Открытый урок 5 класс «Travelling in London»

Тема:«Discovering places of interest in London» Цель: развитие коммуникативных компетенций учащихся на основе ситуативного подхода. Задачи: 1. – способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся; совершенствовать умения и навыки учащихся отбирать нужную информацию; выступать с сообщениями, отстаивать свою позицию, подводить итоги работы; 2. расширить представления учащихся о ведении диалога, влиять на формирование представлений о расположении достопримечательностей Лондона; 3. сконцентрировать внимание учащихся на возможности применения вопросительных схем при ведении диалога; 4. побуждать учащихся к анализу фактов и явлений действительности. Тип: актуализация знаний
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект урока английского языка.


Тема:«Discovering places of interest in London»

Цель: развитие коммуникативных компетенций учащихся на основе ситуативного подхода.

Задачи:

1. - способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся; совершенствовать умения и навыки учащихся отбирать нужную информацию; выступать с сообщениями, отстаивать свою позицию, подводить итоги работы;

2. расширить представления учащихся о ведении диалога, влиять на формирование представлений о расположении достопримечательностей Лондона;

3. сконцентрировать внимание учащихся на возможности применения вопросительных схем при ведении диалога;

4. побуждать учащихся к анализу фактов и явлений действительности.

Тип: актуализация знаний.



Технологическая карта изучения темы


Предмет

Английский язык

Класс

5

Тип урока

урок актуализации знаний

Технология построения урока

проблемно-диалогическая

Тема

Обучениедиалогическойречиврамкахтемы«Discovering places of interest in London»

Цель

развитие коммуникативных компетенций учащихся на основе базового и дополнительного материала

Основные термины, понятия

Places, traveling, sightseeing(места, путешествие, достопримечательность)

Планируемый результат

Предметные умения

- иметь представление о достопримечательностях Лондона;

- уметь работать с представленной информацией;

- уметь применять навыки составления вопросов и ответов на них;

- уметь работать в группе, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.





Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в группах;

- оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы в тексте,

- проводить анализ учебного материала;

- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическимии синтаксическими нормами родного языка.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Технические средства обучения (учебник)

Компьютер



Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Организационный

(этап мотивации)

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Этап целеполагания

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач.

Актуализация опорных знаний и умений

Восприятие информации на слух. Создание условий для полного понимания услышанного

Этап формирования навыков чтения и письма, аудирования

Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).

Рефлексия

Итоговый этап учебного занятия

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция.

Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.




Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Орг-момент

(настрой на урок)

2минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

"Good morning, children! I'm glad to see you .Sit down, please! "

Проверяю отсутствующих, число и т.д.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: "Morning, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Речевая и фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Показываю слайд со словами, которые учащиеся должны правильно вспомнить и повторить.

(слова стр. 61 упр. 2, стр. 65. упр 15,Слайд 1)

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Смотрят, вспоминают, читают и переводят

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


8 минут

Сообщаю о письме от тети из Москвы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. Что сегодня вы научитесь делать? (рассказывать) Что для этого необходимо знать?

Письмо слайд 2

Цель-сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (неправильные глаголы, читать по-английски)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация опорных знаний и умений

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Вспоминаем про достопримечательности (в группах готовят рассказ про достоприм.)

Цель- повторить пройденный материал

Называют правильно название достопримечательности и описание;

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап формирования навыков чтения и письма, аудирования

Время

Используемые ресурсы





Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил аудирования)

19 минут

Карточки с текстами и заданиями

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-продолжить работу по составлению диалога.

1)Развитие навыков аудирования.

Давайте послушаем запись как работают настоящие гиды в Лондоне?

Какую достопримечательность ищут ребята?

Где она располагается и на чем туда добраться?

(стр. 68 упр 23, Слайд 3)

Цель - познакомиться с графическим образом и правилом чтения данного текста. Понять систему построения диалога.

Слушают, читают текст и с опорой на схему пытаются.

Работают в группах для ответа на вопросы

Познавательные :Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма, говорения





Деятельность обучающихся

УУД

Цель- показать модель диалога, прочитать.

Объясняю и показываю пример полного диалога

(Слайд 4)

Цель-научиться писать диалог по модели, проговорить.

Смотрят на образцы, прописывают в группах по предложенным моделям.

Слабой группе предлагается переписать представленную модель и отработать чтение.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

5.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

5минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Openyourdiary, please. Yourhomeworkisex.26, 25 p.69.

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Приложение

1. Слова на слайде:

far

Visit

of course

see

blood

Mixture

It's not far from here

Would you like to visit London?

Yes, of course

I can see that…

Bloody Tower

A mixture of old and new buildings

2. Письмо

Dear niece,

Thanks for your last letter with the photo of places to visit in London. I have got them and I am going in London for sightseeing. I would like to see Big Ben, Tower of London, Westminster abbey, House of Parliament.

I hope you will help and will my guider.

Best wishes,

your aunt.

Дорогая племянница,

Спасибо тебе за последнее письмо и фотографии достопримечательностей Лондона. Я получила их и собираюсь приехать в Лондон на экскурсию. Мне бы хотелось увидеть Биг Бен, Лондонскую Башню, Вестминисте р Эббей и здание Парламента.

Я надеюсь ты поможешь мне и станешь моим гидом.

Твоя тетя.

3. Рассказ про достопримечательности

Открытый урок 5 класс «Travelling in London»

4. Аудирование

текст аудирования

Открытый урок 5 класс «Travelling in London»

Готовая модель диалога

- Hello aunt. I'm your guide. I'll show you around London today. Where would you like to go first?

- Hello. I would like to visit … (Big Ben, Tower of London, Westminster abbey, the House of Parliament.)

- Okay. It's …(far/not far from here, near Big Ben, beside the river Thames)

- How can we get there?

- We can get there by…( taxi, bus, walk)

- What would you advice?

- You will enjoy our…( taxi ride, bus ride, walking)

- Okey. Let's go …(by taxi, by bus, to walk)

- Здравствуй, тетя. Я буду твоим гидом и покажу окрестности Лондона сегодня. Куда бы ты хотела сначала сходить ?

- Привет. Я бы хотела посетить дом Парламента.

- Хорошо. Это далеко отсюда, но неподалеку от Биг Бена.

- Как мы доберемся до туда?

- Мы можем добраться на такси или на автобусе.

- Что ты посоветуешь?

- Тебе понравится поездка на такси

- Хорошо. Поехали на такси.

5. Подводим итоги урока

-Итак. Давайте вспомним какова была наша цель сегодняшнего урока?

- Нужно было помочь тете показать достопримечательности Лондона

- Да. И для этого мы с вами что сделали, какие знания приобрели на уроке.

- Научились вести диалог по модели.

и. т. д.

6. Домашнее задание

Д/з стр. 69 упр 25, 26



© 2010-2022