• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА и СЕРВИСА № 38»











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

Иностранный язык

код, профессия/специальность

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»



















Москва

2015 год

Одобрена

Предметной (цикловой)

комиссией цикла иностранного языка

___________________

Протокол № ___

от _________________

Председатель предметной

(цикловой) комиссии

___________________

Разработана на основе Рекомендаций Минобрнауки России от 17.03.2015 г. № 06-259 по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» среднего профессионального образования

по дисциплине «Иностранный язык», примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык»

авторов А.А. Коржанова, Г.И. Лаврик для ПОО, «Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

код, наименование профессии/специальности



Заместитель директора по ООД

___________________/Т.В.Петракова/

подпись ФИО

Программа разработана преподавателями иностранных языков Сузьминой Марией Николаевной и Малявкиным Александром Львововичем

Рецензент (внешний): ____________________________________________



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1.

Пояснительная записка рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины


1.1.

Область применения программы

4

1.2.

Место дисциплины в структуре ОПОП ФГОС СПО

4

1.3.

Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

5

1.4.

Профильная составляющая (направленность) освоения программы общеобразовательной дисциплины

7

1.5.

Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины (из учебного плана)

8

1.6.

Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине

8

2.

Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

8

2.1.

Объем (в часах) общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

8

2.2.

Тематический план и содержание учебной дисциплины

9

3.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины

20

3.1.

Требования к материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

20

3.2.

Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам

21

3.3.

Информационно-коммуникационное обеспечение освоения программы

Перечень разрешенных/ рекомендованных учебных изданий (в соответствии с ежегодными приказами Минобрнауки России) Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

21

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины

23

1. Пояснительная записка рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык».

1.1. Область применения программы: реализация среднего общего образования в пределах ОПОП ФГОС по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в соответствии c Рекомендациями Минобрнауки России от 17.03.2015 г. № 06-259 по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 года, и ФГОС получаемой специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий сооружений» среднего профессионального образования, примерной программой по английскому языку, (авторов: А.А. Коржанова, доцент Гжельского государственного художественно-промышленного института и колледжа, кандидат культурологи и Г.В. Лаврик, старший преподаватель Гуманитарно-социального института г. Люберцы), одобренной ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки России 2015, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП ФГОС СПО.

Учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Английский язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ). В учебных планах ППКРС, ППССЗ место учебной дисциплины «Иностранный язык» - в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций (ОК 1-10) и общенаучных компетенций: информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообучения.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и использование информации, необходимой дя эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на меж- культурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

1.3.1. Требования к личностным результатам освоения учебной дисциплины:

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

1.3.2. Требования к метапредметным результатам освоения учебной дисциплины:

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

1.3.3. Требования к предметным результатам освоения учебной дисциплины:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.3.4 В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общеучебными компетенциями по 4 блокам:

- самоорганизация: умение ставить цели, планировать свою работу, знать и рационально использовать свои личностные ресурсы;

- самообучение: стремление к самостоятельному получению нужной информации и расширению кругозора, умение самостоятельно получать знания, готовность самосовершенствоваться;

- информационный блок: умение искать, анализировать, преобразовывать и применять полученную информацию для решения поставленной задачи (проблемы); умение использовать для самостоятельного получения знаний современные информационные технологии;

- коммуникативный блок: умение работать в коллективе, общаться со сверстниками, учителями/преподавателями, грамотно выражать свои мысли, уметь обоснованно доказывать свою точку зрения и т.п.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

• составить резюме. Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических 6 структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

1.4. Профильная составляющая (направленность) освоения программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.тТакже реализуется за счет отбора профильных дидактических единиц, за счет использования межпредметных связей с дисциплинами «История», «Русский язык», «Химия», «Физика» и дисциплинами профессионального цикла.

1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка - 117 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 78 часов;

самостоятельная (внеаудиторная) работа - 39 часов.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине «Иностранный язык» отсутствуют

2. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

2.1. Объем (в часах) общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

практические занятия


78


78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

- работа по выполнению домашнего задания

- внеаудиторная работа, направленная на углубление и расширение знаний по дисциплине, необходимых для освоения ОПОП ФГОС

39


20

19

Итоговая аттестация в форме зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

89

Тема 1.1.

Введение

Содержание учебного материала

Роль английского языка в современном мире

1

1

Тема 1.2.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Практические занятия

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков

Лексический материал по теме:

- этикетные фразы приветствия, прощания на английском языке;

- формулы вежливости, благодарности и извинений;

- формы обращения к людям.

