КТП по УМК М. З. Биболетовой 3 класс

Календарно-тематическое планирование разработано по УМК  М.З. Биболетовой Английский с удовольствием/ Enjoy English 3 класс. Обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы  общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации всего на изучение иностранного языка в начальной школе выдел...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

3 класс «Б»

I четверть (спланировано 18 уроков)

№ урока

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Тема урока


Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты


Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Unit 1. Welcome to Green School!/ Раздел 1. Добро пожаловать в школу! (18 час.)

1

02.09


1.Знакомство с учебником. Знакомство с героями лесной школы.

Развитие умений и навыков устной речи

(вести диалог-знакомство; рассказать о друге; читать текст с полным пониманием; написать рассказ об ученике лесной школы; повторить буквы английского алфавита и счет от 1 до 10; работать над техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний правил чтения букв; познакомить с УМК "EnjoyEnglish" (3 класс): со структурой учебника и тетради, используемыми в них условными обозначениями, героями учебника).

Звуки: [æ], [еɪ], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [əʊ].

read, go, school, together, welcome.

Притяжательные местоимения. Числительные 1-10.

Чтение Аа, Ii, Ooв открытом и закрытом слогах (повторение)

Упр. 5, 6 стр. 5

Упр. 1, 4, 5 стр. 4, 5

Упр. 2, 3 стр. 4-5

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 стр. 3

Английские мужские и женские имена.

Рабочая тетрадь: упр. 4 стр. 3

2

04.09


2. Новый ученик лесной школы.Рассказ о друге.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о герое сказки; обращаться с просьбой; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос:"Hashe|shegot?"; развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова с буквами Ee, Uuв открытом и закрытом типах слога; учить короткие тексты с полным пониманием).Развитие грамматических навыков (повелительные предложения).

Звуки: [e], [i:], [ju:], [u:], [ʌ].

three, please, count.

Повелительные предложения

Чтение букв Ee, Uuв открытом и закрытом слогах

Упр. 5, 6 стр. 6-7

Упр. 1, 5стр. 6

Упр. 2, 3, 4 стр. 6

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 3 стр. 4

Рабочая тетрадь: упр. 4 стр. 4

3

09.09


3. Новая учительница лесной школы. Анкетирование

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать; заполнить анкету). Развитие грамматических навыков (построение общих вопросов с is, can, havegot).


Упр. 1 стр. 8

Упр. 2, 4, 5стр. 8-9

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 стр. 5

Обращение к мужчинам и женщинам в англоязычных странах.

Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 5

4

11.09


4. Названия продуктов.

Развитие умений и навыков устной речи (развивать умения монологической и диалогической речи на базе изученной и новой лексики с опорой на модель, понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения.

Звук: [ɑ:].

milk, egg, juice, ham, sweet, butter, cake cheese, fish bread.

Do you like sweet?

Образование общего вопроса и краткого ответа.

Вспомогательныйглаголdo.

Чтение буквосочетания a+r

Упр. 3, 4стр. 10

Упр. 1стр. 9

Упр. 2 стр. 10

Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 6

Рабочая тетрадь: упр. 4 стр. 6

5

16.09


5. Разговор за столом.

Развитие умений и навыков устной речи(на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; вести этикетный диалог "За столом"). Повторить лексические единицы прошлого урока.

Would you like…?Do you like…? Help yourself!

Образование общего вопроса и кратких ответов (повторение)

Чтение буквосочетания a+r ) повторение)

Упр. 4, 5 стр.11

Упр. 1 стр. 11

Упр. 2, 3 стр. 11

Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 7

Рабочая тетрадь: упр. 4 стр. 7

6

18.09


6. Разговор за завтраком.

Что мы любим делать?

Развитие умений и навыков устной речи (вести этикетный диалог "За столом"; рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием).

Звук: [ɔ:].

play, dance, visit, meet.

Грамматическаяструктура:

Iliketodo…

He/She likes to do

Чтение буквосочетания о+r

Упр. 1, 4, 5, 6, стр. 13

Упр. 1,3,6 стр. 12-13

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 8

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 8

7

23.09


7. Названия овощей и фруктов. Угощения из школьного огорода.

Развитие умений и навыков устной речи(вести этикетный диалог "За столом"; описать животное).

Звуки: [ɔ:], [ɒ], [ɑ:], [ʌ].

potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Упр. 3, 4, 5, стр. 14-15

Упр. 1, 3, стр. 14

Упр. 2, стр. 14

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 9

Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 9

8

25.09


8. Рассказ Билли о себе.

