с фразовым глаголом to get

Знать:

правила написания официального письма, лексику по теме, фразовый глагол « to get»

Уметь:

различать личные и официальные письма, писать официальное письмо, активно употреблять лексический материал по теме

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

письмо

Письменный, групповой

6

6

14.09

Разговорные клише. Развитие навыков говорения

Расширять лексический запас с помощью разговорных клише. Формировать умение выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение).

Знать:

лексический и грамматический материал раздела

Уметь:

использовать использовать изученный материал в ситуациях реального общения

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

говорение

фронтальный

7

7

16.09

Письмо другу

Тренировать в написании письма личного характера , используя лексический и грамматический материал раздела

Знать:

лексический и грамматический материал раздела

Уметь: активно использовать лексический и грамматический материал раздела на практике в устной речи и на письме, воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование

Устный,

групповой

8

8

17.09

Словообразование с помощью префиксов un-,in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-

Познакомить со способом словообразовсоания.

Префиксы un-,in-, il-,im-ir-, dis-, mis-

Расширять лексический запас учащихся. Формировать умение выражать эмоциональную оценку событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение).

Знать:

особенности словообразования с помощью префиксов ил-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-, лексику по теме

Уметь: образовывать новые слова, используя префиксы, использовать изученный материал в ситуациях реального общения

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Говорение

Устный,

групповой

9

9

21.09

День Святого Валентина

Повторение правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh

Познакомить учащихся с тем, как отмечается День святого Валентина в английской школе и его историей. Развивать умение воспринимать на слух эмоционально окрашенную речь.

Знать:

правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh, лексику по теме;

Уметь:

извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести диалог, отвечать на вопросы.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

аудирование

фронтальный

10

10

23.09

Настоящее совершенное длящееся время

Познакомить учащихся со случаями употребления Present Perfect Progressive и обеспечить их первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений.

Знать:

образование и употребление Present Perfect Progressive (for, since)

Уметь:

употреблять Present Perfect Progressive в ситуациях учебного общения, уметь воспринимать на слух необходимую информацию.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Письмо

Фронтальный,

11

11

24.09

Вопросы в настоящем совершенном длящемся времени

Познакомить учащихся с образованием общих и специальных вопросов Present Perfect Progressive и обеспечить их первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений.

Знать: образование и употребление вопросов Present Perfect Progressive tense

Уметь:

Задавать вопросы в Present Perfect Progressive в ситуациях учебного общения, уметь воспринимать на слух необходимую информацию.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Письмо

фронтальный

12

12

28.09

Грамматический практикум

Закрепить и совершенствовать навыки употребления Present Perfect Progressive tense в в серии языковых и речевых упражнений.


Знать:

употребление Present Perfect Progressive, лексику по теме;

Уметь:

активно использовать лексический и грамматический материал раздела на практике в устной речи и на письме,

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Письмо

фронтальный

13

13

30.09

Война Элмера. Изучающее чтение

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

Формировать целостное представление об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения с помощью аутентичного художественного текста.

Знать:

особенности изучающего чтения;

Уметь:

извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести диалог, отвечать на вопросы

УМК Happy English.ru,

Чтение

устный

14

14

01.10

Война Элмера. Поисковое чтение

Урок чтения: развитие поискового чтения

Формировать целостное представление об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения с помощью аутентичного художественного текста.

Знать:

особенности поискового чтения;

Уметь:

извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарем и переводить с английского на русский, вести диалог, отвечать на вопросы

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Чтение

Устный,

15

15

05.10

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование, чтение

индивидуальный

16

16

07.10

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

индивидуальный

17

17

08.10

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

18

18

12.10

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

говорение

индивидуальный

Цикл 2. Британский парламент. 15 часов

19

1

14.10

Выдающиеся личности

Использовать ситуации, изложенные в текстах: "Isaac Newton,' "Charlie Chaplin" "Florence Nightingale" в качестве опоры для высказывания по теме "Знаменитые люди страны изучаемого языка".