Грамматический материал по теме:

- глаголы «to be», «to have» в настоящем, прошедшем и будущем времени;

- безличные предложения;

- побудительные предложения;

1

3


Самостоятельная работа: «Составить диалог - знакомство»

1


Тема 1.3

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материла

Практические занятия

Лексический материал:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- образование множественного числа существительных;

- вопросительные предложения;

- общий и специальные вопросы, краткий ответ;

- альтернативные вопросы;

- предлоги места и времени;

- притяжательные местоимения;

2

2

Тема 1.4

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал по теме:

- определение отношений родительного падежа;

- фразовые глаголы.

- предложное дополнение.

- имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- сочетание существительных без предлогов;

- имена существительные, употребляющиеся с глаголом в единственном и во множественном числе;

- образование и употребление Present Continuous;

- определенный и неопределенный артикли.

4

3


Самостоятельная работа: Составить текст: «Мои домашние обязанности»

3


Тема 1.5

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- образование и употребление глаголов в Present Simple;

- наречия неопределенного времени;

- глагол «have» оборот «have got»;

- место наречий образа действия и степени;

- основные глаголы движения.

6

3


Самостоятельная работа: «Составить описание своего колледжа»

1


Тема 1.6

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- неопределенные местоимения some, any, every и производные от них;

- объективный падеж местоимений;

- вопрос к подлежащему и его определению, краткий ответ на вопрос;

- оборот to be going to;

4

3


Самостоятельная работа: Написать эссэ по теме «Мой рабочий день»

3


Тема 1.7

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- притяжательный падеж имен существительных;

- употребление простого инфинитива

- место прямого и косвенного дополнения в предложении;

- модальный глагол «can» и оборот «to be able to»;

- указательные местоимения (this/these, that/those);

- предложения с оборотом there is/there are;

4

2


Самостоятельная работа: «Работа со словарем, поиск пословиц и поговорок по теме»

3


Тема 1.8

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме: изучение правил техники безопасности при строительных работах; изучение инструкций по предотвращению несчастных случаев.

Грамматический материал по теме:

- слова «мало», «много»;

- образование и употребление глаголов в Past Simple;

- прошедшее время, неправильные глаголы;

- притяжательный падеж местоимений.

4

3


Самостоятельная работа: «Описать здание и местоположение колледжа»

3


Тема 1.9

Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме: изучение правил техники безопасности при строительных работах; изучение инструкций по предотвращению несчастных случаев.

Грамматический материал по теме:

- настоящее время группы Perfect;

- основные обстоятельства времени с Present Perfect;

- глаголы долженствования «must» «should» «have to»;

- возвратные местоимения;

- дифференциальные признаки в Present Continuous, Present Perfect.

6

2


Самостоятельная работа: «Составить диалог в магазине»

3


Тема 1.10

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- вопросительно - отрицательные предложения;

- образование и употребление глаголов в Future Simple;

- придаточные предложения времени и условия;

- определительные придаточные предложения;

- союзы «till, until, as soon as, while, before, after».

6

3


Самостоятельная работа: Составить эссэ «Спорт в Америке и Великобритании»

1


Тема 1.11

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- вопросительно - отрицательные предложения;

- образование и употребление глаголов в Future Simple;

- придаточные предложения времени и условия;

- определительные придаточные предложения;

- союзы «till, until, as soon as, while, before, after».

4

3


Самостоятельная работа: Составить доклад о достопримечательностях Англии, Великобритании (на выбор)

3


Тема 1.12

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

Практический занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- образование и употребление глаголов в Present Perfect, Past Perfect;

- модальные глаголы;

- повелительное наклонение в английском языке;

- возвратные местоимения;

-словообразование (суффикс -ment и префиксы - un, -in, - im, -il, -ir, -mis)

6

3


Самостоятельная работа: Составить доклад на тему: «Национальные символы России»

1


Тема 1.13

Англоговорящие страны, географическое положение,

климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые

отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- будущее простое время и глаголы долженствования;

- степени сравнения прилагательных;

- сложные прилагательные, порядок прилагательных в предложении;

- субстантивация прилагательных и причастий;

- разговорные модели глаголами «shall», «need»;

- союзы и предлоги unless, as long as, by, until, during,, as if;

4

3


Самостоятельная работа: Составить реферат на тему: « Государственное устройство Великобритания и США»

3


Тема 1.14

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- согласование времен;

- страдательный залог (Present Passive, Past Passive).