Развитие умений и навыков устной речи(на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы; вести этикетный диалог "За столом"; восстановить текст, вставляя пропущенные слова). Развитие грамматических навыков (формировать понятие общего вопроса в простом настоящем времени 3-го лица ед.ч.)

a lot of, write, honey, jam.

Образование общего вопроса в наст.времени в 3 лице ед.числа

Упр. 2, 3, 4, стр. 15-16

Упр. 1 стр. 15

Упр. 4, 5, 6, стр. 16

Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 10

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 10

9

30.09


9. Неисчисляемые существительные. Что мы любим кушать на завтрак..

Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о своих предпочтениях еде и расспрашивать собеседника и его любимых блюдах; учить читать и правильно отвечать на вопросы анкеты). Развитие грамматических навыков (познакомить с употреблением местоимения some перед неисчисляемыми существительными).

Звук: [w]

porridge, tea, orange, coffee,

soup, sandwich.

Местоимение someс неисчисляемыми существительными

Чтение буквосочетания w+h.

Упр. 4, 7, 17, 18 стр.17-18

Упр. 1, 2, 7, стр. 17-18

Упр. 3- 6, стр.17-18

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 11

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 11

10

02.10


10. Едем в гости. Образование специального вопроса.

Развитие умений и навыков устной речи(на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; учить вести этикетный диалог, предлагать угощения, благодарить за угощения\ вежливо отказывать от угощения; учить вести диалог-расспрос, задавая конкретные вопросы: Where…?When…? Why…? What…?).Развитие грамматических навыков

Звуки[ɜ:], [ə]

girl, bird, her.

Образование специальных вопросов:

Where/ When/

What/ Whydoyou...?

Правила чтения буквосочетаний

er,or, ir

Упр. 3, 4, 5, стр. 19-20

Упр. 1, 3, стр.19

Упр. 2, 6, стр. 19-20

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 12

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 12

11

07.10

11. В школьной столовой.

Развитие умений и навыков устной речи(на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг; рассказать о герое сказки; читать текст с полным пониманием).

Притяжательные местоимения.

Упр. 4, 6 стр. 21

Упр. 1 стр. 20

Упр. 2, 3, стр. 20-21

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 13

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 13

12

09.10


12. Описание характера и внешности друга.

Развитие умений и навыков устной речи(на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать, какими видами спота любят заниматься одноклассники; учить рассказывать о своем друге с опорой на план).

Звуки [θ], [ð], [ʃ], [k].

Личные местоимения (повторение)

Упр. 5, 6, 7, стр. 22-23

Упр. 1, 5, стр. 22-23

Упр. 2, 3, 4, стр. 22

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 14

Рабочая тетрадь: упр. 4,

стр. 14

13

14.10


13. Дни недели. Занятия в разные дни.

Развитие умений и навыков устной речи (читать текст с полным пониманием; рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; вести этикетный диалог «В магазине»).

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Here you are. Youarewelcome!

Упр. 4, 5, стр. 24

Упр. 1, 4, стр. 23-24

Упр. 2, 3, 6, 7 стр. 24

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр.15

Счет дней недели у англичан.

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 15

14

16.10


14.Тест самопроверки по теме: «Прием гостей. Любимые блюда».

Проверка знаний пройденного лексико-грамматического материала раздела 1.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Testyourself 1

Приложение 1

(Задания типа А, В, С)


15

21.10


15.Progresscheck 1

Комплексная контрольная работапо теме: «Мой друг. Продукты питания. Дни недели»

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь: упр. 5, стр. 19

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3, 4, стр. 18

Рабочая тетрадь: упр. 1стр. 18

Упр. 5, 6, 7, стр. 25

Рабочая тетрадь: упр. 6, стр. 19

16

23.10

16.Progresscheck 1

Контроль говоренияпо теме «Мой друг. Продукты питания. Дни недели».

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение).

Рабочая тетрадь: упр. 1- 6, стр. 20-21

Учебник: упр. 1, 2, стр. 30

Принести карандаши, фломастеры, ножницы.

17

28.10

17.Project1

Проектная работа «Меню школьных завтраков».

Домашние животные.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.


Project1

Рабочаятетрадь:стр. 22

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 16

Формирование портфолио:Мои достижения.

Развитие умений и навыков устной речи (учить полностью понимать на слух текст; рассказывать о домашнем животном). Совершенствование навыков чтения вслух.

meat, drink, eat, icecream.

Отрицательные предложения (повторение).

Чтение буквосочетания e+a.

Упр. 3, 4, 5, стр. 26

Упр. 1 стр. 25

Упр. 2, стр. 26

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 16

18

30.10

18. Обобщающий урок по теме: Товары в различных магазинах.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; описать своего питомца; рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели). Развитие грамматических навыков (ответы на специальные вопросы; словосочетание прилагательное + существительное).

buy, shop, lemon, banana.

