Тематическое планирование по английскому языку по ФГОС к учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко Enjoy English 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

предмет

Класс 4 «А»

Количество часов - 68 часов, в неделю 2 часа

Контрольных работ - 4

Планирование составлено на основе: Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.


Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса. Обнинск:Титул, 2012.

№ п/п

Наименование тем

Всего часов

Дата

Корректировка

Планируемые предметные результаты обучения

Универсальные учебные действия (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Виды учебной

деятельности обучающихся



Раздел 1.

Обсуждаем времена года и погоду.

8


1.

Любимое время года.

Занятия в разное время года.

Настоящее простое время.

Утвердительные и вопросительные предложения: повторение

1

Аудирование

Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

Говорение

Возможность рассказывать о любимом времени год ( что может делать зимой , летом , осенью , весной).

Возможность вести диалог по теме занятия в разное время

Чтение

Возможность прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания рассказа о лягушонке и утке.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- отвечать на вопросы;

- вписывать пропущенные буквы в слова.

Возможность написать рассказ о любимом времени года.

Личностные:

-формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка.

Коммуникативные:

-адекватно произносить на слух новые лексические единицы(ЛЕ) и речевые обороты(РО)

-соблюдать правильное ударение,

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщение

Рассказывают о любимых видах спорта, читают таблицы с полным пониманием прочитанного.

2.

Погода.

Безличные предложения.

1

Аудирование

Возможность понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом.

Говорение

Возможность рассказывать о любимом времени года

Чтение

Возможность понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: любимое время года Ослика

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить на слух новые лексические единицы(ЛЕ) и речевые обороты(РО)

-соблюдать правильное ударение,

-составлять вопросы,

-вести диалог по теме «Погода в разное время года»

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в громко -речевой и умственной формах.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Составляют сообщения о погоде, повторяют построения вопросительных и отрицательных предложений в настоящем времени.

3.

Погода в разных странах в разное время года.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное содержание диалога: какая погода в Британии, в России.

Говорение

Возможность рассказывать о погоде в родном краю в разное время года. Возможность расспрашивать одноклассника о погоде в разных странах.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- восстановить правильный порядок реплик диалога.

Личностные:

-формировать способности к самоопределению и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

Рассказывают о погоде на разных континентах, в разных странах.

Рассказывают о себе: почему (не) любят лето, осень, зиму, весну.

Ведут диалог-расспрос.

Читают художественный текст про себя.

4.

Планирование занятий на будущий год.

Будущее простое время.

Утвердительные предложения; спутники будущего времени.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: какое время года лучше.

Говорение

Возможность расспрашивать партнёра о его любимом занятии.

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и выражения по теме.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы;

- восстановить предложения из данных слов.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы по теме «Планы на следующую неделю».

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Распознают нужную информацию из аудиотекста и выражают понимание в требуемой форме (сказать, где находится Тайни и какая там погода).

5.

Прогноз погоды на предстоящую зиму.

Сокращенная форма для отрицательных и вопросительных предложений в будущем простом времени.

1

Аудирование

Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:

- погода;

- зимние виды спорта.

Говорение

Возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях:

- погода;

- зимние виды спорта.

Возможность разыгрывать диалог по ситуации: «планы на следующий год».

Чтение

Возможность прочитать вслух сокращенные формы для отрицательных и вопросительных предложений в будущем простом времени.

Личностные:

-формировать способности к самоопределению логического мышления и способности планировать будущее;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы по теме «Планы на следующую неделю».

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Восстанавливают предложения, вставляют краткую форму вспомогательного глагола will.

Ведут диалог-расспрос о планах на завтра.

6.

Обобщение раздела «Обсуждаем времена года и погоду»

Повторение Будущего простого времени.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; составляют диалог - расспрос о планах друга на следующую неделю.

7-8.

Повторение по разделу «Обсуждаем времена года и погоду»

Простое будущее время.

2

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-воспитание ответственного отношения к учению;

-развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные:

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.


Регулятивные:

- вносить необходимые коррективы в действие после завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

-овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Применяют приобретенные знания умения и навыки в конкретной деятельности.

Раздел 2

Наслаждаясь своим домом.

8


9.

Описание своего дома.

Утвердительные и отрицательные предложения с описательными оборотами.

1

Аудирование

Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующей ситуации:

- мой дом;

Возможность понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: Джим и Джилл живут в этом доме.