Формировать навыки изучающего чтения, вставляя в текст пропущенную информацию.

Знать:

социо-культурную информацию о выдающихся личностях, лексический материал по теме

Уметь:

выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприл-е

Письмо

Говорение

фронтальный

20

2

15.10

Придаточные определительные предложения

Познакомить учащихся с придаточными определительными предложениями, вводимыми союзами who, which, that

и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений.


Знать:

правила образования, употребления придаточных определительных предложений;

Уметь: строить придаточные предложения с помощью специальных союзов, уметь определять тип предложения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Письмо

фронтальный

21

3

19.10

История создания британского парламента

Познакомить учащихся с историей возникновения английского парламента.

Знать:

социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический материал по теме

Уметь:

выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Говорение

фронтальный

22

4

21.10

Фразовый глагол

to make

Расширить потенциальный словарь учащихся: выражения с глаголом to make

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

Письмо

Письменный, фронтальный

23

5

22.10

Политическая система Великобритании

Познакомить учащихся с политической системой Британии и лексикой по этой теме и обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений

Знать:

социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический материал по теме

Уметь:

выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Говорение

Фронтальный,

устный

24

6

26.10

Британский парламент

Познакомить учащихся с политической системой Британии и лексикой по этой теме и обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений

Знать:

социо-культурную информацию о британском парламенте, лексический материал по теме

Уметь:

выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение

говорение

Устный,

групповой

25

7

28.10

Речевые клише. Словообразование.

Расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых речевых клише. Познакомить со способом

словообразования (суффиксы -ment, -tion, -sion) и обеспечить отработку материала в серии языковых упражнений

Знать:

лексический и грамматический материал раздела , правило образования новые слова с помощью суффиксов ment, tion, sion;

Уметь:

использовать использовать изученный грамматический материал

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Аудирование

Устный,

групповой

26

8

29.10

В Вестминстерском дворце

Учить выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи

Знать: социо-культурную информацию о Вестминстерском дворце, лексический материал по теме

Уметь: выразительно читать текст, понимать основную информацию, использовать лексику по теме в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

Чтение

Фронтальный,

устный

27

9

09.11

Работа с текстом

«Парламент»

Познакомить учащихся со структурой Британского парламента, его работой и лексикой по этой теме.

Развивать умение найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Формировать умение объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Знать:

социокультурную информацию о парламенте Британии, лексический материал

Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение

аудирование

Устный,

групповой

28

10

11.11

Дневник Мэриэн Фицуолтер

Формировать представление о Британии после норманнского завоевания

Развивать и формировать на их основе следующие умения:

- выделять главные факты и составлять короткие сообщения;

- использовать информацию для ответов на вопросы;

- пользоваться сносками и комментариями;

- развивать догадку.

Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал

Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

Чтение

индивидуальный

29

11

12.11

Дневник Мэриэн Фицуолтер

Формировать представление о Британии после норманнского завоевания

Развивать и формировать на их основе следующие умения:

- выделять главные факты и составлять короткие сообщения;

- использовать информацию для ответов на вопросы;

- пользоваться сносками и комментариями;

- развивать догадку.

Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал

Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

Чтение

фронтальный

30

12

16.11

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование, чтение

индивидуальный

31

13

18.11

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

индивидуальный

32

14

19.11

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

33

15

23.11

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru,

говорение

индивидуальный

Цикл 3. Средства коммуникации. 12 часов

34

1

25.11

Модальные глаголы

Познакомить учащихся с модальными глаголами be able, may и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений

Знать:

правила использования модальных глаголов can, to be able, may

Уметь:

использовать модальные глаголы в ситуациях реального общения

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

фронтальный

35

2

26.11

Как найти вора

Использовать ситуацию, описанную в упражнении № 2 для развития навыков ознакомительного чтения.