Общие и специальные вопросы; модальный глагол can (повторение).

Упр. 3, 4, 6, стр. 27-28

Упр. 1, стр. 27

Упр. 2, 5, 7, стр. 27-28

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3, стр. 17

Названия продуктовых магазинов. Группы продуктов.



































II четверть (спланировано 14 уроков)



№ урока

Дата планируемая

Дата

фактическая

Тема

урока


Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результат

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14



Unit 2. Happy green lessons./ Раздел 2. Счастливые уроки. (14 час.)

19

11.11


19. Счастливые уроки. Этикетный диалог.

Развитие умений и навыков устной речи (учить вести этикетный диалог и описывать животное, указывая название, размер, цвет и что оно умеет делать). Формирование умений и навыков чтения (учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале).

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, kangaroo.

Would you like?

Have you got…?

May I havesome…?

Упр. 2,4 стр. 32-33

Упр. 1 стр. 32

Упр. 3,5, стр. 32-33

Рабочая тетрадь:

Упр. 1,2 стр. 23

Животные мира.

Рабочая тетрадь:

упр. 3, стр. 23

20

13.11


20. Слоненок Томас.Книга Р. Киплинга

Развитие умений и навыков устной речи (расспрашивать собеседника о том, что он любит есть; вести диалог- расспрос, задавая общие вопросы). Развитие грамматических навыков (построение общих вопросов с do).

Звуки: [b], [r], [h], [θ].

for breakfast, healthy, elephant, bag,hat,rubber, pen, book, pencil, workbook, fox,

What do you like to eat…?Do you like…?

Построение общих и специальных вопросов в настоящем времени

Сказка

Р.КиплингаElephant'schild.

Чтение буквосочетание ea

Упр. 3,5,6, стр. 34-35

Упр. 1 стр. 34

Упр. 1,2,4,5,6,7, стр. 34-35

Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 24

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 24.

21

18.11


21. Разговор за столом. Рассказ о Джиме.

Развитие умений и навыков устной речи (вести диалог «За столом»; расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы; читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию).

Звуки:[r], [h],[θ].

What…?

When…?

Where…?

How…?

Конструкция специальных вопросов. Словосочетания прил. + сущ.

Упр.1-6 стр. 35-46

Упр. 1стр. 35

Упр. 4,5, стр. 36

Рабочая тетрадь: упр. 1,3, стр. 25

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр.25

22

20.11


22. Урок здоровья. Модальный глагол «должен».

Развитие умений и навыков устной речи (дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы Хелса и определить состояние своего здоровья; читать текст с полным пониманием).

Everyday, towash, toclean.

Youmust…; Youmustnot…

Модальный глагол must.

Чтение буквосочетаний sh и ch;буквы Jj

Упр.2,4-7, стр. 37-38

Упр. 1, стр. 37

Упр. 2,3,5стр. 37-38

Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 26

Здоровый образ жизни. Спорт. Полезные продукты.

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 26

23

25.11


23. Собираемся на пикник. Занятия на свежем воздухе.

Развитие умений и навыков устной речи (посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник; написать рассказ о своем любимом животном; читать текст с полным пониманием)

Звук: [i:].

Речевыеобразцы:You must…;You must not…;You can…;

What do you like…?

much,many ,alotofс названиями веществ и предметов.

Чтение буквосочетания ee.

Упр.2,3,4,5,7, стр. 39-40

Упр.2,3, стр. 39

Упр.1,6, стр. 39-40

Рабочая тетрадь: упр.1, 2, стр. 27

Рабочая тетрадь: упр.3, стр.27

24

27.11


24. Числительные от 11-20. Характер домашнего питомца.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца; читать текст с полным пониманием).Развитие грамматических навыков (числительные 11-20).

Звуки:

[u] - [u:]

eleven,

twelve, thirteen,

fourteen, fifteen,

sixteen,seventeen, eighteen,nineteen,

twenty.

Вопросительныеслова: What, Where, When ,Who, Why, How (повторение).

Числительные 11-20

Чтение буквосочетанияoo.

Упр.3,4,5,6, стр. 41-42

Упр. 1,3, стр. 41

Упр. 2,6, стр. 41-42

Рабочая тетрадь: упр.2, 3, стр. 28-29

Домашние животные, их привычки.

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 28

25

02.12


25. Вопросительные предложения с глаголом «могу». Спрашиваем разрешение.

Развитие умений и навыков устной речи (вести диалог этикетного характера; попросить разрешения что-либо сделать; рассказать о себе от имени сказочного героя; написать рекламное объявление; читать текст с полным пониманием основного содержания).