Говорение

Возможность рассказывать о доме, собственной комнате.

Возможность разыгрывать диалог по ситуации «Дом Браунов»

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и выраженияпо теме «Опиши свой дом»

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию: большой секрет.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

-составлять утвердительные и отрицательные предложения;

- заполнить пропуски.

Личностные:

-ориентация на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести диалог по теме «Описание дома»;

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения, выразительно читают текст «Большой секрет».

10.

Домик Тайни.

Повествовательные, вопросительные,

отрицательные предложения с описательными оборотами.

1

Аудирование

Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

Возможность понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: знакомство с мальчиком Саймоном.

Говорение

Возможность обсуждать с партнером, какой домик у Тайни.

Возможность разыгрывать диалог по ситуации: «Твой друг в гостях у Тайни»

Чтение

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию: знакомство с Саймоном.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы;

- восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные:

-смысловое чтение;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Работают над техникой чтения.

Читают текст с полным пониманием.

Ведут диалог-расспрос (расспросить партнёра о его доме, комнате).

11.

Рассказ о своей комнате.

Предложения с описательным оборотом. Повторение.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-воспроизводят монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места.

Регулятивные:

-адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Читают текст с полным пониманием. Восстанавливают предложения в соответствии с содержанием текста.

Кратко отвечают на вопросы к тексту в письменной форме.

12.

Обобщение раздела «Наслаждаясь своим домом»

Повторение предложений с описательным оборотом.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

13.

Контрольная работа по разделу «Наслаждаясь своим домом»

Описательный оборот.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-формировать навыки самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Коммуникативные:

-самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

- узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием;

-уметь работать по алгоритмам.

Применяют приобретенные знания умения и навыки в конкретной деятельности, выполняют к/р.

14.

Повторение раздела «Наслаждаясь своим домом»

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-воспитание ответственного отношения к учению;

-развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные:

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.


Регулятивные:

- вносить необходимые коррективы в действие после завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

-овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.



Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

15-16.

Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах!»

Защита проекта.

2

Конкурс проектов. Презентация проекта «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах»

Личностные:

-формировать навыки творческого саморазвития.

Коммуникативные:

-передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в громко- речевой и умственной формах;

-устанавливать причинно-следственные связи;

- планировать и оценивать учебные действия.

Познавательные:

-уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа;

-строить сообщения исследовательского характера.

Защищают проект.

Оценивают свои достижения и достижения своих одноклассников.

Раздел 3

Быть счастливым в своей стране и городе.

9


17.

Рассказ о России, о своем городе/селе.

Множественное число существительных- исключения: повторение.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: письмо Светы.

Возможность понимать речь учителя и одно­классников в процессе диало­гического общения на уроке

Говорение

Возможность описывать свой город, свою страну. Возможность расспрашивать партнёра о его любимом городе/ селе.

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и выра­жения с окончанием -s, - es.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- ответить на вопросы;

- заполнить таблицы по образцу

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за Родину.

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-употреблять существительные во множественном числе;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи существительные во множественном числе.

18.

Рассказ о Великобритании.

Формы глагола

«быть»:повторение.

1


Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: письмо Алекса.

Возможность понимать речь учителя и одно­классников в процессе диало­гического общения на уроке

Говорение

Возможность описывать свой город, свою страну. Возможность расспрашивать партнёра о его любимом городе/ селе.

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и выра­жения с окончанием -s, - es.


Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- ответить на вопросы;

- заполнить таблицы по образцу

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии

-социальная мотивация учебной деятельности.


Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-употреблять существительные во множественном числе;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.


Читают текст о Великобритании с полным пониманием; восстанавливают текст, вставляют глагол-связку to be (быть) в нужной форме.

Рассказывают о Великобритании, используя информацию из текста.

Рассказывают об одном из участников диалога.

19.

Погода в разных городах мира.

Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предложения: повторение.

1

Говорение

Возможность вести диалог этикетного ха­рактера: о погоде; Возможность расспрашивать одноклассника употребляя степени сравнения в речи.

Чтение

Возможность прочитать вслух диалог, со­блюдая нужную интонацию.

Возможность прочитать и понимать основное содержание текста описа­тельного характера: рассказ о зеленом саде.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- восстановить предложения;

- задать вопросы и ответить на них

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Образуют по правилу степени сравнения прилагательных, записывают их.