Познакомить с выражениями с глаголом have и обеспечить их первичную отработку

Знать:

особенности употребления существительного means, выражения с глаголом to have, лексика по теме;

Уметь:

использовать изученный материал в речевых ситуациях

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

Письмо

Фронтальный,

36

3

30.11

Средства коммуникации

Познакомить учащихся с великими изобретениями в рамках речевой ситуации "Средства коммуникации и их роль в обществе" и обучать кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах.

Обучать ознакомительному чтению

Знать: социокультурную информацию о великими изобретениями, лексический материал

Уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Говорение

Фронтальный,

устный

37

4

02.12

Артикль перед существительными с обобщающим значением

Познакомить учащихся с употреблением артикля с обобщающим значением.

Развивать умение находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте.

Знать:

правила употребления артикля перед существительным с обобщающим значением;

Уметь: находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте, уметь кратко высказываться о фактах и событиях изложенных в текстах.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Аудирование

Фронтальный,

устный

38

5

03.12

Английский язык - это латынь 21 века.

Познакомить учащихся с лексикой по теме "Почему знание английского языка важно в современном мире".Поддерживать интерес к сюжету с помощью текстов для изучающего чтения.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения

Уметь:

уметь работать с двуязычным словарем

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Чтение

Устный,

групповой

39

6

07.12

Почему английский язык так популярен?

Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов сап и may в значении разрешения

Использовать ситуации, изложенные в текстах на темы "История английского языка", "Почему английский язык так популярен" в качестве опоры для высказывания по теме "Роль английского языка в современном мире?


Знать:

правила использования модальных глаголов can, to be able, may

to be able, may в речи;

Уметь:

использовать модальные глаголы в ситуациях реального общения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Говорение

Фронтальный,

устный

40

7

09.12

Дневник Мэриэн Фицуолтер.Часть 2

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал

Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Письмо

Выборочный,

письменный

41

8

10.12

Дневник Мэриэн Фицуолтер.Часть 2

Урок чтения: развитие поискового чтения.

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

Знать: социокультурную информацию о Британии после норманнского завоевания , лексический материал

Уметь: воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Письмо

Фронтальный,

устный

42

9

14.12

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование, чтение

индивидуальный

43

10

16.12

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

индивидуальный

44

11

17.12

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

45

12

21.12

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать:

социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь:

применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru,

говорение

индивидуальный

Цикл 4. Важность изучения английского языка в современном мире. 14 часов

46

1

23.12

Новый язык-новая жизнь

Познакомить учащихся с лексикой по теме "Почему знание английского языка важно в современном мире". Обучать учащихся высказываться по теме "Важность изучения английского языка в современном мире"

Знать:

существительные, употребляющиеся в форме ед. ч. advice, money, knowledge information и их особенности употребления;

Уметь:

высказываться по теме "Важность изучения английского языка в современном мире"

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприл-е

Говорение

Фронтальный

47

2

24.12

Фразовый глагол

to look

Расширить потенциальный словарь учащихся: выражения с глаголом to look

Знать:

лексический и грамматический материал раздела

Уметь:

пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

Письмо

Фронтальный

48

3

28.12

Модальные глаголы must ,have to

Познакомить учащихся с модальными глаголами, выражающими долженствование. Обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений

Знать: правило употребления

модальных глаголов must, have to, should,выражающие долженствование;

Уметь:

использовать модальные глаголы в речи, высказаться по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире».

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Говорение

письмо

Письменный, индивидуальный

49

4

11.01

Наречия

too, enough

Познакомить учащихся с наречиями too, enough и обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений.


Знать:

правила употребления наречий too, enough и их различия;

Уметь:

использовать в речи модальные глаголы, наречия too, enough

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

письмо

фронтальный

50

5

13.01

Твой английский достаточно хорош?

Обучать учащихся высказываться по теме "Важность изучения английского языка в современном мире" в рамках учебной ситуации "Как лучше и быстрее изучить английский язык".

Обучать учащихся вести диалог этикетного характера

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь:

вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент).

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение

говорение

Индивидуальный

51

6

14.01

Откуда произошел русский язык?

Познакомить с историей возникновения русского языка и заимствованиями из других языков.

Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Знать: социо-культурную информацию о возникновения русского языка и заимствованиями из других языков, лексику раздела

Уметь:

искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование

Чтение

фронтальный

52

7

18.01

Проект

« Мой родной язык»

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы "Мой родной язык»

Развитие творческих способностей учащихся.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь:

самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

Чтение

письмо

индивидуальный

53

8

20.01

Защита проекта

Развитие навыков устной речи.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и систематизировать полученные знания.

УМК Happy English.ru,

говорение

индивидуальный

54

9

21.01

Служба клана Мак Визардов

Формировать представление о борьбе Шотландии за независимость с помощью аутентичных художественных текстов. Учить:

- выделять главные факты и составлять короткие сообщения;

- использовать информацию для ответов на вопросы;

- пользоваться сносками и комментариями;

- развивать языковую догадку

Знать:

социокультурную информацию о борьбе Шотландии за независимость, лексический материал

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

чтение

фронтальный

55

10

25.01

Служба клана Мак Визардов

Формировать представление о борьбе Шотландии за независимость с помощью аутентичных художественных текстов. Учить:

- выделять главные факты и составлять короткие сообщения;

- использовать информацию для ответов на вопросы;

- пользоваться сносками и комментариями;

- развивать языковую догадку

Знать:

социокультурную информацию о борьбе Шотландии за независимость, лексический материал

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

чтение

фронтальный

56

11

27.01

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование, чтение

индивидуальный

57

12

28.01

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

индивидуальный

58

13

01.02

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

59

14

03.02

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru,

говорение

индивидуальный

Цикл 5.Источники информации в современном мире.13 часов

60

1

04.02

Средства массовой информации

Познакомить учащихся с лексикой по теме "Источники информации в современном мире" и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых я речевых упражнений

Знать:

лексику по теме, правила ее чтения и употребления в речи;

Уметь:

работать со словарем: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух, уметь использовать новую лексику в языковых ситуациях.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение

аудирование

фронтальный

61

2

08.02

Британская пресса

Познакомить учащихся с лексикой по теме "Английские и российские газеты" и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Знать:

социокультурную информацию об английских и российских газетах, лексический материал

Уметь:

вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

говорение

фронтальный

62

3

10.02

Российская государственная библиотека

Беседа о российской государственной библиотеке

Знать:

социокультурную информацию о российской государственной библиотеке, лексический материал

Уметь:

вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение говорение

фронтальный

63

4

11.02

Страдательный залог

Познакомить учащихся с образованием и употреблением страдательного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений.

Знать:

правила образования и употребления в речи страдательного залога;

Уметь:

использовать страдательный залог в ситуациях реального общения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

Письмо

фронтальный

64

5

15.02

Грамматический практикум

Закрепить и совершенствовать навыки употребления страдательного залога в серии языковых упражнений

Знать:

правила образования и употребления в речи страдательного залога;

Уметь:

использовать страдательный залог в ситуациях реального общения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

говорение

фронтальный

65

6

17.02

Правила поведения в библиотеке

Познакомить учащихся с правилами пользования книгами в английской библиотеке.

Развивать умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя информацию, без которой можно понять основной смысл

Знать:

правила поведения в библиотеке,

лексический материал

Уметь:

вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

говорение

фронтальный

66

7

18.02

Правила поведения в библиотеке

Познакомить учащихся с правилами пользования книгами в английской библиотеке.

Развивать умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя информацию, без которой можно понять основной смысл

Знать:

правила образования слов с помощью суффикса -ity;

Уметь:

вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

чтение, говорение

индивидуальный

67

8

22.02

Честь клана Мак Визардов.

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

Формировать целостное представление об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и быте коренного населения с помощью аутентичного художественного текста.

Знать:

социокультурную информацию об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и быте коренного населения

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Чтение

индивидуальный

68

9

24.02

Честь клана Мак Визардов.

Урок чтения: развитие поискового чтения

Формировать целостное представление об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения с помощью аутентичного художественного текста.

