Конспект открытого урока. Тема урока «Environment» (окружающая среда)

Конспект открытого урока учителя МБОУ СОШ № 38 им.В.М.Дегоева Гагиевой М.М. Тема Урока «Environment»(окружающая среда). Практические цели: 1.      Совершенствование произносительных навыков учащихся. 2.      Совершенствование навыков аудирования. 3.      Развитие навыков неподготовленной и подготовленной монологической и диалогической устной речи по теме. 4.      Расширение активного словарного запаса учащихся по теме «Environment». Оснащение урока: интерактивная доска ,компьютер ,раздаточные ме...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока учителя МБОУ СОШ № 38 им.В.М.Дегоева

Гагиевой М.М.

Тема Урока «Environment»(окружающая среда).

Практические цели:

  1. Совершенствование произносительных навыков учащихся.

  2. Совершенствование навыков аудирования.

  3. Развитие навыков неподготовленной и подготовленной монологической и диалогической устной речи по теме.

  4. Расширение активного словарного запаса учащихся по теме «Environment».

Оснащение урока: интерактивная доска ,компьютер ,раздаточные методические материалы, учебник английского языка под редакцией О.В.Афанасьевой ,И.В.Михеевой.



Ход урока:

  1. На доске слово Environment.Учащихся просят дать определение:

What is environment?- Environment is everything around us.

Now lets think and write what is around us. Учащиеся пишут на доске air,water,land…

  1. Фонетическая зарядка: учащиеся прослушивают песню Луи Армстронга «What a wonderful world»,в которой имеются пропуски и заполняют их после одноразового прослушивания.

I see trees of -----, ----- roses, too

I see them bloom, for me and ----
And I think to myself

------------------------------.

I see skies of ----, and clouds of ----,
The bright blessed ----,
The dark starry -----
And I think to myself,

------------------------------.

The colours of the ----,
So pretty in the sky
Are also on the faces,
Of people going by
I see friends shaking hands,
Saying "----------------?"
They're really sayin': "------------".

I hear babies cry,
I watch them grow,
They'll learn much more,
Than I'll ever know
And I think to myself,

---------------------------,
Yes, I think to myself,
---------------------------.

III Лексическая зарядка.

Групповая работа. Учащиеся делятся на 2 группы: одна группа предпочитает жить в городе ,другая- в деревне. Каждая группа должна доказать, что там где они живут, жизнь лучше. Учащиеся получают карточки подсказки.

Горожане: to lead an interesting life , to have many things to do and to see ,to have all modern conveniences ,to work with modern machines ,to have a lot of places to get information ,to be able to go to the theatre…,to be able to have a lot of fun.

Сельчане:to lead a quiet life ,to work outdoors ,to take care of animals ,to breath fresh air, to eat healthy food, to enjoy countryside ,to live among friendly people.

Работа с активной лексикой: еще раз повторяется лексика по теме, отрабатывается как в устной так и в письменной формах (работа на интерактивной доске).

Environmental problems:

Загрязнение воздуха

Уничтожение природы

Покидать места своего обитания

Ядерная радиация

Отравленная вода

Здоровая окружающая среда

IX Работа с текстом.

Please, open your books ,p 75 and find in the text answers to the following questions:

1 What did Vicki see in the little grove on her way home?

2 What did she and her friends decide to do?

3 What did the picnickers do in the grove?

4 What did the children speak about the next day in class?

Now lets remember the environmental problems we discuss during our classes. The following phrases will help you to begin your sentences: (учащимся раздается материал, который поможет правильно начать высказывание)

One of the environmental problems is….

Another environmental problem is…..

A very important environmental problem is…..

V Подготовленная диалогическая речь. Учащиеся дома готовили диалоги о проблемах окружающей среды. Им дается минута для повторения диалогов ,а затем проводится выборочный опрос.

VI Некоторые учащиеся готовили проекты по проблемам окружающей среды. Просмотр и прослушивание проектов.

Первый проект посвящен теме «Еnvironment yesterday and today»,а второй проект называется «Destruction of animal world».

VII Подведение итогов урока, объявление оценок и последний вопрос к учащимся :What can we do to make our environment better?





© 2010-2022