«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Учитель английского

языка

МКОУ «Быковской средней

общеобразовательной школы №1»

Иваненко

Мария Александровна













Я стану такой, какой я мечтала -

Я умею учиться!

Ставлю задачи перед собой,

Знаю, как их добиться.

Стоит за плечами нелёгкий труд

Исследовательской работы.

Верю в себя, в успешность свою,

В космические полёты…



«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».













«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».

«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».

Очень громко прозвенел,

На урок весёлый bell.

Будет очень интересен, Наш сегодня

English lesson.

Советы последователям опыта:

Без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения, что нежелательно.

  1. Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по иностранному языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и оживленной, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний.

  2. Следует учитывать, что игровой процесс намного облегчает процесс учебный; более того, умело разработанная игра неотделима от учения.

  3. В зависимости от условий, целей и задач, поставленных преподавателем иностранного языка, игра (спокойная дидактическая, подвижная или ограниченно подвижная) должна чередоваться с другими видами работы.

При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.

В целом, на всех этапах развития личности, игра воспринимается как интересное, яркое, необходимое для ее жизнедеятельности занятие и чем старше школьник, тем больше он чувствует развивающее и воспитывающее значение игры.



  1. Но не стоит увлекаться, помня о том, что игра, не смотря на все ее положительные моменты, это только средство, метод учебной работы, а целью остается освоение материала и приобретение знаний.



  1. Применяя игру как форму обучения, учитель должен быть уверен в целесообразности её использования, должен определить цели игры в соответствии с задачами учебного процесса.

6.Учебные игры должны составлять систему, предполагающую их определённую последовательность и постепенное усложнение. Участники игры должны быть обеспечены методическими материалами, игровыми заданиями, инструкциями, учебными материалами.В счастливые глаза своих учеников, выходящих с урока, чтобы понять, что ты на правильном пути и надо идти дальше, чтобы не пропала радость в глазах, и не исчез интерес учеников к изучаемому предмету.

дидактическая, подвижная или ограниченно подвижная) должна чередоваться с другими видами работы.

При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.

В целом, на всех этапах развития личности, игра воспринимается как интересное, яркое, необходимое для ее жизнедеятельности занятие и чем старше школьник, тем больше он чувствует развивающее и воспитывающее значение игры.



  1. Но не стоит увлекаться, помня о том, что игра, не смотря на все ее положительные моменты, это только средство, метод учебной работы, а целью остается освоение материала и приобретение знаний.





© 2010-2022