Знать:

социокультурную информацию об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизни и быте коренного населения

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Чтение

индивидуальный

69

10

25.02

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование, чтение

индивидуальный

70

11

29.02

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Письмо

индивидуальный

71

12

02.03

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

72

13

03.03

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru,

говорение

индивидуальный

Цикл 6. Роль книги в обществе. 17 часов

73

1

09.03

Роль книги в обществе

Беседа на тему «Роль книги в обществе » Познакомить учащихся с лексикой по теме "Книга" в рамках речевой ситуации "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями).

Знать:

лексику по теме

Уметь:

высказываться в рамках речевой ситуации "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями).

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

говорение

фронтальный

74

2

10.03

Особенности употребления страдательного залога

Познакомить учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений.


Знать:

особенности употребления страдательного залога;

Уметь:

использовать страдательный залог в речевых ситуациях

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

говорение

индивидуальный

75

3

14.03

Великие открытия

Познакомить учащихся с открытиями XX века

Знать:

социо-культурную информацию об открытиях XX века, лексический материал

Уметь:

воспринимать и понимать информацию на слух, строить цельное монологическое высказывание по заданной теме с опорой на лексический материал

УМК Happy English.ru, аудиоприложение,

аудирование

фронтальный

76

4

16.03

Сочинительные союзы

either…or…, neither…nor…

Познакомить учащихся с союзами either... or, neither... nor, и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.


Знать: правило употребления союзов neither… nor, either… or both… and, лексику по теме. Уметь:

использовать грамматический материал в ситуациях реального общения.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение, раздаточный материал

Письмо

фронтальный

77

5

17.03

Как выбрать хорошую книгу

Учить выразительно читать текст с полным пониманием информации, выделять главное, в качестве опоры для высказывания в рамках речевой ситуации "Как выбрать хорошую книгу''.

Знать:

лексический материал по теме

Уметь:

высказываться в рамках речевой ситуации "Как выбрать хорошую книгу''.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

Чтение говорение

фронтальный

77

6

28.03

Жанры художественной литературы

Познакомить учащихся с употреблением глагола would like и обеспечить его первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Познакомить с жанрами художественной литературы

Знать:

правила употребления глагола would like.

Уметь

:использовать в речи конструкцию с глаголом would you like, активизировать навыки работы с аутентичными текстами, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, уметь высказываться по теме My favourite English writer is.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

чтение

фронтальный

79

7

30.03

Английские писатели и их произведения

Расширять кругозор учащихся, знакомя их с названиями и авторами известных произведений

Знать:

социокультурную информацию об английских писателях

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение

аудирование

индивидуальный

80

8

31.03

Фразовый глагол to turn

Расширить потенциальный словарь учащихся: выражения с глаголом to turn

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Говорение

чтение

фронтальный

81

9

04.04

Что ты читаешь?

Обучать высказываться в рамках речевой ситуации " Что ты читаешь? "

Знать:

лексический материал по теме

Уметь:

высказываться в рамках речевой ситуации " Что ты читаешь? "

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

говорение

фронтальный

82

10

06.04

Проект «Клуб книголюбов»

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Клуб книголюбов »

Развитие творческих способностей учащихся.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь:

самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Чтение

письмо

индивидуальный

83

11

07.04

Защита проекта

Развитие навыков устной речи.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и систематизировать полученные знания.

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

говорение

индивидуальный

84

12

11.04

Гороскоп Генриха VIII.Часть I.

Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации с помощью аутентичного художественного текста.

Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

чтение

индивидуальный

85

13

13.04

Гороскоп Генриха VIII.Часть I.

Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации с помощью аутентичного художественного текста

Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

Чтение

индивидуальный

86

14

14.04

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Аудирование, чтение

индивидуальный

87

15

18.04

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

индивидуальный

88

16

20.04

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

89

17

21.04

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru,

говорение

индивидуальный

Цикл 7 . Русские писатели и поэты.16 часов

90

1

25.04

Возвратные местоимения

Познакомить учащихся с возвратными местоимениями и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Знать: правило образования и случаи употребления возвратных местоимений

Уметь: использовать грамматический материал в устной и письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Письмо

фронтальный

91

2

27.04

Великие русские писатели.