Звуки: [ð],

[w], [θ], [e].

Лексикапредыдущих уроков

Вопросительная структура:

MayI…?

Краткие отрицательные формы глаголов.

Чтение буквосочетаний ea, wh, th(повторение).

Упр. 2, 3, 4,6, стр. 43-44

Упр. 1,2, стр. 43

Упр. 4,5,7стр. 43-44

Рабочая тетрадь: упр.1, 2, стр. 29.

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 29

26

04.12


26. Числительные от 20 до 100. Любимое занятие в воскресенье.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; расспросить одноклассника о том, чем он любит заниматься в выходные дни).

with,

play with a friend,

do homework,

play tennis,

walk with a dog.

Вопросительные предложения с do,does и ответы на них.

Упр.4,5,6, стр. 46

Упр.1стр. 45

Упр. 1,2,5,6,7, стр. 45-47

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 30.

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 30.

27

09.12


27. Составление рассказа о приключении друга.

Развитие умений и навыков устной речи (учить употреблять в речи числительные от 20 до 100; читать текст с полным пониманием; рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации).

Звуки: [w], [i:], [ei], [a:]


Чтение буквосочетаний ay,ey, ar, er, or, wh, ea(повторение).

Упр.2-7 стр.48-50

Упр. 2, стр. 48

Упр.5,7,8, стр. 49-50

Рабочая тетрадь: упр.1, 2, стр.31

Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 31

28

11.12


28. Тест

самопроверки по теме «Животные. Счет. Увлечения».

Рождество в Великобритании.

Проверка знаний пройденного лексико-грамматического материала раздела 2. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Testyourself2

Приложение 2

(Задания типа А, В)


Приложение 2

(Задания типа С)

Рабочая тетрадь: упр. 3

стр. 32.

Развитие умений и навыков устной речи(учить рассказывать о новогодних подарках;учить поздравлять друзей с Новым годом и Рождеством). Развитие навыков чтения (учить читать про себя текст и полностью понимать его содержание).

Упр. 2, 3 стр. 50

Упр. 1 стр. 50

Упр. 4- 6, стр. 51

Рабочая тетрадь упр.2, стр.32.

Празднование Рождества и Нового года в Великобритании

29

16.12


29.Progresscheck 2

Комплексная контрольная работа по теме: «Еда, Числительные. Новый год».

Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций (аудирование, чтение, письмо).

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 34

Рабочая тетрадь: упр. 2, 5 стр. 35


Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 34

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 34

30

18.12


30.Progresscheck 2

Контроль говорения «Еда, Числительные. Новый год».

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение).

Подготовка к проектной работе.

Рабочая тетрадь:

упр.1-7

стр. 35-37.

Упр. 1,2, стр. 55

Принести ножницы, клей, цв. бумагу, карандаши

31

23.12


31.Project 2

Проектная работа«Новогодняя игрушка».

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Развитие творческих способностей. Скрытый контроль уровня сформированности метапредметных и личностных результатов.


Рабочая тетрадь: стр.38

Формирование портфолио

32

25.12


32. Обобщающий урок по теме: Подарки на рождество.

Развитие умений и навыков устной речи(учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, рассказывать о новогодних праздниках). Развитие навыков чтения (учить читать про себя текст и полностью понимать его содержание).

Структура вопросительных и утвердительных предложений в настоящем времени

Упр. 3-6 стр. 53-54

Упр.1стр. 52

Упр. 2, 7, стр. 52, 54

Рабочая тетрадь упр.2, 3, стр.33


















III четверть (спланировано 20 уроков)


Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название

урока


Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные

результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Unit 3.Speaking about a new friend!/Раздел 3. Поговорим о друзьях. (20 час.)

Теоретическая часть - 16 час.

Практическая часть - 4 час.

13.01


33. Знакомство с гномиком Тайни.

Развитие умений и навыков устной речи (описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; развивать умения в письменной речи - учить восстанавливать текст; рассказать о сказочном герое; прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании; написать письмо другу по переписке, рассказав о себе).

a fairy tale,

a poem, often

Простое настоящее время (повторение).

Упр. 3,4,5, стр. 58

Упр. 2, стр. 58

ПесенкаThemorewearetogether

Упр. 1,6,7, стр. 57-58

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 39

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 39

15.01


34. Занятия Тайни в разные дни недели.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; читать текст с полным пониманием).

to listen to music,to draw pictures,to watch TV,tocome,small.

Простое настоящее время (повторение).

Повторение правил чтения гласных буквAa,Ee,Ii,Oo,Uu.