20.

Любимый день, месяц, время года, погода, вид спорта.

Степени сравнения прилагательных (слова исключения)

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Говорение

Возможность посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоро­вым, какой вид спорта выбрать.

Возможность расспрашивать одноклассника от имени мисс Четтер.

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и вы­ражения. Возможность прочитать и перевести пред­ложения с прилагательными исключениями.

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую инфор­мацию: мисс Четтер и ее друзья

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

- задать вопросы и ответить на них.

Написать краткие советы: что нужно делать, чтобы быть здоровым

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника;

- определять понятия, создавать обобщения.

Образуют по правилу и употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

Представляют монологическое высказывание, составляют сообщение о погоде.

21.

Как можно сделать родной город лучше.

Степени сравнения прилагательных: повторение.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Говорение

Возможность посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоро­вым, какой вид спорта выбрать.

Возможность расспрашивать одноклассника от имени мисс Четтер.

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и вы­ражения. Возможность прочитать и перевести пред­ложения с прилагательными исключениями.

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую инфор­мацию: мисс Четтер и ее друзья

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

- задать вопросы и ответить на них.

Написать краткие советы: что нужно делать, чтобы быть здоровым

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Читают текст с полным пониманием; отвечают на вопрос задания; восстанавливают логику текста; соотносят содержание текста с рисунками.

Образовывают по правилу и употребляют в речи степени сравнения прилагательных.

Рассказывают, что мы можем сделать для родного города/села.

22.

Дикие и домашние животные.

Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку дикие и домашние животные

Говорение

Возможность передавать содержание прочи­танного текста с опорой на иллюстрацию: помоги животным найти их дом.

Возможность рассказывать о своем питомце.

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и выра­жения.

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информа­цию. рассказ

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения

- составить предложения из слов

Возможность написать рекламу зоопарка.

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, интереса к проблемам жизни на земле;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-определять понятия;

-создать обобщения.

Рассказывают о питомце, которого Дима хочет завести.

Читают тексты о животных с

полным пониманием; соотносят тексты с

картинками.

Рассказывают о животных.

23.

Обобщение раздела «Быть счастливым в своей стране и городе»

Степени сравнения прилагательных: повторение

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.


Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

24-25.

Повторение по разделу «Быть счастливым в своей стране и городе»

Город и страна, в которой я живу.

Степени сравнения прилагательных.

2

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Личностные:

-воспитание ответственного отношения к учению;

-развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные:

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.


Регулятивные:

- вносить необходимые коррективы в действие после завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

-овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Выполняют лексико-грамматический тест:

-подписать картинки;

- восстановить текст, вставив данные слова по смыслу;

-вставить is или are в оборот there is/are;

- восстановить предложения, выбрав прилагательное в нужной степени сравнения;

-составить предложения, соблюдая порядок слов в предложении.

Раздел 4

Рассказывая истории.

9


26.

Известные детские сказки.

Прошедшее простое время. Образование второй формы глаголов.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: любимые занятия Джима и Джилл

Говорение

Возможность рассказывать о:

  • своих любимых летних приключениях,

  • любимых занятиях своего одноклассника и его семьи. Расспросить одноклассника о том, чем он любит заниматься в выходные

Письмо

Возможность написать о своих любимых занятиях

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, получения и обработки информации;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Отрабатывают правило образования II формы глаголов прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов.

27.

Придумываем смешную небылицу.

Прошедшее простое время. Образование второй формы глаголов.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание облегченного тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: любимые занятия учеников лесной школы в воскресенье

Говорение

Возможность рассказывать о:

  • своих любимых занятиях в воскресенье;

  • любимых занятиях своего одноклассника и его семьи. Расспросить одноклассника о том, чем он любит заниматься в выходные


Письмо

Возможность написать о своих любимых занятиях,

Выполнение грамматических упражнений.

Личностные:

-формировать способность к самоопределению ,развивать эстетические чувства, доброжелательность и отзывчивость;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Читают текст с полным пониманием; восстанавливают текст, вставляют глаголы в прошедшем простом времени.

Рассказывают о костюмированной вечеринке.

28.

Мир моих фантазий.

Прошедшее простое время. Спутники прошедшего времени.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание облегченного тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: мои зимние фантазии.

