Тематическое планирование 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VI. Тематическое планирование 5 класс



Дата


Тема урока

Лексико-грамматический материал

УУД

Виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо)

Материально-техническое обеспечение

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные



3.09

Цикл 1. Let's make friends (Давайте знакомиться)

Урок 1 «Здравствуйте, я Клер!»

лексический: a cousin;

грамматический: to

be, to have got, притяжательный

падеж суще-

ствительных

Понимание иностранного языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Формирование лингвострановедческих навыков

Совершенствование грамматиче-

ских навыков

говорения

(развитие уме-

ния читать/

аудировать с

целью извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивная доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

5.09

Урок 2 «Что ты делаешь в свободное время?»

лексический: a

pool, to make a trip,

to take a

photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический:

Present Simple


Формирование мотивации изучения английского языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Запись справочного материала

Владение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Совершенствование

лексических

навыков говорения (раз-

витие умения

читать и аудировать с

целью полно-

го понимания

прочитанного/

услышанно-

го

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

6.09

Урок 3 «Как я провёл летние каникулы»

граммати-

ческий: Past

Simple

Стремление к самосовершенствованию

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Умение устанавливать целевые приоритеты

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других

ствование

грамматических навыков

говорения

(развитие уме-

ния читать/

аудировать с

целью полно-

го понимания

прочитанного/

услышанно-

го и с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

10.09

Урок 4 «Добро пожаловать в мою школу»

лексиче-

ский: form,

once, twice,

three times

a week,

geography,

technology,

first aid,

science, a

term;

грамма-

тический:

Future

Simple

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Совершен-

ствование

грамматиче-

ских навыков

говорения

(развитие уме-

ния читать/

аудировать с

целью полно-

го понимания

прочитанного/

услышанно-

го и с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

12.09

Урок 5 (Урок чтения)

речевой

материал

предыдущих

уроков;

exchange

Формирование мотивации изучения английского языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие

умения читать

(развитие уме-

ния говорить

на основе

прочитанно-

го, умения

использовать

в речи рече-

вые функции:

пригласить,

принять/от-

клонить при-

глашение)



13.09

Урок 6 «У меня есть новый друг»

речевой

материал

предыдущих

уроков;

exchange

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Развитие ре-

чевого уме-

ния: диалоги-

ческая форма

речи (разви-

тие умения

читать/ аудировать с

целью по-

нимания

основного со-

держания и с

целью полно-

го понимания

прочитанного/

услышанного)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

17.09

Урок 7 (обобщающий)

речевой

материал

предыдущих

уроков;

exchange

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

19.09

Урок 8 (подготовка к проекту. Занятия в медиацентре)

Project 1. My Favourite Subjects

Project 2. My Family

Project 3. How I Spent My Summer

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

20-24.09

Уроки 9-10- Контроль

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся са-

мостоятельно

оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

26-27.09

2-4.10

Уроки 11 -14 (резерв)




8.10

Цикл 2. Rules around us (Правила вокруг нас)


Урок 15 «Почему мы следуем правилам?»

лексический: alone,anywhere, to

care about, cautious of,

a danger, e-mail, fair,

to feel, to follow, to

get, to hurt,the Internet,

a permission, a rule, safe,

safety, a stranger,

to trick, without,

adult, someone,

anyone, tips;граммати-

ческий: (для повторения)

should, must, слово-

Образование (сложные

слова)


Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование

лексических

навыков гово-

рения (совер-

шенствование

произноси-

тельных на-

выков, раз-

витие умения

аудировать с

целью из-

влечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

10.10

Урок 16 «Ты должен это делать?»

лексический: a

uniform, a blouse,

chores, a reason, a

skirt, a tie, to argue, to deal with,

discipline, strict;

грамматический:

модальный

глагол have to (для повторения),

модальные

глаголы

should, must

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Формирование

грамматиче-

ских навыков

говорения

(развитие уме-

ния аудиро-

вать с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

11.10

Урок 17 «Должно быть, это интересно, но…»

лексический:

the Net,perhaps, a

nickname, a message, a contact;

грамматический:

модальные

Глаголы must, may,

might для выражения

уверенности

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование

грамматиче-

ских навыков

чтения и гово-

рения (раз-

витие умения

читать с целью понимания основного

содержания, с

целью полно-

го понимания

прочитанного

и с целью

извлечения

конкретной

информации)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

15.10

Урок 18 (Урок чтения.