Упр.3,4,5, стр. 60

Упр.1,3, стр. 59-60

Рассказ о своих занятиях по выходным.

Упр.2,6, стр. 59-60

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2,стр. 40

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 40

20.01


35. Времена года.

Развитие умений и навыков устной речи (рассказать о своем любимом времени года; узнать, какое время года любят одноклассники; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию).

spring,summer,autumn,winter,yellow.

Постое настоящее время (повторение).

Чтение буквосочетаний ea,ee

(повторение).

Упр. 4,6, стр. 61-62

Упр.1,4, стр. 61

Рифмовка

Springisgreen.

Упр.2,3,5,7,8, стр. 61-62

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 3, стр. 41

Окружающий мир. Времена года.

РТ: упр. 4, с. 41

Учебник: упр. 1, стр. 61 выучить стихотв.

22.01


36. Времена года. Что можно делать в любое время года.

Развитие умений и навыков устной речи (обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года; читать текст с полным пониманием; восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова).

afraidof,go home, at home,goodbye.

Общие и специальные вопросит. предложения в наст.времени (повторение)

Чтение букв и буквосочетаний:or, au, aw, o, i, ight, ye, n.

Упр.3,5,6,7, стр. 63-64

Упр. 3, стр. 63

Работа в парах -обсудить с одноклассником что можно делать в разное время года.

Упр.1,2,4,8, стр. 63-64

Рабочая тетрадь: упр. 1,2, стр.42

Рабочая тетрадь: упр. 3

стр.42

27.01


37. Знакомство с названиями месяцев.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; расспросить одноклассника о любимом времени года).

January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December,a holiday,season.

Упр. 5,7, стр. 65

Упр. 1,2,5, стр. 64-65

Работа в парах - составление диалога-расспроса о любимом времени года.

Упр. 3,4,6,8, стр. 65

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 стр. 43

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 43.

29.01


38. Порядковые числительные.

Развитие умений и навыков устной речи (рассказать о своих заветных желаниях; расспросить одноклассников об их заветных желаниях; читать текст с полным пониманием). Развитие грамматических навыков (порядковые числительные).

birthday,party,get,letter,month,year, first,second,third.

Wouldyoulike…?

Порядковые числительные - правила образования

Правилостр. 67

Упр. 2,4,6, стр. 66-68

Упр. 1, стр. 66

Работа в парах - составление этикетного диалога за столом.

Выражение желания.

Упр. 1,2,3,5,7, стр. 66-68

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, стр. 44

Рабочая тетрадь: упр. 4,

стр. 44

3.02


39. День рождения Джима. Поздравляем друзей.

Развитие умений и навыков устной речи (вести диалог-расспрос и узнавать, когда день рождения у одноклассника; поздравить с днем рождения одноклассника/друга; тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи).

tocelebrate,once a year,Happy birthday!

Порядковые числительные (повторение).

Даты.

Правило стр. 69

Упр. 3, 6, 7, стр. 69-70

Упр. 1, 3, стр. 68-69

Рифмовка

Youhaveadatetocelebrate…

Упр.2,4, 5, стр. 69

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 45

РТ: упр. 3, с. 45

Учебник: у.1, с. 68 выучить стихотв

5.02


40. Выбираем подарок другу.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; читать текст с полным пониманием - назвать подарки, которые получил именинник; записать важные для семьи даты года).

puzzle,ascooter,aplayer,adoll,aball,a teddy bear,roller skates.

Порядковыечислительные. Даты. (повторение).

Упр. 3, 4, 6, стр. 71-72

Упр. 1, 3, стр. 71

Составление монолога на заданную тему.

Упр.2,5,7, стр. 71-72

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 46

Рабочая тетрадь:

упр.3,

стр.46

10.02


41. День Рождения. Подарки.

Развитие умений и навыков устной речи (поздравить своего друга/одноклассника с днем рождения, поблагодарить за подарок; предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности; согласиться/ не согласиться на предложение партнера; ответить на вопросы анкеты; рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку в журнал о своем дне рождения


Упр. 4, 5, 7, 8, стр. 73-74

Упр. 1, 5, стр. 72, 74

Песенка

Happybirthdaytoyou

Упр. 2, 3, стр. 73

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 47

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 47

12.02


42. Почтовое отделение. Что можно купить на почте?

Развитие умений и навыков устной речи (рассказать, что можно купить на почте; вести диалог «На почте»; написать рекламное объявление; читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию)

letter,postcard

paper,stamp,

envelope,poster,letterbox,postoffice,postman,

address.

Правилостр. 76

Упр. 1,3, 4, 5, стр. 75-76

Упр.1,3, стр. 75

Упр. 2, 4, 6,7, стр. 75-76

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 48

Красные почтовые ящики Великобритании.