Говорение

Возможность рассказывать о:

  • своих фантазиях;

  • о фантазиях своих друзей.

Письмо

Возможность написать о своих любимых фантазиях. Возможность написать о приключениях своего друга по дороге в школу

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают правила чтения.

29.

Стихотворение о герое.

Прошедшее простое время. Вопросительные предложения.

1

Говорение

Возможность декламировать стихотворение «Кит»

Чтение

Возможность прочитать вслух слова и выра­жжения. Возможность понимать прочитанный текст и находить необходимую информа­цию: текст умная маленькая птичка.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- восстановить предложения из слов;

- переделать предложения по образцу.

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, осознание своей этнической и национальной принадлежности

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста, определять понятия, создавать обобщения.

Отрабатывают правило образования II формы глагола to be прошедшего простого времени.

30.

Приближение Нового года. Что делал Санта Клаус вчера.

Прошедшее простое время: повторение.

1

Говорение

Возможность поздравлять членов своей се­мьи и друзей с Новым годом и Рождеством

Чтение

Возможность понимать прочитанный текст и находить необходимую инфор­мацию: любимое занятие Санта-Клауса.

Письмо

Возможность написать: письмо Санта- Клаусу; поздравление с Новым Годом

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Читают текст с полным пониманием; восстанавливают текст, вставляют глаголы в прошедшем простом времени. Анализируют информацию, самостоятельно работают над правилом образования вопросительных предложений прошедшего простого времени.

31.

Контрольная работа по разделу «Рассказывая истории»

Прошедшее простое время.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Личностные:

-формировать навыки самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Коммуникативные:

-самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

- узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием;

-уметь работать по алгоритмам.

Выполняют лексико-грамматический тест:

- восстановить предложения, заменив картинки глаголами в прошедшем простом времени;

- восстановить предложения, вставив was/were;

- восстановить предложения, выбрав из трёх вариантов глаголов нужную форму; кратко ответить на вопросы;

- восстановить текст, вставив данные глаголы в прошедшем простом времени.

32.

Повторение раздела «Рассказывая истории»

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Личностные:

-воспитание ответственного отношения к учению;

-развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные:

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.


Регулятивные:

- вносить необходимые коррективы в действие после завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

-овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.


Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

33-34

Проект «Давайте сочиним сказку сами»

Защита проекта.

2

Конкурс на сочинение лучшей сказки.

Личностные:

-формировать навыки творческого саморазвития.

Коммуникативные:

-передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в громко- речевой и умственной формах;

-устанавливать причинно-следственные связи;

- планировать и оценивать учебные действия.

Познавательные:

-уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа;

-строить сообщения исследовательского характера.

Защищают проект.

Раздел 5

Проводим хорошо время со своей семьей.

12


35.

Рассказ о прошедших зимних каникулах.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время: повторение. Повелительные предложения: повторение.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ девочки Мег.

Говорение

Возможность опи­сать главных героев прослушанного текста: рассказ о семье Мег.

Чтение

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую инфор­мацию: рассказ осемье.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- закончить предложения;

- составить предложения из слов.

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, установка на здоровый образ жизни.

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Работают над техникой чтения. Составляют рассказ по картинке.

36.

Чем ты занимаешься вечерами.

Прошедшее простое время: повторение. Краткие отрицательные формы.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: занятия по вечерам .

Говорение

Возможность передавать содержание и опи­сать главных героев прочи­танного текста: семья Вилсонов.

Возможность рассказывать о своих занятиях по вечерам.

Чтение

Возможность прочитать рассказ с пониманием основного содер­жания: кто приедет в гости к дедушке и бабушке?

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, личностного смысла учения;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Понимают аудиотекст, рассказывают, что члены семьи Мэг любят делать в выходные.

Работают над техникой чтения.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают содержание; восстанавливают текст, используя иллюстрацию.

Рассказывают о степени

родства.

37.

Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенья.

Прошедшее простое время: повторение

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: занятия Мег и Алекса по дому.

Говорение

Возможность передавать содержание и опи­сать себя в роле главного героя помощника.

Возможность рассказывать о своих занятиях в выходные

Чтение

Возможность прочитать текст с пониманием основного содер­жания: как Мег помогала маме

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст

- раскрыть скобки

Личностные:

-формировать уважительное отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Рассказывают о семье Мэг, чем они занимались в прошедшее воскресенье.

