Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в соответствии с ФГОС (1 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класса составлена на основе курса английского языка Бонк Н.А. «Английский для малышей» и Э. Джонсон «20 практических занятий по английскому языку для младших школьников», с учётом положений и требований ФГОС НОО.

Общая характеристика курса

Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и новые программы обучения иностранным языкам закрепляют требование времени на начало раннего обучения иностранным языкам, что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал, что в полной мере учтено при разработке данной программы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов.

Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать речевую деятельность в другие виды деятельности ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую…) и даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, формировать общеучебные умения и навыки.

Цели курса:

  • развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже. На начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

  • Обеспечение системного подхода к формированию метапредметных умений и навыков;

  • формирование УУД, которые способствуют успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку в будущем.

задачи:

  • формирование навыков правильного произношения;

  • развитие коммуникативных навыков:

  1. учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях;

  2. формировать словарный запас;

  3. развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать вопросы);

  4. развивать навыки аудирования с опорой на наглядность;

  • расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам;

  • развитие творческой личности.

Организация занятий по внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Данная программа рассчитана на 18 занятий во II полугодии из расчёта 1 раз в неделю.

Продолжительность занятия: 35 минут. Режим согласно учебному расписанию.

Формы организации деятельности:

1.Речевые и фонетические разминки.

2.Стихотворные примеры, рифмовки.

3.Игры, ролевые игры, инсценировки, песни.

4.Рисование.

Система измерения результатов состоит из 2-х тестов на аудирование с выполнением задания. (приложение 1; приложение 2)

Личностные и метапредметные результаты освоения курса

Личностные результаты:

  • осознание себя жителем планеты Земля;

  • осознание себя членом общества и государства (самоопределение своей российской гражданской идентичности); чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к сравнению ее языка и культуры с языком и культурой других стран;

  • осознание своей этнической и культурной принадлежности в контексте единого и целостного Отечества при всём разнообразии культур, национальностей, религий России;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;

  • уважение к истории и культуре всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;

  • расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика, понимание образования как личностной ценности;

  • способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития этических чувств, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в социуме;

  • установка на безопасный здоровый образ жизни, умение оказывать доврачебную помощь себе и окружающим; умение ориентироваться в мире профессий и мотивация к творческому труду;

  • владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего образования в области лингвистических дисциплин;

  • умение наблюдать, фиксировать, исследовать, описывать и характеризовать факты и события культуры, истории общества в контексте базовых национальных духовных ценностей, идеалов, норм.

Метапредметные результаты:

  • способность регулировать собственную деятельность, в том числе учебную деятельность, направленную на познание (в сотрудничестве и самостоятельно) закономерностей социальной действительности и лингвокультурной жизни человека;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе (селе) и др.);

  • способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений.



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(18 часов)

Раздел 1. Введение (1занятие)

  • Приветствия. Англоязычные страны

Раздел 2. Домашние животные (2 занятия)

  • Домашние животные

Раздел 3. Дикие животные (4 занятия)

  • Дикие животные

  • В зоопарке

Раздел 4. День рождения (2 занятия)

  • Игрушки. Счет до 5

Раздел 5. Цветная палитра (2 занятия)

  • Цвета. Счет до 10

  • Мы рисуем. Счет до 10

Раздел 6. Транспорт (2 занятия)

  • Транспорт в городе

  • Мы путешествуем

Раздел 7. Овощи и фрукты (4 занятия)

  • На кухне

  • В огороде

  • Фрукты в нашем саду

  • Экзотические фрукты

Раздел 8. Наши достижения (1 занятие)

  • Что я узнал. Закрепление изученного материала








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА



№ раздела








Наименование тем

Количество практических занятий

1.

Введение

1

2.

Домашние животные

2

3.

Дикие животные

4

4.

День рождения

2

5.

Цветная палитра

2

6.

Транспорт

2

7.

Овощи и фрукты.

