План конспект урока в 8 классе на тему личное письмо

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема урока: 6е. Личное письмо Класс: 8

Цель урока (что планируется достичь за урок):1. Тренировка навыков работы с текстом 2. Активизация лексики по теме

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1. Активизировать лексический материал . 2. Развитие навыков самостоятельной работы 3. Тренировать чтение с разными стратегиями. 4. Воспитать личностные качества ( любовь к Родине, трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.) 5. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о культуре своей страны.

Тип урока: Урок развития навыков чтения, говорения

Оборудование: Компьютер, раздаточный материал, материал учебника «Английский язык.8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2010.- 152 с.: ил.- (Английский в фокусе).

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Методы приемы работы

Время

(мин.)

Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу.

Good afternoon, boys and girls. Take your seats, please. Today we are going to take a trip to a very lovely place. I'm sure you'll like it. Look at the slide and say what place it is. What do you know about Kizhi ? Let's fill in our KWLH charts.

Беседа

Фонетическая зарядка

Тренировка лексических навыков

New words:

ancient

settlement

wooden church

impressive

architectural

masterpiece

Transfiguration Church

Intercession Church

World Heritage

Saint Lazarus

Craftsmanship

mill

forge

stable


Рецептивный

Основной этап

Чтение текста

Изучающее чтение статьи о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Read the text at p. 8 (Spotlight on Russia)

Практический метод, репродуктивный

Работа с текстом

Контроль понимания содержания текста

Explain the numbers dates taken from the text:

16-th, 22, 1714, 1764, 1874, 1960, 14-th.

Now let's discuss:

Have you ever visited Kizhi?

Do you think sites like this are important? Why(not) ?

What do you think Kizhi can teach people today about life in the past?

Репродуктивный поисковый, самостоятельной работы, проблемный

Работа в группах

Развитие навыков говорения на основе прочитанного

Work in groups.

Imagine you are a guide. Tell a group of tourists about Kizhi. Then answer the the group's questions.

Репродуктивный метод работы в группах, метод ролевой игры

Рефлексия содержания учебного материала

Развитие навыков самоанализа

Complete the other two columns of the KWLH chart.

Репродуктивный

Заключительный этап.

Объяснить домашнее задание. Рефлексия. Выставить оценки за урок.

That's all for today! Did you like our lesson today? What did you like most of all? Your home task for the next lesson is find out about another World Heritage Site in Russia and tell the class about it.

So, your marks for today…

Thank you for your work, you may be free.

самооценивание

Приложение.

KWLH chart

What I already know

What I want to know

What I learned

How I can learn more



© 2010-2022