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 48

17.02


43. Письма - читаем, пишем, отправляем.

Развитие умений и навыков устной речи (составить рассказ о мисс Четтэр по картинкам; восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова).

to send,to post,

mum,dad,

grandma,grandpa

Упр. 1,2,3,4, стр. 77-78

Упр. 1, стр. 77

Детскоефольклорн.произв.

Everymorningateighto'clock

Составление связного рассказа с опорой на картинки.

Упр. 1, 2, 3, стр. 77-78

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 4, стр. 49-50

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 49

19.02


44. Учимся оформлять письма.

Развитие умений и навыков устной речи (узнавать, из какой страны собеседник; правильно оформлять адрес на международном конверте; читать текст с пониманием общего содержания - назвать главных героев сказки; охарактеризовать героев прочитанной сказки). Знакомство с английской сказкой Д. Биссета «Умная Миранда».

GreatBritain,

theUSA,Russia,London,Oxford, NewYork, Boston

аcountry,atown,acity,a street;

Where are you from? Iamfrom.

Написание с заглавной буквы фамилии,имени,названий стран,городов и улиц.

Сказка Д.Биссета «Умная Миранда»(часть I)

Упр. 2,5,6, стр. 79-81

Упр. 1, 2, стр. 79

Упр. 1, 6,7, стр. 79-81

Правилостр. 79

Рабочая тетрадь:

упр. 1,2,3, стр. 50-51.

Правиланаписания адреса на международном конверте.

Рабочая тетрадь: упр. 4,

стр. 51

24.02


45. Притяжательный падеж существительного.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - сказать, откуда родом участники разговора; читать текст с пониманием основного содержания - ответить на вопрос, сформулированный в задании; выразить свое мнение о прочитанной сказке).

Звуки[z],[s],[iz].

Притяжательный падеж существительн.

Сказка Д.Биссета «Умная Миранда» (часть II)

Упр. 2,3,4,5,7, стр. 81-83

Правило стр. 81

Упр. 1, 2, стр. 81

Работа с текстом. Анализируем прочитанное.

Упр. 1, 4, стр. 81-82

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 52

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 52

26.02


46. Письма в местную школу.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - рассказать о героине интервью; прочитать текст с полным пониманием - выбрать понравившееся письмо и объяснить свой выбор; рассказать об авторе письма).

sister, brother, form, wonderful, favourite.

ask, question, surname,

Ihavetogo.

Числительные. Притяжательный падеж существ. (повторение)

Упр. 3, 4, 5, стр. 84-85

Упр. 1, 2, 3, стр. 84

Работа с прочитанными текстами.

Упр. 4, 6, 7, 8, стр. 84-85

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 53

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 53

3.03


47. Участие в викторине. Вопросительные слова.

Развитие умений и навыков устной речи (рассказать о любимом празднике; составить анкету для участия в викторине; ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье)

who, what, where, which, when, how many,, how much

Специальные и общие вопросы.

Правилостр. 86

Упр. 1, 2, 4, стр. 86-87

Викторина о праздниках

Упр. 1, 3, 4, 5, 6, стр. 86-87

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 54

Праздники в России и Великобритании.

Рабочая

тетрадь: упр. 3,

стр. 54

5.03


48.Testyourself3

Тест самопроверки по теме «Почта и письма».

Отвечаем на вопросы викторины.

Проверка знаний пройденного лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Testyourself3

Приложение 3

(Задания типа А, В, С)


Testyourself3

Рабочая тетрадь: упр. 3

стр. 55

Развитие умения и навыков устной речи: полностью понимать на слух небольшое сообщение, вести диалог-расспрос. Развитие навыков чтения и письма.

Порядок слов в вопросительных предложениях.

Правило с. 88

Упр. 1, 3, 4, стр. 88

Упр. 2, стр. 88

Упр. 5, 6, стр. 89

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 55

10.03


49.Progresscheck 3

Комплексная контрольная работа по теме: «Поговорим о друзьях».

Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, 5, стр. 58-59

Рабочая тетрадь: упр. 2, 6, стр. 57-58

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 57

Рабочая тетрадь: упр. 7, стр. 59

12.03


50.Progresscheck 3

Контроль говорения по теме: «Поговорим о друзьях».

Контроль уровня сформированности речевых компетенции (говорение).

Подготовка к проектной работе.


Учебник: упр. 1, 2, стр. 95

принести ножницы, клей, цветную бумагу, карандаши, фломастеры

17.03


51.Project3

Проектная работа«Поздравительная открытка»

Оформляем поздравительные открытки.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Развитие творческих способностей.

















