Технологическая карта урока немецкого языка на тему

Тип урока:. Урок общеметодологической направленности. Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Методы: 1.по характеру познавательной деятельности: репродуктивный, проблемное изложение.                          2.по способам организации и осуществлении познавательной деятельности: словесный, наглядный, исследовательский. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка в 4 классе по теме «На карте Германии»

имеет структуру урока общеметодологической направленности.

, что

соответствует требованиям ФГОС по формированию личностных и

метапредметных результатов обучения (УУД).

Перечень УУД (универсальных учебных действий), выполняемых

учащимися на данном уроке:

-личностные УУД

-регулятивные УУД:

-коммуникативные УУД

На уроке использовались приѐмы проблемного обучения:

Знают об изучаемой стране достаточно много, однако было выявлено. Что уровень языковой копметенции пока недостаточн высок для выполнения заданий подобного плана. подводящий и побуждающий к

действию диалог, исследовательские методы под руководством

учителя, были направлены не только на выявления области «знания-незнания» и цели урока , но и на систематизацию и структурирование изучаемого предметного содержания.

Была организована фронтальная, парная и работа в группес самопроверкой

и самооценкой.

В начале урока в диалоге с учениками создаётся проблемная ситуация. Далее ученики в диалоге с учителем, исходя из проблемной ситуации, формулируют учебную проблему - основная цель урока .

В диалоге актуализируются знания учащихся, которые пригодятся для решения учебной проблемы. Определяют, каких знаний недостаточно и что нужно узнать (сделать), чтобы найти решение проблемы (план действий). Выполняя план, ребята структурировали предметное содержание материала урока, решая соответствующие учебные задачи.

Применяют новое знание, точнее способ действий, делая вывод о том, какое решение учебной проблемы найдено и выражает это решение в виде сообщения, рассказа о изучаемой стране. В данном уроке используется проблемно-диалогическая технология - метод введения нового способа действия в современном образовании.

Рефлексия урока



Технологическая карта урока немецкого языка

Класс: 4 класс

Учитель: Риммер Надежда Александровна

Тема урока: На карте Германии

Раздел: страноведение

Тип урока:. Урок общеметодологической направленности.

Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Методы: 1.по характеру познавательной деятельности:

репродуктивный, проблемное изложение.

2.по способам организации и осуществлении познавательной деятельности: словесный, наглядный, исследовательский.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая

Средства обучения: раздаточный

материал, карточки, физическая карта Германии, карта европы.

Цель урока: развитие монологической речи, через составление рассказа о Германии с опорой на карту.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять текст рассказа о Германии; ориентироваться на карте изучаемой страны; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; делать выводы по результатам исследования.

Личностные УУД:

выполнение своих функций в группе

Регулятивные УУД:

Организация рабочего места;

Определение цели выполнения задания на уроке;

планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.

Познавательные УУД:

анализ, синтез, группировка, умение ориентироваться в системе

своих знаний.

умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

используя иллюстрации, памятки, карту;

Коммуникативные УУД:

сотрудничество с учителем и сверстниками; учѐт разных мнений;

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

учиться работать в группе.



© 2010-2022