- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока немецкого языка на тему
Технологическая карта урока немецкого языка на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Риммер Н.А. |
Дата | 06.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок немецкого языка в 4 классе по теме «На карте Германии»
имеет структуру урока общеметодологической направленности.
, что
соответствует требованиям ФГОС по формированию личностных и
метапредметных результатов обучения (УУД).
Перечень УУД (универсальных учебных действий), выполняемых
учащимися на данном уроке:
-личностные УУД
-регулятивные УУД:
-коммуникативные УУД
На уроке использовались приѐмы проблемного обучения:
Знают об изучаемой стране достаточно много, однако было выявлено. Что уровень языковой копметенции пока недостаточн высок для выполнения заданий подобного плана. подводящий и побуждающий к
действию диалог, исследовательские методы под руководством
учителя, были направлены не только на выявления области «знания-незнания» и цели урока , но и на систематизацию и структурирование изучаемого предметного содержания.
Была организована фронтальная, парная и работа в группес самопроверкой
и самооценкой.
В начале урока в диалоге с учениками создаётся проблемная ситуация. Далее ученики в диалоге с учителем, исходя из проблемной ситуации, формулируют учебную проблему - основная цель урока .
В диалоге актуализируются знания учащихся, которые пригодятся для решения учебной проблемы. Определяют, каких знаний недостаточно и что нужно узнать (сделать), чтобы найти решение проблемы (план действий). Выполняя план, ребята структурировали предметное содержание материала урока, решая соответствующие учебные задачи.
Применяют новое знание, точнее способ действий, делая вывод о том, какое решение учебной проблемы найдено и выражает это решение в виде сообщения, рассказа о изучаемой стране. В данном уроке используется проблемно-диалогическая технология - метод введения нового способа действия в современном образовании.
Рефлексия урока
Технологическая карта урока немецкого языка
Класс: 4 класс
Учитель: Риммер Надежда Александровна
Тема урока: На карте Германии
Раздел: страноведение
Тип урока:. Урок общеметодологической направленности.
Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Методы: 1.по характеру познавательной деятельности:
репродуктивный, проблемное изложение.
2.по способам организации и осуществлении познавательной деятельности: словесный, наглядный, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая
Средства обучения: раздаточный
материал, карточки, физическая карта Германии, карта европы.
Цель урока: развитие монологической речи, через составление рассказа о Германии с опорой на карту.
Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять текст рассказа о Германии; ориентироваться на карте изучаемой страны; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; делать выводы по результатам исследования.
Личностные УУД:
выполнение своих функций в группе
Регулятивные УУД:
Организация рабочего места;
Определение цели выполнения задания на уроке;
планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.
Познавательные УУД:
анализ, синтез, группировка, умение ориентироваться в системе
своих знаний.
умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы,
используя иллюстрации, памятки, карту;
Коммуникативные УУД:
сотрудничество с учителем и сверстниками; учѐт разных мнений;
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;
учиться работать в группе.