4

8.

Наши достижения

1

Итого


18








Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе

Календарно-тематическое планирование (II полугодие)


№ занятия

дата


Название темы (раздела),

тема занятия


Практическая часть


Универсальные учебные действия


Примечания

по плану

факт.




Раздел 1.

Введение (1 занятие)


1.



































1а - 11.01

1б - 12.01

1- 13.01

1в - 14.01











































Приветствия. Англоязычные страны


































Фонетика: звуки [eı], [æ], [b]; [ŋ], [w]; интонация специального вопроса

Лексика:hi, hello, good morning, good day, good evening, good night, bye, What is your name? My name is …

Грамматика: вопросительное слово what; специальный вопрос с глаголом-связкой to be

Письмо: буквы Aa, Bb

Социокультурный компонент: страны изучаемого языка (Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, Австралия); песня "Hello.What's your name?"




Личностные УУД:

  1. формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур;

  2. развитие доброжелательности;

  3. формирование чувства прекрасного на основе знакомства с культурой англоязычных стран

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять действие по образцу;

  2. умение адекватно понимать оценку взрослого

Познавательные УУД:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  2. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

  3. оценка результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие












Раздел 2.

Домашние животные

(2 занятия)

2.


































1а - 18.01

1б - 19.01

1- 20.01

1в - 21.01










































Домашние животные


































Фонетика: звуки [s], [k], [d]; [h], [u:]

Лексика: cat, dog, mouse, cock, cow, horse, donkey, sheep; Who are you? I'm a cow.

Грамматика: вопросительное слово who; специальный вопрос с глаголом-связкой to be

Письмо: буквы Cc, Dd

Социокультурный компонент: песня "OldMacDonald"





Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

  3. развитие доброжелательности;

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  2. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие









3.






























1а - 25.01

1б - 26.01

1- 27.01

1в - 28.01





































Домашние животные





























Фонетика: [ı:], [e], [f]; [əu], [j]; интонация общего вопроса

Лексика: duck, chicken, hen, pig, no, yes

Грамматика: общий вопрос с глаголом-связкой to be (Are you a hen?); краткий ответ на общий вопрос (Yes.No.)

Письмо: буквы Ee, Ff

Социокультурный компонент: песня "Old Mac Donald"

Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

  2. умение сравнивать, классифицировать объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие










Раздел 3.

Дикие животные

(4 занятия)

4.

1а - 1.02

1б - 2.02

1- 3.02

1в - 4.02


Дикие животные

Фонетика: звуки [dʒ], [ɡ], [h]; [ɑu], [ɑı], [ө], [ɛə], [ı]

Лексика: bear, bee, snake; How are you? I'm fine, thank you

Грамматика: вопросительное слово how; специальный вопрос с глаголом-связкой to be (How are you?)

Письмо: буквы Gg, Hh

Социокультурный компонент: английский этикет; песня "Hi, How are You"

Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

  2. умение сравнивать, классифицировать объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

5.

1а - 8.02

1б - 9.02

1- 10.02

1в - 11.02


Дикие животные

Фонетика: звуки [ɑı], [ı], [dʒ]; [ʌ]; интонация утвердительного предложения

Лексика: hare, wolf, fox, fish, bird, frog, jump, run, hop, fly, swim, please

Грамматика: предложения с начальным It's (It is a frog.); выражение просьбы

Письмо: буквы Ii, Jj

Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

  2. умение сравнивать, классифицировать объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

6.





























1а - 22.02

1б - 23.02

1- 24.02

1в - 25.02




































В зоопарке





























Фонетика:звуки [k], [l]

Лексика: monkey, giraffe, elephant, climb, can

Грамматика: модальный глагол can

Письмо: буквы Kk, Ll

Социокультурный компонент: зоопарки стран изучаемого языка





Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

умение сравнивать, классифицировать объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие








7.






