Занятие в библиотеке.)

лексический: chaos,

good-looking,

powder, stuff;

грамматический: (для повторения)

модальные

Глаголы must, may,

might, should, have

to

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Развитие

умения чи-

тать с целью

понимания

основного со-

держания и с

целью полно-

го понимания

прочитанного

(развитие уме-

ния говорить

на основе про-

читанного)

17.10

Урок 19 «Как насчёт того, чтобы пойти в кафе?»

речевой

материал

предыдущих

уроков


Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие рече-

вого умения:

диалогическая

форма речи,

развитие уме-

ния исполь-

зовать в речи

речевые функ-

ции: пригла-

сить, принять/

отклонить

приглашение,

объяснить

причину, вы-

сказать своё

мнение (раз-

витие умения

аудировать с

целью понима-

ния основного

содержания

и с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

18.10

Урок 20 Он-лайн урок в библиотеке.

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

22-24.10

Урок 21-22 (Контроль)

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

25-29.10

Уроки 23-24 (Проект)

Публичная защита проектов.

Project 1. Our Class Safety Rules

Project 2. Rules for Parents

Project 3. Our Chores in the Families

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

31.10

Урок 25- 26

Итоговый контроль - 1 четверть

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

1.11

Урок 27 (Он-лайн занятие в медиацентре)

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.


12.11

Цикл 3. It's fun to help people (Это интересно помогать людям)

Урок 28 «Как ты помогаешь соседям?»

лексический:

garbage, graffiti, It

is a waste of time, a

leaf, elderly,lonely, a

path, to pick up, to rake,secondhand,

to wash off, a

community, local, a

neighbourhood;

грамматический: (для повторения)

Present Simple,

Future Simple,

Модальный глагол can

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование

лексических

навыков чте-

ния и гово-

рения (совер-

шенствование

произноси-

тельных навы-

ков, развитие

умения читать

с целью из-

влечения

конкретной

информации

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

14.11

Урок 29 «Что ты сделал чтобы помочь людям?»

грамма-

тический:

Present

Perfect


Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование

грамматиче-

ских навы-

ков (развитие

умения читать

с целью из-

влечения

конкретной

информации)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

15.11

Урок 30 «Как давно ты играешь на скрипке?»

лексический:

a violin, ballet, a

concert, a dance, to do gymnastics,

folk, a pantomime;

грамматический:

Present Perfect с

предлогами

since и for

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Формирование

грамматиче-

ских навыков

(развитие уме-

ния аудиро-

вать с целью

извлечения

конкретной

информации)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

19.11

Урок 31 «Мы сделали это!»

лексический:a poster;грамматический:

Present Perfect с

наречиями

just, yet, already

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование грамматических

навыков

(развитие

умения читать с целью извлечения

конкретной

информации)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

21.11

Урок 32 (Урок чтения)

речевой

материал

предыдущих

уроков;a discovery,

an onion, a soldier, a war

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Развитие

умения чи-

тать с целью

понимания

основного со-

держания и с

целью полно-

го понимания

прочитанно-

го, умения

определять

внутреннюю

организацию

текста (раз-

витие умения

говорить на

основе про-

читанного)

22.11

Урок 33

«Какие новости?»

речевой

материал

предыдущих

уроков; a prize,

Is there anything

new?, What's the news?

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие рече-

вого умения:

диалогическая

форма речи

(развитие уме-

ния аудиро-

вать с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

26.11

Урок 34

(Обобщающий)

Экскурсия в районную библиотеку.

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

28.11

Урок 35

Проект

Project 1. Preparing a Concert

Project 2. We Are Ready to Help You

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

29.11-3.12

Урок 36-37 Контроль

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

5.12

Урок 38 Проверь себя






6.12

Цикл 4. Every day and at weekends (Каждый день и в выходные)

Урок 39

«Нам нравится Уэльс!»