- согласование времен в действительном и страдательном залоге;

-придаточные предложения с «if, weather»;

- придаточные предложения следствия;

- английские фразовые глаголы;

- сложносочиненные предложения, бессоюзные и со словами and, but;

4

3


Самостоятельная работа: Составить доклад на тему: «Роль научно-технического прогресса в современном мире»

3


Тема 1.15

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- выражение просьбы или приказания, обращенных первому или третьему лицу;

- сложное дополнение после глагола to make;

- употребление герундия после глаголов to stop, to continue, to start, to begin, to go on, to finish, to mind.

- независимый причастный оборот;

- формы герундия, функции герундия в предложение, герундий и причастие настоящего времени, герундий и отглагольное существительное;

- формы инфинитива, функции инфинитива в предложении;

6

2


Самостоятельная работа: Эссэ на тему: «Современные экологические проблемы»

1


Раздел 2.

28

Тема 2.1.

Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- сложное дополнение (Complex object);

- сложное дополнение (систематизация);

- сложное дополнение после глаголов восприятия;

- знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, неличных форм глагола без различения их функций;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do.

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

4

3


Самостоятельная работа: Составить доклад: «Современные изобретения в области науки и техники»

3


Тема 2.2

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- придаточное сравнения (сопоставления) с союзами as if, as through;

- усилительная конструкция it is (was)…that…

- наклонение в английском языке;

- сослагательное I, II, III (Subjunctive I, II, III).

- used to и would для выражения действий в прошлом;

6

3


Самостоятельная работа: «Работа со словарем, поиск строительный деталей и материалов»

1

Тема 2.3

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- степени сравнения прилагательных (повторение);

- степени сравнения наречий;

- разговорные модели со степенями сравнения;

- сравнительные союзы «than, as…as, not so as»;

- слова - заместители;

- именные безличные предложения.

6

3


Самостоятельная работа: Составить доклад о компьютерных технологиях

1

Тема 2.4

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал по теме:

- уступительные придаточные предложения;

- именные и глагольные безличные предложения;

- закрепление лексико-грамматического материала;

- страдательный залог;

- страдательный залог и модальные глаголы;

- специальные вопросы в косвенной речи.

4

3


Самостоятельная работа: Составить описание отраслевой выставки

3


Всего:

117



3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины «Иностранный язык»

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно - методической документации.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением; DVD фильмы; интерактивная доска.

- комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, сборники упражнений, плакаты, карточки-задания, тестовые задания, перечень вопросов по контрольной работе);

3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:

- рабочий план;

- примерная программа дисциплины;

- рабочая программа дисциплины;

- КТП;

- методические рекомендации по проведению самостоятельной работы обучающихся с описанием форм и методов контроля;

- самостоятельные работы обучающихся;

- варианты работ промежуточной аттестации - зачет, контрольные работы;

- опорный конспект преподавателя;

- тесты для проверки знаний;

- дидактический материал, плакаты;

- нормативно-справочная литература.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение освоения программы

Перечень разрешенных/ рекомендованных учебных изданий на 2015-2016 уч. г. (Приказ Минобрнауки России от 31.03. 2014 года № 253 с изменениями 08.06.2015 г. № 576) , Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учрежде-ний сред. проф. образования. - М., 2014.

Дополнительные источники:

  1. Бонк Н. А., Котий Г. А., Лукьянова Н. А. Учебник английского языка, М., 2000

  2. English Grammar in Use/ Cambridge University Press. 2008 г. 379 с.

Интернет-ресурсы:

  1. lingvo-online. ru

  2. macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

  3. britannica.com

  4. ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения «входного» контроля знаний, текущего контроля знаний, промежуточной аттестации и/или итоговой аттестации по учебной дисциплине (в соответствии с КТП и ФОС).

Результаты освоения учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Наименование оценочного средства и оценка результатов

личностных:

-сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Проверка домашнего задания.

Наблюдение и оценка устного и письменного опроса по индивидуальным карточкам-заданиям.

Самопроверка, взаимопроверка выполненного задания в группе.

Карточки-задания.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

-сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Индивидуальные задания.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения

Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем

Индивидуальные задания.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур

.

Проверка домашнего задания.

Наблюдение и оценка устного и письменного опроса.

Самопроверка, взаимопроверка выполненного задания в группе.

Обсуждение результатов выполненной работы на занятии.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению.

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

метапредметных:

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек-ватные языковые средства;

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

предметных: (базовый уровень)

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необхо-димой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Тестирование.

Тестовые задания.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англогово-рящих стран;

Письменный опрос.

Тестовые задания.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;.

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

-сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Проверка практических заданий, выполняемых на занятиях.

Практическая работа.

Формы оценки результативности обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

Таблица 2. Формы промежуточной аттестации

№ семестра

Форма промежуточной аттестации

Форма проведения

1

Зачет

Тестирование


© 2010-2022