1а - 29.02

1б - 1.03

1- 2.03

1в - 3.03





































В зоопарке






























Фонетика:звуки [m], [n]

Лексика: tiger, lion, crocodile, see

Грамматика: конструкция I see … (I see a tiger.)

Письмо: буквы Mm, Nn

Социокультурный компонент: зоопарки стран изучаемого языка






Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

умение сравнивать, классифицировать

  1. объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие










Раздел 4.

День рождения

(2 занятия)

8.






























1а - 7.03

1б - 9.03

1- 10.03

1в - 11.03





































Игрушки.

Счет до 5





























Фонетика: звуки [əu], [ɔ], [p]

Лексика: boy, ball, block, girl, doll, give, me, one, two, three, four, five

Грамматика: повелительное наклонение (конструкция Give me …, please); имена числительные; множественное число имен существительных

Письмо: буквы Oo, Pp




Личностные УУД:

  1. умение устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом;

  2. умение оценивать усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

  1. умение ставить учебную задачу;

  2. умение планировать свою учебную деятельность;

  3. умение соотносить задачи с результатами деятельности

Познавательные УУД:

  1. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

  2. умение сравнивать, классифицировать объекты

Коммуникативные УУД:

умение слушать и вступать в диалог;

умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие








9.

























1а - 14.03

1б - 15.03

1- 16.03

1в - 17.03































День рождения.

Счет до 5
























Фонетика: [kw], [r], [ð]

Лексика: present, friend, balloon, have, Happy Birthday!

Грамматика: конструкция I have … (I have a doll.)

Письмо: буквы Qq, Rr

Социокультурный компонент: традиции празднования дня рождения в Англии и Америке




Личностные УУД:

  1. умение выделить нравственный аспект поведения;

  2. развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять действие по образцу;

  2. умение адекватно понимать оценку взрослого

Познавательные УУД:

  1. умение структурировать знания;

  2. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение участвовать в коллективном обсуждении проблем









Раздел 5.

Цветная палитра

(2 занятия)

10.

























1а - 4.04

1б - 5.04

1- 6.04

1в - 7.04






























Цвета.

Счет до 10
























Фонетика: звуки [s], [z], [t]

Лексика: red, yellow, green, blue, like, six, seven, eight, nine, ten

Грамматика: конструкция I like … (I like green); имена числительные

Письмо: буквы Ss, Tt

Социокультурный компонент:песня "Rainbow"

Тест - аудирование (счёт, цвета)



Личностные УУД:

  1. умение выделить нравственный аспект поведения;

  2. развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять действие по образцу;

  2. умение адекватно понимать оценку взрослого

Познавательные УУД:

умение структурировать знания;

  1. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение участвовать в коллективном обсуждении проблем







11.
























1а - 11.04

1б - 12.04

1- 13.04

1в - 14.04






























Мы рисуем.

Счет до 10




























Фонетика: звуки [ju:], [ʌ], [v]

Лексика: white, pink, orange, black, draw

Грамматика: предложения с начальным It's (It is red); конструкция I draw … (I draw a tiger.)

Письмо: буквы Uu, Vv

Социокультурный компонент: песня "Rainbow"

Тест - аудирование (счёт, цвета)



Личностные УУД:

  1. умение выделить нравственный аспект поведения;

  2. развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять действие по образцу;

умение адекватно понимать оценку взрослого

Познавательные УУД:

  1. умение структурировать знания;

  2. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение участвовать в коллективном обсуждении проблем









Раздел 6.

Транспорт

(2 занятия)

12.
































1а - 18.04

1б - 19.04

1- 20.04

1в - 21.04








































Транспорт в городе
































Фонетика: звуки [w], [ks], [z]; интонация повелительного предложения

Лексика: car, bus, tram, trolley-bus, Go! Wait! Stop!

Грамматика: повелительное наклонение (Car, stop!)