лексический: an

area, early, to get up,

to have fun, a tourist, a

visitor;грамматиче

ский: Present Simple, word order

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Совершенствование

грамматических навыков говорения

(развитие

умения читать/аудиро-

вать с целью

извлечения

конкретной

информации

и аудировать

с целью пол-

ного понимания услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

10.12

Урок 40

«Мы наслаждаемся путешествием в трейлере»

лексический: to

admire, a chimpanzee,

to cry, a race,

to sleep, tropical, a

caravan, a sound,

a storm, a swan, a

vehicle;грамма-

тический: Present

Progressive, глаголы,которые

не употребляются

в Present

Progressive

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование

лексических

и грамматиче-

ских навыков

чтения и гово-

рения (совер-

шенствование

произноси-

тельных навы-

ков, развитие

умения читать

и аудиро-

вать с целью

понимания

основного

содержания

прочитанного/

услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

12.12

Урок 41

«События в Северной Ирландии»

лексический: a

band, a festival, to

stay at, a regatta;

грамматический:

Present Simple,

Present Progressive,

Present Perfect в значении

настоящего

действия


Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Формирование

грамматических навыков чтения

и говорения

(развитие умения читать и

аудировать с

целью полного понимания

прочитанного/

услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

13.12

Урок 42

Урок чтения

Читательская конференция в школьной библиотеке.

Речевой материал

предыдущих

уроков; angrily,

a hall, a postman,

quickly, sleepily,

suddenly

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие умения читать (развитие умения

аудировать с

целью полно-

го понимания

услышанного)

17.12

Урок 43

«Почему интересен город Обан»

речевой

материал

предыдущих

уроков; a magazine,

a sea, a coast,

a view

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Развитие

речевого

умения:

диалогическая

форма речи

(развитие уме-

ния читать и

аудировать с

целью полно-

го понимания

прочитанного/

услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

19.12

Урок 44

Обобщающий урок

речевой

материал

предыдущих

уроков

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли,

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

20-24.12

Урок 45-46

Проект

Project 1. My Best Day

Project 2. The Activities I Like Most




Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

26.12-27.12

Урок 47-48

Итоговый контроль 2 четверть

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.ких ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)


14.01

Цикл 5. My favourite celebrations (Мои любимые праздники)

Урок 49

«Какой твой любимый праздник?»

лексический:

a celebration,

to colour, a costume,

Easter, an egg, electric lights,

an eve, to exchange,

first choice, a flag,

to gather together,

greetings

cards, to hang, light

fireworks, number one holiday,

pudding, to raise,

to send, traditional,

a wall, to wrap,

national; граммати-

ческий: (для

повторения)

Предлоги времени

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Формирование лексических навыков

говорения

(совершенствование

произносительных

навыков, развитие умения

аудировать

с целью извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

16.01

Урок 50

«Я украшал ёлку 2 часа»

лексический:

around, away, down,

up; грамматический:

утвердитель-

ная и отрицательная

формы Past

Progressive,

Предлоги места и направления

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование грамматических

навыков говорения (раз-

витие умения

аудировать с

целью извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

17.01

Урок 51

«Что ты делал вчера в 5 часов?»

лексический:

everywhere,

inside, outside;

грамматический: вопросительная

форма Past

Progressive,

словообразование

(сложные слова), (для повторения)

время

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование грамматических

навыков говорения (развитие умения

читать и

аудировать с

целью извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

21.01

Урок 52

«Во время праздника…»

лексический: while,

to go off, barbecue,

a coin, a mobile

phone, to clap, into,

out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive,

Past Simple

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Формирование грамматических

навыков говорения (развитие умения

читать)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

23.01

Урок 53

Урок чтения

лексический:

to get out, to laugh,

perfect, a smile,

strange; граммати-

ческий: Past

Progressive,

(для повторения)

словообразование (конверсия)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие

умения читать с целью

понимания

основного содержания и с

целью полно-

го понимания

прочитанного; умения

определять

связи между

частями

текста (развитие умения

говорить на

основе прочитанного)

24.01

Урок 54

«Это твой любимый праздник?»

