Конспект урока «Еда»

"Описание материала: Цель:обобщить языковой материал по теме “ Еда” "Задачи: развивать навыки понимания иностранной речи- развивать память и мышление- развивать коммуникативные навыки и уменияразвивать познавательный интерес у учащихсяобучающие:продолжить формировать следующие специальные умения: произносительные навыки учащихся. визуальные средства: картинки с продуктами , карточки с изображением продуктов, текст песни – плакат, материалы для работы в группах, раздаточный материал (карточки с у...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: "Food"

Цель:

обобщить языковой материал по теме " Еда"

Задачи:

воспитательные:

- научить детей адаптироваться в реальных ситуациях,

- развивать у учащихся внимание, веру в себя, в свои способности.развивающие:

- развивать навыки понимания иностранной речи

- развивать память и мышление

- развивать коммуникативные навыки и умения

- развивать познавательный интерес у учащихся

обучающие:

- продолжить формировать следующие специальные умения:

произносительные навыки учащихся. Обеспечить в ходе урока повторение усвоенных лексических единиц по теме

- воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке

совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка

- продолжить формирование общего и филологического кругозора.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

I Орг. момент

Good morning, girls!

I am glad to see you! Sit down, please.

Now answer my questions, please.

What month is it now?

What day is it today?

The theme of our lesson today is "Food".

Сегодня мы вспомним названия овощей и фруктов,

повторим грамматику, прочитаем письмо Мегги и выполним небольшой тест в конце урока.

Now let`s start working.

II Фонетическаязарядка

Look at the blackboard.

Произносим за диктором слова хором.

cabbage

orange

corn

carrot

apple

lemon

pear

meet

need - обратите внимание на это слово, оно нам сегодня понадобится, прочитаем его ещё раз хором. (Сразу подставим к ним артикли A-AN и произнесем хором)

III Повторение изученного материала

Nowlet`splay!

1. Игра «Эстафета»: перед вами лежит фрукт, вы должны сказать, что есть у вашего соседа, а затем сказать, что есть у вас.

Например,

1-йученик. I have an apple.

2-йученик. She has an apple. I have a banana.

3-йученик. He has a banana. Ihavea …

Раздаем ещё один фрукт, повторяем «цепочку».

2. Работа с таблицей «Tastesdiffer».

Look at the blackboard.

Вывидитетаблицу.

В верхней строчке таблицы вы видите названия фруктов.

Посмотрите на имя ребенка в левой части таблицы, и вы увидите, кто из них какие фрукты любит и какие не любит. Расскажите об этом.

Например: Mary likes … Mary doesn`t like…

А теперь каждый из вас должен сказать, что он любит.

I like…

Внимание на доску.

«Doyoulike…?»

Задание: объединитесь в пары, каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса о том, что он любит, используя слова с экрана, партнер должен ответить на них, затем меняемся ролями.

Например, я хочу узнать у кого-то из вас, что вы любите «Doyoulikelemons?», вы должны ответить, если любите - Yes, I do, если не любите

- No, I don`t.

Repeat after me, please. Повторите за мной ответы, пожалуйста.

Время на подготовку 1 минута, затем каждая пара рассказывает нам диалог.

Мы с вами хорошо поработали, отдохнем немножечко, а потом продолжим нашу с вами работу.

Игра: Съедобное не съедобное

Я вам кидаю вам мяч вы и говорю слово, если это съедобное вы отвечает

Ieat а ели не съедобное вы отвечаете Idon'teat

Once again!

Работаемдальше.

3. Make a shopping list.

Представьте, что мы уже сходили в магазин, и теперь будем делать салат овощной или фруктовый.

- Перед вами набор из 4 овощей, вы выбираете не менее 3 овощей или фруктов для приготовления овощного салата. Затем расскажите, что вам понадобится, используя фразу

«Tomake a fruit /vegetablesalad I need …»

Обратите внимание на то слово, о котором я вам говорили в начале урока. I need - мне нужно.

4. Text

А теперь мы с вамитекст. По этому тексту мы будем выполнять тест. Будьте внимательны при чтении.

Раздать текст. Читает 1 раз учитель, затем класс.

Hi, I am Meggy.

My favourite food is ice cream. I can eat it every day.

I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don't drink much coffee or tea.

А сейчас вы будете выполнять тест.

Послушайте внимательно, что вам нужно сделать.

Я собираю тексты и раздаю вам те же тексты, но вместо названий овощей и фруктов вы видите картинки.

Вам нужно в тесте заменить картинку, которую вы видите на слово.

Дополнительное задание

(использовалось, после того как все задачи урока были выполнены и осталось время до звонка)

«Find the stranger»

Look at the blackboard.

Необходимо из каждой группы слов вычеркнуть лишнее слово и объяснить, по какому принципу совершен отбор.

IV Подведение итогов урока.

Мы сегодня повторили названия овощей и фруктов, вспомнили, как задать вопрос и ответить на него, глагол have-has. Новое слово need.

Вы сегодня все старались, молодцы!

По результатам теста и работы на уроке вы получаете сегодня следующие оценки: …

Thank you for your work! The lesson is over. See you!



© 2010-2022