Рассказывают о том, что делал одноклассник вчера.

Употребляют краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to

have, to be.

Соблюдают порядок слов в предложении.

38.

Помощь по дому.

Прошедшее простое время: повторение. Правильные и неправильные глаголы: повторение.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: занятия Алекса по дому в разные дни недели.

Говорение

Возможность передавать содержание и опи­сать себя в роле главного героя помощника.

Возможность рассказывать о своих домашних обязанностях.

Чтение

Возможность прочитать текст с пониманием основного содер­жания: как Мег помогала бабушке.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст

- раскрыть скобки

- дополнить предложения.

Личностные:

-адаптация к динамично изменяющемуся миру;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Анализируют информацию, самостоятельно отрабатывают правило образования специальных вопросительных предложений прошедшего простого времени.

39.

Домашние обязанности.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время: повторение.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: домашние обязанности.

Говорение

Возможность передавать содержание и опи­сать обязанности по дому своего друга.

Возможность рассказывать о своих домашних обязанностях в выходные

Чтение

Возможность прочитать текст с пониманием основного содер­жания: как Джейн помогала маме

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст

- раскрыть скобки

- заполнять таблицу по образцу.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Расспрашивают партнёра о том, чем он любит заниматься в воскресенье.

Ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.

40.

Диалог с одноклассником: чем ты занимался 2 дня назад.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время: повторение.

1

Говорение

Возможность задавать и отвечать на вопросы о:

- своих занятиях;

- любимом занятии. Возможность расспрашивать партнера о его любимом занятии.

ПИСЬМО

Возможность написать:

- план распорядка дня;

- план распорядка дня своего друга.

Личностные:

-развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.

41.

Правила речевого этикета по телефону.

Настоящее простое время.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание диалога этикетного характера.

Говорение

Возможность передавать содержание прочи­танного текста с опорой на иллюстрацию.

Возможность выражать свое мнение о про­читанной сказке.

Чтение

Возможность прочитать английскую сказку с пониманием основного содер­жания: сказка «Умная птичка». Возможность прочитать и перевести предложения в настоящем простом времени .

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-сбор информации (дополнение таблиц новыми данными);

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Понимают на слух телефонный разговор.

Разыгрывают телефонный разговор.

Рассказывают о том, что обычно делают в определённое время.

42.

Разговор по телефону. Сообщение времени.

Прошедшее простое время: повторение.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста.

Говорение

Возможность передавать содержание прочи­танного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Умная птица».

Возможность выражать свое мнение о про­читанной сказке.

Возможность сообщать который час.

Чтение

Возможность прочитать английскую сказку с пониманием основного содер­жания: сказка «Умная птица». Возможность прочитать и перевести предложения в настоящем простом времени.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Понимают на слух телефонный разговор.

Разыгрывают телефонный разговор.

Рассказывают о том, что обычно делают в определённое время.

43.

Диалог «За столом».

Наречия часто, всегда, иногда.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста: за столом.

Говорение

Возможность передавать содержание прочи­танного текста с опорой на иллюстрацию: Манеры мисс Четтер.

Возможность сообщать который час.

Чтение

Возможность прочитать памятку о хороших манерах. Возможность прочитать и перевести предложения в настоящем простом времени.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Личностные:

-формировать представления о толерантности и уважении людей друг к другу;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.

44.

Обобщение раздела «Проводим хорошо время со своей семьей»

Прошедшее простое время Правильные и неправильные глаголы: повторение. Личные и притяжательные местоимения. Предлоги.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.


Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

45-46.

Повторение по разделу «Проводим хорошо время со своей семьей»

Настоящее простое время. Прошедшее простое время.

2

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-воспитание ответственного отношения к учению;

-развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные:

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

- вносить необходимые коррективы в действие после завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

-овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.


Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Раздел 6.

Покупки.

10


47.

Диалог «В магазине».

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор продавца в магазине.

Говорение

Возможность рассказывать о магазине одежды.

Чтение

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информа­цию: диалога.

Личностные:

-формировать навыки эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Работают над техникой чтения.

Читают диалог с полным пониманием содержания.

Разыгрывают беседу продавца одежды с покупателем.

Употребляют слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

48.

Диалог «В магазине»

Словосочетания: прилагательное +

Прилагательное(цвет)+

Существительное.

1

Аудирование

Возможность понимать на слух основное со­держание тек­ста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор продавца в магазине.