Письмо: буквы Ww, Xx

Социокультурный компонент: традиционный городской транспорт в Англии; песня "The Bus Song"




Личностные УУД:

  1. развитие познавательных интересов, учебной мотивации;

  2. знание основных моральных норм;

  3. уважение истории и культуры страны изучаемого языка

Регулятивные УУД:

  1. умение контролировать свою деятельность по результату;

  2. умение сохранять заданную цель

Познавательные УУД:

  1. выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи;

  2. контроль, оценка процесса и результата деятельности

Коммуникативные УУД:

  1. умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с учетом поставленной задачи









13.
































1а - 25.04

1б - 26.04

1- 27.04

1в - 28.04








































Мы путешествуем
































Фонетика: звуки [ɑı], [ı], [z]

Лексика:train, plane, ship, lorry

Грамматика: предложения с начальнымIt's (It is a red car.)

Письмо: буквы Yy, Zz

Социокультурный компонент: песня "The Bus Song"






Личностные УУД:

  1. развитие познавательных интересов, учебной мотивации;

  2. знание основных моральных норм;

  3. уважение истории и культуры страны изучаемого языка

Регулятивные УУД:

  1. умение контролировать свою деятельность по результату;

  2. умение сохранять заданную цель

Познавательные УУД:

  1. выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи;

  2. контроль, оценка процесса и результата деятельности

Коммуникативные УУД:

  1. умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

умение с достаточной

полнотой и точностью выражать свои мысли с учетом поставленной задачи











Раздел 7.

Овощи и фрукты

(4 занятия)

14.































1а - 3.05

1б - 4.05

1- 5.05

1в - 6.05
































На кухне































Фонетика: интонация перечисления

Лексика:tomato, cucumber, potato

Грамматика: словосочетание «имя числительное + имя существительное»; множественное число имен существительных

Письмо: составление слов из букв

Социокультурный компонент: считалочка "One potato …"; песня "The ABC Song"




Личностные УУД:

  1. развитие познавательных интересов, учебной мотивации;

  2. выделение нравственного содержания деятельности на основе знания моральных норм

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять деятельность по образцу;

  2. умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

Познавательные УУД:

  1. умение искать и выделять необходимую информацию;

  2. умение синтезировать и анализировать объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;

владение монологической и диалогической формами

речи








15.

1а - 10.05

1б - 11.05

1- 12.05

1в - 13.05


В огороде

Фонетика: интонация перечисления, интонация утвердительного предложения

Лексика: carrot, cabbage, beet; A carrot is orange.

Грамматика: утвердительное предложение с глаголом-связкой to be

Письмо: составление слов из букв

Личностные УУД:

  1. развитие познавательных интересов, учебной мотивации;

  2. выделение нравственного содержания деятельности на основе знания моральных норм

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять деятельность по образцу;

  2. умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

Познавательные УУД:

  1. умение искать и выделять необходимую информацию;

  2. умение синтезировать и анализировать объекты

Коммуникативные УУД:

  1. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;

владение монологической и диалогической формами речи

16.

1а - 16.05

1б - 17.05

1- 18.05

1в - 19.05


Фрукты в нашем саду

Фонетика: интонация утвердительных и отрицательных предложений

Лексика: strawberry, cherry, apple, plum, don't

Грамматика: отрицательные предложения в настоящем простом времени (I don't like plums. I don't eat plums.)

Письмо: составление слов из букв

Личностные УУД:

  1. формирование гражданской идентичности;

  2. формирование позитивной я-концепции;

  3. формирование целостной картины мира

Регулятивные УУД:

  1. умение сохранять заданную цель;

  2. умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные УУД:

  1. умение структурировать знания;

  2. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

  3. умение синтезировать целое из частей

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи

  5. умение логически выстраивать высказывание

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

17.