речевой

материал

предыдущих

уроков

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Развитие

речевого умения: диалогическая форма

речи, развитие умения

использовать

в речи речевые функции расспроса

о предпочтениях,

выражение

мнения

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

28.01

Урок 55

Обобщающий урок

речевой

материал

предыдущих

уроков

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

30.01

Урок 56

Проект

Project 1. Our Last Class Celebration

Project 2. The Last 'Open House' at Our School

Project 3. My Unusual Celebration

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

31.01-4.02

Урок 57-58

Контроль

Формирование мотивации изучения английского языка,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

6-7.02

Урок 59-60

Резерв




11.02

Цикл 6. We've had a nice trip to England

(У нас была прекрасная поездка в Англию)

Урок 61

«Мы прекрасно провели время в Лондоне»

грамматический: Past Simple

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Совершенство-

вание грамматических

навыков говорения (раз-

витие умения

читать и

аудировать с

целью полно-

го понимания

прочитанного/

услышанного и с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

13.02

Урок 62

«Что ты делал весь день вчера?»

лексический:

to skip;

грамматический: Past Progressive

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Совершенствование

грамматических навыков

говорения

(развитие

умения читать и

аудировать

с целью извлечения

конкретной

информации)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

14.02

Урок 63

«Ты когда-либо…»

лексический: ever,

experience;

грамматический:

Present Perfect

Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Совершенствование

грамматических навыков

говорения

(развитие

умения читать и

аудировать

с целью извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

18.02

Урок 64

«Не хотел бы ты…»

грамматический:

Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Совершенствование

грамматических навыков

говорения

(развитие

умения читать

и аудировать с целью

понимания

основного

содержания

прочитанного/

услышанного и с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

20.02

Урок 65

Урок чтения

лексический: an

attraction,

An impression;

грамматический:

Present Perfect, Past

Simple, Past

Progressive

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Развитие умения читать,

различать

жанры написанного,

извлекать

культурологическую

информацию

из прочитанного (развитие умения

говорить на

основе прочитанного)

21.02

Урок 66

«Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?»

Речевой материал

предыдущих

уроков; an excursion,

abroad

Формирование мотивации изучения английского языка

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Запись справочного материала

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование лингвострановедческих навыков

Развитие

речевого уме-

ния: диалогическая форма речи (развитие умения

читать и

аудировать

с целью

полного по-

нимания прочитанного/

услышанного

и с целью

извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

25.02

Урок 67-68

Проект

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much

Project 2. The School Day I Liked Very Much

Project 3. The Best Things I Have Done This Year

Формирование мотивации изучения английского языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

27-28.02

Урок 69-70

Контроль

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Запись справочного материала

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми велась работа в

данном цикле

уроков (контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя в разных

видах речевой

деятельности)

4.03

Урок 71-72

Итоговый контроль 3 четверть

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

6-7.03

Урок 73-74

Резерв




11.03

Цикл 7. My future holiday (Мои будущие каникулы)


Урок 75

«Куда ты поедешь?»

лексический:

to arrive (in, at), in

(через), a seashore, a

ticket, to tour;

грамматический:

Present Progressive

в значении будущего

действия

Освоение личностного смысла учения; Стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Запись справочного материала

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование лингвострановедческих навыков

Формирование грамматических

навыков

чтения и говорения (раз-

витие умения

читать и

аудировать

с целью извлечения

конкретной

информации)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

13.03

Урок 76

«Что ты собираешься делать?»

грамматический: to be going to

Формирование мотивации изучения английского языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Совершенствование

грамматических навыков

чтения и говорения (раз-

витие умения

читать и

аудировать с

целью полного понимания

прочитанного/услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

14.03

Урок 77

«Когда ты поедешь в Брайтон?»

лексический: a

camera, a desert,

maybe, space, a

note; грамматический:

Future Simple, Shall

I …? (asking

for advice)

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (раз-

витие умения

читать и

аудировать с

целью полного понимания

прочитанного/

услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

18.03

Урок 78

«Есть ли у тебя какие-либо планы?»