Project3

Happy Birthday

РТ: стр.62

Портфолио

Рабочая тетрадь: упр. 4

стр. 56

Формирование портфолио

Мои достижения.

Развитие умения и навыков устной речи (учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность, учить рассказывать о себе, любимых занятиях и праздниках).

Специальные вопросы, притяжательный падеж, простое настоящее время (повтор.)

Упр. 3, 4, 5, 6, стр. 91

Упр. 1, стр. 90

Упр. 1, 2, 4, 7, стр. 90-91

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 3, стр. 56

Поздравительные открытки в России и Великобритании.

19.03


52.Урок обобщения и повторения по теме «Поговорим о друзьях. Личные письма»

Систематизация пройденного лексико-грамматического материала раздела 3. Развитие умений и навыков письменной речи, написания личного письма.

Revision

Рабочая тетрадь: упр. 1-7, стр. 59-61
































IV четверть (спланировано 16 уроков)

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Название

урока


Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты


Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends!/Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма(16 час.)

Теоретическая часть - 12 час.

Практическая часть - 4 час.

2.04


53. Житель далекой планеты.

Развитие умений и навыков устной речи (воспроизводить на слух стихотворение, читать текст с полным пониманием, описать внешность героя ).

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair.

Простое настоящее время:построение специальных и общих вопросов.

Словосочетания прилагательное+ существительное.

Упр. 1, 2, 3, 7, стр. 96-98

Упр. 1, 2, 3, стр. 96-97

Детскоефольклорн. произв.Headandshoulders, kneesandtoes

Упр. 4, 5, 6, 8, стр. 97-98

Рабочаятетрадь: упр. 1, 2, стр. 63

Окружающий мир. Тело человека.

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 63

7.04


54.Портреты учеников лесной школы.

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух основное содержание, построенное на знакомом языковом материале, описывать учеников лесной школы, учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное).

It's time to…; to go to bed, to put.

Ihave=Ihavegot

Shehas=Shehasgot

Правилостр. 99

Упр. 3, 4, 5, стр. 99-100

Упр. 1, 4, 6, стр. 99-100

Упр. 1,2,3, 7, 8, стр. 99-100

Рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 64

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 64

9.04


55.Догадайся, о ком речь. Описание одноклассника

Развитие умений и навыков устной и письменной речи (описать внешность одноклассника или героя сказки, восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова, читать про себя текст и полностью понимать прочитанное).

Наречия времени.

Простое настоящее время: построение специальных и общих вопросов.

Упр. 1, 2, 5, 8, стр. 101-102

Упр. 1, 5, стр. 101-102

Детскоефольклорн. произв.

MysisterRose Составление описания одноклассника.

Упр. 2, 3, 4, 9, стр. 101-102

Рабочая тетрадь: упр. 2, 3, стр. 65

Рабочая тетрадь: упр. 4,

стр. 65

14.04


56.Время. Распорядок дня динозаврика Дайно..

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух стихотворение, вести диалог-расспрос, узнавать, который час, и отвечать, сколько время, рассказать о своем распорядке дня)

o'clock, half, past, have breakfast, have lunch, What's the time?

Правилостр. 103

Упр. 4, 5, стр. 104

Упр. 1 , стр. 103

Рифмовка

Tick-Tock

Песенка

Themulberrybush

Упр. 2, 3, 6, 7, стр. 103-104

Рабочаятетрадь: упр. 1, 2, стр. 66

Окружающиймир. Время на часах. Распорядок дня.

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 66

16.04


57.Как проходит мой день.

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух основное содержание, построенное на знакомом языковом материале, рассказать как проходит день, читать про себя текст и полностью понимать прочитанное).

.

am, pm, usually,

Excuse me!


Устойчивые словосочетания.

Упр. 4, 6, стр. 106

Правилостр. 105

Упр. 1, 3, стр. 105

Упр. 2, 5, 7, стр. 105-106

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 67

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 67

21.04


58. Рекомендации по соблюдению режима дня.

Развитие умений и навыков устной речи (рассказывать о режиме дня, вести диалог-расспрос, давать рекомендации, читать и восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова).

look, look like, look at.

Упр. 1, 3, 6, 7, стр. 107-108

Упр. 1, 5, стр. 107-108

Рифмовка

Earlytobed…

Упр. 2, 3, 4, стр. 107-108

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 68

Здоровый образ жизни. Правильные привычки.

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 68

23.04


59.В бюро находок. Инопланетянин Юфо.

Развитие умений и навыков устной речи (на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме, вести диалог- расспрос, задавая общие и специальные вопросы , описать жителя далекой планеты).


