Даншина С. А. ПТКЛ г. Темиртау - открытый урок Структуры used to/get used to/be used to 11класс

Ход урока № Этап урока Действия учителя Действия учащихся Ожидаемый результат 1 Организационный момент Слайд 1-2 Предлагает просмотреть видео №1 Заполнить таблицу Определяют тему урока. Оценивают уровень владения структурами Usedto\tobeusedto\togetusedto Заполняют первую и вторую части таблицы. Знаю. Хочу узнать   Учащиеся понимают английскую речь. Путем анализа собственных знаний формирую личные цели на урок 2 Информационная часть Слайд 3-10 Предлагает учащимся проанализировать особенности применения структур Usedto\tobeusedto\togetusedto Отвечая на вопросы высокого порядка формируют понимание и учатся дифференцировать данные структуры. Анализируют их на примерах, приведенных в слайдах презентации, определяют время глагола, форму и тип предложений. Учащиеся закрепляют знания видовременных форм глагола, герундия, инфинитива, повторяют конструкции с модальными глаголами. 3 Практическая часть № 1 работа в парах Слайды11-20 Предлагает выполнить задания по применению структур в различных типах предложений Анализируя предложенные ситуации и синтезируя материал информационной части, составляют предложения с данными структурами  Учащиеся тренируются в применении Usedto\tobeusedto\togetusedto в предложениях в различных временах, работая в парах путем диалога учатся применению и оцениванию 4 Практическая часть № 2 Работа в парах Слайды 21-22 Предлагает найти и исправить ошибки в предложениях Оценивания и анализируя предложения находят и исправляют допущенные ошибки. У учащихся развивается критическое мышление и практическое применение знаний данных структур и  грамматике времен английского языка 5 Практическая часть № 3 Индивидуальная работа Слайд 23 Предлагает учащимся обобщить предложения и конкретизировать их применяя структуры Usedto\tobeusedto\togetusedto Составляют одно обобщающее предложение к каждой ситуации согласно времени и условия. Обмениваются работами и проверяют работу соседа и оценивают ее Развивается способность анализа, синтеза и оценки согласно таксономии Блума 6 Практическая часть № 4 Предлагает выполнить реальные задания из решебников ЕНТ на данную тему Решают задания собранные из сборников ЕНТ Суммативное оценивание 7 Рефлективная часть и подведение итогов Просит учащихся заполнить третий столбец.  Узнал  Рефлексируют  урок, обозначая полученные знания, определяют самое удачное задание урока которое наиболее помогло усвоить тему. Развивается способность к метапознанию    
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Даншина Светлана Анатольевна

Первый Темиртауский Классический Лицей

Разработка открытого урока по английскому языку в 11 классе по программе курса подготовки к ЕНТ

Пояснительная записка

В каждом решебнике ЕНТ по предмету английский язык содержится один вопрос, как минимум, по теме Used to\to be used to\to get used to. И очень часто учащиеся ошибаются на этих, довольно простых вопросах. Данная тема охватывает широкий диапазон владения грамматическими структурами. Это и видовременные формы глагола, герундий и инфинитив, условные предложения и модальные глаголы, владение которыми способствует получению устойчивых высоких результатов учеников при прохождении тестирования. Данный урок, на мой взгляд, будет способствовать формированию грамотности в употреблении данных конструкций в различных грамматических структурах.

Тема урока: структуры Used to\to be used to\to get used to

Цель урока: формирование навыков выполнения тестовых заданий ЕНТ со структурами Used to\to be used to\to get used to

Задачи урока:

развивать способности учащихся в аудировании, сравнении, критическом мышлении, анализе и оценивании

совершенствовать умения учащихся в применении данных структур самостоятельно и в комбинации с видовременными формами глагола, инфинитива и герундия, условных предложениях и с модальными глаголами.

используя информационные технологии, расширить кругозор учащихся и способствовать повышению мотивации к изучению английского языка

Тип урока: информационно-обучающий

Материально-техническое оснащение урока: Интерактивная доска, маркер доска, распечатки заданий.











Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Ожидаемый результат

1

Организационный момент

Слайд 1-2

Предлагает просмотреть видео №1

Заполнить таблицу

Определяют тему урока. Оценивают уровень владения структурами Used to\to be used to\to get used to Заполняют первую и вторую части таблицы. Знаю. Хочу узнать

Учащиеся понимают английскую речь.

Путем анализа собственных знаний формирую личные цели на урок

2

Информационная часть

Слайд 3-10

Предлагает учащимся проанализировать особенности применения структур Used to\to be used to\to get used to

Отвечая на вопросы высокого порядка формируют понимание и учатся дифференцировать данные структуры.

Анализируют их на примерах, приведенных в слайдах презентации, определяют время глагола, форму и тип предложений.

Учащиеся закрепляют знания видовременных форм глагола, герундия, инфинитива, повторяют конструкции с модальными глаголами.

3

Практическая часть № 1

работа в парах

Слайды11-20

Предлагает выполнить задания по применению структур в различных типах предложений

Анализируя предложенные ситуации и синтезируя материал информационной части, составляют предложения с данными структурами

Учащиеся тренируются в применении Used to\to be used to\to get used to в предложениях в различных временах, работая в парах путем диалога учатся применению и оцениванию

4

Практическая часть № 2

Работа в парах

Слайды 21-22

Предлагает найти и исправить ошибки в предложениях

Оценивания и анализируя предложения находят и исправляют допущенные ошибки.

У учащихся развивается критическое мышление и практическое применение знаний данных структур и грамматике времен английского языка

5

Практическая часть № 3

Индивидуальная работа

Слайд 23

Предлагает учащимся обобщить предложения и конкретизировать их применяя структуры Used to\to be used to\to get used to

Составляют одно обобщающее предложение к каждой ситуации согласно времени и условия.

Обмениваются работами и проверяют работу соседа и оценивают ее

Развивается способность анализа, синтеза и оценки согласно таксономии Блума

6

Практическая часть № 4

Предлагает выполнить реальные задания из решебников ЕНТ на данную тему

Решают задания собранные из сборников ЕНТ

Суммативное оценивание

7

Рефлективная часть и подведение итогов

Просит учащихся заполнить третий столбец. Узнал

Рефлексируют урок, обозначая полученные знания, определяют самое удачное задание урока которое наиболее помогло усвоить тему.

Развивается способность к метапознанию



© 2010-2022