Говорение

Возможность рассказывать о магазине одежды.

Чтение

Возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информа­цию: диалога.

Личностные:

-формировать уважительное отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Составляют словосочетания или предложения из данных слов.

Воспринимают на слух и понимают диалоги в магазине одежды, восстанавливают диалоги, вставляют необходимые ЛЕ.

Разыграют беседу продавца одежды с покупателем.

49.

Рекламное объявление для магазина.

Степени сравнения прилагательных: повторение.

1

Говорение

Возможность рассказывать о любимой покупке.

Чтение

Возможность прочитать и перевести пред­ложения с вопросительными словами.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

- заполнить таблицу дописать степени прилагательных.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

- устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Употребляют в речи модальный глагол may,

Оформляют рекламное объявление.

50.

Как одеваться в разные времена года.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Общие и специальные вопросы.

1

Говорение

Возможность рассказывать о любим магазине одежды.

Чтение

Возможность прочитать и перевести пред­ложения с вопросительными словами.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

- заполнить таблицу дописать степени прилагательных.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Составляют рекламное объявление для магазина "Одежда".

Прослушивают и понимают текст, рассказывают, во что были одеты герои и какого цвета была их одежда.

Работают над техникой чтения.

Соотносят звуки и буквосочетания

слова.

51.

Покупка продуктов питания.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Общие и специальные вопросы.

1

Говорение

Возможность рассказывать о любим магазине продуктов.

Чтение

Возможность прочитать и перевести пред­ложения с вопросительными словами.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

- заполнить таблицу дописать степени прилагательных.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Составляют словосочетания или предложения из данных слов.

Воспринимают на слух и понимают диалоги «За столом»,

Разыгрывают беседу за столом.

52.

Обобщение раздела «Покупки»

Местоимение «не много». Утвердительные и отрицательные предложения.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.


Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

53.

Контрольная работа по разделу. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-формировать навыки самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Коммуникативные:

-самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные:

-самостоятельно выбирают алгоритм ответа.

Познавательные:

- узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием;

-уметь работать по алгоритмам.

Выполняют лексико-грамматический тест.

54.

Повторение раздела «Покупки»

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-воспитание ответственного отношения к учению;

-развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Коммуникативные:

-развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Регулятивные:

- вносить необходимые коррективы в действие после завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

-овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.


Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

55-56

Проект «Журнал для теле звезд»

Защита проекта.

2

Конкурс на лучший журнал. Презентация проекта «Журнал для телезвезд»

Личностные:

-формировать навыки творческого саморазвития.

Коммуникативные:

-передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в громко- речевой и умственной формах;

-устанавливать причинно-следственные связи;

- планировать и оценивать учебные действия.

Познавательные:

- синтезировать полученную информацию для составления ответа;

-строить сообщения исследовательского характера.

Защищают проект.

Оценивают свои достижения и достижения своих одноклассников.

Раздел 7

Школа-это весело!

12


57.

Рассказ о школьных занятиях. Описание кабинета английского языка.

Описательный оборот.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

Модальный глагол «должен».

1

Говорение

Возможность называть школьные предметы.

Возможность рассказывать о любимом школьном занятии.

Чтение

Возможность прочитать, перевести и расставить предложения в правильном порядке.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

- заполнить анкету.

Возможность отвечать на вопросы одноклассника.

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, мотивации, ориентированной на коллективную творческую деятельность;

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Рассказывают о классной комнате, используют оборот there is/are.

Рассказывают об уроке английского языка с опорой на ключевые слова и фразы.

Рассказывают о правилах поведения в школе.

58.

Любимое занятие на уроке и перемене.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

Модальный глагол «должен»

1

Говорение

Возможность называть школьные предметы.

Возможность рассказывать о любимом школьном занятии.

Чтение

Возможность прочитать, перевести и расставить предложения в правильном порядке.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы с модальными глаголами;

- восстановить предложения из слов;

- заполнить анкету.

Возможность отвечать на вопросы одноклассника.

Личностные:

-формировать способность к самоопределению, к применению знаний английского языка;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Рассказывают о классе, учебных действиях, выполняемых в классе, овладевают и употребляют новую лексику в речи.

59.

Что у нас в портфеле. Что мы делаем на уроке английского языка.

Настоящее простое время

1

Говорение

Возможность называть школьные принадлежности.

