Конспект урока по английскому языку Whose hat is it 2 класс (Форвард)

Конспект урока по английскому языку "Whose hat is it?" во 2 классе (Форвард, Вербицкая М.).На данном уроке дети учатся говорить, кому принадлежит вещь на английском, знакомятся с апострофом 's.Учатся правильно читать буквосочетание wh в словах. Знакомятся с названиями одежды на английском и тренируются употреблять их в речи.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Whose hat is it?»


Ход урока.

- Good morning, children! How are you today? (Fine, thanks. How are you today?)

Open your books on page 66. Кто-то догадался, какой это номер страницы? (66)

- Молодцы! Good for you!

1) - Look at ex. 1. Кто из ребят гуляет в парке? What is his name? (His name is Ben.) What is her name? (Her name is Mary. Her name is Jenny.) Well done!

- Listen and repeat. (Слушают, в паузах повторяют за диктором.)

- What's this? (hat)

- Is it Ben's hat? (no)

- Whose hat is it? (It is Fred's hat.)

- Давайте вспомним, ребята, чтобы на английском языке сказать, чья вещь, кому принадлежит, англичане в конце слова добавляют апостроф s. Fred's hat. Good for you!

- Ребята, так какая тема нашего урока? (Whose hat is it?)

2) Ребята, обратите внимание: it isn't = it is not (это не является)

Нам встретились новые слова. Repeat after me:

Know - знать, I don't know. Как переведем? (Я не знаю)

Right - правильный, That's right. Как переведем? (Правильно)

3) Вы уже знаете, что английские буквы могут произноситься по-разному.

Look at the blackboard. (На доске правило - наглядность)

- Если после буквосочетания wh стоит буква o, то буквосочетание wh произносится как [h]. Repeat. Whose

- Если после буквосочетания wh стоит буква а, то буквосочетание wh произносится как [w]. Repeat. What

4) Чтение по ролям

- Let's read. You are Ben, you are Jenny, you are Mary and you are Mr Reed.

(Дети читают по ролям - 1 раз)

5) Физкультминутка

- Stand up and repeat together.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

6) - Turn over the page. Look at ex.3 on page 68.

- Давайте найдем одежду. Find the clothes. Одежда - clothes. Repeat. Помним, как у нас звук [ð] как пчелка - кончик язычка между зубками. Repeat [ð].

- Посмотрите ниже на рисунок. Repeat the clothes. (Повторяют за учителем названия одежды)

7) Слушаем и повторяем диалог ex.3 on page 68.

- Listen and repeat. (за диктором повторяют)

- Что ему ответила Мэри? (Дети читают - It's Fred's hat)

- А для чего нам нужен здесь апостроф s? (сказать, кому принадлежит вещь)

Great!

8) Презентация «What's this? Whose hat is it?» (говорят, чья одежда)

9) Работа в парах:

- Open your books on page 66. Давайте спросим у друг друга What's this? Whose scarf is it?

10) - Open your Activity books on page 37 ex. A.

- Давайте скажем и напишем - Write sentences, кому принадлежат эти головные уборы (hat).

- Кто помнит, что мы в конце слова прибавляем, чтобы сказать, кому принадлежит вещь? (апостроф s) (пишут в тетрадях). Good for you!

11) - Close your Activity books. Open your Student's books on page 68 ex. 5

- Pick up the pen, please. Pick up

- this (- указывает на 1 ручку),

- these - (учитель указывает на несколько ручек).

This говорим, когда ? (1 предмет), А these говорим, когда..? (несколько предметов)

page 68 ex. 5

Listen and point the picture. О чем они говорят.

Well done!

12) - Ребята, давайте вспомним, что сегодня проходили на уроке.

13) Оценки

- O'K. Your marks today. (оценки на английском)

14) - Open your diaries, write down your home task.

1) ex. В p. 37 - в тетради - по образцу написать, что это не Мистеру Волка юбка, шарф… То есть вместо hat мы будем подставлять другие предметы одежды;

2) ex. С p. 37 - в тетради - написать числа словами;

3) в учебнике p. 68 - слова - выписать в словарик и учить наизусть;

4) ex. 4 p. 68 - в учебнике - нарисовать на альбомном листе предметы одежды и подписать их.

- Thank you, my dear friends. The lesson is over. Good bye!

© 2010-2022