Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Представлен урок английского языка 2 курс(1ый год обучения) из раздела "Sport ", Тема урока «Sport in Great Britain.

Ф.И.О. педагога

Лесникова Татьяна Александровна

Группа

МГ-15-1с

Предмет

Английский язык

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Раздаточный материал, видеофайлы «Window on Britain», картинки по теме «Спорт»,ММК

Цель урока(занятия)

Тип урока(занятия)

Формирование знаний, умений и навыков через аудирование, чтение, говорение

Комбинированный

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) , повторить и освоить лексические единицы по теме «Спорт», формировать навыки аудирования , чтения, говорения. Научиться заполнять анкету(спортивную).

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, поддерживать интерес обучающихся к спорту и здоровому образу жизни.

Основные термины, понятия темы

Golf,cycling,horse racing,tennis,aerobics,motor racing,cricket,football,rowing,walking,squash,running.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  3. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Спорт в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  4. Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Спорт».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, через извлечение основной информации посредством чтения и аудирования.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и носителей языка(видеоматериал) в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

  5. Развитие навыков письменной речи (заполнение анкеты для вступления вспорт клуб)

6.Развитие навыков просмотрового чтения и чтения с извлечением информации.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений обучающегося, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.



Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2.Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Спорт в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


  1. Организационно-мотивационный этап (4 мин)


2 Подготовка обучающихся к речевой деятельности на иностранном языке(3-5)

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good morning, children!

I'm glad to see you!How are you?

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?


  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся , вывести тему урока и цель, ориентируясь на картинки, слова на доске.

Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today's lesson?

How clever you are! Today we'll remember our words on the topic Sport and do some exercises!lDo you know anything about sport in Britain?Look at the quiz.

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the 17th of November, We are Fine. All are present.


  1. Дети называют тему урока после заставки, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is Sport.

Дети просматривают вопросы и дают предположения. Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы,

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Спорт».

  2. Развитие навыков говорения

  3. Развитие фонетических навыков

Познавательные:


  1. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать .

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

3Введение НЛЕ по теме их фонетическая отработка.

(5-7 мин)

  1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на основные ЛЕ по теме Спорт. (Word Window):

Look at the picture! Some the words you know Name them.


  1. Учитель акцентирует внимание на транскрипцию записанную на доске со словами по теме Спорт, детям необходимо будет соотнести транскрипцию и слова ,

Now lets match the transcriptions with the words!

3 Match the words to the pictures

.


  1. Вспоминают знакомые слова по теме:

Golf,cycling,horse racing,tennis,cricket,football, running

По картинке дополняют схему новыми словами:


  1. motor racing,aerobics

rowing,walking, squash,


  1. Соотносят слова и картинки


Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Спорт в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

4.Аудирование

Активизация и закрепление в речи ЛЕ.(25-30 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение заданий.

What sport takes place at these venues?

Watch again and check.

Watch the sequence 2 and complete the table.

Выполнение по заданию упражнений на аудирование.

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

Now lets do the quiz.and check our answers.

Дети выполняют задание,заносят ответы в таблицу

Дети смотрят видео с носителем языка, находят ответы на вопросы, говорят верно или нет утверждение.

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

Выполняют задание .

Предметные:

1.Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, через извлечение основной информации посредством аудирования и чтения.

2.Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и носителей языка(видеоматериал) в рамках предложенной темы

3.Освоение новых ЛЕ по теме «Спорт»

4.Развитие навыков просмотрового чтения и чтения с извлечением информации.

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.

  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника , готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Возможность решать коммуникативную задачу.

  3. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).




5Осмысление и применение нового речевого материала

(20 мин)


6.Заполнение анкеты.(5-7мин)


7.Совершенствование навыков говорения.(9-10 мин)

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме Спорт и предлагает узнать больше об английских спортклубах из текстов, предлагает обучающимся прочитать тексты(самостоятельно) и ответить на вопросы.

Тексты.

Read the texts and find the information.

1.Answer the questions:

  1. Where can you go running?

  2. Where can you play squash?

  3. Where can you go diving?

  4. Where can you sunbathe? and etc.

2 Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )

3. Fill the application form.

Do you go in for sport?

What is your favourite one?Why?

Дети читают текст, находят ответы на вопросы.



I can go running…..



Обучающиеся заполняют анкету(на английском языке)


Обучающиеся составляют монологическое высказывание по теме.

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.

4.Рефлексия (4 -5мин)

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our hometask?

Yes, you are right! You should Tell a few words about sport in Britain and express your own attitude. Write down your homework!


  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

What have you learnt at the lesson today?

I knew that……

I have learnt that……

It surprised me because….

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

Our lesson is over. I'm satisfied with your work and I'll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Tell a few words about sport in Britain


Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке.


I knew that……

I have learnt that……

It surprised me because….



Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Приложение 1

Mom Is Making Christmas

  1. Cookies baking in the kitchen-
    The smell floats through the air;
    Mom is making Christmas
    with her usual merry flair



  1. The house she gaily decorated,
    Each gift she stiched with love,
    And we'll gather around the Christmas tree
    for an evening of old-fashioned fun



  1. This evening she'll sing a carol for us
    With her angel's voice.
    Yes, Mom is making Christmas-
    A true reason to rejoice



  1. Each Christmas I remember
    The fragrance in the air,
    Of roasting turkey and mince pies
    And cookies everywhere.



  1. Christmas is forever, not for just one day,
    for loving, sharing, giving, are not to put away
    like bells and lights and tinsel, in some box upon a shelf.

The good you do for others is good you do yourself.























Приложение 2

Group 1

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain1 Describe Christmas in words

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

2 Describe Santa Claus

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain





  1. Where does Santa Claus put presents?

  2. When do British people celebrate Christmas?

  3. What is another name of Santa Claus?

Group 2

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain1 Describe Christmas in words

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

2 Describe Santa Claus

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in BritainМетодическая разработка открытого урока Sport in Britain

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain



  1. Where does Santa Claus live?

  2. What colour is the coat of Santa Claus?

  3. Who is Santa Claus's helper (помощники)?



Приложение 3

Group 1

Стр. 72, упр. 68 (Text A)

1.Answer the questions:

  1. When British people celebrate Christmas?


  1. What do groups of singers do before Christmas?


  1. What do British people do on the 24th of December?

2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста, только используя ключевые слова)



Plan:

1.

2.

3.

4.

3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )



  1. Christmas is an important autumn holiday for the British.


  1. Every year Londoners get a present from the people from Norway.


  1. There is a big Christmas tree in the centre of London in December.

4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)

………………………………………………………………………………………………………………..



Group 2

Стр. 73, упр. 68 (Text В)

1.Answer the questions:

  1. What present do Londoners get from the people of Norway?


  1. Where does the present from Norway stand?


  1. What do British people eat on British Christmas dinner?

2. Make up a plan of the text (only key words)(Составьте план текста, только используя ключевые слова)



Plan:

1.

2.

3.

4.

3. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. (Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )

1. Groups of singers skate on the skating rink to collect money.

2. People get a lot of presents on Christmas Day.

3.Christmas dinner consists of only fruit and vegetables.

4. What is the main idea of the text? (Какова главная идея текста)

……………………………………………………………………………………………………………….





Приложение 4

Physical Pause

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.




























Приложение 5

Group 1

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







Group 2

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.









Приложение 6

Методическая разработка открытого урока Sport in Britain



© 2010-2022