лексический: to

call, to join, to reserve;

грамматический:

Present Progressive

в значении будущего

действия, to be going

to, Future Simple

Формирование мотивации изучения английского языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Запись справочного материала

Формирование лингвострановедческих навыков

Формирование

грамматических навыков

чтения и говорения (раз-

витие умения

читать и

аудировать с

целью полного понимания

прочитанного/

услышанного)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

20.03

Урок 79

Урок чтения

Речевой материал

предыдущих

уроков; a chance,

eager, a goal, ill,

nervous, a score,

a team, a temperature

(to run a temperature)

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Развитие

умения читать (развитие умения

аудировать с

целью полного понимания услы-

шанного)

21.03

Урок 80

«Ты планировал когда-либо?

Речевой материал

Предыдущих уроков;

board, a ship, a

voyage, at sea, a deck

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Запись справочного материала

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Формирование лингвострановедческих навыков

Развитие

речевого

умения:

диалогическая форма

речи (развитие умения

читать и

аудировать

с целью

извлечения

конкретной

информации)


Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

1.04

Урок 81 (занятие в медиацентре)

Проект

Project 1. My Future Holidays

Project 2. My Plans for the Coming Weekend

речевой

материал

предыдущих

уроков

Формирование мотивации изучения английского языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Развитие ре-

чевых умений

(скрытый

контроль

сформирован-

ности речевых

умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

3-4.04

Урок 82-83

Контроль

Формирование мотивации изучения английского языка

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Запись справочного материала

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков (кон-

троль умения

учащихся

самостоятель-

но оценивать

себя в разных

видах речевой

деятельности)

8.04

Урок 84

«События лондонских улиц»

лексический:

a stroll;

грамматический:

Present/Past/Future

Simple,

Present/Past

Progressive,

Present Perfect, to

be going to

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Формирование лингвострановедческих навыков

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения

говорить)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

10.04

Урок 85

«Поездка в Лондон»

лексический:

a raven;

грамматический:

Present/Past/Future

Simple,

Present/Past

Progressive,

Present Perfect

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Запись справочного материала

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения говорить)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

11.04

Урок 86

«Чем они знамениты?»

лексический: to be

born;грамматический:Present/Past Simple,

Present

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, Предвидеть последствия коллективных решений.

Совершенство-

вание грамматических

навыков (развитие умения говорить)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

15.04

Урок 87

«Ты был когда-либо в тематическом парке?»

грамматический:

Present/Past/Future

Simple,

Present/Past

Progressive,

Present Perfect, to

be going to,

Модальные глаголы can, should, must

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Составление выражения своей точки зрения

Формирование лингвострановедческих навыков

Совершенствование

грамматических навыков (развитие умения говорить)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

17.04

Урок 88

Урок чтения

речевой

материал

предыдущих

уроков

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие

умения читать (развитие умения

извлекать

культурологическую

информацию

из прочитанного)

18.04

Урок 89

«Тебе нравится путешествовать?»

Речевой материал

предыдущих

уроков;

to be like (What is it

like?)

Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Формирование лингвострановедческих навыков

Развитие

речевого умения: диалогическая форма

речи

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

22.04

Уроки 90

Обобщающий урок

речевой

материал

предыдущих

уроков

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Запись справочного материала

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли,

24-25.04

Урок 91-92

Урок-игра

Board Game: Brain of Britain


Стремление к лучшему осознанию культуры изучаемого языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения

Составление выражения своей точки зрения

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль

сформирован-

ности речевых умений)

Оборудование интерактивного кабинета: интерактивнпя доска, интерактивный стол, компьютер, Интернет

29.04-6.05

Урок 93-94

Контроль

Формирование мотивации изучения английского языка

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми ве-

лась работа в

данном цикле

уроков .

8-13.05

Урок 95-96

Уроки-экскурсии

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение принимать решения в проблемной ситуации

Запись справочного материала

Понимать точку зрения другого

15-16.05

Урок 97-98

Итоговый годовой контроль

Формирование мотивации изучения английского языка

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, алгоритм его выполнения

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Самоконтроль

основных

навыков и

умений, над

которыми велась работа в

данном цикле

уроков

20-22.05

Урок 99-100

Тестирование


23-27.05

Урок 101-102

Тестирование


29.05

Урок 103

Тестирование

Урок 104-105 (Резерв)




© 2010-2022