- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 10 класс New Millennium English
Календарно-тематическое планирование 10 класс New Millennium English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ермакова Н.Г. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Раздел | № урока | Тема урока | Содержание урока | Тип урока | Вид контроля | Дата | Фактическая |
1. A good start in a life. Хорошее начало в жизни. (13 ч.) | 1 | Снова в школу.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
2 | Снова в школу.
| Употребление структуры used to be+прилагательное для выражения положительных и отрицательных чувств. | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков |
|
| |
3 | Школьные правила. | Модальные глаголы разрешения и запрета: may (not), can, be (not) allowed to do sth | Комбинированный урок | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
| |
4 | Школьные правила.
| Совершенствование навыков письменной речи: правила поведения в школе. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
5 | Город и студенчество.
| Совершенствование навыков монологической речи: объяснение своего выбора. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
6 | Город и студенчество.
| Выражения со сравнениями и союзными словами. | Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
7 | Они колесят по свету.
| Чтение: поиск специальной информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
8 | Они колесят по свету
| Условные предложения с if (not) и unless. | Комбинированный урок | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
| |
9 | Повторение материала из раздела «Хорошее начало в жизни». |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
10 | Проверочная работа по разделу: «Хорошее начало в жизни». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
11 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
12 | Проект на тему: «Школьный плакат». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
13 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
2. Identity. Личность. (14 ч.) | 14 | Жизнь на острие.
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
15 | Жизнь на острие
| Словообразование: приставки: un-, in-, im-; суффиксы: -ance, -ence, -ment. | Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков |
|
| |
16 | Похожие или разные?
| Совершенствование навыков монологической речи: описание чувств и языка тела. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
17 | Похожие или разные?
| Совершенствование навыков письменной речи: написание эссе.
| Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
18 | Поиграем в твою игру?
| Введение и отработка новой лексики. | Комбинированный урок | Контроль произносительных навыков |
|
| |
19 | Поиграем в твою игру?
| Словообразование: суффиксы: -ence/ -ent, -ity, -ion, ive. | Комбинированный урок | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
| |
20 | Сладкий запах успеха.
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
21 | Сладкий запах успеха.
| Совершенствование навыков письменной речи: написание доклада | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
22 | Повторение материала из раздела «Личность».
|
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
23 | Проверочная работа по разделу: «Личность» |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
24 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
25 | Проект на тему: «Пресс-конференция» | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
26 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
27 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
3. A time to celebrate. Время праздновать. (12 ч.) | 28 | Что такое традиция?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала
| Контроль произносительных навыков |
|
|
29 | Что такое традиция?
| Совершенствование навыков монологической речи: роль традиций в нашей жизни. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
30 | Откровенно говоря. | Введение и отработка новой лексики. | Комбинированный урок | Контроль произносительных навыков |
|
| |
31 | Откровенно говоря.
| Совершенствование навыков монологической речи: выражение отношение к определённым обычаям и праздникам | Урок введения нового материала | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
32 | За семейным столом. | Употребление глаголов may/ might have V-ed для выражения предполагаемых событий. | Комбинированный урок | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
| |
33 | За семейным столом.
| Совершенствование навыков письменной речи: описание семейных традиций за столом. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
34 | Экзотический фестиваль.
| Чтение текста с поиском информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
35 | Экзотический фестиваль.
| Совершенствование навыков монологической речи: описание фестиваля. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
36 | Проверочная работа по разделу: «Время праздновать». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
37 | Работа над ошибками.
|
| Комбинированный урок |
|
|
| |
38 | Проект на тему: «Радио программа».
| Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
39 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
4. Root of all evil? В чём корень зла? (13ч.) | 40 | На сколько ты материалистичен?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
41 | На сколько ты материалистичен? | Чтение текста с поиском информации.
| Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
42 | Борьба за жизнь.
| Совершенствование навыков монологической речи: беседа о причинах и результатах бедности. | Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
43 | Борьба за жизнь. | Совершенствование навыков письменной речи: написание речи о социальных проблемах. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
44 | Планируешь ли ты свой бюджет?