Возможность рассказывать о любимом школьном предмете.

Чтение

Возможность прочитать, перевести текст и ответить на вопрос.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- соединить слова с предложениями;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

Возможность отвечать на вопросы одноклассника.

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, умений построения и реализации новых знаний.

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Расспрашивают партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка; заносят результаты опроса в таблицу и комментируют её.

Соотносят названия школьных принадлежностей с их дефинициями на АЯ.

60.

Рассказ о любимом учебном предмете.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время.

1

Говорение

Возможность называть школьные принадлежности.

Возможность рассказывать о любимом школьном предмете.

Чтение

Возможность прочитать, перевести текст и ответить на вопрос.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- соединить слова с предложениями;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

Возможность отвечать на вопросы одноклассника.

Личностные:

-формировать навыки самоактуализации, личностного смысла учения;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Познавательные:

-искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Правильно называют учебные предметы, представляют монологические высказывания.

61.

Описание классной комнаты.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

Указательные местоимения «этот ,тот, то, те»

1

Говорение

Возможность описать классную комнату.

Возможность рассказывать о своем кабинете, о кабинете английского языка».

Чтение

Возможность прочитать, перевести текст и ответить на вопрос.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- соединить слова с предложениями;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

Возможность отвечать на вопросы одноклассника

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

- искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Читают художественный текст с общим пониманием:

- выражают мнение о прочитанной истории;

-составляют из фрагментов предложения;

-оперируют вопросительными словами;

-отвечают на вопросы.

Оперируют в речи указательными местоимениями: заполняют пропуски.

62.

Составление расписания уроков.

Написание письма о своей школе.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

Указательные местоимения «этот ,тот, то, те»

1

Говорение

Возможность описать классную комнату.

Возможность рассказывать о своем школьном расписании.

Чтение

Возможность прочитать, перевести текст:

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамма­тические упражнения:.

- соединить слова с предложениями;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

Возможность написать письмо о своей школе.

Личностные:

-ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

- искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Составляют расписание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

63.

Заполнение анкеты для участия в детском международном конкурсе.

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

1

Говорение

Возможность передавать содержание прочи­танного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Король и сыр».

Возможность выражать свое мнение о про­читанной сказке.

Чтение

Возможность прочитать английскую сказку с пониманием основного содер­жания: сказка «Король и сыр». Возможность прочитать и перевести предложения в прошедшем времени.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Возможность заполнять анкеты.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

- искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Заполняют анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника (для проверки правильности заполнения анкеты на одноклассника). Начинают, поддерживают и завершают разговор.

Рассказывают о друге, используют информацию из анкеты.

64.

Детская сказка « Король и сыр».

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

1

Говорение

Возможность передавать содержание прочи­танного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Король и сыр».

Возможность выражать свое мнение о про­читанной сказке.

Чтение

Возможность прочитать английскую сказку с пониманием основного содер­жания: сказка «Король и сыр». Возможность прочитать и перевести предложения в прошедшем времени.

Письмо

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-адекватно произносить новые ЛЕ и РО;

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом;

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

-устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Знакомятся с произведением английской детской литературы.

65.

Обобщение раздела «Школа-это весело!»

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

Указательные местоимения «этот ,тот, то, те»

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.



Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

66.

Итоговая контрольная работа по разделу «Школа-это весело!»

Настоящее простое время. Прошедшее простое время

Указательные местоимения «этот, тот, то, те»

1

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-формировать навыки самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Коммуникативные:

-самостоятельно формулировать ответ.

Регулятивные:

-самостоятельно выбирают алгоритм ответа.

Познавательные:

- узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием;

-уметь работать по алгоритмам.

Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

67-68.

Проект «Диплом»

Защита проекта.

2

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Личностные:

-формировать навыки творческого саморазвития.

Коммуникативные:

-передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в громко- речевой и умственной формах;

-устанавливать причинно-следственные связи;

- планировать и оценивать учебные действия.

Познавательные:

- синтезировать полученную информацию для составления ответа;

-строить сообщения исследовательского характера.

Вписывают в общую часть диплома: имя, фамилию, название места жительства и страны, название школы, Ф.И.О. учителя АЯ. Отмечают свои умения. При защите подтверждают умения. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ просят помощь у учеников с более высоким уровнем.

ИТОГО:

68






© 2010-2022