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Известные русские писатели и их произведения»

Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях.

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

аудирование

фронтальный

92

3

28.04

Великие русские писатели и их произведения

Познакомить учащихся с новой лексикой

Развитие коммуникативных навыков Развивать умение вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель"

Обучать делать краткие сообщения о писателе и его книге по заданному плану

Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях

Уметь:

вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, аудиприложение,

Говорение

фронтальный

92

4

02.05

Озеро Чад

Познакомить с правила употребления прилагательных после глаголовto be, to sound, to look,to smell, to feel, to taste;


Знать : правила употребления прилагательных после глаголовto be, to sound, to look,to smell, to feel, to taste;

Уметь: употреблять изученный грамматический материал в ситуациях языкового общения..

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

Письмо

фронтальный

94

5

04.05

Великие русские поэты.

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Известные русские поэты и их произведения».

Развитие коммуникативных навыков

Знать: социокультурную информацию о великих русских поэтах

Уметь:

вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке

УМК Happy English.ru,

Аудирование, чтение

групповой

95

6

05.05

Великие русские поэты.

Развивать умение вести диалог-обмен мнениями в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский поэт" используя речевые клише, изученные на уроке

Обучать делать краткие сообщения о писателе и его книге по заданному плану

Знать: социокультурную информацию о великих русских писателях

Уметь: пользоваться лексическим материалом на практике в устной и письменной речи, строить краткое монологическое высказывание по теме с опорой на лексику

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

чтение

фронтальный

96

7

09.05

Проект

« Мой любимый писатель или поэт»

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы " Мой любимый писатель или поэт»

Развитие творческих способностей учащихся.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь:

самостоятельно добывать информацию, выделать основные факты.

УМК Happy English.ru, аудиоприложение,

Чтение

письмо

индивидуальный

97

8

11.05

Защита проекта

Развитие навыков устной речи.

Знать:

изученную лексику, изученные грамматические правила, изученные правила чтения;

Уметь: строить цельное монологическое высказывание, обобщать и систематизировать полученные знания.

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

говорение

индивидуальный

98

9

12.05

Гороскоп Генриха VIII.Часть II

Наследник

Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации с помощью аутентичного художественного текста.

Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

Чтение

индивидуальный

99

10

16.05

Гороскоп Генриха VIII.Часть II

Формировать целостное представление об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации с помощью аутентичного художественного текста

Знать: социокультурную информацию об эпохе Тюдоров и ее влиянии на формирование нации

Уметь:

воспринимать письменный и устный текст с полным пониманием, использовать лексику в устной и в письменной речи

УМК Happy English.ru, , рабочая тетрадь

Чтение

индивидуальный

100

11

18.05

Контроль аудирования и чтения

Контроль понимания текста на слух и на письме

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: воспринимать и понимать информацию на слух

УМК Happy English.ru, аудиприл-е

Аудирование, чтение

индивидуальный

101

12

19.05

Лексико-грамматический тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела.

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь, раздаточный материал

письмо

индивидуальный

102

13

23.05

Анализ и коррекция ошибок

Проанализировать и исправить ошибки

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: пользоваться изученным материалом на практике в устной речи и на письме

УМК Happy English.ru, раздаточный материал

письмо

фронтальный

103

14

25.05

Контроль монологической речи

Контроль владения навыками говорения

Знать: социо-культурную информацию, лексику раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь,

говорение

индивидуальный

104

15

26.05

Обобщение лексико-грамматического материала

Систематизация знаний учащихся

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: применить полученные знания на практике

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

письмо

фронтальный

105

16

30.05

Итоговый тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Знать: лексический и грамматический материал раздела

Уметь: строить цельное монологическое высказывание по заданной теме с опорой на лексический материал

УМК Happy English.ru, рабочая тетрадь

письмо

индивидуальный


© 2010-2022