Глагол tohaveв вопросительных и отрицательных предложениях.

Правило стр. 110

Упр. 4, 5, 6, стр. 110-111

Упр. 1, стр. 109

Составление диалога-расспроса с опорой модель и картинку.

Упр. 2, 3, 5, 6, стр. 109-111

Рабочая тетрадь: 1, 2, стр. 69

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 69

28.04


60. Распорядок дня Джилл. Настоящее время 3лица един.числа (повторение).

Развитие умений и навыков устной речи (рассказывать о режиме дня, вести диалог- расспрос, задавая общие и специальные вопросы, читать про себя текст и полностью понимать прочитанное, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

water the flowers, clean the house.

Упр. 1, 2, 4, 5, 6, стр. 111-112

Упр. 1, стр. 111

Знакомство с произведением детского английского фольклора

"Rain, rain, goaway…"

Упр. 3, 6, 7, стр. 111-112

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 10

Рабочая тетрадь: упр. 3

стр. 70

30.04


61. Множественное число

существи-тельных(исключения). Распорядок дня Тайни.

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух полностью текст с опорой на таблицу, рассказывать о распорядке дня, вести диалог- расспрос, задавая общие и специальные вопросы, тренировать учащихся в употреблении существительных во множественном числе).

men, women, children, mice.

Множественное число существительных - исключения.

Правило стр. 113

Упр. 2, 3, 4, стр. 114

Упр. 1, стр. 113

Составление диалога-расспроса с опорой на образец.

Упр. 2, 3, 5, 6, стр. 114-115

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 71

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 71

5.05


62.Мы умеем делать многое.

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух полностью текст с опорой на таблицу, рассказывать о распорядке дня, вести диалог- расспрос, задавая общие и специальные вопросы),

Лексика предыдущих уроков.

Упр. 5, стр. 116

Заполнение

таблицы.

Упр. 1, стр. 115

Называем время по электронным часам.

Упр. 2, 3, 4, 6, стр. 115-116

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3, стр. 72

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 72

7.05


63.Друзья Эндрю. Мой друг.

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух полностью текст с опорой на картинку, рассказывать о друзьях, читать про себя текст и находить нужную информацию, повторить правила образования множественного числа существительных и словосочетаний).

Лексика предыдущих уроков.

Множественное число существит. (повторение).

словосочетание прилагат. + существит.

Упр. 3, 5, стр. 117-118

Упр. 1, стр. 117

Составление рассказа о друге, сказочном герое с опорой на образцы, текст, картинку.

Упр. 2, 5, 6, стр. 117-118

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 73

Рабочая тетрадь: упр. 3,

стр. 73

12.05


64.Testyourself4

Тест самопроверки по теме «Внешность. Мой день. Вопросительные предложения».

Проверка знаний пройденного лексико-грамматического материала раздела 2.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Testyourself4

Приложение 4

(Задания типа А, В)

Testyourself4

Приложение 4

(Задания типа С)

Testyourself4

14.05


65.Progresscheck 4

Комплексная контрольная работапо теме: «Рассказываем истории и пишем письма»

Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь: упр. 2, 4, стр. 75-76

Рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 75


Рабочая тетрадь: упр. 5, стр. 77

19.05


66.Progresscheck 4

Контроль говоренияпо теме: «Рассказываем истории и пишем письма»

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение).

Revision

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, 5, стр. 76-77

Учебник: упр. 1, 2, стр. 123

принести карандаши, фломастеры

21.05


67.Project 4

Проектная работа «Письмо своему любимому герою учебника».

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Развитие творческих способностей. Формирование навыков совместной деятельности. Систематизация изученного материала.






Презентация совей работы

Project 4

Good-bye, our friends!

РТ: с.79

Портфолио

Формирование портфолио

Мои достижения. Английский язык.

26.05


Lesson 68

Повторительно-обобщающий урок. Описание сказочных героев. Распорядок дня. Составление вопросительных предложений.

Развитие умения и навыков устной речи (учить полностьюпонимать на слух текст с опорой на картинку; учить рассказывать о внешности, характере, занятиях сказочных героев; учить вести диалог-расспрос). Развитие навыков чтения (учить читать про себя с полным пониманием содержания; учить находить в тексте нужную информацию; учить читать вслух с соблюдением интонации).

Лексика предыдущих уроков.

Составление вопросительных предложений из данных слов.

Упр. 3, стр. 119-120

Упр. 1, 4, стр. 119-120

Составление рассказа и диалога-расспроса с опорой на картинки и модели.

Упр. 2, 5, 6, 7, стр. 119-120

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 3, стр. 74


27

© 2010-2022