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
45 | Планируешь ли ты свой бюджет?
| Совершенствование навыков монологической речи. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
46 | Путь к успеху.
| Придаточные предложения условия с if (not)\ unless. | Урок введения нового материала | Контроль навыков грамматических навыков |
|
| |
47 | Путь к успеху.
| Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
48 | Проверочная работа по разделу: «В чем корень зла?» |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
49 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
50 | Повторение материала из разделов: «Хорошее начало в жизни. Личность. Время праздновать». |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
51 | Контрольная работа по разделам: «Хорошее начало в жизни. Личность. Время праздновать». |
| Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
52 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
5. Family issues. Семейные ценности. (12 ч.) | 53 | Что создаёт семью?
| Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
54 | Что создаёт семью?
| Выражение согласия \ несогласия. | Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
55 | Как только я повзрослею. | Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
56 | Как только я повзрослею. | Совершенствование навыков монологической речи: описание проблем в семье и способы их решения. | Урок введения нового материала | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
57 | Скелет в шкафу.
| Совершенствование навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Контроль навыков диалогической речи |
|
| |
58 | Скелет в шкафу.
| Чтение текста с поиском информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
59 | Давай построим мост.
| Употребление структур V + to V, V + V-ing, have to. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
60 | Давай построим мост. | Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
61 | Проверочная работа по разделу: «Семейные ценности». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
62 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
63 | Проект на тему: «Семейный магазин». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
64 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
6. Sports. Спорт. (12 ч.) | 65 | Почему ты занимаешься спортом? | Введение и отработка новой лексики.
| Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
66 | Почему ты занимаешься спортом?
| Настоящее совершённое время (Present Perfect): связь между прошлым и настоящим. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
| |
67 | А будет ли лучше принести себя в жертву? | Вежливое выражение несогласия.
| Комбинированный урок | Контроль навыков говорения |
|
| |
68 | А будет ли лучше принести себя в жертву? | Развитие навыков перевода: понимание контекста. | Комбинированный урок | Контроль навыков перевода |
|
| |
69 | Результат любой ценой? | Чтение текста с поиском главной информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
70 | Результат любой ценой? | Придаточные условия 2 и 3 типов. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
71 | Опасные виды спорта.
| Развитие аудирования с поиском информации. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
72 | Опасные виды спорта.
| Развитие навыков письменной речи: эссе. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
73 | Проверочная работа по разделу: «Спорт». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
74 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
75 | Проект на тему: «Новый вид спорта». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
76 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
7. Animals. Животные. (8 ч.) | 77 | Рождённые спасать. | Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала
| Контроль произносительных навыков |
|
|
78 | Все ли животные дают здоровое потомство? | Активный и пассивный залог. | Урок введения нового материала | Контроль грамматических навыков |
|
| |
79 | Что мы можем сделать для них? | Развитие навыков аудирования.
| Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
80 | Отзвук грома.
| Развитие навыков диалогической речи: обмен мнениями. | Комбинированный урок | Контроль навыков диалогической речи |
|
| |
81 | Отзвук грома.
| Развитие навыков письменной речи: типы текстов. | Комбинированный урок | Контроль навыков письменной речи |
|
| |
82 | Проверочная работа по разделу: «Животные». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
83 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
84 | Проект на тему: «Друзья животных». | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
8. Computers. Компьютеры. (18 ч.) | 85 | Что будущее нам готовит? | Введение и отработка новой лексики. | Урок введения нового материала | Контроль произносительных навыков |
|
|
86 | Что будущее нам готовит? | Чтение текста с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
87 | Компьютер: друг или враг? | Развитие навыков монологической речи: составление рассказа на основе увиденного. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
88 | Компьютер: друг или враг?
| Развитие навыков монологической речи: вред и польза компьютера. | Комбинированный урок | Контроль навыков монологической речи |
|
| |
89 | Компьютерное обучение. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Контроль навыков аудирования |
|
| |
90 | Компьютерное обучение. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
91 | Новая вредная привычка?
| Развитие навыков диалогической речи: ролевая игра. | Комбинированный урок | Контроль навыков диалогической речи |
|
| |
92 | Новая вредная привычка?
| Развитие навыков перевода: работа с необычными структурами. | Комбинированный урок | Контроль навыков перевода |
|
| |
93 | Подготовка к проверочной работе по разделу «Компьютеры». |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
94 | Проверочная работа по разделу: «Компьютеры». |
| Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
95 | Работа над ошибками. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
96 | Проект по теме «Компьютерные игры» | Закрепление полученных знаний по разделу | Урок-проект | Контроль навыков говорения |
|
| |
97 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
98 | Урок чтения. | Формирование элементарных умений интерпретации художественного текста. | Комбинированный урок | Контроль навыков чтения |
|
| |
99 | Подготовка к годовой контрольной работе. |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
100 | Годовая контрольная работа. |
| Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования |
|
| |
101 | Анализ годовой контрольной работы. |
| Комбинированный урок |
|
|
| |
102 | Итоговый урок. |
|
|
|
|
|