Конспект открытого урока по теме: Time changes places

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Армавирский юридический техникум»

(ГБПОУ КК АЮТ)











МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


открытого урока по дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык по теме 2.2.2. Изменения, происходящие в городе.

для специальности 40.02.01 Право и организация

социального обеспечения









Подготовила преподаватель

Мануйлова О.В.



Рассмотрена и утверждена

на заседании ЦМК

общих гуманитарных дисциплин

« » 2015 г.

Протокол №

Председатель ЦМК



2014-2015 уч.год



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: Английский язык

Группа: 22 Дата: 01.12.2015 г.

Тема занятия: Тема 2.2.2. Изменения, происходящие в городе.

Форма занятия: практическое занятие

- фронтальная работа (ответы на вопросы);
- групповая (монологические и диалогические высказывания).

Тип занятия: комбинированное практическое занятие.

Время: 1 час 20 мин.

Цели занятия:

Образовательная: формирование грамматических навыков: союзы, союзные и вводные слова, употребление глаголов в Present Perfect.

Развивающая: развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления; умения описывать изменения, произошедшие в городах мира, делать сравнения.

Воспитательная: вырабатывать умение слушать и быть услышанными, соглашаться и не соглашаться с точкой зрения собеседника, показать возможность достижения положительного результата в условиях честного добропорядочного сотрудничества.

Формируемые компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания.

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

Межпредметные связи: история, география.

Учебно-методическое обеспечение занятия:

Наглядные пособия: мини-статуэтки основных достопримечательностей Лондона, Санкт-Петербурга, Мальты, магниты других городов.

Раздаточный материал: карточки для выполнения заданий.

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация (Power Point).

Список использованной литературы:

Основная:

1. Up & Up 10: Student's Book: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / под.ред. В.Г. Тимофеева. - 6 изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 144 с.

2. Up & Up 10: Teacher's Book: книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / под.ред. В.Г. Тимофеева. - 2 изд., исп.и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 160 с.

Дополнительная:

3. New Headway Intermediate. Student's book. John and Liz Soars - Oxford University Press, 2011.

Интернет-ресурсы:

4. twirpx.com/,

5. bbc.learningenglish.londonlife.com/


Ход урока:

1) Организационное начало занятия.

2) Постановка цели занятия.

3) Повторение материала. Опрос.

4) Сообщение новых знаний (изложение нового материала).

5) Закрепление материала.

6) Подведение итогов.

7) Домашнее задание.



Структура и методический инструментарий занятия

Время проведения занятия: 1 пара (1 ч 20 мин).

№ элемента



Содержание деятельности



Время

Добавления, изменения, замечания, оборудование

1

2

3

4

1

Организационное начало занятия.

Рапорт дежурного, отметка отсутствующих в журнале.

3 мин.

(14.40-14.43)

Слайд №1.

2

Постановка цели занятия.

Ознакомление с целью занятия, формируемыми компетенциями, ходом и формой проведения урока.

2 мин.

(14.43-14.45)

Слайд №2.

3

Повторение материала. Опрос.

Фронтальный опрос. Подведение итогов опроса.

10 мин.

(14.45-14.55)

Слайд №3-6.

4

Сообщение новых знаний (изложение нового материала).

  1. Сообщение темы практического занятия. Представление капитанами своих команд.

  2. Устные задания для команд, посвященные просмотровому/поисковому чтению перед выполнением упр.5, стр.44.

  3. Связь нового материала с ранее изученным.

  4. Изложение нового материала.

  5. Проведение физкультминутки.

ОК 6, ОК 10.

15 мин.

(14.55-15.10)





Слайд №7.





Слайд №8-16.







Слайд №17.



Слайд №18-19.

Слайд №20.


5

Закрепление материала.

  1. Работа в команде: выполнение упр.5., носит предтекстовый характер и вводит тему текста, способствуя снятию лексических трудностей. Обучающиеся просматривают текст и подбирают подходящий заголовок. Важно, чтобы они не пытались детально понять содержание текста и не обращали внимания на пропущенные слова.

  2. Выполнение командами упр.6, направленного на детальное понимание текста. Обучающимся предложено, используя грамматический материал, сначала поставить данные глаголы в Present Perfect, а затем заполнить пропуски в тексте.

  3. Выполнение командами упр.7, нацеленного на анализ союзов, союзных и вводных слов - linking words. Обучающиеся работают с текстом, заполняя предложенную таблицу.

  4. Выполнение командами упр.8, служащего для тренировки изучающего чтения, когда обучающиеся анализируют содержание текста, заполняя предложенную таблицу.

ОК 4, ОК 6, ОК 7.

45 мин.

(15.10-15.55)

Слайд №21.





















Слайд №22.















Слайд №23.











Слайд №24.

6

Подведение итогов.

Обобщения, выводы.

2 мин.

(15.55-15.57)

Слайд №25-26.

7

Домашнее задание.

Разъяснение способов и порядок выполнения домашнего задания.

3 мин.

(15.57-16.00)

Слайд №27.




Конспект открытого урока по теме: Time changes places












Good afternoon, my dears!

How are you today?

Take your places and let's begin our lessons!

Who is on duty today?

Who is absent?


Конспект открытого урока по теме: Time changes places












OK 4. At this lesson we continue to talk about Present Perfect, remember its signal words and learn new linking words. During the lesson we'll try to develop our language guess, to describe the changes taking place in the city, to listen carefully each other and show your point of view.