1а - 23.05

1б - 24.05

1- 25.05

1в - 26.05


Экзотические фрукты

Лексика:banana, orange, peach, lemon

Грамматика: утвердительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени

Письмо: составление простых предложений по схемам-пиктограммам

Личностные УУД:

  1. формирование гражданской идентичности;

  2. формирование позитивной я-концепции;

  3. формирование целостной картины мира

Регулятивные УУД:

  1. умение сохранять заданную цель;

  2. умение контролировать свою деятельность по результату

Познавательные УУД:

  1. умение структурировать знания;

  2. умение анализировать объекты с целью выделения признаков;

  3. умение синтезировать целое из частей

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи

  5. умение логически выстраивать высказывание

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Раздел 7.

Наши достижения

(1 занятие)

18.

1а - 23.05

1б - 24.05

1- 25.05

1в - 26.05


Что я узнал.

Закрепление

изученного материала


Фонетика: все пройденные звуки, интонационные рисунки различных коммуникативных типов предложений

Лексика: вся изученная лексика

Грамматика: все изученные грамматические конструкции

Письмо: составление предложений по схемам-пиктограммам

Личностные УУД:

  1. формирование основ гражданской идентичности;

  2. формирование целостной картины мира;

  3. формирование нравственно-этической ориентации

Регулятивные УУД:

  1. умение осуществлять действие по образцу;

  2. умение сохранять заданную цель;

  3. умение видеть указанную ошибку;

  4. умение контролировать свою деятельность по результату;

  5. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные УУД:

  1. умение структурировать знания;

  2. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

  3. контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  4. анализ и синтез;

  5. построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД:

  1. умение слушать и вступать в диалог;

  2. умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

  3. умение интегрироваться в группу сверстников для продуктивного взаимодействия




ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Список литературы

Для подготовки программы:

1. Н.А. Бонк «Английский для малышей»

2. Э. Джонсон «20 практических занятий по английскому языку» для младших школьников, «Юнипресс», 2004

3. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»

4. «Speak Out» - журнал для изучающих английский язык

  1. 1september.ru/

englishteachers.ru/

homeenglish.ru/

  1. Научно-методический проект Живой журнал Методичка

Для организации образовательного процесса:

  1. Э. Джонсон «20 практических занятий по английскому языку» для младших школьников, «Юнипресс», 2004

  2. И.В. Вронская «Английский с самого начала». - СПб., «КАРО», 2009.

  3. А.В. Илюшкина «Изучаем английский легко и весело» - СПб., «Литера», 2009.

  4. М.К. Колкова, Н.В. Рыбакова «Английский с мамой, папой и Тедди». СПб., 2002.

  5. В.Г. Миронова «Английский язык для начальной школы». - Ростов н/Д, «Феникс», 2009.

Для детей и родителей:

  1. Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.- Издательство: Лицей, 2003.

  2. Брюсова Н.Г.Учимся и играем на уроках английского языка. М: Дрофа, 2003.

  3. Гудкова Л.М.. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005.

  4. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009.

  5. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Литера, 2010.

  1. Английская азбука (для индивидуальной работы учащихся) - распечатана учителем по количеству учащихся.

Методические и учебные пособия

В образовательном процессе используются следующие пособия: плакаты (таблицы, иллюстрации) по разделам (грамматика, лексика):

  1. Алфавит.

  2. Англоязычные страны.

Серия «Тематические карточки»

  1. Алфавит

  2. Буквы и звуки

  3. Животные

  4. В школе. Спорт.

  5. Профессии. Увлечения

  6. Игры. Праздники

Дидактический материал

Для первоклассников имеется большое количество игрушек животных, различных персонажей, что позволяет оживить учебный процесс; индивидуальные английские азбуки (по количеству учащихся)

Оборудование

Компьютер, проектор, документ-камера, экран (для использования образовательных дисков для аудирования, выполнения заданий и показа презентаций к различным темам), документ-камера.











ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.









Приложение 1.

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в соответствии с ФГОС (1 класс)













Приложение 2.

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в соответствии с ФГОС (1 класс)







5


© 2010-2022