OK 6. As you see, today we are going to work in two teams. The first team is "Experts in changes for the better" and the second one is "Experts in changes for the worse".

OK 7. Each team has its own captain who takes responsibility for the work of team members.

OK 10. For better motivation at work we'll use different types of work. And, of course, we won't forget about the rest!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places


But before we start… Let's check your hometask.

What was your hometask for today?

In your exercises you need to put the verbs from brackets in the Present Perfect form.


Конспект открытого урока по теме: Time changes places

Who can tell me: when we use Present Perfect and how it is formed?



Работаю по ксерокопии. Читаю задания к упражнениям на слайде!!!!



You did your hometask very well but… for getting a good mark after the lesson, you need to work hard during all the lesson!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places

Write down in your exercise the date of today and the theme of our lesson is Time Changes Places. The Changes Taking Place in the City.



Now I want the captains to introduce their teams.





My name is Olga Semirulnicova. I'm a captain of team "Experts in changes for better". And our motto is "Time works wonders"! (Время творит чудеса) (подчеркнутое говорите вместе!!!)



I'm Levon Shakhbazyan. And we are "Experts in changes for worse". We always can easily find a fly in the ointment. (Мы всегда с легкостью можем найти ложку дегтя в бочке меда.) (подчеркнутое говорите вместе!!!)



Before we start the work with our textbooks, I want to check your attention to detail. During the break all of you with a great interest considered my little exhibition. For every write answer your team gets a point.

Работа со слайдами

What is this city?

Has this city changed for the better?

Hong Kong

Now it's a huge city for trade.

Helsinki

Helsinki was established as a trading town by King Gustav I of Sweden in 1550. Now it's Finland's major political, educational, financial, cultural, and research center as well as one of northern Europe's major cities. Approximately 70% of foreign companies operating in Finland have settled in the Helsinki region.

Petra

Petra is an ancient city in the southern Jordanian. It was established possibly as early as 312 BC as the capital city of the Arab Nabataeans,[3] it was a symbol of Jordan and a great trade way.

Now it is a symbol of Jordan, as well as Jordan's most-visited tourist attraction.

Петра располагалась на перекрёстке двух важнейших торговых путей: один соединял Красное море с Дамаском, другой - Персидский залив с Газой у побережья Средиземного моря. Сотни лет торговля приносила Петре большое богатство. Но когда римляне открыли морские пути на Восток, сухопутная торговля пряностями сошла на нет, и Петра постепенно опустела, затерявшись в песках. В наши дни около полумиллиона туристов приезжают в Иорданию каждый год, чтобы посмотреть на Петру, строения которой свидетельствуют о её славном прошлом.

Has this city changed for the better?

Конспект открытого урока по теме: Time changes places


At the previous lesson we talk about Present Perfect, let's remember its signal words.

Конспект открытого урока по теме: Time changes places

Today we are going to talk about linking words. For better understanding you have the same material at the board in Russian.

Linking words are something that can really help our fluency in English, as they help us to create longer sentences. Linking words are very important for written and spoken English. Linking words or phrases help you to build a logical argument in your assignment by linking one statement to another.

Конспект открытого урока по теме: Time changes places


Write down in your exercise book these new lining words, which can help you while reading the text.



Произносим слова хором!!!

Проведение физкультминутки!!!


It's time to relax!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places


Open your textbook at page 44, ex.5

You have 2 min to look through the text and choose the best title.

Who is ready?



Капитаны дают ответы!!!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places

In ex.6 you have a text about St. Petersburg. Look at the board. There are four pictures about this city there. Do you note something interesting on it?

There are two pictures in one. The biggest shows the present, and the smallest shows the past at the same place!



Читаю задание к тексту, произносим и переводим глаголы перед текстом!!!



Now you have 5 minutes for this task.



Проверяем, отмечаю читающих!!!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places


Читаю задание и раздаю раздаточный материал!!!



You can fill in the gabs right there!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places



Конспект открытого урока по теме: Time changes places


Читаю задание и раздаю раздаточный материал!!!



You can fill in the gabs right there!









Подсчитываем количество правильных ответов, выбираю победителя и выставляю оценки!!!


Конспект открытого урока по теме: Time changes places

Подводим итоги!!!

Change is the norm of life. Everything changes around us. We changes day after day, the world also changes every day. Changes for the better are more than changes for the worse.

It is claimed that the world is changing for the better. Our lives became easy because of the technology.

However, the world becomes worse day after day. It becomes a place that we can't live in. This bad change is resulted from different reasons. If we look around us, we will find pollution everywhere. The air we breathe became more polluted than before because of the technology and the human as well.

But we must remember the words of Lord Chiesterfield … слова на экране!!!

Конспект открытого урока по теме: Time changes places



Объяснение дз!!!





Список использованной литературы:

Основная:

1. Up & Up 10: Student's Book: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / под.ред. В.Г. Тимофеева. - 6 изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 144 с.

2. Up & Up 10: Teacher's Book: книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / под.ред. В.Г. Тимофеева. - 2 изд., исп.и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 160 с.


Дополнительная:

3. New Headway Intermediate. Student's book. John and Liz Soars - Oxford University Press, 2011.


Интернет-ресурсы:

4. twirpx.com/,

5. bbc.learningenglish.londonlife.com/






Приложение

Раздаточный материал для команд.

Ex.7, p.45.

Showing a sequence

Making a contrast

Adding another point

Giving a result

Ex.8, p.45.

Changes for better

Changes for worse







© 2010-2022